Jump to content

HMCS Royal Mount (K677)

HMCS Королевская гора
История
Канада
Имя Королевская гора
Тезка Маунт-Рояль, Квебек
Строитель Канадская Vickers Ltd. , Монреаль
Номер двора 179
Заложен 7 января 1944 г.
Запущен 15 апреля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 25 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации 17 ноября 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K677
Почести и
награды
Атлантика, 1944–45 гг.
Судьба Продан на металлолом в 1946 году.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Ривер» Фрегат
Смещение 1445 длинных тонн (1468 т ) в стандартной комплектации
Длина
Луч 36 футов 7 дюймов (11,15 м)
Черновик 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 5500 л.с. (4100 кВт )
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 7200 миль (13300 км; 8300 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 145
Датчики и
системы обработки
Вооружение

HMCS Royal Mount класса River фрегат , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Он использовался в основном в качестве эскорта океанских конвоев в битве за Атлантику . Она была названа в честь горы Роял в Квебеке и была построена в Монреале канадской компанией Vickers . Корабль был заложен 7 января 1944 года, спущен на воду 15 апреля и вступил в строй 25 августа. После окончания войны корабль находился в резерве до 1947 года, когда корабль был продан на металлолом .

Предыстория и описание

[ редактировать ]

Фрегат класса «Река» представлял собой модернизированную версию типа «Цветок» корвета . [ 1 ] исправляя многие проблемы класса Цветок в качестве океанского эскорта. Первые суда были построены для Королевского флота и были названы в честь рек, однако в Канаде они были названы в честь городов. [ 2 ] Канада была проинформирована о разработке проекта в декабре 1940 года, но планы не были доставлены до конца апреля 1941 года. Конструкция была слишком велика, чтобы пройти через каналы на реке Святого Лаврентия , что ограничивало строительство кораблей класса «Ривер» тремя верфи, все с прямым выходом к морю. [ 3 ] Первые пятнадцать канадских кораблей имели стандартную британскую конструкцию. [ 4 ]

Фрегаты имели общую длину 301 фут 4 дюйма (91,85 м) и 283 фута 0 дюймов (86,26 м) между перпендикулярами , ширину 36 футов 7 дюймов (11,15 м) и осадку 9 футов 0 дюймов (2,74 м). [ 2 ] [ 5 ] Они имели стандартное водоизмещение 1445 длинных тонн (1468 т ) и имели увеличенную ширину и седловатость вперед для улучшения сухости судна в море. [ 2 ] [ 5 ] Они имели квадратную форму в миделе с глубокими трюмными килями для облегчения качки в сильном волнении. [ 5 ] В их составе было 10 офицеров и 135 рядовых . [ 6 ]

Класс «Ривер» приводился в движение паром, создаваемым двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства, перекачиваемыми в вертикальный двигатель тройного расширения, вращающий два гребных вала. Система развивала мощность 5500 лошадиных сил (4100 кВт ), обеспечивая кораблям максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 7 ] Фрегаты перевозили 440 длинных тонн (450 т) нефтяного топлива. [ 8 ] и у них была дальность полета 7200 морских миль (13300 км; 8300 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 6 ]

Первые 15 канадских кораблей, последовавших за британской конструкцией, имели одну 4-дюймовую (102-мм) пушку в носовой части и одну в кормовой части. [ 9 ] На остальных канадских кораблях были установлены сдвоенные 4-дюймовые орудия в носовой части и одна 12-фунтовая корабельная пушка в кормовой части. [ 10 ] Канадские корабли имели восемь 20-мм (0,79 дюйма) пушек в четырех спаренных силовых установках для противовоздушной обороны . Они также установили четыре крупнокалиберных пулемета. Две из 20-мм установок были обращены вперед, две - назад, причем две располагались на крыльях мостика , а две - на изломе полубака . [ 9 ] Для противолодочной борьбы (ПЛО) корабли несли Hedgehog вперед противолодочный миномет , а фрегаты первоначально несли 100 глубинных бомб , позже их количество возросло до 145, которые должны были стрелять из четырех метателей и двух кормовых гусениц и поручней. Два метателя располагались по левому борту корабля, а два других — по правому. [ 9 ] [ 10 ] Для перил и стоек сохранилось 30 зарядов и 32 для метателей. [ 5 ] Во время войны все первые корабли, на которых в носовой части устанавливались одиночные 4-дюймовые орудия, были переоборудованы для установки спаренных орудий. Кроме того, 12-фунтовые орудия были заменены спаренными 40-мм (1,6 дюйма) пушками . [ 4 ]

Фрегаты класса «Ривер» были оснащены гидролокатором Type 147B Sword и ASDIC , которые использовались совместно для поиска подводных лодок под водой. Сочетание этих двух факторов позволяло фрегатам отслеживать цели даже во время стрельбы. Для слежения за надводными подводными лодками HFDF был установлен . HFDF искал сигналы связи подводных лодок противника, которым пришлось всплыть для связи. [ 11 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Заказан в рамках программы строительства класса «Ривер» на 1942–1943 годы. [ 12 ] Корабль был построен канадской компанией Vickers на их верфи в Монреале , Квебек. Судно было заложено 7 января 1944 года под названием Alvington. [ 13 ] и запущен 15 апреля. [ 14 ] Корабль был переименован в Royal Mount и назван в честь города Маунт-Рояль в Квебеке . Название корабля было изменено, чтобы не путать его с любым кораблем под названием «Монреаль». [ 15 ] Фрегат был принят в состав Королевского военно-морского флота Канады в Монреале 25 августа. [ 14 ]

Royal Mount отплыла в Галифакс и работала на Бермудских островах в сентябре 1944 года. По возвращении в Галифакс она была направлена ​​в группу сопровождения C-1 Mid-Ocean Escort Force (MOEF) в качестве сопровождающего трансатлантического конвоя , присоединившись к группа в ноябре. Она оставалась в МЭФ до мая 1945 года, когда вернулась в Канаду в последний раз. Royal Mount прошел ремонт с 26 мая по 5 октября 1945 года в Сиднее, Новая Шотландия . [ 14 ] За службу во время Второй мировой войны Royal Mount был удостоен боевой награды «Атлантика 1944–45». [ 16 ]

Фрегат был выведен из эксплуатации 17 ноября и помещен в резерв в бассейне Бедфорд . Royal Mount оставалась там до момента ее покупки в 1947 году на металлолом. [ 14 ] Корабль был разобран в Нью-Йорке , работы завершились в 1948 году. [ 17 ] Корабельный колокол находится у входа в ратушу Маунт-Рояль. Корабль был отмечен во время празднования столетия канадского военно-морского флота. [ 18 ]

  1. ^ Браун 2007 , с. 129.
  2. ^ Jump up to: а б с Макферсон и Барри 2002 , с. 65.
  3. ^ Дуглас, Сарти и Уитби 2002 , стр. 315–316.
  4. ^ Jump up to: а б Фридман 2006 , с. 145.
  5. ^ Jump up to: а б с д Фридман 2006 , с. 141.
  6. ^ Jump up to: а б Вранденбург 2013 , с. 3.
  7. ^ Кэмпбелл 1980 , с. 58.
  8. ^ Кэмпбелл 1980 , с. 60.
  9. ^ Jump up to: а б с Фридман 2006 , с. 142.
  10. ^ Jump up to: а б Вранденбург 2013 , с. 1.
  11. ^ Вранденбург 2013 , стр. 1–2.
  12. ^ Макферсон и Барри 2002 , с. 84.
  13. ^ Лентон и Колледж 1968 , с. 228.
  14. ^ Jump up to: а б с д Макферсон и Барри 2002 , с. 92.
  15. ^ Макферсон и Берджесс 1981 .
  16. ^ Томас 1998 , с. 38.
  17. ^ « Роялмаунт (6120063)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 17 июля 2016 г.
  18. ^ «Маунт-Роял получит от ВМС Канады памятный подарок HMCS Royalmount» . Город Маунт-Рояль. 9 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
  • Браун, Дэвид К. (2007). Корабли Атлантического эскорта: корабли, вооружение и тактика во Второй мировой войне . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84415-702-0 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). "Великобритания". В Шено, Роджер (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 2–85. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Дуглас, WAB; Сарти, Роджер и Уитби, Майкл (2002). Нет высшей цели: официальная оперативная история Королевского военно-морского флота Канады во Второй мировой войне, 1939–1943 гг., Том II, Часть I. Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-061-6 .
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после нее . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-137-6 .
  • Лентон, Х.Т. и Колледж, Дж.Дж. (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Нью-Йорк: Doubleday and Company Inc. OCLC   440734 . </ref>
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Макферсон, Кен и Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  • Томас, Дэвид А. (1998). Бои и почести Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Лео Купер. ISBN  085052-623-Х .
  • Вранденбург, Билл (3 ноября 2013 г.). «Информационный бюллетень № 21: Канадские фрегаты речного класса» (PDF) . Друзья Канадского военного музея. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2024 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 755916732bc764aef1763923917cf7f4__1724679960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/f4/755916732bc764aef1763923917cf7f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Royal Mount (K677) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)