Jump to content

HMCS Форт Эри

(Перенаправлено из HMCS Fort Erie (K670) )

История
Канада
Имя Форт Эри
Тезка Форт Эри, Онтарио
Заказано Июнь 1942 года
Строитель Davie Shipbuilding , Lauzon
Заложено 3 ноября 1943 года
Запущен 27 мая 1944 года
Введено в эксплуатацию 27 октября 1944 года
Выведено из эксплуатации 22 ноября 1945 года
Идентификация Вымпечник : K670
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 17 апреля 1956 года
Выведено из эксплуатации 26 марта 1965 года
Реклассифицирован Престонский фрегат
Идентификация Вымпечник: FFE 312
Судьба Продается за лом, разбит La Spezia, Италия, 1966
Примечания Цвета: красный и черный [ 1 ]
Значок Аргент, из соболя росписи, беспроводной кошки -кошки, вооруженных лазурных, воротничных и прикованных или, держа возводную лазурию Тридента, базовый конец, опирающийся на корону росписи. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип речного класса Фрегат
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2 360 коротких тонн) (глубокая нагрузка)
Длина
  • 283 футов (86,26 м) P/P
  • 301,25 футов (91,82 м) O/A
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движитель 2 × Admiralty 3-Drum Boters, 2 вала, возвратный вертикальный тройной расширение , 5500 IHP (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 т; 724 коротких тонн) нефтяное топливо; 7500 морских миль (13 890 км) со скоростью 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнение 157
Вооружение

HMCS Fort Erie был речного класса фрегатом , который служил во флоте Королевского канадского флота во время Второй мировой войны и в качестве предварительного фрегата в 1956-1965 годах. Она была названа в честь форта Эри, Онтарио .

Форт-Эри была заказана в июне 1942 года в рамках программы строительства 1943-1944 гг. [ 2 ] [ 3 ] она была заложена в La Tuque 3 ноября 1943 года Gt Davie Shipbuilding Ltd. в Лаузоне и начала 27 мая 1944 года. [ 3 ] [ 4 ] Ее имя было изменено, и 27 октября 1944 года она была заказана в качестве Форт -Эри в Квебеке с вымпелом K670. [ 2 ]

Фрегат речного класса был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock's Dock в Южном берегу на Tee. Первоначально названный «Корвет-двойной клеткой», его цель состояла в том, чтобы улучшить классы эскорта конвоя, которые с Королевским флотом в то время , в том числе Corvette класса цветов . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек в Соединенном Королевстве , дав имя классу. В Канаде они были названы в честь городов и городов, хотя они сохраняли то же назначение. [ 5 ] Название «Фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллс из Королевского канадского военно-морского флота и было принято позже в том же году. [ 6 ]

Улучшения по сравнению с дизайном Corvette включали улучшенное жилье, которое было заметно лучше. Двигатели -близнецы дали только еще три узла скорости, но расширили диапазон корабля, почти вдвое больше, чем в Corvette, на 7200 морских милях (13 300 км) на 12 узлов. [ 6 ] Среди других уроков, применяемых к дизайну, был пакет вооруженного вооружения, который лучше, предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая 4-дюймовый 4-дюймовый шаг вперед и 12-фунтовый корм. [ 5 ] 15 канадских фрегатов были первоначально оснащены одним 4-дюймовым пистолетом вперед, но за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были обновлены до двойного крепления. [ 6 ] Для подводных целей фрегат речного класса был оснащен эрифухогрным раствором, противосубмариновым раствором, и направляющими глубинными зарядами и четырьмя боковыми метателями. [ 5 ]

Фругаты речного класса были первыми военные корабли Королевского канадского военно-морского флота, которые несут в дополнение к нерегулярному ASDIC горизонтальный поклонник меча 147B. Это позволило кораблю поддерживать контакт с целями, даже во время стрельбы, если не была поражена цель. Улучшенное радар и оборудование для установления направления улучшило способность RCN находить и отслеживать подводные лодки противника в предыдущих классах. [ 5 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 5 ] [ 6 ] Дизайн был слишком большим для верфи на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, были построены на верфи вдоль западного побережья или вдоль реки Св. Лаврентия . [ 6 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, который перешел два в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После работы на островах Бермудских Форт -Эри была назначена для эскортной группы, например, 28, которая действовала из Галифакса, Новая Шотландия , группа поддержки, которая поможет любому конвою под атакой. Она осталась с этим подразделением на всю войну. 2 июня 1945 года Форт -Эри начал переоборудование тропической подготовки к подготовке к служению в Тихом океане . Однако в августе 1945 года это было отменено, и ей было заплачено в резерв 22 ноября и заложена в Шелберне, Новая Шотландия . [ 2 ]

В 1946 году она была продана Marine Industries Ltd. [ 2 ] Форт-Эри был среди фрегатов речного класса, заносившихся RCN, когда требовалась необходимость в большем количестве антиловодаренных сил для борьбы с повышенной угрозой советской подводной лодки. [ 7 ] Она перенесла обращение в предварительный фрегат с 1953-1955 годы и была вновь вручена в вымпел 312 17 апреля 1956 года. Как член седьмой канадской эскортности , она служила в основном в качестве учебного корабля . [ 8 ] В марте 1961 года Форт -Эри была среди кораблей, которые приняли участие в объединенных военно -морских упражнениях с военно -морским флотом Соединенных Штатов у Новой Шотландии . [ 9 ] Корабль был окуплен 26 марта 1965 года и был продан за лом и разбит в Ла -Спезии , Италия , в 1966 году. [ 2 ] [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Арбакл, с.37
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  3. ^ Jump up to: а беременный "HMCS FORT ERIE (K 670)" . Uboat.net . Получено 22 марта 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Лентон, HT; Colledge, JJ (1968). Британские и Доминионные военные корабли Второй мировой войны . Нью -Йорк: Doubleday and Company Inc. p. 230.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень № 21 - канадские фрегаты класса реки» . Получено 3 апреля 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен (1989). Фригаты Королевского канадского флота 1943-1974 . Льюистон, Нью -Йорк: Vanwell Publishing. с. 6–7, 15. ISBN  0920277225 .
  7. ^ Немец, Тони (1990). Море у наших ворот: история канадского флота . Торонто: McClelland & Stewart Limited. п. 233 . ISBN  0771032692 .
  8. ^ «Седьмая эскартная эскадрилья». Crowsnest . Тол. 13, нет. 1. Принтер королевы. Ноябрь 1960 г. с. 25
  9. ^ «A/S упражнения от Новой Шотландии». Crowsnest . Тол. 13, нет. 6. ПРИНТЕР КОРОЙКИ. Апрель 1961 г. с. 2

Источники

[ редактировать ]
  • Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4065463b361d09f8ea25ff6a009ac535__1685491560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/35/4065463b361d09f8ea25ff6a009ac535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Fort Erie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)