Jump to content

HMCS Паундмейкер

HMCS Паундмейкер
История
Канада
Имя Паундмейкер
Тезка Poundmaker Cree Nation , Саскачеван
Оператор Королевский канадский флот
Заказал 1 февраля 1943 г.
Строитель Канадский Викерс , Монреаль
Заложен 29 января 1944 г.
Запущен 21 апреля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 17 сентября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 25 ноября 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K 675
Почести и
награды
Атлантика 1944–45 [ 1 ]
Судьба Переведен в Перу в 1947 г.
Перу
Имя Лейтенант Ферре
Оператор Перуанский флот
Приобретенный 1947
Не работает 1966
Переименован Ферре (1953)
Идентификация ФЭ-3 (1959 г.); ФЭ-66 (1960)
Судьба Сброшен в 1966 году
Общие характеристики
Класс и тип Фрегат класса «Ривер»
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2360 коротких тонн) (глубокая загрузка)
Длина
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движение 2 х Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, возвратно-поступательного вертикального тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 тонн; 724 коротких тонны) нефтяного топлива; 7500 морских миль (13890 км) при скорости 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнить 157
Вооружение

HMCS Poundmaker фрегат класса River , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Он участвовал в сопровождении конвоев во время битвы за Атлантику . Она была названа в честь народа кри из Саскачевана . После войны он был продан Перу и в 1947 году переименован в Теньенте Ферре .

Паундмейкер был заказан 1 февраля 1943 года в рамках программы строительства класса River на 1943–1944 годы. [ 2 ] [ 3 ] Она была заложена 29 января 1944 года канадской компанией Vickers Ltd. в Монреале , Квебек , и спущена на воду 21 апреля того же года. [ 3 ] Он был введен в состав Королевского военно-морского флота Канады 17 сентября 1944 года в Монреале. [ 2 ]

Фрегат класса «Ривер» был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock Company из Саут-Бэнк-он-Тис. Первоначально называвшийся «двухвинтовым корветом», его целью было усовершенствование классов сопровождения конвоев, стоявших на вооружении Королевского флота в то время, включая корвет класса «Цветок» . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек Соединенного Королевства , что дало название классу. В Канаде они были названы в честь городов, хотя и сохранили то же обозначение. [ 4 ] Название «фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллесом из Королевского военно-морского флота Канады и было принято позже в том же году. [ 5 ]

Улучшения по сравнению с конструкцией корвета включали улучшенное размещение, которое было заметно лучше. Двойные двигатели давали скорость всего на три узла больше, но увеличивали дальность полета корабля почти вдвое по сравнению с корветом на дистанции 7200 морских миль (13300 км) на скорости 12 узлов. [ 5 ] Среди других уроков, примененных к конструкции, был пакет вооружения, лучше предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая сдвоенную 4-дюймовую установку в носовой части и 12-фунтовую пушку в кормовой части. [ 4 ] 15 канадских фрегатов первоначально были оснащены одной 4-дюймовой пушкой в ​​носовой части, но, за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были модернизированы до двойной установки. [ 5 ] Для подводных целей фрегат типа «Река» оснащался противолодочным минометом «Еж» и направляющими для глубинных бомб на корме, а также четырьмя бортовыми метательными установками. [ 4 ]

Фрегаты класса River были первыми военными кораблями Королевского военно-морского флота Канады, оснащенными передатчиком эхо-локатора горизонтального веера 147B Sword в дополнение к нестандартному ASDIC. Это позволяло кораблю сохранять контакт с целями даже во время стрельбы, если цель не была поражена. Усовершенствованное радиолокационное и пеленгаторное оборудование улучшило возможности RCN по обнаружению и отслеживанию подводных лодок противника по сравнению с предыдущими классами. [ 4 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Конструкция была слишком велика для верфей на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, строились на верфях вдоль западного побережья или вдоль реки Святого Лаврентия . [ 5 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, два из которых были переданы ВМС США . [ 4 ]

Военная служба

[ редактировать ]

После работы на Бермудских островах в ноябре 1944 года Паундмейкер был направлен в группу сопровождения C-8 Срединно-океанских сил сопровождения в качестве сопровождающего трансатлантического конвоя. Она прослужила в этом качестве до мая 1945 года, когда вернулась в Канаду для прохождения тропического ремонта в рамках подготовки к службе в южной части Тихого океана . Работа была завершена в Луненбурге, Новая Шотландия , 20 августа 1945 года, а оплата была произведена 25 ноября того же года в Сиднее, Новая Шотландия . Ее доставили в Шелберн и положили на утилизацию. [ 2 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Poundmaker прошел небольшой ремонт в Дартмуте в 1947 году за 200 000 долларов после продажи ВМС Перу . [ 6 ] Оттуда он отплыл в Перу, где был повторно введен в эксплуатацию как Teniente Ferré . В 1954 году ее отправили в США для модернизации вооружения и управления огнем. [ 7 ] В 1953 году она была переименована в Ферре , а в 1966 году от нее отказались. [ 2 ]

Примечания
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 12 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  3. ^ Jump up to: а б «HMCS Poundmaker (K ​​675)» . uboat.net . Проверено 12 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты речного класса» . Проверено 12 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен (1989). Фрегаты Королевского военно-морского флота Канады 1943–1974 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Vanwell Publishing. стр. 6–7, 15. ISBN.  0920277225 .
  6. ^ «Бывшие фрегаты RCN готовы» . Монреальский вестник . 31 марта 1947 г. с. 19 . Проверено 12 апреля 2014 г.
  7. ^ Раймонд В.Б. Блэкман, изд. (1963). Боевые корабли Джейн 1963–1964 гг . Сэмпсон Лоу. п. 199.
Ссылки
  • Макферсон, Кен; Бёрджесс, Джон. Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN   0-00216-856-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33bd8e25ce234a4ef9b9599b5ded1b80__1723317540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/80/33bd8e25ce234a4ef9b9599b5ded1b80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Poundmaker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)