Jump to content

HMCS Жонкьер

HMCS Жонкьер
История
Канада
Имя Жонкьер
Тезка Жонкьер , Квебек
Заказал июнь 1942 г.
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Заложен 26 января 1943 г.
Запущен 28 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 10 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 4 декабря 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : К 318.
повторно введен в эксплуатацию 20 сентября 1954 г.
Выведен из эксплуатации 23 сентября 1966 г.
реклассифицирован «Престониан» класса Фрегат
Идентификация номер вымпела: FFE 318
Девиз «На вершину по долгу службы» [ 2 ]
Почести и
награды
Атлантика 1944 г. [ 1 ] [ 2 ]
Судьба Продан и разобран в 1967 году в Виктории, Британская Колумбия.
Значок Лазурный, три шевронеля, переплетающиеся и переплетающиеся, центральный выше, все исходят от основания, а внутри центрального - загрязненный якорь, а над ним и касающийся вершины кольцо, все серебро внутри кольца, геральдическая лилия. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип класса «Ривер» Фрегат
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2360 коротких тонн) (глубокая загрузка)
Длина
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движение 2 х Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, возвратно-поступательного вертикального тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 тонн; 724 коротких тонны) нефтяного топлива; 7500 морских миль (13890 км) при скорости 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнить 157
Вооружение

HMCS Jonquière класса River фрегат , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны , а также в 1954–1966 годах в качестве Prestonian фрегата класса . Она была названа в честь Жонкьера , Квебек .

Jonquière был заказан в июне 1942 года в рамках программы строительства класса River на 1942–1943 годы. [ 3 ] [ 4 ] Заложен 26 января 1943 года компанией GT Davie Shipbuilding Ltd. в Лозоне и спущен на воду 28 октября 1943 года. [ 4 ] Он был введен в состав Королевского военно-морского флота Канады 10 мая 1944 года в Квебеке . [ 3 ]

Фрегат класса «Ривер» был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock Company из Саут-Бэнк-он-Тис. Первоначально называвшийся «двухвинтовым корветом», его целью было усовершенствование классов сопровождения конвоев, стоявших на вооружении Королевского флота в то время, включая корвет класса «Цветок» . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек Соединенного Королевства , что дало название классу. В Канаде они были названы в честь городов, хотя и сохранили то же обозначение. [ 5 ] Название «фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллесом из Королевского военно-морского флота Канады и было принято позже в том же году. [ 6 ]

Улучшения по сравнению с конструкцией корвета включали улучшенное размещение, которое было заметно лучше. Двойные двигатели давали скорость всего на три узла больше, но увеличивали дальность полета корабля почти вдвое по сравнению с корветом на дистанции 7200 морских миль (13300 км) на скорости 12 узлов. [ 6 ] Среди других уроков, примененных к конструкции, был пакет вооружения, лучше предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая сдвоенную 4-дюймовую установку в носовой части и 12-фунтовую пушку в кормовой части. [ 5 ] 15 канадских фрегатов первоначально были оснащены одной 4-дюймовой пушкой в ​​носовой части, но, за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были модернизированы до двойной установки. [ 6 ] Для подводных целей фрегат типа «Река» оснащался противолодочным минометом «Еж» и направляющими для глубинных бомб на корме, а также четырьмя бортовыми метательными установками. [ 5 ]

Фрегаты класса River были первыми военными кораблями Королевского военно-морского флота Канады, оснащенными передатчиком эхо-локатора горизонтального веера 147B Sword в дополнение к нестандартному ASDIC. Это позволяло кораблю сохранять контакт с целями даже во время стрельбы, если цель не была поражена. Усовершенствованное радиолокационное и пеленгаторное оборудование улучшило возможности RCN по обнаружению и отслеживанию подводных лодок противника по сравнению с предыдущими классами. [ 5 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 5 ] [ 6 ] Конструкция была слишком велика для верфей на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, строились на верфях вдоль западного побережья или вдоль реки Святого Лаврентия . [ 6 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, два из которых были переданы ВМС США . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После работы на островах Бермудских Жонкьер вернулся в Канаду и был направлен в группу сопровождения C-2 Среднеокеанских сил сопровождения (MOEF) в качестве сопровождающего трансатлантического конвоя. Она совершила три пересечения с группой, прежде чем была переведена в группу сопровождения EG 26, базирующуюся в Дерри . Во время своего пребывания в этом подразделении она до мая 1945 года осуществляла противолодочное патрулирование за пределами Дерри, Плимута и Портсмута . [ 3 ] В сентябре 1944 года Jonquière столкнулся с HMCS Assiniboine в Лох-Фойле , что потребовало от Assiniboine вернуться в порт для ремонта. [ 7 ]

Жонкьер вернулся в Канаду с последним конвоем, направлявшимся на запад, ON 305 , в июне 1945 года. 4 декабря 1945 года он был выплачен и помещен в резерв в Шелбурне . [ 3 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Жонкьер оставалась там до тех пор, пока ее не доставили в Лозон и не превратили в эскорт класса «Престониан» . Это означало более ровную палубу в кормовой части, с более крупным мостиком и более высокой трубой. Ее носовая часть корпуса была укреплена противо льда, а на квартердеке разместились два Кальмар ». противолодочных миномета « [ 8 ] Он был повторно введен в состав RCN 20 сентября 1954 года с вымпелом FFE 318 в Лаузоне. После повторного ввода в строй фрегат переправился на западное побережье вместе с Дигби и Броквиллем . [ 9 ] 1 января 1955 года Жонкьер был назначен во вторую канадскую эскортную эскадрилью Тихоокеанского командования. [ 10 ] В ноябре 1955 года Вторая канадская эскортная эскадрилья была в числе канадских подразделений, принявших участие в одном из крупнейших военно-морских учений со времен Второй мировой войны у берегов Калифорнии. [ 11 ]

Жонкьер был членом четвертой канадской эскортной эскадрильи, базировавшейся в Эскимальте, Британская Колумбия . В июне 1960 года Четвертая канадская эскортная эскадрилья совершила тренировочный тур по Тихому океану с остановками в Иокогаме , Япония, атолле Мидуэй и Перл-Харборе . Они вернулись в Канаду в августе. [ 12 ] Она прослужила до 23 сентября 1966 года, когда ей в последний раз заплатили. Она была куплена компанией Capital Iron & Metal Ltd. из Виктории, Британская Колумбия, и распалась там в 1967 году. [ 3 ] [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 3 апреля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Арбакл, с. 52
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «HMCS Jonquière (K 318)» . uboat.net . Проверено 3 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты речного класса» . Проверено 3 апреля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон, Кен (1989). Фрегаты Королевского военно-морского флота Канады 1943–1974 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Vanwell Publishing. стр. 6–7, 15. ISBN.  0920277225 .
  7. ^ Маки, Джон М. (2009). Работник-шпион 1942–1946 . Корпорация Xlibris.
  8. ^ Раймонд В.Б. Блэкман, изд. (1958). Боевые корабли Джейн 1958–59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., с. 77.
  9. ^ «Три корабля идут на западное побережье». Воронье гнездо . Том. 6, нет. 12. Королевский принтер. Октябрь 1954 г. с. 2.
  10. ^ «Две новые эскадрильи Тихоокеанского командования». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 4. Королевский принтер. Февраль 1955 г. стр. 2–3.
  11. ^ «Проведены крупнейшие учения на Западном побережье». Воронье гнездо . Том. 8, нет. 2. Оттава: Королевский принтер. Декабрь 1955 г. стр. 2–3.
  12. ^ «Фрегаты везут курсантов в Японию». Воронье гнездо . Том. 12, нет. 9. Принтер Королевы. Июль 1960 г. с. 4.
  13. ^ Макфарлейн, Джон М. (2011). «Capital Iron & Metals Ltd. – от судоразборщиков до универмага» . nauticapedia.com . Проверено 3 апреля 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Макферсон, Кен; Бёрджесс, Джон. Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN   0-00216-856-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dddd4daffc1d4f7279a93e39664f793__1685497140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/93/5dddd4daffc1d4f7279a93e39664f793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Jonquiere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)