HMCS Montreal (K319)
![]() HMCS Montreal
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMCS Montreal |
Тезка | Монреаль , Квебек |
Заказано | Октябрь 1941 года |
Строитель | Canadian Vickers Ltd. , Монреаль |
Заложено | 23 декабря 1942 года |
Запущен | 12 июня 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 12 ноября 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 15 октября 1945 года |
Идентификация | Вымпечник : K 319 |
Почести и награды | Атлантика 1944-45 [ 1 ] |
Судьба | Продано в 1947 году и сбрасывался |
Общие характеристики | |
Класс и тип | речного класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36,5 футов (11,13 м) |
Черновик | 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка) |
Движитель | 2 X Admiralty 3-Drum Boters, 2 вала, возвратный вертикальный тройной расширение , 5500 IHP (4100 кВт) |
Скорость |
|
Диапазон | 646 длинных тонн (656 т; 724 коротких тонн) нефтяное топливо; 7500 морских миль (13 890 км) со скоростью 15 узлов (27,8 км/ч) |
Дополнение | 157 |
Вооружение |
|
HMCS Montreal был речного класса фрегатом , который служил с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны . Она служила в основном в качестве эскорта океана в битве при Атлантике . Она была названа в честь Монреаля , Квебек .
Монреаль был приказан в октябре 1941 года в рамках программы строительства речного класса 1942–1943 годов. [ 2 ] [ 3 ] Она была заложена 23 декабря 1942 года Canadian Vickers Ltd. в Монреале и запущена 12 июня 1943 года. [ 3 ] Она была поручена в Королевский канадский флот 12 ноября 1943 года в Монреале. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Фрегат речного класса был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock's Dock в Южном берегу на Tee. Первоначально названный «Корвет-двойной клеткой», его цель состояла в том, чтобы улучшить классы эскорта конвоя, которые с Королевским флотом в то время , в том числе Corvette класса цветов . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек в Соединенном Королевстве , дав имя классу. В Канаде они были названы в честь городов и городов, хотя они держали то же назначение. [ 4 ] Название «Фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллс из Королевского канадского военно-морского флота и было принято позже в том же году. [ 5 ]
Улучшения по сравнению с дизайном Corvette включали улучшенное жилье, которое было заметно лучше. Двигатели -близнецы дали только еще три узла скорости, но расширили диапазон корабля, почти вдвое больше, чем в Corvette, на 7200 морских милях (13 300 км) на 12 узлов. [ 5 ] Среди других уроков, применяемых к дизайну, был пакет вооруженного вооружения, который лучше, предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая 4-дюймовый 4-дюймовый шаг вперед и 12-фунтовый корм. [ 4 ] 15 канадских фрегатов были первоначально оснащены одним 4-дюймовым пистолетом вперед, но за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были обновлены до двойного крепления. [ 5 ] Для подводных целей фрегат речного класса был оснащен эрифухогрным раствором, противосубмариновым раствором, и направляющими глубинными зарядами и четырьмя боковыми метателями. [ 4 ]
Фругаты речного класса были первыми военные корабли Королевского канадского военно-морского флота, которые несут в дополнение к нерегулярному ASDIC горизонтальный поклонник меча 147B. Это позволило кораблю поддерживать контакт с целями, даже во время стрельбы, если не была поражена цель. Улучшенное радар и оборудование для установления направления улучшило способность RCN находить и отслеживать подводные лодки противника в предыдущих классах. [ 4 ]
Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Дизайн был слишком большим для верфи на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, были построены на верфи вдоль западного побережья или вдоль реки Св. Лаврентия . [ 5 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, который перешел два в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 4 ]
Военная служба
[ редактировать ]После работы в окрестностях Галифакса Монреаль C - присоединился к группе эскорта эскорта в середине океана 4 в марте 1944 года. [ 2 ] 3 сентября 1944 года она спасла 33 выживших из Фьордхайма , норвежского купца, который был торпедирован к северу от Ирландии . [ 3 ] Она оставалась в группе до конца сентября 1944 года, когда она присоединилась к группе поддержки эскорт, EG 26, образуя в Дерри . Она спасла выживших в U-1209 , которые разрушили к юго-западу от конца земли 17 декабря 1944 года. [ 2 ]
Монреаль оставалась в водах, окружающих Великобритания до марта 1945 года. В течение этого времени она базировалась в Плимуте и Портсмуте . В середине марта 1945 года она вернулась в Канаду , и 31 марта начала переоборудование тропической подготовки к подготовке к служению в южной части Тихого океана . Переоборудование было завершено в Шелберне, Новая Шотландия, в августе, и Монреаль выполнил несколько обязанностей вокруг Галифакса до 15 октября 1945 года, когда ей поплатили. [ 2 ] [ 3 ] Она была помещена в резерв в Бедфордском бассейне и оставалась там до 1947 года, когда ее продали за лом и доставлены в Сидней, Новая Шотландия . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 6 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN 0-00216-856-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хельгасон, Гудмундур. "HMCS Montreal (K 319)" . Немецкие подводные лодки Второй мировой войны - uboat.net . Получено 6 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень № 21 - канадские фрегаты класса реки» . Получено 6 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен (1989). Фригаты Королевского канадского флота 1943-1974 . Льюистон, Нью -Йорк: Vanwell Publishing. с. 6–7, 15. ISBN 0920277225 .
Ссылки
- Макферсон, Кен; Берджесс, Джон. Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN 0-00216-856-1