Jump to content

HMCS Суонси

Старшина Дж. Арди из Лондона, Онтарио, стоит у орудийного щита, на котором нарисованы символы, указывающие на Суонси . убийства подводной лодки
История
Канада
Имя Суонси
Тезка Суонси, Онтарио
Заказал Октябрь 1941 г.
Строитель Ярроуз Лтд ., Эскимальт
Номер двора 83
Заложен 15 июля 1942 г.
Запущен 19 декабря 1942 г.
Введен в эксплуатацию 4 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 2 ноября 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K328
повторно введен в эксплуатацию 12 апреля 1948 г.
Выведен из эксплуатации 14 октября 1966 г.
реклассифицирован «Престониан» класса Фрегат
Идентификация Номер вымпела: 328
Девиз Floreat Swansea (Пусть Суонси процветает) [ 1 ]
Почести и
награды
Атлантика 1943–44, Нормандия 1944, Ла-Манш 1944. [ 1 ] [ 2 ]
Судьба Продан в августе 1967 г., разбит на части Савона , Италия , 1967 г.
Значок Лазурный в базовой волнистой полосе из четырех серебристых и лазурных оттенков, из которых изображен серебристый лебедь с крыльями, держащий в клюве, или красный кленовый лист. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип класса «Ривер» Фрегат
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2360 коротких тонн) (глубокая загрузка)
Длина
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движение 2 х Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, возвратно-поступательного вертикального тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные суда)
Диапазон 646 длинных тонн (656 тонн; 724 коротких тонны) нефтяного топлива; 7500 морских миль (13890 км) при скорости 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнить 157
Вооружение

HMCS Swansea — канадский фрегат класса «Ривер» , который был самым успешным охотником за подводными лодками в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны , приложив руку к уничтожению четырёх из них. Он участвовал в битве за Атлантику с 1943 по 1945 год. После войны он был переоборудован во «Престониан» фрегат класса . Она названа в честь Суонси, Онтарио .

Суонси был заказан в октябре 1941 года в рамках строительной программы 1942–1943 годов. [ 3 ] [ 4 ] Он был заложен 15 июля 1942 года компанией Yarrows Ltd. в Эскимальте и спущен на воду 19 декабря 1942 года. [ 4 ] Суонси был принят в состав RCN в Виктории, Британская Колумбия , 4 октября 1943 года с вымпелом K328. [ 3 ] [ 4 ]

Фрегат класса «Ривер» был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock Company из Саут-Бэнк-он-Тис. Первоначально называвшийся «двухвинтовым корветом», его целью было усовершенствование классов сопровождения конвоев, стоявших на вооружении Королевского флота в то время, включая корвет класса «Цветок» . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек Соединенного Королевства , что дало название классу. В Канаде они были названы в честь городов, хотя и сохранили то же обозначение. [ 5 ] Название «фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллесом из Королевского военно-морского флота Канады и было принято позже в том же году. [ 6 ]

Улучшения по сравнению с конструкцией корвета включали улучшенное размещение, которое было заметно лучше. Сдвоенные двигатели давали скорость всего на три узла больше, но увеличивали дальность полета корабля почти вдвое по сравнению с корветом (7200 морских миль [13300 км] на скорости 12 узлов). [ 6 ] Среди других уроков, примененных при проектировании, был пакет вооружения, лучше предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая сдвоенную 4-дюймовую установку в носовой части и 12-фунтовую пушку в кормовой части. [ 5 ] 15 канадских фрегатов изначально были оснащены одной 4-дюймовой пушкой в ​​носовой части, но, за исключением HMCS Valleyfield , все в конечном итоге были модернизированы до двойной установки. [ 6 ] Для подводных целей фрегат типа «Река» оснащался противолодочным минометом «Еж», кормовыми направляющими для глубинных бомб и четырьмя бортовыми метателями. [ 5 ]

Фрегаты класса River были первыми военными кораблями Королевского военно-морского флота Канады, оснащенными передатчиком эхо-локатора горизонтального веера 147B Sword в дополнение к нестандартному ASDIC . Это позволяло кораблю сохранять контакт с целями даже во время стрельбы, если цель не была поражена. Усовершенствованное радиолокационное и пеленгаторное оборудование улучшило возможности RCN по обнаружению и отслеживанию подводных лодок противника по сравнению с предыдущими классами. [ 5 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 5 ] [ 6 ] Конструкция была слишком велика для верфей на Великих озерах , поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, строились на верфях вдоль западного побережья или вдоль реки Святого Лаврентия . [ 6 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, два из которых были переданы ВМС США . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Суонси спасает выживших с U-448 .

Суонси прибыл в Галифакс 16 ноября 1943 года и отработал у Пикту, Новая Шотландия . Ее направили в группу сопровождения EG 9 в Дерри . На пути к присоединению к своей новой группе она приняла участие в потоплении U-845 вместе с HMS Forester , HMCS St. Laurent и HMCS Owen Sound 10 марта 1944 года. [ 3 ] [ 4 ] После потопления подводной лодки Суонси , Форестер и Сен-Лоран остановились, чтобы подобрать выживших с затонувшей подводной лодки, захватив между собой 45 немецких моряков. [ 4 ] 14 апреля, присоединившись к своей группе, она приняла участие в потоплении U-448 к северо-востоку от Азорских островов , на этот раз при помощи HMS Pelican . [ 3 ] [ 4 ] На этот раз Суонси спас 17 немецких моряков с тонущей подводной лодки. [ 4 ] Восемь дней спустя, 22 апреля 1944 года, на этот раз вместе с HMCS Matane , Суонси потопил U-311 к юго-западу от Исландии . Это убийство было присуждено только спустя много времени после войны, когда стали доступны записи немецкой и британской разведки. [ 4 ]

Командир Кларенс Обри, король Суонси

Затем Суонси был назначен на операцию «Нептун» — военно-морской аспект вторжения в Нормандию союзных войск. Она присутствовала в день «Д», 6 июня 1944 года, и в течение следующих четырех месяцев патрулировала Ла-Манш в поддержку вторжения. В этот период Суонси потопил U-247 у Лэндс-Энда в тандеме с HMCS Saint John . 1 сентября 1944 года [ 3 ] [ 4 ] Она вернулась в Канаду в ноябре 1944 года для тропического ремонта, который начался в декабре в Ливерпуле, Новая Шотландия , в рамках подготовки к службе в Тихом океане . Ремонт был завершен в июле 1945 года, и Суонси оценивал результаты в Карибском море , когда стало известно о капитуляции Японии . 2 ноября 1945 года «Суонси» был переведен в резерв в Бедфорд-Бэйсин. [ 3 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

После войны Суонси дважды вводился в эксплуатацию в период с апреля 1948 года по ноябрь 1953 года для обучения курсантов. В августе-сентябре 1949 года «Суонси» отплыл на север, к Баффинову острову , совершив несколько визитов в порты, включая Годтааб , столицу Гренландии . [ 7 ] [ 8 ] Это был самый дальний север, который путешествовал корабль Королевского военно-морского флота Канады. [ 7 ] 15 сентября во время плавания на юг вдоль побережья Лабрадора « Суонси » получил приказ прийти на помощь потерпевшему крушение судну снабжения «Малахат» возле острова Мэнсел в Гудзоновом заливе . Прибыв 18 сентября, Суонси взял Малахата на буксир и доставил судно снабжения в Гуз-Бэй, Ньюфаундленд , почти на 1200 морских миль (2200 км; 1400 миль). Суонси оставил там поврежденный корабль и направился в Галифакс. [ 8 ] В мае 1951 года «Кресент» , «Ла-Халлуаз» и «Суонси» отправились в Соединенное Королевство в тренировочный круиз. [ 9 ] В январе 1952 года фрегат совершил трехнедельный тренировочный круиз в Карибское море, посетив Нассау (Багамские острова ) и Гротон (Коннектикут) . В мае 1952 года вместе с «Кресентом» и «Ла-Юллуазом» фрегат совершил учебный поход в Гибралтар и на Французскую Ривьеру . [ 10 ] 15 июня 1953 года она присутствовала на коронации королевы Елизаветы II смотре флота в Спитхеде . [ 11 ] [ 12 ]

HMCS Swansea после преобразования в океанский эскорт

С 1956 по 1957 год «Суонси» был преобразован в океанский эскорт класса «Престониан» . Это означало внешний вид с ровной палубой, с большим мостом и более высокой воронкой. Ее носовая часть корпуса была укреплена противо льда, а на квартердеке разместились два Кальмар ». противолодочных миномета « [ 13 ] Суонси был повторно введен в строй 14 ноября 1957 года под вымпелом № 306. [ 4 ] Она служила в основном на восточном побережье. В 1961 году фрегат входил в состав Девятой канадской эскортной эскадры . [ 14 ] Он был выплачен 14 октября 1966 года, продан на металлолом и разобран в Савоне, Италия , в 1967 году. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Северная Каролина: Nimbus Publishing. п. 119. ИСБН  0-920852-49-1 .
  2. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 18 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хельгасон, Гудмундур. «HMCS Суонси (К 328)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 22 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты речного класса» . Проверено 3 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен (1989). Фрегаты Королевского военно-морского флота Канады 1943–1974 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Vanwell Publishing. стр. 6–7, 15. ISBN.  0920277225 .
  7. ^ Jump up to: а б «Суонси идет на север». Воронье гнездо . Том. 1, нет. 11. Королевский принтер. Сентябрь 1949 г. с. 2.
  8. ^ Jump up to: а б «Суонси буксирует судно 1200 RCAF» . Воронье гнездо . Том. 1, нет. 12. Королевский принтер. Октябрь 1949 г. с. 3.
  9. ^ «Обзор новостей RCN». Воронье гнездо . Том. 3, нет. 8. Королевский принтер. Июнь 1951 г. с. 2.
  10. ^ «Обзор новостей RCN». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 3. Принтер Королевы. Январь 1953 г. стр. 2–4.
  11. ^ Сувенирная программа, Коронационный обзор флота, Спитхед, 15 июня 1953 г. , HMSO, Гейл и Полден
  12. ^ «RCN примет участие в коронации, обзор» . Воронье гнездо . Том. 5, нет. 4. Королевский принтер. Февраль 1953 г. с. 2.
  13. ^ Раймонд В.Б. Блэкман, изд. (1958). Боевые корабли Джейн 1958–59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., с. 77.
  14. ^ «Девятая эскортная эскадрилья». Воронье гнездо . Том. 13, нет. 6. Королевский принтер. Апрель 1961 г., стр. 19–20.

Источники

[ редактировать ]
  • Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Северная Каролина: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Макки, Фрейзер М. (2003). HMCS Суонси: жизнь и времена фрегата . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  978-0920277898 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28e46d9a9c4825d629b3ba74bb474459__1714604460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/59/28e46d9a9c4825d629b3ba74bb474459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Swansea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)