Немецкая подводная лодка U-448
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-448 |
Заказал | 6 августа 1940 г. |
Строитель | Завод Шихау , Гданьск |
Номер двора | 1508 |
Заложен | 1 июля 1941 г. |
Запущен | 23 мая 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 августа 1942 г. |
Судьба | Потоплен военными кораблями союзников к северо-востоку от Азорских островов 14 апреля 1944 года. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список [ 2 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 19 297 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-448 — VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .
Она провела четыре патрулирования. Она не потопила ни одного корабля.
Она была членом десяти волчьих стай .
Он был потоплен военными кораблями союзников к северо-востоку от Азорских островов 14 апреля 1944 года. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-448 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-448 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Подводная лодка была заложена 1 июля 1941 года на верфи Шихау-Верке в Данциге (ныне Гданьск) под заводским номером 1508, спущена на воду 23 мая 1942 года и вступила в строй 1 августа под командованием оберлейтенанта цур Зее Хельмута Даутера.
С 1 августа 1942 года служила в составе 8-й флотилии подводных лодок для тренировок и в 7-й флотилии с 1 февраля 1943 года для боевых действий.
Первый патруль
[ редактировать ]U-432 был Первый патруль разделен на две части и начался с ее отбытия из Киля в Германии. Он пришвартовался в Бергене в Норвегии в конце первой части 4 февраля 1943 года.
Вторая часть началась в Бергене 6 февраля; она направилась к Атлантическому океану через пропасть, разделяющую Исландию и Фарерские острова . Она прибыла в Сен-Назер в оккупированной Франции 25 марта.
Второй и третий патрули
[ редактировать ]Во время своего второго вылета она охватила территорию к северо-западу от Азорских островов .
Во время своего третьего набега он был атакован к юго-западу от Исландии канадской «Сандерленд летающей лодкой » 422-й эскадрильи RCAF . Самолет также подвергся обстрелу при первом заходе с U-281 ; глубинные бомбы не сработали. Самолет разбился, пять человек погибли. U448 также понесла потери: один погибший и двое раненых. Из-за полученных повреждений лодка была вынуждена прервать патрулирование.
Четвертый патруль и потеря
[ редактировать ]Покинув Сен-Назер 14 февраля 1943 года, он дошел до Датского пролива (между Гренландией и Исландией). Четвертый выход подводной лодки, продлившийся 61 день, стал для нее самым продолжительным. 14 апреля 1944 года он находился к северо-востоку от Азорских островов, когда был потоплен глубинными бомбами канадского фрегата HMCS Swansea и британского шлюпа HMS Pelican .
Девять человек погибли вместе с U-448 ; в живых осталось сорок два человека. [ 1 ] [ 2 ]
Волчьи стаи
[ редактировать ]U-448 приняла участие в десяти волчьих стаях , а именно:
- Нептун (18-28 февраля 1943 г.)
- Дикий Клык (28 февраля - 5 марта 1943 г.)
- Вестмарк (6-7 марта 1943 г.)
- Черный дрозд (22 апреля - 3 мая 1943 г.)
- Амзель 3 (3–6 мая 1943 г.)
- Рейн (7-10 мая 1943 г.)
- Эльба 2 (10-14 мая 1943 г.)
- Россбах (24 сентября - 9 октября 1943 г.)
- Шлиффен (14-18 октября 1943 г.)
- Пройссен (22 февраля - 14 марта 1944 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кемп 1999 , с. 183.
- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-448» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки – потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 1-85409-515-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-448» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 448 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 26 декабря 2014 г.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- Подводные лодки затонули в 1944 году.
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- Подводные лодки, потопленные канадскими военными кораблями
- корабли 1942 года
- Корабли постройки в Данциге
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Морские инциденты в апреле 1944 г.
- Корабли постройки Шихау