Jump to content

Японская подводная лодка Ро-45

История
Японская империя
Имя Подводная лодка № 386
Строитель Мицубиси , Кобе , Япония
Заложен 20 октября 1942 г.
Запущен 21 июля 1943 г.
Переименован Ро-45 21 июля 1943 г.
Завершенный 11 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию 11 января 1944 г.
Судьба Потоплен 30 апреля 1944 г.
пораженный 10 июля 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Кайчу (подкласс К6)
Смещение
  • 1133 т (1115 длинных тонн ) (в надводном положении)
  • 1470 тонн (1447 длинных тонн) (под водой)
Длина 80,5 м (264 фута 1 дюйм) ( о/а )
Луч 7 м (23 фута 0 дюймов)
Черновик 4,07 м (13 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 19,75 узлов (36,58 км/ч; 22,73 миль в час) (в надводном положении)
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) (в надводном положении)
  • 45 миль (83 км; 52 мили) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Экипаж 61
Вооружение

Ро-45 подводная лодка Императорского флота Японии типа «Кайчу» К6 подкласса . Построенный и введенный в строй в январе 1944 года, он служил в центральной части Тихого океана во время Второй мировой войны и был потоплен в апреле 1944 года во время своего первого боевого вылета .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса К6 представляли собой версии предыдущего подкласса К5 с большей дальностью и глубиной погружения. [ 1 ] Их водоизмещение составило 1133 метрических тонны (1115 длинных тонн ) на поверхности и 1470 метрических тонн (1447 длинных тонн) под водой. Подводные лодки имели общую длину 80,5 метра (264 фута 1 дюйм) , ширину 7 метров (23 фута) и осадку 4,07 метра (13 футов 4 дюйма). составляла Рабочая глубина погружения 80 метров (260 футов). [ 2 ]

Для надводного хода лодки были оснащены двумя мощностью 2100 лошадиных сил (1566 кВт ) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . [ 3 ] Они могли развивать скорость 19,75 узлов (36,58 км/ч; 22,73 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На поверхности K6 имели дальность полета 11 000 морских миль (20 000 км; 13 000 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час); под водой они имели дальность полета 45 миль (83 км; 52 мили) при скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). [ 1 ]

Лодки были вооружены четырьмя внутренними носовыми торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) и несли в общей сложности десять торпед . Они также были вооружены одной калибра 40 мм (76,2 мм (3 дюйма)) зенитной пушкой и двумя одиночными зенитными пушками калибра 25 мм (1 дюйм) . [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ро-45 был заложен под номером 386 20 октября 1942 года компанией Mitsubishi в Кобе , Япония . [ 4 ] Он был спущен на воду 21 июля 1943 года и был переименован в Ро-45 . в этот день [ 4 ] Он был завершен и введен в эксплуатацию 11 января 1944 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй Ро-45 был придан военно-морскому округу Майдзуру и направлен в 11-ю эскадрилью подводных лодок для отработки. [ 4 ] 14 апреля 1944 года переведен в 34-ю дивизию подводных лодок 6-го флота . [ 4 ] Она покинула Куре , Япония, 16 апреля 1944 года и направилась в Трук , куда прибыла 27 апреля 1944 года. [ 4 ]

Пока Ро-45 находился в Труке, 29 апреля 1944 года авианосцы 58- й ВМС США оперативной группы начали двухдневные авиаудары по Труку. [ 4 ] 30 апреля 1944 года, во второй день ударов, командир 7-й эскадры подводных лодок приказал Ро-45 и подводным лодкам И-16 , И-176 , Ро-44 , Ро-106 , Ро-108 и Ро-115 выйти на берег. перехватить оперативную группу 58. [ 4 ]

30 апреля 1944 года в 06:21 по местному времени эсминец ВМС США USS MacDonough (DD-351) установил радиолокационный контакт с неопознанным судном на поверхности в 40 морских милях (74 км; 46 миль) к югу от Трука. [ 4 ] Контакт исчез с радаров, что указывало на погружающуюся подводную лодку. [ 4 ] МакДонаф Впоследствии установил гидролокационный контакт с подводной лодкой и вместе с F6F Hellcat истребителем из 28-й истребительной эскадрильи (VF-28) на борту легкого авианосца USS Monterey (CVL-26) , обеспечивающего поддержку обнаружения, совершил две атаки глубинными бомбами . [ 4 ] [ 5 ] эсминец USS Stephen Potter (DD-538) . К атаке присоединился и [ 4 ] Экипажи эсминцев отметили несколько подводных взрывов после того, как взорвалась последняя глубинная бомба, ознаменовав конец затонувшей подводной лодки. 06 ° 13' с.ш., 151 ° 19' в.д.  /  6,217 ° с.ш., 151,317 ° в.д.  / 6,217; 151,317  ( До 45 лет ) . [ 4 ] Позже нефть и обломки поднялись на поверхность. [ 4 ]

Ни одна другая японская подводная лодка не вступала в контакт с оперативной группой 58, а подводная лодка, которую затонули Макдонаф и Стивен Поттер , вероятно, была Ро-45 . [ 4 ] 20 мая 1944 года Императорский флот Японии объявил, что он считается потерянным у Трука со всеми 74 мужчинами на борту. [ 4 ] Исключен из списков ВМФ 10 июля 1944 года. [ 4 ]

Некоторые источники предполагают, что Ro-45 был потоплен у Сайпана на Марианских островах американской подводной лодкой USS Seahorse (SS-304) 20 апреля 1944 года, но это неверно, поскольку Ro-45 оставался активным и после этой даты. [ 4 ] Другие источники ошибочно идентифицируют японскую подводную лодку, затонувшую 30 апреля 1944 года, как И-174 . [ 4 ] но И-174 был потоплен 12 апреля 1944 года. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Карпентер и Дорр, с. 124
  2. ^ Баньяско, с. 187
  3. ^ Шено, с. 203
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка IJN RO-45: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 24 сентября 2020 г.
  5. Командование военно-морской истории и наследия «Потери японских подводных лодок во Второй мировой войне (лодки I и RO)», по состоянию на 24 сентября 2020 г.
  6. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2010). «Подводная лодка IJN I-174: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 24 сентября 2020 г.
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского флота Японии 1904–1945 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-396-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2011). «Подводная лодка IJN RO-45: Табличная запись движения» . СЕНСУИКАН! IJN Истории и боевые истории подводных лодок Сайт Combinedfleet.com . Получено 18 августа.
  • Хакетт, Боб; Сандер Кингсепп (2003). «Тип Кайчу» . Сенсуикан! . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 10 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24bd8254d6dd620753af226e4329ae65__1710271800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/65/24bd8254d6dd620753af226e4329ae65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)