Jump to content

Немецкая подводная лодка U-193

Координаты : 45 ° 38' с.ш. 9 ° 43' з.д.  /  45,633 ° с.ш. 9,717 ° з.д.  / 45,633; -9,717
История
Нацистская Германия
Имя Ю-193
Заказал 4 ноября 1940 г.
Строитель AG Weser , Бремен
Номер двора 1039
Заложен 22 декабря 1941 г.
Запущен 24 августа 1942 г.
Введен в эксплуатацию 10 декабря 1942 г.
Судьба Пропал без вести с 24 апреля 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC/40 Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,90 м (22 фута 8 дюймов) в год
  • Прочный корпус длиной 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 850 миль (25 650 км; 15 940 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 117 миль (217 км; 135 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 зачислены с 48 по 56
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 50 201
Командиры:
  • К. Капитан. Ганс Паукштадт
  • 10 декабря 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • Облт.зС Др. Ульрих Абель
  • 1–24 апреля 1944 г.
Операции:
  • 3 патруля:
  • 1-й патруль:
  • а. 22 мая - 23 июля 1943 г.
  • б. 21 сентября 1943 г.
  • в. 27–28 сентября 1943 г.
  • 2-й патруль:
  • а. 12 октября 1943 г. - 10 февраля 1944 г.
  • б. 20–24 февраля 1944 г.
  • 3-й патруль:
  • 23–24 апреля 1944 г.
Победы: 1 торговое судно затонуло
(10 172 брт )

Немецкая подводная лодка U-193 типа IXC/40 подводная лодка нацистской Германии, построенная Кригсмарине во время Второй мировой войны для службы в Атлантическом океане. Подводная лодка была заложена 22 декабря 1941 года на верфи AG Weser в Бремене под заводским номером 1039. Спущена на воду 24 августа 1942 года и вступила в строй 10 декабря под командованием корветтенкапитана Ханса Паукштадта.

Она была членом двух волчьих стай и провела четыре военных патруля, в ходе которых потопила один корабль, прежде чем затерялась в Бискайском заливе в апреле 1944 года.

Немецкие подводные лодки типа IXC/40 были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXC . U-193 имела водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) в надводном положении и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,86 м (22 фута 6 дюймов), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с.; 750 кВт) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 850 морских миль (25 650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-193 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 диаметром 10,5 см (4,13 дюйма) , 180 снарядами и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 , а также 2 см (0,79 дюйма) С/30 Зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Первому патрулированию лодки предшествовал короткий рейс из Киля в Германии в Берген в Норвегии в мае 1943 года. Затем 22 мая она покинула порт Северной Европы и направилась на запад. Она преодолела разрыв между Исландией и Фарерскими островами и вошла в Атлантический океан.

Она не встретила ни одного корабля союзников и не смогла одержать свою первую победу. неопознанный самолет атаковал U-193 к югу от Канарских островов 6 июля Metox , ранив двух человек и уничтожив оборудование радиолокационного обнаружения .

Подводная лодка вошла в Бордо в оккупированной Франции 23 июля.

Второй и третий патрули

[ редактировать ]

U-193 начался Второй набег с ее выхода из Ла-Паллиса (она переехала туда в сентябре) 12 октября 1943 года. Двигаясь в Мексиканский залив , она потопила самостоятельно идущий американский нефтяной танкер водоизмещением 10 172 брутто-тонна Touchet к западу от Флориды. [ 2 ] с потерей десяти членов ее экипажа. Однако оставшаяся часть патруля оказалась неудачной, поскольку сочетание неразорвавшихся торпед, хорошо организованных конвоев и эффективных контрмер не позволило лодке получить ни одного попадания.

Когда в феврале 1944 года второй патруль завершился после пяти разочаровывающих месяцев в море, U-193 стала причиной международного инцидента после нападения авиации союзников и конвоя сопровождения у испанского побережья. В отчаянных попытках спастись она нырнула прямо на морское дно, причинив лодке серьезные повреждения. Зная, что путешествие в порт, удерживаемый немцами, теперь невозможно, ее капитан Ганс Паукштадт решил интернировать свою лодку в Ферроле , Испания. По международному праву, если U-193 оставалась в нейтральной гавани более 24 часов, то испанские власти были обязаны задержать подлодку до конца боевых действий. Этого не произошло, U-193 оставалась в Ферроле десять дней, пока испанские рабочие проводили поверхностный ремонт подводной лодки.

Затем U-193 покинула порт, несмотря на протесты союзников, и вернулась в Ла-Паллис во Франции, где был завершен более масштабный ремонт, а Паукштадт был заменен на Kptlt. Доктор Ульрих Абель . Абель служил вахтенным офицером на U-154 под командованием Оскара Куша . Куша Абель осудил Куша, что привело к военному трибуналу и казни за пораженчество . Этот шестидневный переход часто называют -193 «третьим» патрулем U , хотя у него не было намерения действовать против кораблей союзников.

Четвертый патруль

[ редактировать ]

После ремонта U-193 отправилась в свой четвертый и последний патруль, и больше о ней никто не слышал. Ее потеря остается загадкой. В послевоенной оценке говорится, что 28 апреля 1944 года она была замечена и атакована бомбардировщиком британских Королевских ВВС Vickers Wellington из 612-й эскадрильи RAF . [ 3 ] чьи глубинные бомбы потопили лодку всеми 59 руками недалеко от Нанта . На самом деле эта атака была направлена ​​против U-802 , не причинив никакого ущерба. [ 4 ] Причина гибели U-193 неизвестна; однако, поскольку Бискайский залив регулярно минировался Королевскими ВВС, это могло быть оперативной потерей.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Корабль Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 5 ]
3 декабря 1943 г. Туше  Соединенные Штаты 10,172 затонул
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Таше» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .
  3. ^ Кемп 1999 , стр. 185–186.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-193» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-193» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 . OCLC   43972253 .
  • Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-072-9 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-193» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 193 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 декабря 2014 г.

45 ° 38' с.ш. 9 ° 43' з.д.  /  45,633 ° с.ш. 9,717 ° з.д.  / 45,633; -9,717

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04530cbd8fc84323778c7d223dafc48d__1712221440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/8d/04530cbd8fc84323778c7d223dafc48d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-193 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)