Jump to content

Немецкая подводная лодка U-846

Координаты : 46 ° 4' с.ш. 9 ° 20' з.д.  /  46,067 ° с.ш. 9,333 ° з.д.  / 46,067; -9,333
История
Нацистская Германия
Имя Ю-846
Заказал 20 января 1941 г.
Строитель DeSchiMAG AG Weser , Бремен
Номер двора 1052
Заложен 21 июля 1942 г.
Запущен 17 февраля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 29 мая 1943 г.
Судьба Потоплен самолетом на позиции 46 ° 4' с.ш. 9 ° 20' з.д.  /  46,067 ° с.ш. 9,333 ° з.д.  / 46,067; -9,333 на 4 мая 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC/40 Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,86 м (22 фута 6 дюймов) в год
  • Прочный корпус длиной 4,44 м (14 футов 7 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,67 м (15 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 850 миль (25 650 км; 15 940 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 63 миль (117 км; 72 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 51 907
Командиры:
  • Oblt.zSdR Бертольд Хашаген
  • 29 мая 1943 г. - 4 мая 1944 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 4 декабря 1943 г. - 3 марта 1944 г.
  • 2-й патруль:
  • 29 апреля - 4 мая 1944 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-846 типа IXC/40, подводная лодка построенная для нацистской Германии во Кригсмарине время Второй мировой войны .

Немецкие подводные лодки типа IXC/40 были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXC . U-846 имела водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) в надводном положении и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,86 м (22 фута 6 дюймов), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с.; 750 кВт) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 850 морских миль (25 650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-846 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 калибра 10,5 см (4,13 дюйма) , 180 снарядами и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 , а также 2 см (0,79 дюйма) С/30 Зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

U-846 была заказана 20 января 1941 года у компании DeSchiMAG AG Weser в Бремене под номером верфи 1052. Ее киль был заложен 21 июля 1942 года. Подводная лодка была спущена на воду в следующем году, 17 февраля 1943 года. 29 мая она была заложена 20 января 1941 года. принят на вооружение под командованием оберлейтенанта zur See der Reserve Бертольда Хашагена (экипаж 37) в 4-й флотилии подводных лодок .

После завершения обучения U-846 была переведена в 10-ю флотилию подводных лодок и 4 декабря 1943 года покинула Киль и направилась в Северную Атлантику. присоединилась к группам Амрум и Рюген В конце месяца и безуспешно вернулась в Лорьян 3 марта 1944 года . -846 ​​снова покинул Лорьян 29 апреля. Во время воздушной атаки 2 мая ей удалось сбить один самолет, Halifax 'H' из 58-й эскадрильи RAF . На следующий день другой самолет безуспешно атаковал подводную лодку, но рано утром 4 мая в результате попадания бомбы с « Веллингтона» «М» 407-й эскадрильи RCAF потонула U-846 на позиции. 46 ° 6'N 9 ° 20'W  /  46,100 ° N 9,333 ° W  / 46,100; -9,333 . [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-846» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 2 февраля 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: febe17948d77093d8013ba7d473c20d1__1712225760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/d1/febe17948d77093d8013ba7d473c20d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-846 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)