Jump to content

Немецкая подводная лодка U-184

Координаты : 49 ° с.ш. 45 ° з.д.  /  49 ° с.ш. 45 ° з.д.  / 49; -45
История
Нацистская Германия
Имя Ю-184
Заказал 15 августа 1940 г.
Строитель DeSchiMAG AG Weser , Бремен
Номер двора 1024
Заложен 10 июня 1941 г.
Запущен 21 февраля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 29 мая 1942 г.
Судьба Пропал без вести с 21 ноября 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC/40 Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,86 м (22 фута 6 дюймов) в год
  • Прочный корпус длиной 4,44 м (14 футов 7 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,67 м (15 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 850 миль (25 650 км; 15 940 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 63 миль (117 км; 72 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 45 477
Командиры:
  • Капитан Гюнтер Дангшат
  • 29 мая - 21 ноября 1942 г.
Операции:
  • 1 патруль:
  • 9-21 ноября 1942 г.
Победы: 1 торговое судно затонуло
(3192 брт )

Немецкая подводная лодка U-184 типа IXC/40 подводная лодка нацистской Германии, построенная Кригсмарине для службы во время Второй мировой войны .

Ему было заказано 15 августа 1940 года, и он был заложен 10 июня 1941 года на верфи DeSchiMAG AG Weser , Бремен , под номером верфи 1024. Он был спущен на воду 21 февраля 1942 года и вступил в строй под своим первым и единственным командиром капитанлейтенантом Гюнтером Дангшатом 29 мая. [ 1 ] После периода обучения в 4-й флотилии подводных лодок она присоединилась к 2-й флотилии подводных лодок для боевой службы. 1 ноября 1942 года [ 1 ]

Немецкие подводные лодки типа IXC/40 были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXC . U-184 имела водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) в надводном положении и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,86 м (22 фута 6 дюймов), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью на валу 1000 лошадиных сил (1010 л.с., 750 кВт) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 850 морских миль (25 650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-184 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 диаметром 10,5 см (4,13 дюйма) , 180 снарядами и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30, а также C/30 калибра 2 см (0,79 дюйма) зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Во время своего первого и единственного боевого патруля она покинула Берген в Норвегии 9 ноября 1942 года и вошла в Северную Атлантику через разрыв между Исландией и Фарерскими островами . Она потопила единственный корабль, британское торговое судно Widestone. [ 3 ] примерно в 500 морских милях (930 км; 580 миль) к юго-востоку от мыса Фэрвелл (Гренландия) 17 ноября 1942 года. Выживших не было.

21 ноября она числилась пропавшей без вести со всеми 50 руками к востоку от Ньюфаундленда , примерно в 49 ° с.ш. 45 ° з.д.  /  49 ° с.ш. 45 ° з.д.  / 49; -45 .

Гибель U-184 остается неразгаданной загадкой. [ 1 ] Не исключено, что она была потоплена канадским самолетом или военным кораблем в результате сражения на реке Святого Лаврентия .

Ранее записанная судьба

[ редактировать ]

Считалось, что U-184 была потоплена глубинными бомбами норвежского U корвета Potentilla , но в послевоенной оценке позже выяснилось, что эта атака была направлена ​​против -264 и причинила лишь незначительный ущерб. [ 4 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Корабль Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 5 ]
17 ноября 1942 г. Уайдстоун  Великобритания 3,192 затонул
  1. ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-184» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 1 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Вайдстоун (Торговец Steam)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 1 марта 2010 г.
  4. ^ «Ю-264» . uboat.net . Проверено 6 февраля 2020 г.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-184» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-184» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 184 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 30 января 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e138493cc64369c3d2b2e7156cf6d550__1712221320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/50/e138493cc64369c3d2b2e7156cf6d550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-184 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)