Немецкая подводная лодка U-184
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-184 |
Заказал | 15 августа 1940 г. |
Строитель | DeSchiMAG AG Weser , Бремен |
Номер двора | 1024 |
Заложен | 10 июня 1941 г. |
Запущен | 21 февраля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 мая 1942 г. |
Судьба | Пропал без вести с 21 ноября 1942 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа IXC/40 Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,67 м (15 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 230 м (750 футов) |
Дополнить | 4 офицера, 44 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 45 477 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
1 торговое судно затонуло (3192 брт ) |
Немецкая подводная лодка U-184 — типа IXC/40 подводная лодка нацистской Германии, построенная Кригсмарине для службы во время Второй мировой войны .
Ему было заказано 15 августа 1940 года, и он был заложен 10 июня 1941 года на верфи DeSchiMAG AG Weser , Бремен , под номером верфи 1024. Он был спущен на воду 21 февраля 1942 года и вступил в строй под своим первым и единственным командиром капитанлейтенантом Гюнтером Дангшатом 29 мая. [ 1 ] После периода обучения в 4-й флотилии подводных лодок она присоединилась к 2-й флотилии подводных лодок для боевой службы. 1 ноября 1942 года [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Немецкие подводные лодки типа IXC/40 были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXC . U-184 имела водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) в надводном положении и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,86 м (22 фута 6 дюймов), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью на валу 1000 лошадиных сил (1010 л.с., 750 кВт) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 850 морских миль (25 650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-184 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 диаметром 10,5 см (4,13 дюйма) , 180 снарядами и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30, а также C/30 калибра 2 см (0,79 дюйма) зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Во время своего первого и единственного боевого патруля она покинула Берген в Норвегии 9 ноября 1942 года и вошла в Северную Атлантику через разрыв между Исландией и Фарерскими островами . Она потопила единственный корабль, британское торговое судно Widestone. [ 3 ] примерно в 500 морских милях (930 км; 580 миль) к юго-востоку от мыса Фэрвелл (Гренландия) 17 ноября 1942 года. Выживших не было.
21 ноября она числилась пропавшей без вести со всеми 50 руками к востоку от Ньюфаундленда , примерно в 49 ° с.ш. 45 ° з.д. / 49 ° с.ш. 45 ° з.д. .
Гибель U-184 остается неразгаданной загадкой. [ 1 ] Не исключено, что она была потоплена канадским самолетом или военным кораблем в результате сражения на реке Святого Лаврентия .
Ранее записанная судьба
[ редактировать ]Считалось, что U-184 была потоплена глубинными бомбами норвежского U корвета Potentilla , но в послевоенной оценке позже выяснилось, что эта атака была направлена против -264 и причинила лишь незначительный ущерб. [ 4 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Корабль | Национальность | Тоннаж ( GRT ) |
Судьба [ 5 ] |
---|---|---|---|---|
17 ноября 1942 г. | Уайдстоун | ![]() |
3,192 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-184» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Вайдстоун (Торговец Steam)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «Ю-264» . uboat.net . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-184» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-184» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 184 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 30 января 2015 г.
- Немецкие подводные лодки Тип IX
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- Подводные лодки затонули в 1942 году.
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Пропавшие подводные лодки времен Второй мировой войны
- корабли 1942 года
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Подводные лодки затонули по неизвестным причинам
- Морские инциденты в ноябре 1942 г.