Jump to content

СС Империя Антилопа

Координаты : 52 ° 26' с.ш., 45 ° 22' з.д.  /  52,433 ° с.ш., 45,367 ° з.д.  / 52,433; -45,367

История
Имя
  • Офис (1919-28)
  • Бангу (1928–41)
  • Империя Антилопы (1941–42)
Владелец
  • Совет судоходства США (1919-37)
  • Морская корпорация США (1937–41)
  • Министерство военного транспорта (1941–42)
Оператор
  • Владелец эксплуатировал, за исключением: -
  • Мосс Хатчинсон Лайн, ООО (1941–42)
Порт приписки
  • Соединенные Штаты Такома (1919–37)
  • Соединенные Штаты Нью-Йорк (1937–41)
  • Великобритания Лондон (1941–42)
Строитель Сухой док и строительная компания Тодда , Такома, Вашингтон
Номер двора 9
Запущен 30 июля 1919 г.
Завершенный 5 августа 1919 г.
В эксплуатации 30 сентября 1919 г.
Идентификация
  • Официальный номер США 219009 (1919-41).
  • Кодовые буквы ЛДП (1919–41)
  • Великобритании Официальный номер 168205 (1941–42).
  • Кодовые буквы BCGT (1941–42)
Судьба Потоплен 2 ноября 1942 г.
Общие характеристики
Тоннаж 4782 брт
Длина 380 футов 5 дюймов (115,95 м)
Луч 53 фута 1 дюйм (16,18 м)
Глубина 27 футов (8,23 м)
Движение 1 паровая машина тройного расширения (Todd Dry Dock & Construction Co, Такома) мощностью 339 л.с. (253 кВт)
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Дополнить Экипаж 42 человека (плюс 8 стрелков ДЭМС )
SS Empire Antelope находится в Северной Америке.
СС Империя Антилопа
Место затопления Empire Antelope

Empire Antelope водоизмещением 4782 тонны — грузовой корабль , который был построен как Офис в 1919 году. В 1928 году он был переименован в Бангу . В 1941 году он был переименован в Empire Antelope . Потоплена немецкой подводной лодкой U-402 2 ноября 1942 года.

Офис был построен компанией Todd Dry Dock and Construction Company , Такома, под номером 9. Ему был присвоен бортовой номер 2630 Совета по судоходству США . [ 1 ] Он был спущен на воду 30 июля 1919 года и завершен 5 августа 1919 года. [ 2 ] Доставка состоялась 30 сентября 1919 года. [ 1 ] Офис был оснащен паровым двигателем тройного расширения и мог развивать скорость до 10 узлов. [ 2 ]

Она принадлежала Совету по судоходству США. [ 3 ] Maritime Salvors Ltd В марте 1920 года лондонская компания сообщила, что они участвовали в спасении Офиса . [ 4 ] 29 ноября 1920 года «Офис» пришел на помощь норвежскому 3-мачтовому барку «Хебе» , потерявшему мачты у Азорских островов , Португалия . Хебе отбуксировали в Фаял . [ 5 ] В 1928 году она была переименована в Бангу. [ 3 ] 26 января 1931 года он потерял гребной винт в 200 морских милях (370 км) к югу от Баия-Бланки , Аргентина . [ 6 ] он был передан Морской комиссии США . В 1937 году [ 3 ] и поставлен на прикол в составе резервного флота. [ 7 ] В 1941 году Бангу перешёл в ведение Министерства военного транспорта и был переименован в Empire Antelope . [ 3 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Empire Antelope входила в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны .

ПО 37

Конвой ON 37 вышел из Ливерпуля 15 ноября 1941 года и рассеялся в ночь с 23 на 34 ноября. Империя Антилопы отплыла из Олтбеа . [ 8 ]

СК 77

Конвой SC 77 покинул Галифакс , Новая Шотландия , 30 марта 1942 года и прибыл в Ливерпуль 16 апреля. «Империя Антилопы» перевозила сталь и другие генеральные грузы, предназначенные для Гарстона . [ 9 ]

СК 94

Конвой SC 94 покинул Сидней, Новая Шотландия , 31 июля 1942 года. [ 10 ] Пять кораблей конвоя были торпедированы одновременными атаками U-176 и U-379 в 13:25 Z 8 августа. Взрывы пяти тонущих кораблей привели к поспешному оставлению трёх дополнительных кораблей (включая Empire Antelope ), экипажи которых считали, что они были торпедированы. [ 11 ] Члены экипажа Empire Antelope поднялись на борт своего слегка поврежденного корабля и 13 августа прибыли в Ливерпуль. [ 10 ]

СК 107

Empire Antelope покинула Нью-Йорк 24 октября 1942 года с 5560 тоннами генерального груза в составе конвоя SC 107 . [ 10 ] В 08:04 ( центральноевропейское время ) [ 12 ] 2 ноября 1942 года немецкая подводная лодка U-402 под командованием барона Зигфрида фон Форстнера выпустила торпеду и потопила Empire Antelope в 52 ° 26' с.ш., 45 ° 22' з.д.  /  52,433 ° с.ш., 45,367 ° з.д.  / 52,433; -45,367 . Все пятьдесят членов экипажа были спасены спасательным кораблем конвоя SS Stockport и приземлились в Рейкьявике , Исландия , 8 ноября 1942 года. [ 7 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .

Бангу использовал официальный номер США 219009 и кодовые буквы LTDP. [ 13 ] Empire Antelope использовала официальный номер Великобритании 168205 и кодовые буквы BCGT. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Todd Pacific Shipyards, Inc., Такома, Вашингтон» . История судостроения. Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 2 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «2219009» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 2 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «ИМПЕРИЯ-А» . Маринерс-Л . Проверено 2 января 2009 г.
  4. ^ ООО «Мэритайм Сальворс». Таймс . № 42351. Лондон. 5 марта 1920 г. полковник А.С., с. 25.
  5. ^ «Почта и доставка, отчеты о несчастных случаях». Таймс . № 42582. Лондон. 1 декабря 1920 г. полковник Д, с. 22.
  6. ^ «Почта и доставка, отчеты о несчастных случаях». Таймс . № 45732. Лондон. 28 января 1931 г. полковник Е, с. 22.
  7. ^ Jump up to: а б «Империя Антилопы» . U-boat.net . Проверено 2 января 2009 г.
  8. ^ «КОНВОЙ НА (С)37» . Боевые моряки . Проверено 2 января 2009 г.
  9. ^ «КОНВОЙ СК 77» . Боевые моряки . Проверено 2 января 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Гаага, Арнольд (2000). Система конвоев союзников 1939–1945 гг . Издательство Военно-морского института. п. 135 и 137. ISBN  1-55750-019-3 .
  11. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. п. 145. ИСБН  0-87021-450-0 .
  12. ^ «ИМПЕРИЯ АНТИЛОПА» . Убутваффе. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 2 января 2009 г.
  13. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 2 января 2009 г.
  14. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 2 января 2009 г.

52 ° 26' с.ш., 45 ° 22' з.д.  /  52,433 ° с.ш., 45,367 ° з.д.  / 52,433; -45,367

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3ed2a1530aa826d01ffd418c9da8879__1710741000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/79/e3ed2a1530aa826d01ffd418c9da8879.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Antelope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)