СС Империя Антилопа
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Сухой док и строительная компания Тодда , Такома, Вашингтон |
Номер двора | 9 |
Запущен | 30 июля 1919 г. |
Завершенный | 5 августа 1919 г. |
В эксплуатации | 30 сентября 1919 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Потоплен 2 ноября 1942 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 4782 брт |
Длина | 380 футов 5 дюймов (115,95 м) |
Луч | 53 фута 1 дюйм (16,18 м) |
Глубина | 27 футов (8,23 м) |
Движение | 1 паровая машина тройного расширения (Todd Dry Dock & Construction Co, Такома) мощностью 339 л.с. (253 кВт) |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Дополнить | Экипаж 42 человека (плюс 8 стрелков ДЭМС ) |
Empire Antelope водоизмещением 4782 тонны — грузовой корабль , который был построен как Офис в 1919 году. В 1928 году он был переименован в Бангу . В 1941 году он был переименован в Empire Antelope . Потоплена немецкой подводной лодкой U-402 2 ноября 1942 года.
История
[ редактировать ]Офис был построен компанией Todd Dry Dock and Construction Company , Такома, под номером 9. Ему был присвоен бортовой номер 2630 Совета по судоходству США . [ 1 ] Он был спущен на воду 30 июля 1919 года и завершен 5 августа 1919 года. [ 2 ] Доставка состоялась 30 сентября 1919 года. [ 1 ] Офис был оснащен паровым двигателем тройного расширения и мог развивать скорость до 10 узлов. [ 2 ]
Она принадлежала Совету по судоходству США. [ 3 ] Maritime Salvors Ltd В марте 1920 года лондонская компания сообщила, что они участвовали в спасении Офиса . [ 4 ] 29 ноября 1920 года «Офис» пришел на помощь норвежскому 3-мачтовому барку «Хебе» , потерявшему мачты у Азорских островов , Португалия . Хебе отбуксировали в Фаял . [ 5 ] В 1928 году она была переименована в Бангу. [ 3 ] 26 января 1931 года он потерял гребной винт в 200 морских милях (370 км) к югу от Баия-Бланки , Аргентина . [ 6 ] он был передан Морской комиссии США . В 1937 году [ 3 ] и поставлен на прикол в составе резервного флота. [ 7 ] В 1941 году Бангу перешёл в ведение Министерства военного транспорта и был переименован в Empire Antelope . [ 3 ]
Военная служба
[ редактировать ]Empire Antelope входила в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- ПО 37
Конвой ON 37 вышел из Ливерпуля 15 ноября 1941 года и рассеялся в ночь с 23 на 34 ноября. Империя Антилопы отплыла из Олтбеа . [ 8 ]
- СК 77
Конвой SC 77 покинул Галифакс , Новая Шотландия , 30 марта 1942 года и прибыл в Ливерпуль 16 апреля. «Империя Антилопы» перевозила сталь и другие генеральные грузы, предназначенные для Гарстона . [ 9 ]
Конвой SC 94 покинул Сидней, Новая Шотландия , 31 июля 1942 года. [ 10 ] Пять кораблей конвоя были торпедированы одновременными атаками U-176 и U-379 в 13:25 Z 8 августа. Взрывы пяти тонущих кораблей привели к поспешному оставлению трёх дополнительных кораблей (включая Empire Antelope ), экипажи которых считали, что они были торпедированы. [ 11 ] Члены экипажа Empire Antelope поднялись на борт своего слегка поврежденного корабля и 13 августа прибыли в Ливерпуль. [ 10 ]
Empire Antelope покинула Нью-Йорк 24 октября 1942 года с 5560 тоннами генерального груза в составе конвоя SC 107 . [ 10 ] В 08:04 ( центральноевропейское время ) [ 12 ] 2 ноября 1942 года немецкая подводная лодка U-402 под командованием барона Зигфрида фон Форстнера выпустила торпеду и потопила Empire Antelope в 52 ° 26' с.ш., 45 ° 22' з.д. / 52,433 ° с.ш., 45,367 ° з.д. . Все пятьдесят членов экипажа были спасены спасательным кораблем конвоя SS Stockport и приземлились в Рейкьявике , Исландия , 8 ноября 1942 года. [ 7 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .
Бангу использовал официальный номер США 219009 и кодовые буквы LTDP. [ 13 ] Empire Antelope использовала официальный номер Великобритании 168205 и кодовые буквы BCGT. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Todd Pacific Shipyards, Inc., Такома, Вашингтон» . История судостроения. Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «2219009» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ИМПЕРИЯ-А» . Маринерс-Л . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ ООО «Мэритайм Сальворс». Таймс . № 42351. Лондон. 5 марта 1920 г. полковник А.С., с. 25.
- ^ «Почта и доставка, отчеты о несчастных случаях». Таймс . № 42582. Лондон. 1 декабря 1920 г. полковник Д, с. 22.
- ^ «Почта и доставка, отчеты о несчастных случаях». Таймс . № 45732. Лондон. 28 января 1931 г. полковник Е, с. 22.
- ^ Jump up to: а б «Империя Антилопы» . U-boat.net . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ НА (С)37» . Боевые моряки . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ СК 77» . Боевые моряки . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Гаага, Арнольд (2000). Система конвоев союзников 1939–1945 гг . Издательство Военно-морского института. п. 135 и 137. ISBN 1-55750-019-3 .
- ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. п. 145. ИСБН 0-87021-450-0 .
- ^ «ИМПЕРИЯ АНТИЛОПА» . Убутваффе. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 2 января 2009 г.
52 ° 26' с.ш., 45 ° 22' з.д. / 52,433 ° с.ш., 45,367 ° з.д.
- Корабли построены в Такоме, штат Вашингтон.
- корабли 1919 года
- Пароходы США
- Торговые суда США
- Проект 1014 кораблей Министерства военного транспорта
- Пароходы Соединенного Королевства
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Морские инциденты в ноябре 1942 г.