Jump to content

Французский эсминец Сироко (1939 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Корабль-близнец Le Hardi на якоре
История
Франция
Имя Корсар
Тезка Корсар
Заказал 24 мая 1937 г.
Строитель Кузницы и верфи Средиземноморья , Ла-Сейн-сюр-Мер
Заложен 31 марта 1937 г.
Запущен 14 ноября 1939 г.
В эксплуатации 1 июля 1941 г.
Переименован Сирокко , 1 апреля 1941 года.
Захваченный 27 ноября 1942 г.
Судьба Затоплен , 27 ноября 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип Le Hardi -class destroyer
Смещение
Длина 117,2 м (384 футов 6 дюймов) ( о/а )
Луч 11,1 м (36 футов 5 дюймов)
Черновик 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 37 узлов (69 км/ч; 43 мили в час)
Диапазон 3100 морских миль (5700 км; 3600 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 187 офицеров и рядовых
Вооружение

Siroco был одним из дюжины Le Hardi класса эсминцев , построенных для ВМС Франции в конце 1930-х годов под названием Le Corsaire . ​​он все еще строился Хотя во время битвы за Францию , корабль отплыл во французский Алжир, чтобы избежать захвата немцами. Он был переименован в Siroco в начале 1941 года, когда еще находился в стадии строительства, был завершен позже в том же году и сразу же переведен в резерв . Эсминец был одним из кораблей, затопленных, чтобы предотвратить их захват в ноябре 1942 года, когда немцы оккупировали Виши, Франция . Сироко был спасен Regia Marina (Королевский флот Италии) и отбуксирован в Италию в 1943 году. Захваченный немцами после итальянского перемирия в сентябре, корабль был затоплен немцами в конце 1944 года и позже сдан на слом .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс «Ле Харди» предназначался для сопровождения быстроходных линкоров класса «Дюнкерк» и для противодействия крупным эсминцам классов « Навигатори» и японского «Фубуки» итальянского . [ 1 ] Корабли имели общую длину 117,2 метра (384 фута 6 дюймов), ширину 11,1 метра (36 футов 5 дюймов), [ 2 ] и осадка 3,8 метра (12 футов 6 дюймов). Водоизмещение кораблей 1800 метрических тонн (1772 длинных тонны ) при стандартной загрузке и 2577 тонн (2536 длинных тонн) при глубокой загрузке . Они приводились в движение двумя паровыми турбинами с редуктором , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый четырьмя Sural-Penhöet котлами с принудительной циркуляцией . Турбины были рассчитаны на выработку 58 000 лошадиных сил (42 659 кВт ; 57 207 л.с. ), что должно было обеспечить кораблям максимальную скорость 37 узлов (69 км/ч; 43 мили в час). Le Hardi , единственный корабль этого класса, прошедший ходовые испытания , легко превысил эту скорость во время испытаний 6 ноября 1939 года, достигнув максимальной скорости 39,1 узла (72,4 км/ч; 45,0 миль в час) при мощности 60 450 метрических лошадиных сил (44 461 кВт; 59 623 л.с.). Корабли перевозили 470 метрических тонн (463 длинных тонны) мазута , что давало им дальность полета 3100 морских миль (5700 км; 3600 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Экипаж состоял из 10 офицеров и 177 рядовых. [ 3 ]

Основное вооружение кораблей класса Le Hardi состояло из шести 130-мм (5,1 дюйма) орудий Canon de Modele 1932 года в трех спаренных установках: одной в носовой части и паре суперстрелковых в кормовой части надстройки . Их зенитное вооружение состояло из одной спаренной установки для 37-мм (1,5 дюйма) пушки модели 1925 года на кормовой надстройке и двух спаренных зенитных пулеметных установок Hotchkiss Mitrailleuse de 13,2 мм (0,52 дюйма) CA Modèle 1929 года на кормовой надстройке. крыша подъемников корпуса для передней 130-мм установки. Корабли несли один тройной и два сдвоенных комплекта 550-миллиметровых (21,7 дюйма) торпедных аппаратов ; кормовая установка могла поворачиваться в обе стороны, но передние установки располагались по одной на каждом борте . В корму была встроена пара желобов, в которых размещалась дюжина 200-килограммовых (440 фунтов) глубинных бомб . [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

По заказу 24 мая 1937 года Le Corsaire был построен компанией Forges et Chantiers de la Méditerranée на их верфи в Ла-Сейн-сюр-Мер . Он был заложен 31 марта 1938 года и спущен корабль был готов на 82% и не имел орудий французы сдались, на воду 14 ноября 1939 года. Когда 22 июня . Тем не менее, в тот день «Ле Корсар» присоединился к конвою, направлявшемуся в Оран , Французский Алжир . После того, как британцы атаковали корабли французского флота в соседнем Мерс-эль-Кебире 3 июля , «Корсар» присоединился к своему однотипному кораблю «Каск» они достигли Тулона . , и 7 июля [ 5 ]

1 апреля 1941 года «Корсар» был переименован в «Сироко» в честь одноименного эсминца , который был затоплен во время эвакуации из Дюнкерка в 1940 году и вступил в строй 1 июля, хотя и был переведен в резерв. Когда 27 ноября 1942 года немцы оккупировали Виши, Франция, Сироко была затоплена своим экипажем. Итальянцы сняли его с мели 16 апреля 1943 года и переименовали в FR32 . Корабль был отбуксирован в Геную , Италия, 10 июня, где в сентябре он был захвачен немцами; он был затоплен там 20 октября 1944 года как блок-корабль , а затем сдан на слом. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джордан и Мулен, стр. 180–181.
  2. ^ Шено, с. 270
  3. ^ Джордан и Мулен, стр. 180–186, 190.
  4. ^ Джордан и Мулен, стр. 186–190.
  5. ^ Джордан и Мулен, стр. 182, 231–233, 236.
  6. ^ Джордан и Мулен, стр. 182, 236–237, 249; Ровер, с. 272; Уитли, с. 52
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Джордан, Джон и Мулен, Жан (2015). Французские эсминцы: Torpilleur d'Escadre и Contre-Torpilleur 1922–1956 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-198-4 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbcbb503e44f9c855ce04c7a715e5775__1654765740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/75/bbcbb503e44f9c855ce04c7a715e5775.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French destroyer Siroco (1939) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)