Jump to content

USCGC Себаго (1930)

Координаты : 35 ° 43'19 "с.ш. 0 ° 41'23" з.д.  / 35,7219 ° с.ш. 0,6897 ° з.д.  / 35,7219; -0,6897

USCGC Sebago в стадии реализации, перед Второй мировой войной .
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Себаго
Тезка Озеро Себаго
Строитель Компания общего машиностроения и сухих доков
Запущен 10 февраля 1930 г.
Введен в эксплуатацию 2 сентября 1930 г.
Судьба
Великобритания
Имя HMS Уолни
Запущен 10 февраля 1930 г.
Введен в эксплуатацию 12 мая 1941 г.
Идентификация Y04
Судьба Потоплен во время операции «Резервист».
Затонул: 8 ноября 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 2075 длинных тонн (2108 т)
Длина 250 футов (76 м)
Луч 42 фута (13 м)
Черновик 12 футов 11 дюймов (3,94 м)
Движение 1 × General Electric мощностью 3350 л.с. (2500 кВт) турбинный электродвигатель , 2 котла
Скорость
  • 14,8 узлов (27,4 км / ч; 17,0 миль в час) крейсерская
  • 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) максимум
Дополнить 97
Вооружение

USCGC Sebago класса Lake, катер принадлежавший Береговой охране США, спущенный на воду 12 апреля 1930 года и вошедший в строй 2 октября 1930 года. [ 1 ] После 11 лет службы в Береговой охране он был переведен в Королевский флот в рамках ленд-лиза союзникам и стал HMS Walney .

После некоторого времени службы в сопровождении конвоя Уолни был выбран для участия в операции «Резервист» в рамках вторжения союзников во французскую Северную Африку . Уолни вместе с Хартландом должны были прорваться в гавань Оран и высадить десант, который возьмет под контроль ключевые объекты до того, как они будут уничтожены. Она вошла в гавань, но была неоднократно обстреляна французскими орудиями. Она только что добралась до пристани, и выжившие смогли сойти, но впоследствии были схвачены, а затем Уолни затонул. Ее капитан Фредерик Торнтон Питерс был награжден Крестом Виктории. [ 2 ] «за доблесть при взятии HMS Walney в рискованное предприятие в гавани Оран..."

Ввод в эксплуатацию и передача

[ редактировать ]

Первоначально это был катер береговой охраны США Sebago , 250-футовый класса Lake катер . Она была принята на службу в береговую охрану 2 сентября 1930 года, первоначально служила в Нью-Йорке и участвовала в нескольких кадетских круизах Академии береговой охраны, а затем была переведена в Норфолк, штат Вирджиния . Он был переименован в HMS Walney , когда был принят в состав Королевского флота 12 мая 1941 года по соглашению о ленд-лизе . [ 3 ]

С конвоями

[ редактировать ]
Себаго на вооружении как HMS Walney .

Уолни присоединился к дивизии шлюпов Лондондерри в июне, и ему было поручено сопровождать проход атлантических конвоев . В июле он был развернут на западных подходах , а 24 июля был задействован в составе сопровождения конвоя из Сент-Джонса , Ньюфаундленд , в Соединенное Королевство. 14 августа Уолни прибыл на верфь Ливерпуля для проведения модификаций, позволяющих использовать ее в качестве эскорта. Она вернулась на западные подходы 9 сентября и была переведена в 41-ю группу сопровождения для защиты конвоев между Соединенным Королевством и Западной Африкой. Ее первое развертывание произошло несколько дней спустя, 12 сентября, когда она была задействована в качестве эскорта конвоя OS-6, состоящего из 29 торговцев, направлявшегося в Батерст, Гамбия . Уолни был отделен во время прохождения конвоя через Атлантику и присоединился к HMS Hartland в сопровождении объединенных конвоев SL-88 из Фритауна и HG-74 из Гибралтара в Ливерпуль. В этот совместный конвой входило 37 кораблей. Она была отделена от этого конвоя 18 октября и отплыла в Белфаст . Она прибыла 20 октября и прошла ремонт. После его завершения 31 октября Уолни снова присоединился к 41-й группе.

Уолни снова отправился в Хартленд 7 ноября, когда они сопровождали 41 торговца конвоя OS-11 на пути в Батерст. По прибытии они были отделены и отправлены во Фритаун. К 30 ноября они сопровождали 29 торговых конвоев SL-94 из Фритауна в Ливерпуль. И снова, прибыв в Великобританию 20 декабря, Уолни отплыл в Белфаст. Он прибыл через два дня, 22 декабря, и прошел еще один ремонт, на этот раз с установкой оборудования Huff-Duff . Она снова была развернута 4 января, присоединившись к командованию западных подходов . На следующий день она отправилась в качестве сопровождения в Батерст для 56 торговцев конвоя OS-16, а по прибытии отплыла во Фритаун и вместе с Хартлендом отправилась 27 января, сопровождая 26 торговцев конвоя SL-99 в Великобританию. Прибыв 16 февраля, он находился на ремонте в Белфасте с 17 февраля и возобновил обязанности по сопровождению конвоя 26 февраля.

3 марта Уолни попал в незначительное столкновение с SS Empire Dolphin . « Уолни» получил повреждения выше ватерлинии, но остался в рабочем состоянии. На следующий день она была отправлена ​​​​в составе « Хартленда» в качестве сопровождения 54 торговых конвоев OS-21, следовавших из Западной Африки в Ливерпуль. Он был отделен после прибытия местного эскорта во Фритаун, и два шлюпа сопроводили 30 торговцев конвоя SL-104 в Ливерпуль. Они прибыли 12 апреля, и Уолни был отправлен на верфь Чатема . Там он находился на ремонте с 20 апреля, который длился до 10 июля. По завершении испытаний на переоборудование она снова присоединилась к 41-й группе в Лондондерри. Затем ей было поручено сопровождать 40 торговцев конвоя ОС-32 в Западную Африку из Ливерпуля. Он был отправлен во Фритаун 8 июля и снова вместе с Хартлендом сопровождал 33 торговых конвоя SL-116 обратно в Великобританию. Снова вместе с Хартлендом она сопровождала конвой OS-38 в Африку, а затем возвращавшийся SL-122 обратно в Ливерпуль, прибывший 6 октября. В течение развертывания Уолни После ни один торговец не был потерян при транзите через Атлантику. В знак признания ее усилий Уолни была удостоена боевой награды «Атлантика 1941–42».

Особая обязанность

[ редактировать ]

После прибытия в Лондондерри она была назначена на выполнение особых обязанностей во время запланированной высадки в Северной Африке ( операция «Факел» ). С 13 октября его готовили к прорыву в гавань Оран. Она отплыла с « Клайда» 26 октября вместе с « Хартлендом » в составе сопровождения военного конвоя MKF-1 в Гибралтар. По прибытии в ноябре на два шлюпа погрузились войска для высадки десанта в гавани ( операция «Резервист» ). Операция началась 8 ноября, но вскоре столкнулась с неприятностями. « Уолни» , ведущий « Хартленд» в гавань, подвергся сильному обстрелу со стороны французских береговых оборонительных сооружений и военных кораблей. Она протаранила внешнюю стрелу, а затем внутреннюю, но затонула. На борту «Уолни» в то время находились 200 человек из американского 2-го батальона 6-го бронетанкового пехотного полка и контингент ВМС США численностью 35 человек и шесть морских пехотинцев США . В « Уолни» несколько раз попадали снаряды французского шлюпа «Ла-Сюрприз» , в результате чего « Уолни» загорелся и, достигнув пристани, в конце концов перевернулся. В живых осталось только 14 членов ее экипажа: один офицер и 13 рядовых. 81 член ее экипажа и большая часть находившегося на борту военнослужащего затонули вместе с кораблем. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Боец США Себаго» (PDF) . USCG . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 24 июля 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «№36019» . Лондонская газета (Приложение). 14 мая 1943 г. с. 2215.
  3. ^ Береговая охрана США и налоговые катера, 1790-1935, Дональд Л. Кэнни, 1995, Военно-морской институт США, ISBN   1-55750-101-7
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMS Walney (Y 04)» . uboat.net . Получено 24 июля.

35 ° 43'19 "с.ш. 0 ° 41'23" з.д.  / 35,7219 ° с.ш. 0,6897 ° з.д.  / 35,7219; -0,6897

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 676b03744f9281545ed3a4aa8d5fa67b__1695774300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/7b/676b03744f9281545ed3a4aa8d5fa67b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Sebago (1930) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)