Jump to content

USCGC Итаска (1929)

USCGC Итаска (1929)
USCGC Itasca (1929)
USCGC Итаска (1929)
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Итаска
Тезка Озеро Итаска
Строитель Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда, Калифорния
Запущен 16 ноября 1929 г.
Введен в эксплуатацию 12 июля 1930 г.
Выведен из эксплуатации 30 мая 1941 г.
Судьба передан Королевскому флоту по ленд-лизу
Корабль вернулся: 23 апреля 1946 г.
пораженный 28 сентября 1950 г.
Судьба Продан на металлолом, 4 октября 1950 г.
HMS Горлестон
Великобритания
Имя HMS Горлестон
Тезка Горлстон
Введен в эксплуатацию 30 мая 1941 г.
Выведен из эксплуатации 23 апреля 1946 г.
Судьба вернулся в береговую охрану США
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 2075 длинных тонн (2108 т)
Длина 250 футов (76 м)
Движение 1 × General Electric мощностью 3350 л.с. (2500 кВт) турбинный электродвигатель , 2 котла
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) максимум
Дополнить 97 (в 1940 г.)
Вооружение

USCGC Itasca Lake катер класса береговой охраны США , спущенный на воду 16 ноября 1929 года и вошедший в строй 12 июля 1930 года. Он действовал как «пикерский корабль», поддерживая попытку Амелии Эрхарт совершить кругосветный полет в 1937 году , и был последним судном, находившимся с ней в радиосвязи. поскольку она должна была достичь острова Хауленд в Тихом океане. В 1941 году он был передан Соединенному Королевству и служил в качестве эскорта конвоя во время Второй мировой войны как HMS Gorleston .

В службе береговой охраны США (USCG) Итаска осуществляла патрулирование Берингова моря .

В 1934 году он использовался для заселения первой волны колонистов, участвовавших в проекте колонизации американских экваториальных островов . [ 2 ]

Больше всего его помнят как « пикетный корабль », который обеспечивал аэронавигацию и радиосвязь Амелии Эрхарт , когда она предприняла в 1937 году свою попытку облететь вокруг света. «Итаска» , дислоцированная на острове Хауленд , пыталась поддерживать с ней радиосвязь, но радиоприем был прерывистым. 2 июля 1937 года Итаска получила последнее сообщение от самолета Эрхарта и, не получив дальнейших сообщений, предположила, что самолет ушел в океан. Итаска немедленно направился в район последней радиопередачи и начал поисковые операции к северу от острова Хауленд. «Итаска» и другие суда ВМФ и береговой охраны продолжали поисковую операцию в этом районе до 16 июля, когда поиски были прекращены. [ 3 ]

«Итаска» была выведена из эксплуатации по ленд-лизу Соединенному Королевству , где она получила изменение названия, став HMS Gorleston (Y92) в честь в Восточной Англии порта Горлстон 30 мая 1941 года. Горлстон был оснащен радаром Тип 286М После прибытия в Англию ; и был приписан к 40-й группе сопровождения, сопровождавшей торговые конвои между Англией и Сьерра-Леоне вместе с родственными кораблями HMS Landguard и HMS Lulworth , эсминцем по ленд-лизу HMS Stanley и Shoreham класса шлюпом HMS Bideford . После сопровождения конвоев OS 4, SL 87, OS 10, SL 93, OS 12, SL 95, OS 17, SL 100, OS 22, SL 106, OS 28, SL 112, OS 34 и SL 118 на этом восточноатлантическом маршруте, Горлстон совершил поездку в Исландию, сопровождая конвои DS 33 и SD 33, а также сопровождал конвои KMF 3, MKF 3, KMF 5, MKF 5, KMF 7 и MKF 7 между Англией и Средиземным морем в поддержку операции «Факел» . [ 4 ]

Затем Горлстон был назначен в 42-ю группу сопровождения с однотипным кораблем HMS Totland , класса River фрегатами HMS Ness и HMS Exe , а также шлюпами HMS Weston и HMS Folkestone, сопровождавшими танкерные конвои UC 1 и CU 1 . Затем Горлестон возобновил сопровождение конвоев восточной Атлантики и Средиземноморья до ремонта в Уэльсе в декабре 1943 года. После ремонта Горлестон сопровождал конвои восточного Средиземноморья с марта 1944 года, пока не был назначен в состав Килиндини сил сопровождения в августе 1944 года. Горлестон сопровождал конвои Аравийского моря, не был переведен в Коломбо. пока в июне 1945. Горлстон провел остаток войны, сопровождая Бенгальском заливе конвои в . поддержка операции «Зиппер» . [ 4 ]

Горлстон был возвращен Соединенным Штатам 23 апреля 1946 года и переименован в USCGC Itasca , пока не был списан в 1950 году. [ 4 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лентон и колледж 1968, с. 240.
  2. ^ «История Хуэй Паналау с экваториальных островов Тихого океана» (PDF) . Служба рыболовства и дикой природы США .
  3. ^ Jump up to: а б USCGC Itasca (1930), Офис историка береговой охраны США.
  4. ^ Jump up to: а б с Мейсон, Джеффри Б. «HMS 'Горлстон'». naval-history.net, 2005. Дата обращения: 2 сентября 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «USCGC Итаска (1930)» . Офис историка береговой охраны США . Проверено 12 ноября 2021 г.
  • Лентон, HT и колледж JJ. Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Лондон: Ян Аллан, 1973, первое издание 1964 года. ISBN   978-0-7110-0403-0 .
  • Лонг, Элген М. и Мари К. Амелия Эрхарт: Тайна раскрыта . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1999. ISBN   0-684-86005-8 .
  • Ловелл, Мэри С. Звук крыльев . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1989. ISBN   0-312-03431-8 .
  • Пеллегрино, Энн Холтгрен. Мировой полет: Тропа Амелии . Эймс, Айова: Издательство Университета штата Айова, 1971. ISBN   0-8138-1760-9 .
  • Справочник радиолюбителя . Вест-Хартфорд, Коннектикут: Американская лига радиорелейной связи, 1945. Нет ISBN.
  • Саффорд, Лоуренс Ф. с Уорреном, Кэмероном А. и Пэйном, « Бегство Роберта Р. Эрхарта во вчерашний день: факты без вымысла» , Маклин, Вирджиния: Paladwr Press, 2003. ISBN   1-888962-20-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 950eca015783568cb7e13d38b6dfc986__1715999640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/86/950eca015783568cb7e13d38b6dfc986.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Itasca (1929) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)