Jump to content

Банф Шлюп класса

HMS Уолни
Обзор класса
Операторы
Предшественник
Преемник
Построен 1927–1932
В комиссии 1928–1954
Завершенный 10
Потерянный 3
Списано 7
Общие характеристики ( Banff ) шлюп класса
Тип Шлюп
Смещение 1546 длинных тонн (1571 т; 1732 коротких тонны)
Длина 250 футов (76,20 м) в год
Луч 42 фута (12,80 м)
Черновик 16 футов (4,88 м)
Движение
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 7542 морских мили (13968 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить 97 Береговой охраны США – 200 РН
Вооружение

Шлюп «Банф» класса представлял собой группу из десяти военных кораблей Королевского флота . Построенные как береговой охраны США катера класса Lake , в 1941 году эти корабли были переданы в аренду Королевскому флоту в качестве кораблей противолодочного сопровождения . Передача произошла на Бруклинской военно-морской верфи ; Для транспортировки в Великобританию шлюпы были укомплектованы личным составом поврежденного линкора «Малайя», который там находился в ремонте.

Первоначально шлюпы входили в состав командования Western Approaches и использовались для сопровождения таких конвоев, как SL, из Сьерра-Леоне в Ливерпуль , а один, HMS Culver , был потоплен немецкой подводной лодкой в ​​Атлантике во время его использования в январе 1942 года.

В 1943 году девять уцелевших шлюпов были задействованы в операции «Факел» — вторжении союзников во французскую Северную Африку . Два — Уолни и Хартленд — были уничтожены в ходе операции «Резервист» при штурме гавани Оран . Остальные семь сопровождали средиземноморские конвои в поддержку вторжения в Северную Африку и неоднократно применялись в Атлантике, пока не были переведены в эскортные силы Килиндини в конце 1943 — начале 1944 года. Они оставались в Индийском океане до конца войны, сопровождая торговые конвои в в Аравийском море , а пятеро служили в Бенгальском заливе, поддерживая операции «Дракула» и «Зиппер» в последние месяцы конфликта с Японией. Шестеро были возвращены в Соединенные Штаты после завершения боевых действий; а один, выведенный из строя из-за механической неисправности, был списан за границу.

Лулворт (бывший Челан )

[ редактировать ]

Первоначально катер № 45 был назван в честь озера Челан . [ 3 ] построен компанией Bethlehem Shipbuilding в Массачусетсе , [ 2 ] и спущен на воду 19 мая 1928 года. [ 5 ] она стала HMS Lulworth и отплыла в Англию в составе конвоя SC 31. 2 мая 1941 года [ 6 ] После ремонта в Кардиффе сопровождал конвои OS 4, SL 87 , Лулворт OS 10 и SL 93. Сопровождая конвой OS 10 31 октября 1941 года, Лулворт атаковал U-96 . Лотар-Гюнтер Бухгейм , автор книги 1973 года «Das Boot» (позже по которой был снят одноимённый фильм ), находился на борту U-96 . в то время [ 7 ] После установки HF/DF в декабре 1941 года Лулворт сопровождал конвои OS 15, SL 98, OS 20, SL 103, OS 25, SL 109, OS 31 и SL 115. Лулворт был назначен на операцию «Факел» после устранения повреждений, полученных при протаранил и потопил итальянскую подводную лодку «Пьетро Кальви» 14 июля 1942 года при защите конвоя SL 115. [ 8 ] Затем Лулворт сопровождал конвои KMS 8G, MKS 7, HX229A, ONS 3, SC 128, ONS 9, SC 132, ON 189 и HX 244 в составе 40-й группы сопровождения . После ремонта в Кардиффе Лулворт отправился в Индийский океан и 16 марта 1944 года безуспешно провел глубинную бомбардировку японской подводной лодки I-37, сопровождая торговые конвои с эскортными силами Килиндини. После ремонта в Дурбане Лулворт » сопровождал конвои вторжения для операций «Дракула» в Рангуне и «Зиппер . Lulworth был возвращен в Соединенные Штаты 12 февраля 1946 года, использован на запчасти и списан в 1947 году. [ 9 ]

Хартленд (бывший Поншартрен )

[ редактировать ]

Первоначально катер № 46 был назван в честь озера Поншартрен . [ 3 ] построен компанией Bethlehem Shipbuilding в Куинси, Массачусетс , [ 2 ] и спущен на воду 16 июня 1928 года. [ 5 ] она стала HMS Hartland . 30 апреля 1941 года [ 6 ] После установки Тип 271 радара Хартленд сопровождал конвои OS 5, SL 88, OS 11, SL 94, OS 17, SL 99, OS 21, SL 104, OS 26, SL 110, OS 38 и SL 122. Хартленд отплыл с Конвой вторжения операции «Факел» KMF 1. Он был брошен и затонул 8 ноября 1942 года в результате взрыва магазина после получения тяжелых повреждений от береговой артиллерии и французского эсминца «Тифон» во время атаки операции «Резервист» на гавань Оран. [ 10 ]

Фишгард (бывший Тахо )

[ редактировать ]

Первоначально катер № 47 был назван в честь озера Тахо . [ 3 ] построен компанией Bethlehem Shipbuilding в Массачусетсе, [ 2 ] и спущен на воду 12 июня 1928 года. он стал HMS Fishguard , названным в честь валлийского города Фишгард , и отправился в Англию с конвоем HX 125. 30 апреля 1941 года [ 6 ] После ремонта в Лондоне . «Фишгард» был приписан к 44-й эскортной группе Фишгард сопровождал конвои OS 3, SL 86, OS 9, SL 92, OS 14 и SL 97 до установки HF/DF в начале 1942 года, а затем сопровождал конвои OS 19, SL 102, OS 24, SL 108, OS 30, SL 114, OS 36 и SL 120. Ремонт в Фалмуте включал установку радара Type 271 и замену американской 5-дюймовой пушки калибра 51 дюйма на 4-дюймовую пушку Королевского флота. Фишгард продолжал службу в составе 44-й группы сопровождения на конвоях KMF 6, MKF 6, KMF 8, MKF 8, KMF 10A, MKF 10A, KMS 12G, MKS 11, ON 182 и HX 240. Затем Фишгард был прикомандирован к конвоям для вторжение на Сицилию. Операция «Хаски», за которой последовала поездка в Чесапикский залив с конвоями GUS 10X и UT 1 перед ремонтом. Фишгард отправилась в Индийский океан после ремонта в Кардиффе , провела 1944 год в составе эскортных сил Килиндини и завершила войну, назначенную на операцию «Зиппер» после ремонта в Дурбане с ноября 1944 года по март 1945 года. Она была возвращена в Соединенные Штаты 27 марта 1946 года. использовался на запчасти и списан в 1947 году. [ 11 ]

Сеннен (бывший Шамплен )

[ редактировать ]

Первоначально катер № 48 был назван в честь озера Шамплейн . [ 3 ] построен компанией Bethlehem Shipbuilding в Массачусетсе, [ 2 ] и спущен на воду 11 октября 1928 г. [ 5 ] она стала HMS Sennen . 12 мая 1941 года [ 6 ] Он отплыл в Англию с конвоем HX 128 и был приписан к 42-й группе сопровождения после ремонта на реке Темзе . Она сопровождала конвои WS 11, SL 89, OS 12, SL 95, OS 17, SL 100, OS 22 и SL 106 до установки радара Типа 271 во время ремонта на реке Халл . Сеннен сопровождал конвои OS 39 и SL 123 в составе 45-й группы сопровождения перед назначением на операцию «Факел». После вторжения в Северную Африку Сеннен сопровождал конвои OS 43 и SL 127 до назначения в 1-ю группу поддержки во время боев за конвои ONS 4, ONS 5 и SC 130 . Сеннену приписывают потопление U-954 при защите последнего конвоя 19 мая 1943 года. [ 2 ] Сын адмирала Карла Дёница Петер Дёниц был среди погибших на борту U-954 . [ 12 ] После ремонта в Гримсби , Сеннен отплыл с конвоем KMS 26, чтобы присоединиться к силам сопровождения Килиндини в Индийском океане с 26 октября 1943 года до ремонта в Дурбане в ноябре 1944 года. После завершения ремонта в марте 1945 года Сеннен был назначен на операцию «Зиппер» на оставшуюся часть операции. война и вернулся в Соединенные Штаты 27 марта 1946 года. Он был переименован в USCGC Champlain, пока не был списан в 1948 году. [ 13 ]

Калвер (бывший Мендота )

[ редактировать ]

Первоначально катер № 49 был назван в честь озера Мендота . [ 3 ] построен компанией Bethlehem Shipbuilding в Массачусетсе, [ 2 ] и спущен на воду 27 ноября 1928 г. [ 5 ] она стала HMS Culver . 30 апреля 1941 года [ 6 ] Калвер отплыл в Англию с конвоем HX 125 и был приписан к 40-й группе сопровождения. Она сопровождала конвои OB 346 и SL 83 до установки HF/DF и радара Type 271 во время ремонта в Вулидже . Калвер сопровождал конвои OS 10, SL 93, OS 15 и SL 98 после ремонта. Сопровождая последний конвой, он был поражен двумя торпедами, выпущенными U-105 31 января 1942 года, и затонул к юго-западу от Ирландии после взрыва магазина. [ 14 ] [ 15 ] Выжили только двенадцать членов экипажа. [ 16 ]

Горлстон (бывший Итаска )

[ редактировать ]

Первоначально катер №50 был назван в честь озера Итаска . [ 3 ] построенный General Engineering и Drydock в Окленде, Калифорния , [ 2 ] и спущен на воду 16 ноября 1929 г. [ 5 ] При переводе в RN он стал HMS Gorleston после в Восточной Англии порта Горлстон 30 мая 1941 года. [ 6 ] Он был вооружен десятью 50-мм пулеметами и двумя 20-мм пулеметами вместо 3-дюймовых/50-мм и четырех 20-мм зенитных пулеметов Oerlikon, имеющихся у остальных самолетов класса. [ 5 ] Ее карьера в основном была посвящена сопровождению конвоев из Западной Африки и Индии. Она была командиром эскорта конвоя SL 87. [ 17 ] и сопровождал конвой SL 118. [ 18 ] Он был возвращен 23 апреля 1946 года, переименован в USCGC Itasca и списан в 1950 году.

Уолни (бывший Себаго )

[ редактировать ]

Первоначально катер №51 был назван в честь озера Себаго . [ 3 ] построенный General Engineering и Drydock в Окленде, Калифорния, [ 2 ] и спущен на воду 10 февраля 1930 г. [ 5 ] Она уничтожила больше заброшенных кораблей, чем другие корабли этого класса. Она перешла в RN и стала HMS Walney . 12 мая 1941 года [ 6 ] назван в честь острова Уолни . После службы в качестве эскорта конвоя она была подготовлена ​​к операции «Резервист» — нападению на гавань Оран , которая являлась частью операции «Факел» . После того, как она погибла 8 ноября 1942 года в результате штурма, ее капитан был награжден Крестом Виктории за участие в наступлении.

Банф (бывший Саранак )

[ редактировать ]

Первоначально катер № 52 был назван в честь Саранакских озер . [ 3 ] построенный General Engineering и Drydock в Окленде, Калифорния, [ 2 ] и спущен на воду 12 апреля 1930 г. [ 5 ] она стала HMS Banff . 30 апреля 1941 года [ 6 ] и отплыл в Англию с конвоем HX 125. После ремонта на реке Темзе Банф сопровождал конвои OS 3, SL 86, OS 9, SL 92, OS 14 и SL 97 до установки HF / DF. Затем Банф сопровождал конвои OS 19, SL102, OS 30, SL 114, OS 36 и SL 120 перед назначением на операцию «Факел». Противолодочный миномет Hedgehog был установлен во время ремонта в Иммингеме после сопровождения конвоев вторжения в Северную Африку. Затем Банф сопровождал конвои ON 182 и HX 240 перед возвращением в Средиземное море для операции «Хаски». После поездки в Чесапикский залив в сопровождении конвоев GUS 10X и UT 1, Банф завершила ремонт в HMNB Девонпорт и присоединилась к эскортным силам Килиндини в ноябре 1943 года. Проведя остаток войны в сопровождении конвоев в Индийском океане, она была возвращена в Соединенные Штаты на 27 февраля 1946 г. и повторно введен в строй как USCGC Tampa в 1947 г. Выведен из эксплуатации в 1954 г. и списан в 1959 г. [ 19 ]

Ландгард (бывший шошон )

[ редактировать ]

Первоначально катер №53 был назван в честь озера Шошон . [ 3 ] построенный General Engineering и Drydock в Окленде, Калифорния, [ 2 ] и спущен на воду 11 сентября 1930 г. [ 5 ] Он выполнял патрулирование в Беринговом море и сообщил о большем количестве нарушений правил мореплавания, чем другие корабли этого класса. она стала HMS Landguard . 20 мая 1941 года [ 6 ] и был приписан к 40-й эскортной группе. Ландгард сопровождал конвои OB 346 и SL 83 перед переоборудованием на реке Темзе, а также конвои OS 10, SL 93, OS 15, SL 98, OS 20, SL 103, OS 25 и SL 109 перед переоборудованием в Гримсби. Затем она сопровождала конвои OS 37 и SL 121 перед назначением на операцию «Факел». После сопровождения конвоев вторжения из Северной Африки в Средиземное море, Ландгард сопровождал конвои HX 229A, ONS 3, SC 128 и ON 192 в составе 40-й группы сопровождения, прежде чем был поврежден во время патрулирования Бискайского залива 25 августа 1943 года из-за промахов во время первого успешная Henschel Hs 293 планирующей бомбы атака бомбардировщиками Dornier Do 217 . [ 20 ] Когда повреждения были устранены, Landguard отплыл с конвоем KMS 26, чтобы присоединиться к эскортным силам Килиндини в сентябре 1943 года. Он сопровождал конвои в Индийском океане, пока не был выведен из строя из-за отказа оборудования в Коломбо в марте 1945 года. До февраля 1946 года он служил кораблём в Коломбо. и был продан туда правительством США в 1947 году для сдачи на слом в Маниле в 1949 году. [ 21 ]

Тотленд (бывший Каюга )

[ редактировать ]

Первоначально катер № 54 был назван в честь озера Каюга . [ 3 ] построен на верфи United Shipyards в гавани Маринерс, Статен-Айленд , [ 2 ] и спущен на воду 7 октября 1931 г. [ 5 ] она стала HMS Totland . 12 мая 1941 года [ 6 ] и отплыл в Англию с конвоем HX 128. После ремонта на реке Темзе Тотленд сопровождал конвои OS 4, SL 89, OS 12, SL 95, OS 17, SL 100, OS 22, SL 106, OS 28, SL 112, OS. 40 и SL 124 в составе 42-й группы сопровождения перед назначением на операцию «Факел». После сопровождения конвоев KMF 3, MKF 3, KMF 5, MKF 5, KMF 7 и MKF 7 в поддержку вторжения в Северную Африку, Тотланд 23 февраля 1943 года потопил немецкую подводную лодку U-522, сопровождая конвои-танкеры UC 1 и CU. 1 . [ 22 ] Затем Тотленд сопровождала конвои между Фритауном и Лагосом через Секонди-Такоради, пока в июле 1944 года не была передана в состав Килиндини. эскортных сил В октябре 1944 года Тотленд начала длительный ремонт, пока в мае 1945 года не было принято решение вывести ее в отставку. В мае она была возвращена в Соединенные Штаты. 1946 г., повторно введен в эксплуатацию как USCGC Mocoma в 1947 г., выведен из эксплуатации в 1950 г. и сдан на слом в 1955 г. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фэи 1942 стр.57
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кафка и Пеппербург 1946 с.694
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фэйи 1941 стр.42
  4. ^ Фэи 1942 стр.56
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Лентон и колледж 1968 стр.240
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Блэр 1996 стр.744
  7. ^ Блэр 1996 стр.394
  8. ^ Блер, 1996, стр. 669–670.
  9. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2005). «HMS Lulworth, катер» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г. - через Naval-History.net.
  10. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2005), «HMS Hartland, катер» , Истории службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне , заархивировано из оригинала 11 октября 2011 г. , получено 31 августа 2011 г. - через Naval-History.net
  11. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2005), «HMS Fishguard, катер» , Истории службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне , заархивировано из оригинала 11 октября 2011 г. , получено 31 августа 2011 г. - через Naval-History.net
  12. ^ Блер, 1998, стр. 333–334.
  13. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2005), «HMS Sennen, катер» , Истории службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне , заархивировано из оригинала 10 октября 2011 г. , получено 31 августа 2011 г. - через Naval-History.net
  14. ^ Браун 1995 стр.56
  15. ^ Блэр 1996 стр.497
  16. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2005), «HMS Culver, катер» , Истории службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне , заархивировано из оригинала 11 октября 2011 г. , получено 1 сентября 2011 г. - через Naval-History.net
  17. ^ Блер, 1996, стр. 381–383.
  18. Блер, 1996, стр.672.
  19. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2005). «HMS Banff, катер» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г. - через Naval-History.net.
  20. ^ Блэр 1998 стр.405
  21. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2005). «HMS Landguard, катер» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г. - через Naval-History.net.
  22. ^ Блэр 1998 стр.197
  23. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2005). «HMS Totland (Y 88) — бывший катер береговой охраны США» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г. - через Naval-History.net.
  • Блэр, Клэй (1996). Гитлеровская подводная война, Охотники 1939–1942 гг . Случайный дом. ISBN  0-394-58839-8 .
  • Блэр, Клэй (1998). Гитлеровская подводная война, Преследуемые 1942–1945 гг . Случайный дом. ISBN  0-679-45742-9 .
  • Браун, Дэвид (1995). Потери кораблей во Второй мировой войне . Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-914-Х .
  • Фэйи, Джеймс К. (1941). Корабли и самолеты флота США, издание Two-Ocean Fleet . Корабли и самолеты.
  • Фэйи, Джеймс К. (1942). Корабли и самолеты флота США, военное издание . Корабли и самолеты.
  • Кафка, Роджер и Пеппербург, Рой Л. (1946). Военные корабли мира . Корнелл Мэритайм Пресс.
  • Лентон, Х.Т. и Колледж, Дж.Дж. (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания.
  • Престон, Энтони (1989). Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Случайный дом. ISBN  0-517-67963-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 498f5530c80d93fff9adda468c3659a2__1710272220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/a2/498f5530c80d93fff9adda468c3659a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banff-class sloop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)