Jump to content

Итальянская подводная лодка Пьетро Кальви

История
Королевство Италия
Имя Пьетро Кальви
Строитель Одеро-Терни-Орландо , Муджано , Ла Специя
Заложен 1932
Запущен 3 марта 1935 г.
Введен в эксплуатацию 1936
Судьба Потоплен авианосцем HMS Lulworth 15 июля 1943 года.
Общие характеристики
Класс и тип «Кальви» типа Подводный крейсер
Смещение
Длина 84,3 м (276 футов 7 дюймов)
Луч 7,7 м (25 футов 3 дюйма)
Черновик 5,2 м (17 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
  • кВт ) (3300 ( дизели)
  • 1800 л.с. (1300 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 16,8 узлов (31,1 км / ч; 19,3 миль в час) (в надводном положении)
  • 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 11 400 миль (21 100 км; 13 100 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) (в надводном положении)
  • 120 миль (220 км; 140 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 90 м (300 футов)
Экипаж 77
Вооружение

Pietro Calvi был головным кораблем своего класса из двух подводных лодок, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930-х годах. Завершенная в 1936 году, она сыграла второстепенную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов . Подводная лодка неоднократно патрулировала Атлантический океан во время Второй мировой войны , потопив семь кораблей союзников . Пьетро Кальви был протаранен и потоплен британским конвоем в июле 1942 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс «Кальви» представлял собой улучшенную и расширенную версию предыдущих «Балилла класса подводных крейсеров » . Их водоизмещение 1549 метрических тонн (1525 длинных тонн ) на поверхности и 2061 метрическая тонна (2028 длинных тонн) под водой. Подводные лодки имели длину 84,3 метра (276 футов 7 дюймов), ширину 7,7 метра (25 футов 3 дюйма) и осадку 5,2 метра (17 футов 1 дюйм). [ 1 ] У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). [ 2 ] Их экипаж насчитывал 77 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Для надводного хода лодки были оснащены двумя мощностью 2200 лошадиных сил (1641 кВт ) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 900 лошадиных сил (671 кВт ) . Они могли развивать скорость 16,8 узла (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) на поверхности и 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час) под водой. На поверхности класс Кальви имел дальность полета 11 400 морских миль (21 100 км; 13 100 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность полета 120 миль (220 км; 140 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены восемью 53,3-сантиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами , по четыре в носовой и кормовой части, по которым они несли в общей сложности 16 торпед . Они также были вооружены парой 120-миллиметровых (4,7 дюйма) палубных орудий , по одному в носовой и кормовой части боевой рубки , для ведения боя на надводном положении. Их зенитное вооружение состояло из двух спаренных артиллерийских установок для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов . [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Pietro Calvi ( номер вымпела CV) был построен компанией Odero-Terni-Orlando на их в Муджано , Ла Специя верфи . Заложенная в 1932 году, подводная лодка была спущена на воду 31 марта 1935 года и достроена в 1936 году. [ 1 ]

Во время гражданской войны в Испании он безуспешно выпустил пару торпед водоизмещением 6942 брутто-тонны (GRT) по почтовому пароходу SS Villa de Madrid и почтовому пароходу SS Ciudad de Barcelona водоизмещением 3946 брутто во время патрулирования 1–17 января 1937 года. В ночь с 12 на 13 января он обстрелял порт Валенсии . [ 3 ]

Первый патруль во время Второй мировой войны проходил от Лигурии до Атлантического океана и длился с 3 июля по 6 августа 1940 года. После капитального ремонта в Ла Специи Пьетро Кальви 6 октября отправился во второй атлантический патруль, достигнув Бордо , Франция, 23 числа. Октябрь. Подводная лодка получила повреждения от шторма во время своего третьего патрулирования у Британских островов с 3 по 31 декабря. Четвертый патруль находился между Канарскими островами и Азорскими островами с 31 марта по 13 мая 1941 года. 1 августа он отправился в пятый патруль у Канарских островов. В ходе шестого патрулирования с 7 по 29 декабря Пьетро Кальви , Джузеппе Финци и Энрико Таццоли спасли моряков затонувшего немецкого торгового рейдера «Атлантис» . Седьмой патруль находился у берегов Бразилии с 7 марта по 29 апреля 1942 года. 2 июля подводная лодка отправилась в свой восьмой патруль. [ 4 ] Пьетро Кальви был протаранен и потоплен 14 июля британским шлюпом HMS Lulworth, который смог ненадолго подняться на борт подводной лодки, прежде чем она затонула. Британские корабли спасли 35 членов ее экипажа из 78 человек; среди убитых был командир командующего Примо Лонгобардо . [ 5 ]

Корабли, потопленные Пьетро Кальви [ 4 ]
Патруль Дата Корабль Флаг Тоннаж Примечания
3-й 20 декабря 1940 г. Карлтон Великобритания 5162 регистровые тонны брутто (брт) грузовое судно из состава ОБ 260; 4 выживших из экипажа из 35 человек
7-е место 25 марта 1942 г. Трединник Великобритания 4589 брт грузовое судно, выживших нет
7-е место 1 апреля 1942 г. ТК Маккобб Соединенные Штаты 7 452 брт танкер; 24 убитых; первый американский корабль, потопленный итальянской подводной лодкой
7-е место 9 апреля 1942 г. Юджин В.Р. Тайер Соединенные Штаты 7 138 брт танкер; 11 убитых
7-е место апрель 1942 г. Балкис Норвегия 2161 брт грузовое судно
7-е место апрель 1942 г. Бен Браш Панама 7 691 брт танкер; 1 убит
Общий: 34 193 брт

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Шено, с. 305
  2. ^ Jump up to: а б Баньяско, с. 152
  3. ^ Фрэнк, с. 95
  4. ^ Jump up to: а б «Королевский флот Италии» . Криштиану Д'Адамо . Проверено 31 июля 2012 г.
  5. ^ Блэр, стр. 669–670.
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Блэр, Клэй (1996). Гитлеровская подводная война, Охотники 1939–1942 гг . Случайный дом. ISBN  0-394-58839-8 .
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Брайс, Мартин (1981). Блокадники стран Оси во время Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-908-1 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Фрэнк, Уиллард С. младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернешнл . XXVI (1): 95–97. ISSN   0043-0374 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7ecd333a7887731a2036e029fb00f94__1706935380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/94/a7ecd333a7887731a2036e029fb00f94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian submarine Pietro Calvi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)