Jump to content

Итальянская подводная лодка Джузеппе Финци

История
Королевство Италия
Имя Джузеппе Финци
Строитель Одеро-Терни-Орландо , Муджано , Ла Специя
Заложен 1 августа 1932 г.
Запущен 29 июня 1935 г.
Введен в эксплуатацию 8 января 1936 г.
Захваченный Германией г. 9 сентября 1943
Нацистская Германия
Имя АУТ-21
Приобретенный 9 сентября 1943 г.
Судьба Затоплен 25 августа 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Кальви» типа Подводный крейсер
Смещение
Длина 84,3 м (276 футов 7 дюймов)
Луч 7,7 м (25 футов 3 дюйма)
Черновик 5,2 м (17 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
  • кВт ) (3300 ( дизели)
  • 1800 л.с. (1300 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 16,8 узлов (31,1 км / ч; 19,3 миль в час) (в надводном положении)
  • 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 11 400 миль (21 100 км; 13 100 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) (в надводном положении)
  • 120 миль (220 км; 140 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 90 м (300 футов)
Экипаж 77
Вооружение

Джузеппе Финци была одной из трех Кальви, класса подводных лодок построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930-х годах. Завершенная в 1936 году, она сыграла второстепенную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов . Подводная лодка неоднократно патрулировала Атлантический океан во время Второй мировой войны , потопив пять кораблей союзников . Gisueppe Finzi начал переоборудование в транспортную подводную лодку в 1943 году, но был захвачен немцами в сентябре 1943 года, прежде чем был завершен и переименован в UIT-21 . Она была затоплена ими в августе 1944 года, чтобы предотвратить ее захват.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс «Кальви» представлял собой улучшенную и расширенную версию предыдущих «Балилла класса подводных крейсеров » . Их водоизмещение 1549 метрических тонн (1525 длинных тонн ) на поверхности и 2061 метрическая тонна (2028 длинных тонн) под водой. Подводные лодки имели длину 84,3 метра (276 футов 7 дюймов), ширину 7,7 метра (25 футов 3 дюйма) и осадку 5,2 метра (17 футов 1 дюйм). [ 1 ] У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). [ 2 ] Их экипаж насчитывал 77 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Для надводного хода лодки были оснащены двумя мощностью 2200 лошадиных сил (1641 кВт ) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 900 лошадиных сил (671 кВт ) . Они могли развивать скорость 16,8 узла (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) на поверхности и 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час) под водой. На поверхности класс Кальви имел дальность полета 11 400 морских миль (21 100 км; 13 100 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность полета 120 миль (220 км; 140 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены восемью 53,3-сантиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами , по четыре в носовой и кормовой части, по которым они несли в общей сложности 16 торпед . Они также были вооружены парой 120-миллиметровых (4,7 дюйма) палубных орудий , по одному в носовой и кормовой части боевой рубки , для ведения боя на надводном положении. Их зенитное вооружение состояло из двух спаренных артиллерийских установок для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов . [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Джузеппе Финци (номер на вымпеле FZ) был заложен компанией Odero-Terni-Orlando (OTO) на их верфи в Муджано , Ла Специя , в 1932 году, спущен на воду 29 июня 1935 года и завершен в следующем году. [ 1 ] Во время патрулирования у берегов Валенсии во время гражданской войны в Испании подводная лодка безуспешно атаковала республиканский «Альседо» класса эсминец во время патрулирования с 15 августа по 4 сентября 1937 года. Позже во время того же патрулирования она пропустила торговое судно с двумя торпедами. [ 3 ]

Первое патрулирование во время Второй мировой войны осуществлялось от Кальяри до Атлантики и продолжалось с 5 июня по 10 июля 1940 года. Подводная лодка отплыла 7 сентября 1940 года и прошла Гибралтарский пролив 13 сентября для атлантического патрулирования в Бордо , Франция. 29 сентября. немецкий адмирал Карл Дёниц посетил Джузеппе Финци, 30 сентября чтобы поприветствовать моряков Regia Marina на немецкой базе. Третий патруль возле Британских островов с 24 октября по 4 декабря 1940 года показал, что воздухозаборник дизельного двигателя слишком открыт для зимней погоды в Северной Атлантике. Четвертый патруль находился возле Канарских островов с 10 марта по 17 апреля 1941 года, а пятый патруль находился у Гибралтара в августе. Во время шестого патруля с 7 по 29 декабря 1941 года Пьетро Кальви , Джузеппе Финци и Энрико Таццоли спасли моряков затонувшего немецкого торгового рейдера «Атлантида» . Подводная лодка отправилась на операцию «Нейланд» 6 февраля 1942 года и вернулась 31 марта. Она вернулась в Карибское море для восьмого патрулирования с 6 июня по 18 августа 1942 года. 26 ноября 1942 года. Джузеппе Финци отправился в девятый патруль в Бразилию; но механические проблемы потребовали возвращения на базу 10 декабря. Лодка патрулировала побережье Западной Африки с 11 февраля по 18 апреля 1943 года. Переоборудование в транспортную подводную лодку так и не было завершено, и лодка была захвачена немцами 9 сентября 1943 года, когда сдалась союзникам Италия . Переименованный в UIT21 на вооружении Германии, он был затоплен в Ле-Вердон-сюр-Мер 25 августа 1944 года, чтобы предотвратить его захват наступающими войсками союзников. [ 4 ] [ 5 ]

Корабли, потопленные Джузеппе Финци [ 4 ]
Патруль Дата Корабль Флаг Тоннаж Примечания
7-е место 6 марта 1942 г. мельпомский Великобритания 7 011 брт танкер, потерь нет
7-е место 6 марта 1942 г. Борен Швеция 4528 брт грузовое судно; нет жертв
7-е место 10 марта 1942 г. Чарльз Расин Норвегия 9 957 брт танкер; нет жертв
10-е место 28 марта 1943 г. Граникос Греция 3689 брт Грузовик с железной рудой затонул менее чем за 30 секунд, выжил один из экипажа из 31 человека.
10-е место 29 марта 1943 г. Кельтская звезда Великобритания 5 575 брт грузовое судно, 2 убитых
Общий: 30 760 брт

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Шено, с. 305
  2. ^ Jump up to: а б Баньяско, с. 152
  3. ^ Фрэнк, с. 96
  4. ^ Jump up to: а б «Королевский флот Италии» . Криштиану Д'Адамо . Проверено 31 июля 2012 г.
  5. ^ Грёнер, с. 109
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Блэр, Клэй (1996). Гитлеровская подводная война, Охотники 1939–1942 гг . Случайный дом. ISBN  0-394-58839-8 .
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Брайс, Мартин (1981). Блокадники стран Оси во время Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-908-1 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Фрэнк, Уиллард С. младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернешнл . XXVI (1): 95–97. ISSN   0043-0374 .
  • Грёнер, Эрих (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг . Том. Второе: подводные лодки и корабли противоминной обороны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-301-Х .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • uboat.net Джузеппе Финци (FZ, I.2) Финци, доступ 2 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8190fc0238fe562133f1ac5a89b490e9__1706935560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/e9/8190fc0238fe562133f1ac5a89b490e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian submarine Giuseppe Finzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)