Jump to content

Крейсерская подводная лодка

(Перенаправлено с подводного крейсера )
У Сюркуфа были самые большие орудия среди всех крейсерских подводных лодок.

Крейсерская подводная лодка представляла собой очень большую подводную лодку, предназначенную для длительного пребывания в море в районах, удаленных от базовых объектов. Их роль была аналогична надводным крейсерам ; «путешествие» по далеким водам, коммерческие набеги и другие независимые действия. Можно было ожидать, что, действуя в составе флота, крейсеры и крейсерские подводные лодки будут вести разведку и прикрытие боевого флота. Крейсерские подводные лодки были успешными в течение короткого периода Первой мировой войны , но были менее успешными, чем меньшие подводные лодки во время Второй мировой войны . Большие подводные лодки оставались уязвимыми для повреждений от торговых судов, оснащенных защитным оборудованием (DEMS), медленно погружались, если их обнаруживал самолет, имели большую поверхность отраженного гидролокатора и были менее способны к защитному маневрированию во время атак глубинными бомбами. [ 1 ]

Концепция крейсерской подводной лодки зародилась во время кампании неограниченной подводной войны 1917 года . Три немецкие подводные лодки типа U 139 и семь бывших торговых подводных лодок , каждая из которых была вооружена двумя 15-сантиметровыми (5,9 дюйма) орудиями, патрулировали районы, удаленные от своих баз в Северном море , чтобы потопить торговые суда союзников в рамках усилий по прекращению Первой мировой войны голодом. Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии . Эти дальние патрули пользовались уникальным иммунитетом к мерам защиты конвоев , которые ограничивали успешные атаки подводных лодок в окрестностях Британских островов . [ 2 ]

Боевой опыт этих подводных лодок в Первой мировой войне побудил все основные военно-морские силы строить прототипы подводных крейсеров между мировыми войнами, но их стоимость отпугивала большинство от дальнейшего производства. Развитие событий было дополнительно ограничено Лондонским военно-морским договором 1930 года, согласно которому каждой подписавшей стороне разрешалось владеть не более чем тремя большими подводными лодками, каждая водоизмещением более 2000 тонн (2032 метрических тонны), но не превышающим 2800 тонн (2845 метрических тонн) стандартного водоизмещения, с орудия калибром не более 6,1 дюйма (150 мм).

Сосредоточение японцев на удаленности своих тихоокеанских торговых путей способствовало развитию самого широкого разнообразия подводных крейсеров, включая A , B и J. типы Германия отказалась от строительства проектируемых подводных лодок типа XI водоизмещением 3140 тонн с авиационным ангаром и четырьмя 5-дюймовыми (13-см) орудиями. [ 3 ] Подводные лодки дальнего действия с менее впечатляющими палубными орудиями , в том числе подводные лодки типа IXD2 и ВМС США подводные лодки , развивались во время Второй мировой войны; и могут быть идентифицированы как крейсерские подводные лодки по сравнению с подводными лодками, предназначенными для более короткого патрулирования на меньших расстояниях. [ 1 ]

Имя Нация Смещение поверхности Водоизмещение под водой Скорость Оружие Торпедные аппараты Экипаж Год Ссылка
Этторе Фьерамоска  Королевство Италия 1530 тонн 2094 тонны 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) 1 × 12 см (4,7 дюйма) 45 калибра 14 78 1929
Сюркуф  Франция 3250 тонн 4304 тонны 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) 2 × 203 мм (8 дюймов) 50 калибра 10 [ 4 ] 118 1934 [ 5 ]
Нарвал Класс  олень 2730 тонн 4050 тонн 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) 2 × 6 дюймов/53 калибра 6 90 1928 [ 6 ]
Тип У-139  Германия 1930 тонн 2483 тонны 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) 2 × 15 см (5,9 дюйма) 6 62 1916 [ 7 ]
Тип У-151  Германия 1512 тонн 1875 тонн 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) 2 × 15 см (5,9 дюйма) 6 56 1917 [ 7 ]
Тип J1  Япония 2135 тонн 2791 тонна 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) 2 × 14 см (5,5 дюйма) / 40 калибра 6 80 1926 [ 8 ]
Тип В1  Япония 2584 тонны 3654 тонны 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) 1 × 14 см (5,5 дюйма) / 40 калибра 6 100 1940 [ 9 ]
Тип АМ  Япония 3603 тонны 4762 тонны 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) 1 × 14 см (5,5 дюйма) / 40 калибра 6 100 1944 [ 10 ]
HMS X1  Королевский флот 2780 тонн 3600 тонн 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) 4 × 5,2 дюйма (13 см) 6 110 1923 [ 11 ]
Кайдай класс  Япония 1833 тонны 2602 тонны 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) 1 × 12 см (4,7 дюйма) 6 80 1930 [ 12 ]
К-класс  Советский Союз 1490 тонн 2104 тонны 22,5 узла (41,7 км/ч; 25,9 миль в час) 2 × 10 см (3,9 дюйма) 10 67 1939 [ 13 ]
Тип IXD2  Германия 1616 тонн 1804 тонны 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) 1 × 10,5 см (4,1 дюйма) 6 57 1938 [ 13 ]
Каньи Класс  Италия 1461 тонна 2136 тонн 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) 2 × 10 см (3,9 дюйма) 14 85 1940 [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Блэр, стр.501
  2. ^ Таррант, стр.44-60.
  3. ^ Лентон, стр. 198 и 199.
  4. ^ На странице Avalanch Press на Сукуфе указано 8 внешних труб (2x4), очевидно, по одной 55 см и 40 см (1x4 каждая), но не указано, сколько их в корпусе.
  5. ^ ле Массон, стр.157
  6. ^ Сильверстоун, стр.186.
  7. ^ Перейти обратно: а б Грей, стр.227
  8. ^ Уоттс, стр.167
  9. ^ Уоттс, стр.185
  10. ^ Уоттс, стр.200
  11. ^ Лентон и колледж, стр.136.
  12. ^ Уоттс, стр.188
  13. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, стр.104
  14. ^ Кафка и Пеппербург, стр.790.

Источники

[ редактировать ]
  • Блэр, Клэй (1996). Гитлеровская подводная война . Том. Охотники 1939-1942. Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  0-394-58839-8 .
  • Грей, Эдвин А. (1972). Время убийства . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  • Кафка, Роджер; Пеппербург, Рой Л. (1946). Военные корабли мира . Нью-Йорк: Cornell Maritime Press.
  • ле Массон, Анри (1969). Флоты Второй мировой войны . Том. ВМС Франции 1. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company.
  • Лентон, ХТ (1976). Немецкие военные корабли Второй мировой войны . Нью-Йорк: Издательская компания Arco. ISBN  0-668-04037-8 .
  • Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1964). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company.
  • Поттер, Э.Б.; Нимиц, Честер В. (1960). Морская Сила . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1968). Военные корабли США Второй мировой войны . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company.
  • Таррант, В.Е. (1989). Наступление подводных лодок 1914-1945 гг . Лондон: Касселл и компания. ISBN  1-85409-520-Х .
  • Тейлор, Дж. К. (1966). Немецкие военные корабли Второй мировой войны . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company.
  • Уоттс, Энтони Дж. (1966). Японские военные корабли Второй мировой войны . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b05b2f788ebc64df61231822ffccce4__1714111740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/e4/1b05b2f788ebc64df61231822ffccce4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cruiser submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)