Jump to content

Подводная лодка типа А1

I-10 на Пенанге , 1942 год.
Обзор класса
Операторы  Императорский флот Японии
Предшественник Подводная лодка типа J3
Преемник Подводная лодка типа А2
Построен 1939–1942
В эксплуатации 1941–1944
Планируется 5
Завершенный 3
Отменено 2
Потерянный 3
Общие характеристики
Тип Крейсерская подводная лодка
Смещение
Длина 113,7 м (373 футов) ( о/а )
Луч 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
Черновик 5,3 м (17 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 23,5 узла (43,5 км/ч; 27,0 миль в час) (в надводном положении)
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 16 000 миль (30 000 км; 18 000 миль) при 16 узлах (30 км / ч; 18 миль в час) (в надводном положении)
  • 60 миль (110 км; 69 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 100 м (330 футов)
Экипаж 100
Вооружение
Самолет перевезен 1 × Yokosuka E14Y гидросамолет
Авиационные объекты 1 × катапульта

Подводная лодка типа А1 ( известная как также «Дзюнсен ко-гата сэнсуикан», «крейсерская подводная лодка типа А» ) , также известная как подводная лодка класса I-9 также ( известная как «И-кю-гата сэнсуикан ») представляла собой трио самолетов. -несущие крейсерские подводные лодки, построенные для Императорский флот Японии (IJN) в 1930-е годы. Все трое участвовали в войне на Тихом океане и погибли.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки типа А1 представляли собой версии предыдущего класса J3 с увеличенной дальностью полета и улучшенной авиационной установкой. В отличие от более ранних лодок, они были оснащены обширными средствами связи, позволяющими выполнять функции флагманов эскадры . [ 1 ] Их водоизмещение 2966 тонн (2919 длинных тонн ) в надводном положении и 4195 тонн (4129 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 113,7 метра (373 фута), ширину 9,5 метра (31 фут 2 дюйма) и осадку 5,3 метра (17 футов 5 дюймов). Глубина погружения у них составляла 100 метров (330 футов). [ 1 ]

Для надводного хода лодки были оснащены двумя мощностью 6200 л.с. (4623 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 1200 лошадиных сил (895 кВт ) . они могли развивать скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). На поверхности [ 2 ] и 8,25 узлов (15,28 км/ч; 9,49 миль в час) под водой. На поверхности A1 имели дальность полета 16 000 морских миль (30 000 км; 18 000 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час); под водой они имели дальность полета 90 миль (170 км; 100 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 3 ]

Лодки были вооружены шестью внутренними носовыми торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) и несли в общей сложности 18 торпед . Они также были вооружены одной калибра 40 мм (5,5 дюйма) палубной пушкой и двумя спаренными 25-мм (1 дюйм) зенитными пушками Тип 96 . [ 3 ]

В отличие от класса J3, ангар самолета был интегрирован в боевую рубку и обращен вперед; Положения палубной пушки и катапульты были поменяны местами, чтобы самолет мог использовать движение корабля вперед для увеличения скорости, сообщаемой катапультой. Доступ в ангар можно было получить изнутри прочного корпуса , а гидросамолет хранился со сложенными крыльями. [ 3 ]

Еще две лодки были заказаны по Военно-морской программе 1942 года , но позже были отменены. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Баньяско, с. 188
  2. ^ Шено, с. 200
  3. ^ Jump up to: а б с Карпентер и Дорр, с. 101
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Бойд, Карл и Ёсида, Акикико (2002). Японские подводные силы и Вторая мировая война . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-015-0 .
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского флота Японии 1904–1945 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-396-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Хасимото, Мочицура (1954). Затонул: История японского подводного флота 1942–1945 гг . Коулгрейв, EHM (переводчик). Лондон: Касселл и компания. АСИН B000QSM3L0.
  • Стилле, Марк (2007). Подводные лодки Императорского флота Японии, 1941-45 гг . Новый Авангард. Том. 135. Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-84603-090-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 946213310d996d9148449ad883eac07f__1673386920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/7f/946213310d996d9148449ad883eac07f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type A1 submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)