Jump to content

Моторный запуск (морской)

Моторный катер времен Первой мировой войны - ML 59.
Обзор класса
Строители Элко
Операторы  Королевский флот
Построен 1915–1918
В комиссии 1915–1920-е гг.
Завершенный 580
Общие характеристики Серия МЛ.1–50
Тип Моторный запуск
Смещение 34 т
Длина 75 футов (23 м)
Движение Бензиновый двигатель
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Дополнить 8
Вооружение
Общие характеристики Серия МЛ.51–550
Тип Моторный запуск
Смещение 37 т
Длина 86 футов (26 м)
Движение Бензиновый двигатель
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Дополнить 6
Вооружение
Общие характеристики МЛ.551–580
Тип Моторный запуск
Смещение 37 т
Длина 80 футов (24 м)
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Дополнить 8
Вооружение
  • 1 × 13-фунтовая пушка
  • позже заменен на 1 × 3-фунтовую

Моторный катер ( ML ) — небольшое военное судно на Королевского флота службе . Он был разработан для защиты гавани и преследования подводных лодок . Подобные суда использовались Королевскими ВВС для скоростных вооруженных спасательных операций в воздухе и на море . Некоторые суда водной полиции также известны как моторные катера.Моторные запуски были медленнее, чем у моторных торпедных катеров и моторно-артиллерийских катеров.

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Несмотря на небольшой размер по военно-морским меркам, он был больше, чем предыдущие паровые или дизельные гавани длиной 56 футов и прибрежные моторные лодки длиной 40 и 55 футов. Первые моторные катера поступили на вооружение в Первую мировую войну . Это были пятьсот восемьдесят судов длиной 80 футов (24 м), построенных американской компанией Elco для Адмиралтейства и получивших номера от ML-1 до ML-580. Они служили в Королевском флоте с 1916 года до конца войны, защищая британское побережье от немецких подводных лодок. [1] Некоторые из самых ранних экземпляров, в том числе ML 1, также служили в Персидском заливе с июня 1916 года. После перемирия 11 ноября 1918 года флотилия из 12 моторных катеров Королевского флота отправилась по Рейну, выполняя обязанности Рейнской патрульной флотилии . [2] Единственным известным сохранившимся примером моторного катера времен Первой мировой войны является МЛ-286 , который сейчас лежит в плохом состоянии на берегу реки Темзы.

Типы Второй мировой войны

[ редактировать ]
Мотор Fairmile B Королевского военно-морского флота Норвегии спускается на воду у Дувра, около 1940-1941 годов.
Примеры
Тип Длина Масса Скорость Построен Общий Потерянный Предназначен для
Fairmile Запуск двигателя 110 футов (34 м) 57 тонн 25 узлов (46 км/ч) 1939 12 Погоня за подводной лодкой , последующая постановка мин
Запуск двигателя Fairmile B 112 футов (34 м) 85 тонн 20 узлов (37 км/ч) 1940–45 1,284 Погоня за подводной лодкой , многие последующие роли, включая спасение в воздухе и на море.
Запуск двигателя защиты гавани 72 фута (22 м) 54 тонны 12 узлов (22 км/ч) 1940–45 486 47 Защита гаваней; противолодочный
Высокоскоростной катер BPBC Type Two длиной 63 фута "Whaleback" 63 фута (19 м) 21,5 тонны 36 узлов (67 км/ч) 1940–42 70 сбитого экипажа ВВС Великобритании Спасение в воздухе и на море , в частности, в Ла-Манше

На смену BPBC Type Two пришел 68-футовый Type Three «Hants and Dorset».

В послевоенное время многие моторные катера использовались в качестве прогулочных катеров. Некоторые из них внесены в Национальный реестр исторических судов . [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гардинер, стр. 101.
  2. ^ Джеффри Чарльз. «Рейнская патрульная флотилия. Часть I: Создание флотилии» .
  3. ^ Гардинер и Шено, с. 71
  • Гардинер, Роберт, Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921 Conway Maritime Press, 1985. ISBN   0-85177-245-5 .
  • Гардинер, Роберт и Шено, Роджер, «Все боевые корабли мира Конвея 1922–1946» , Conway Maritime Press, 1980. ISBN   0-83170-303-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e24dec78c082f857bea2456e7003fce9__1716964680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/e9/e24dec78c082f857bea2456e7003fce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motor launch (naval) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)