Jump to content

Спуск в гавань

Обзор класса
Операторы  Королевский флот
Построен 1850-е-1968 гг.
В комиссии 1850-1990-е гг.
Общие характеристики HL(S) и HL(D)
Тип Спуск в гавань
Смещение 24,6 т
Длина 56 футов
Луч 13 футов 6 дюймов
Черновик 5 футов 5 дюймов
Движение паровой двигатель или дизельный двигатель
Скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч)
Диапазон 230 миль

Гаванный катер , обычно называемый гаванным катером длиной 52 1/2 фута (в зависимости от длины ватерлинии), был типом небольшого катера, используемого Королевским флотом для выполнения общих обязанностей вокруг верфей и морских портов Королевского военно-морского флота. Они представляли собой двойную диагональную дубовую доску с легким корпусом из тикового дерева (диагонали внутренней и внешней обшивки шли в противоположных направлениях и были разделены обшивкой из промасленной ситцевой ткани), как и спасательные шлюпки RNLI того времени, что делало их чрезвычайно легкая, но прочная конструкция.

Первые были построены в 1850-х годах с появлением парового двигателя и первоначально предназначались для обслуживания портов. С 1890-х по 1960-е годы они строились по одной и той же широко распространенной конструкции, сначала с паровыми двигателями, а затем с дизельными двигателями, на небольших верфях, нанятых на месте верфями и базами.

Конструктивные различия заключаются в том, что более ранние суда имели ширину 12 футов 6 дюймов, а более поздние - 13 футов 6 дюймов. Самые ранние суда также имели полностью круглый трюм по сравнению с более поздними конструкциями. Более ранние суда можно отличить по отдельным надстройкам кормовой части и кабины котельного/машинного отделения, а более поздние конструкции включали все надстройки отсеков в одном стальном корпусе. Положения укрытий рулевого со временем значительно менялись: на ранних судах они располагались прямо перед носовой каютой. На более поздних моделях они были сдвинуты немного назад, располагаясь над передней частью носовой каюты, а затем, наконец, заняли положение на миделе, обеспечивая хороший круговой обзор.

Визуально одним из наиболее ярких различий между довоенными и послевоенными судами является угол носа. Эмпирическое правило заключалось в том, что раньше пароходы имели прямые носы, а более новые дизельные суда, пришедшие им на смену, имели наклон. Это было первоначальным намерением, но во время Второй мировой войны наблюдалась нехватка дизельного топлива и обилие угля, поэтому многие корпуса с гребнеобразным форштевнем, спроектированные на базе дизелей, вместо этого получили паровую установку, и эта практика продолжалась до начала пятидесятых годов, пока дизельное топливо не стало широко доступным. снова. И наоборот, многие ранние дизельные лодки имели прямые носы, либо установленные на новых, либо модернизированные после замены исходной паровой установки.

В 1942 году, после введения в действие 63-футового HSL Типа 2 Королевскими ВВС , Приказом 1518 Адмиралтейского флота запуск гавани был переименован в «Харбор-старт (паровой)» или «Харбор-старт (дизель)», в зависимости от типа двигателя. тип двигателя. [ 1 ] [ 2 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f250eade150ff4815128bc5399c6b90__1701618660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/90/5f250eade150ff4815128bc5399c6b90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harbour launch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)