Jump to content

Fairmile Запуск двигателя

ВставитьAltTextHere
Моторный катер Fairmile A ML104 с глубинными бомбами в качестве сопровождения или истребителя подводных лодок в 1941 году в Дувре , Англия.
Обзор класса
Имя Fairmile Запуск двигателя
Преемник Запуск двигателя Fairmile B
Планируется 25
Завершенный 12, пронумерованы от ML100 до ML111.
Отменено 13 (вместо этого выполнено по конструкции типа B)
Потерянный 4
Ушедший на пенсию 8
Общие характеристики
Смещение 57 тонн, без учета вооружения и техники
Длина 110 футов (34 м)
Луч 17 футов 5 дюймов (5,31 м)
Черновик 4 фута 6 дюймов (1,37 м) вперед, 6 футов 6 дюймов (1,98 м) на корме
Движение 3 бензиновых двигателя Hall-Scott Defender V12 мощностью 600 л.с.
Скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) при 2200 об/мин.
Диапазон 600 миль (520 миль; 970 км) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 16, в том числе 2 офицера
Датчики и
системы обработки
АСДИК
Вооружение одна Гочкиса QF 3-фунтовая пушка

одна пара калибра 0,303 дюйма пулеметов Льюиса

12 глубинных бомб

Моторный катер Fairmile A прибрежный моторный катер , разработанный Норманом Хартом для морской пехоты Fairmile Королевского флота во время Второй мировой войны. Прототип ML 100 был построен в частном порядке британским промышленником Ноэлем Маклином , который разместил заказ на это судно 27 июля 1939 года на верфи Вудната в Сент-Хеленсе. 22 сентября Адмиралтейство разместило заказ на серию из 25 лодок этого проекта, включая строящийся прототип. Двенадцать лодок, построенных по этой первоначальной конструкции, имели номера от ML 100 до ML 111 , а тринадцать других лодок, заказанных 22 сентября, были перезаказаны на собственную конструкцию Адмиралтейства Fairmile B.

Разработка

[ редактировать ]

Незадолго до Второй мировой войны британский промышленник Ноэль Маклин представил в Адмиралтейство новаторский план серийного производства моторного катера (судов для гавани и борьбы с подводными лодками). В конструкции использовались сборные детали, что позволяло различным мелким концернам, например, производителям мебели и фортепиано, [ 1 ] для производства отдельных компонентов. Эти компоненты затем можно было собирать на отдельных верфях. Корпус должен был состоять из фанерных шпангоутов, разделенных на девять водонепроницаемых отсеков, с двойной диагональной обшивкой из красного дерева, образующей внешнюю обшивку.

Окончательный проект представлял собой 110-футовую глиссирующую лодку с жесткой скулой, оптимизированную по скорости за счет дальности полета, что соответствовало предполагаемой роли прибрежного охотника за субмаринами, хотя радиус поворота был больше, чем ожидалось, в результате твердые скулы. Кабина располагалась далеко вперед, оставляя в кормовой части большое рабочее пространство для размещения глубинных бомб и орудий. Адмиралтейство отвергло эту концепцию, и поэтому прототип был построен как частное предприятие. В июле 1939 года, за два месяца до начала войны, Адмиралтейство передумал и приобрело прототип. После начала войны 22 сентября они заключили с компанией Маклина Fairmile Marine контракт на строительство еще двадцати четырех самолетов типа A Fairmiles с использованием различных отдельных верфей. Хотя эти запуски были заказаны, улучшенную конструкцию типа B предложил Билл Холт, глава отдела лодок DNC Адмиралтейства. Корпус Type A с жесткой скулой имел ограничения по мореходности и управляемости, но конструкция Холта с круглым днищем для Type B была гораздо более мореходной формой. Таким образом, Fairmile было поручено выполнить последние тринадцать заказов ( от ML 112 до ML 124 ) к новому варианту конструкции, так что было построено только двенадцать самолетов типа A (включая прототип).

Имя Судостроитель Завершенный Судьба
МЛ 100 Woodnutt & Co., Сент-Хеленс, остров Уайт 19 мая 1940 г. Продан в октябре 1947 года.
МЛ 101 Джеймс А. Сильвер, Рознит , Дамбартоншир 28 мая 1940 г. Продан в ноябре 1947 года как Firebird .
МЛ 102 Woodnutt & Co., Сент-Хеленс, остров Уайт 15 июня 1940 г. Продана в августе 1947 года как яхта Carlyle .
МЛ 103 Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт 28 июня 1940 г. Потоплен на мине 24 августа 1942 года в Дуврском проливе.
МЛ 104 AM Dickie & Sons, Бангор, Гвинед 28 июня 1940 г. Продан в 1947 году.
МЛ 105 Фрэнк Кертис, Лоо , Корнуолл 8 июля 1940 г. Продан в мае 1946 года.
МЛ 106 Алекс Робертсон (яхтостроители) и сыновья, Сэндбэнк, Аргайл 5 июля 1940 г. Продан в январе 1947 года.
МЛ 107 Сассексское судостроение, Шорхэм-бай-Си , Сассекс 30 июня 1940 г. Продан в августе 1947 года.
МЛ 108 Джеймс Н. Миллер и сыновья, Ист-Шор, Сент-Монанс , Файф 4 июля 1940 г. Потоплен на мине 5 сентября 1943 года в Ла-Манше.
МЛ 109 Уильям Осборн, Литлхэмптон , Сассекс 1 августа 1940 г. Потоплен миной 30 октября 1940 года у берегов Хамбера.
МЛ 110 Преемники Олдоса, Верфь, Брайтлингси 24 июля 1940 г. Продан в августе 1947 года.
МЛ 111 Джеймс А. Сильвер, Роснит, Дамбартоншир 27 июля 1940 г. Потоплен миной 25 ноября 1940 года у берегов Хамбера.
Fairmile Запуск двигателя

Первое судно (ML100) было построено только в мае 1940 года из-за проблем с управлением на малых скоростях, хотя все последующие лодки были приняты в строй к июлю. [ 2 ] Их роль заключалась в противолодочном сопровождении в прибрежных водах, но, как только более совершенные моторные катера Fairmile B осенью 1940 года на вооружение начали поступать , лодки типа A были переоборудованы в минные заградители . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Маллард Хилс и Паркер Нолл Среди названных — . Разделение работ за пределами традиционных судостроителей было частью соглашения не предъявлять требований к обычным поставщикам Адмиралтейства.
  2. ^ Ангус Констам, Британские моторные артиллерийские лодки 1939-45 гг. [ постоянная мертвая ссылка ] Оспри Паблишинг Лимитед, 2010 г., ISBN   978-1-84908-077-4 (стр. 12–14)
  3. ^ Констам (стр. 15)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Норман Фридман , Британские береговые силы: две мировые войны и после 2023 года, Seaforth Publishing ISBN   978-1-3990-1858-6
  • Джон Ламберт и Эл Росс, Береговые силы союзников во время Второй мировой войны, Том I: конструкции Fairmile и охотники за подводными лодками США, 1990, Conway Maritime Press ISBN   978-0-85177-519-7
  • AJD North, Королевские военно-морские прибрежные силы, 1939–1945 1972, Almark Publishing Co. ISBN   978-0-85524-068-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 088296b038f0557d6f085486ce20f62d__1716886740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/2d/088296b038f0557d6f085486ce20f62d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairmile A motor launch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)