Jump to content

Десантный корабль Fairmile H

Десантные корабли Fairmile H — британские десантные корабли времен Второй мировой войны . Первоначально предназначенные для рейдов типа коммандос с базы в Великобритании как способ прощупывать оборону противника и связывать дополнительные войска, некоторые из них были переоборудованы в суда огневой поддержки.

Было разработано два варианта:

Fairmile H – LCI (S)

[ редактировать ]
Обзор класса
Имя Fairmile H LCI (S) Десантный пехотный корабль
Завершенный 40
Потерянный 8
Общие характеристики
Тип Fairmile H LCI (S) Десантный пехотный корабль
Смещение 63 тонны (легкие) 100 тонн (с грузом)
Длина 105 футов 1 дюйм (32,03 м)
Луч 21 фут 4 дюйма (6,50 м)
Черновик 2 фута 10 дюймов (0,86 м) вперед, 3 фута 8 дюймов (1,12 м) назад (с нагрузкой)
Движение с наддувом мощностью 1120 или 1500 л.с. Hall-Scott Два бензиновых двигателя Установлены глушители. Двойные винты.
Скорость
  • Максимум 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при 2000 об/мин.
  • 13,25 узла непрерывная при 1500 об/мин.
Диапазон 330 миль (610 км; 380 миль) при 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час),

700 миль, скорость 12,5 узлов.

Топливо 4000л.
Дополнить Экипаж: 2 офицера и 15 человек моряков с размещением. Под палубой находятся 6 офицеров и 96 матросов, полностью экипированных.
Вооружение 2 × 20-мм Oerlikon (или более), 2 × пистолета Lewis калибра .303 .
Броня 10 фунтов ПРОДАНО [1] обшивка бортов палубы, артиллерийских позиций, генераторной установки и носовой переборки. 1/4 дюйма обшивки до палубы

Это был катер Landing Craft Infantry (Small) "LCI(S)". Начиная с 1942 года было построено сорок машин этого типа под номерами от « LCI(S) 501 » до « LCI(S) 540 ». Восемь из них были потерями военного времени – 511, 512, 517, 524, 531, 532, 537 и 540.

  • LCI (S) 501 - Tough Brothers, Теддингтон-Уорф, Теддингтон.
  • LCI (S) 502 - Cadnell Brothers, Мэйлендси, Олторн, недалеко от Челмсфорда.
  • LCI (S) 503 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
  • LCI (S) 504 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.
  • LCI (S) 505 – John Sadd & Sons, Малдон, Эссекс.
  • LCI (S) 506 - Верфи Солент, Берследон-Бридж, Сарисбери-Грин.
  • LCI (S) 507 - Остинс из Ист-Хэма, Твинн-Уорф, Баркинг.
  • LCI (S) 508 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл .
  • LCI (S) 509 - Томсон и Бальфур, Виктория Со Миллс, Бонесс.
  • LCI (S) 510 - Дж. С. Дойг (Гримсби), доки Гримсби.
  • LCI (S) 511 - Лео А. Робинсон, Broadside Launch Works, Оултон-Брод, недалеко от Лоустофта.
  • LCI (S) 512 Брук Марин , Оултон Броуд, Лоустофт.
  • LCI (S) 513 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
  • LCI (S) 514 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
  • LCI (S) 515 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
  • LCI (S) 516 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
  • LCI (S) 517 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.
  • LCI (S) 518 – Саутгемптонская паровая столярная компания, Саутгемптон.
  • LCI (S) 519 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
  • LCI (S) 520 – Компания Collins Pleasurecraft, Оултон Броуд , Лоустофт.
  • LCI (S) 521 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
  • LCI (S) 522 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.
  • LCI (S) 523 - братья Каднелл, Мэйлендси, Олторн, недалеко от Челмсфорда.
  • LCI (S) 524 – Томсон и Бальфур, Виктория Со Миллс, Бонесс.
  • LCI (S) 525 - Tough Brothers, Теддингтон-Уорф, Теддингтон.
  • LCI (S) 526 - Верфь Итченор, Итченор, недалеко от Чичестера.
  • LCI (S) 527 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
  • LCI (S) 528 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
  • LCI (S) 529 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
  • LCI (S) 530 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.
  • LCI (S) 531 - Дж. С. Дойг (Гримсби), доки Гримсби.
  • LCI (S) 532 - Компания Collins Pleasurecraft, Оултон-Брод, недалеко от Лоустофта.
  • LCI (S) 533 - Лео А. Робинсон, Broadside Launch Works, Оултон-Брод, недалеко от Лоустофта.
  • LCI (S) 534 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
  • LCI (S) 535 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.
  • LCI (S) 536 - Верфи Солент, Берследон-Бридж, Сарисбери-Грин.
  • LCI (S) 537 – HT Персиваль, Хорнинг, Норфолк .
  • LCI (S) 538 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
  • LCI (S) 539 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
  • LCI (S) 540 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.

Fairmile H – LCS (L)(2)

[ редактировать ]
Обзор класса
Имя Fairmile H LCI (S) Поддержка десантных кораблей
Завершенный 10
Потерянный 3
Общие характеристики
Тип Fairmile H LCS (L) Поддержка десантного корабля
Смещение
  • 84 тонны (легкая)
  • 116 тонн (с грузом)
Длина 105 футов 1 дюйм (32,03 м)
Луч 21 фут 5 дюймов (6,53 м)
Черновик 2 фута 3 дюйма (0,69 м) вперед, 3 фута 0 дюймов (0,91 м) назад (легкий) 3 фута 8 дюймов (1,12 м) вперед, 3 фута 4 дюйма (1,02 м) назад (с нагрузкой)
Движение 1120 или 1500 л.с. Два бензиновых двигателя Hall-Scott с наддувом мощностью (оснащенных глушителями), приводящие в движение сдвоенные винты.
Скорость
  • Максимум 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при 2000 об/мин.
  • 13,25 узла непрерывная при 1500 об/мин.
Диапазон 700 миль (1300 км; 810 миль) при скорости 12,5 узлов (23,2 км / ч; 14,4 миль в час) и 4000 галлонов топлива.
Дополнить Экипаж: 2 офицера и 23 человека с размещением.
Вооружение 1 × 6-фунтовая пушка Ordnance QF в башне танка

2 × 20-мм пушки Эрликон 1 спаренный 0,5-дюймовый пулемет Виккерс на механизированной установке 2 × .303 пистолета Льюиса .

1 × 4-дюймовый дымовой миномет
Броня 10-фунтовая обшивка DIHT на палубе, бортах корпуса и артиллерийских позициях. 1/4 дюйма обшивки до палубы

Это был катер поддержки десантных кораблей (LCS), оснащенный дополнительным вооружением для огневой поддержки десантных кораблей, в частности, для обеспечения некоторых противотанковых возможностей. Это было достигнуто за счет простой целесообразности установки башни танка с 57-мм 6-фунтовой пушкой на носовой палубе . Десять самолетов этого типа были заказаны с мая 1942 года и собраны на верфях шести отдельных подрядчиков из комплектов, предоставленных так же, как и другие корабли Fairmile, и пронумерованы от « LCS(L)(2) 251 » до « LCS(L)». (2) 260 ". Три из них были военные потери – 252, 256 и 258 человек.

  • LCS(L)(2) 251 - Остинс из Ист-Хэма, Твинн-Уорф, Баркинг.
  • LCS(L)(2) 252 – Верфи Солент, Берследон-Бридж, Сарисбери-Грин.
  • LCS(L)(2) 253 – HT Персиваль, Хорнинг, Норфолк.
  • LCS(L)(2) 254 – AM Дикки и сыновья. Бангор, Северный Уэльс.
  • LCS(L)(2) 255 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
  • LCS(L)(2) 256 – «Джон Садд и сыновья», Малдон, Эссекс.
  • LCS(L)(2) 257 - Остинс из Ист-Хэма, Твинн-Уорф, Баркинг.
  • LCS(L)(2) 258 – Верфи Солент, Берследон-Бридж, Сарисбери-Грин.
  • LCS(L)(2) 259 – HT Персиваль, Хорнинг, Норфолк.
  • LCS(L)(2) 260 - Остинс из Ист-Хэма, Твинн-Уорф, Баркинг.

Были использованы обычные методы строительства Fairmile: все элементы были изготовлены заранее и поставлялись в виде комплектов на верфи для сборки и оснащения.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ из «Термообработка D1»
  • Ламберт, Джон и Росс, Ал. Прибрежные силы союзников во Второй мировой войне, Том I: конструкции Fairmile и охотники за подводными лодками США. 1990. ISBN   978-0-85177-519-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38d50843ecc5152b1fc863a9b2d33f93__1715622000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/93/38d50843ecc5152b1fc863a9b2d33f93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairmile H landing craft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)