Десантный корабль Fairmile H
Десантные корабли Fairmile H — британские десантные корабли времен Второй мировой войны . Первоначально предназначенные для рейдов типа коммандос с базы в Великобритании как способ прощупывать оборону противника и связывать дополнительные войска, некоторые из них были переоборудованы в суда огневой поддержки.
Было разработано два варианта:
Fairmile H – LCI (S)
[ редактировать ]Обзор класса | |
---|---|
Имя | Fairmile H LCI (S) Десантный пехотный корабль |
Завершенный | 40 |
Потерянный | 8 |
Общие характеристики | |
Тип | Fairmile H LCI (S) Десантный пехотный корабль |
Смещение | 63 тонны (легкие) 100 тонн (с грузом) |
Длина | 105 футов 1 дюйм (32,03 м) |
Луч | 21 фут 4 дюйма (6,50 м) |
Черновик | 2 фута 10 дюймов (0,86 м) вперед, 3 фута 8 дюймов (1,12 м) назад (с нагрузкой) |
Движение | с наддувом мощностью 1120 или 1500 л.с. Hall-Scott Два бензиновых двигателя Установлены глушители. Двойные винты. |
Скорость |
|
Диапазон | 330 миль (610 км; 380 миль) при 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час),
700 миль, скорость 12,5 узлов. Топливо 4000л. |
Дополнить | Экипаж: 2 офицера и 15 человек моряков с размещением. Под палубой находятся 6 офицеров и 96 матросов, полностью экипированных. |
Вооружение | 2 × 20-мм Oerlikon (или более), 2 × пистолета Lewis калибра .303 . |
Броня | 10 фунтов ПРОДАНО [1] обшивка бортов палубы, артиллерийских позиций, генераторной установки и носовой переборки. 1/4 дюйма обшивки до палубы |
Это был катер Landing Craft Infantry (Small) "LCI(S)". Начиная с 1942 года было построено сорок машин этого типа под номерами от « LCI(S) 501 » до « LCI(S) 540 ». Восемь из них были потерями военного времени – 511, 512, 517, 524, 531, 532, 537 и 540.
- LCI (S) 501 - Tough Brothers, Теддингтон-Уорф, Теддингтон.
- LCI (S) 502 - Cadnell Brothers, Мэйлендси, Олторн, недалеко от Челмсфорда.
- LCI (S) 503 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
- LCI (S) 504 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.
- LCI (S) 505 – John Sadd & Sons, Малдон, Эссекс.
- LCI (S) 506 - Верфи Солент, Берследон-Бридж, Сарисбери-Грин.
- LCI (S) 507 - Остинс из Ист-Хэма, Твинн-Уорф, Баркинг.
- LCI (S) 508 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл .
- LCI (S) 509 - Томсон и Бальфур, Виктория Со Миллс, Бонесс.
- LCI (S) 510 - Дж. С. Дойг (Гримсби), доки Гримсби.
- LCI (S) 511 - Лео А. Робинсон, Broadside Launch Works, Оултон-Брод, недалеко от Лоустофта.
- LCI (S) 512 – Брук Марин , Оултон Броуд, Лоустофт.
- LCI (S) 513 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
- LCI (S) 514 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
- LCI (S) 515 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
- LCI (S) 516 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
- LCI (S) 517 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.
- LCI (S) 518 – Саутгемптонская паровая столярная компания, Саутгемптон.
- LCI (S) 519 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
- LCI (S) 520 – Компания Collins Pleasurecraft, Оултон Броуд , Лоустофт.
- LCI (S) 521 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
- LCI (S) 522 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.
- LCI (S) 523 - братья Каднелл, Мэйлендси, Олторн, недалеко от Челмсфорда.
- LCI (S) 524 – Томсон и Бальфур, Виктория Со Миллс, Бонесс.
- LCI (S) 525 - Tough Brothers, Теддингтон-Уорф, Теддингтон.
- LCI (S) 526 - Верфь Итченор, Итченор, недалеко от Чичестера.
- LCI (S) 527 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
- LCI (S) 528 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
- LCI (S) 529 – Фрэнк Кертис, Лу, Корнуолл.
- LCI (S) 530 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.
- LCI (S) 531 - Дж. С. Дойг (Гримсби), доки Гримсби.
- LCI (S) 532 - Компания Collins Pleasurecraft, Оултон-Брод, недалеко от Лоустофта.
- LCI (S) 533 - Лео А. Робинсон, Broadside Launch Works, Оултон-Брод, недалеко от Лоустофта.
- LCI (S) 534 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
- LCI (S) 535 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.
- LCI (S) 536 - Верфи Солент, Берследон-Бридж, Сарисбери-Грин.
- LCI (S) 537 – HT Персиваль, Хорнинг, Норфолк .
- LCI (S) 538 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
- LCI (S) 539 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
- LCI (S) 540 - У. Уэзерхед и сыновья, Вест-Харбор, Кокензи.
Fairmile H – LCS (L)(2)
[ редактировать ]Обзор класса | |
---|---|
Имя | Fairmile H LCI (S) Поддержка десантных кораблей |
Завершенный | 10 |
Потерянный | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Fairmile H LCS (L) Поддержка десантного корабля |
Смещение |
|
Длина | 105 футов 1 дюйм (32,03 м) |
Луч | 21 фут 5 дюймов (6,53 м) |
Черновик | 2 фута 3 дюйма (0,69 м) вперед, 3 фута 0 дюймов (0,91 м) назад (легкий) 3 фута 8 дюймов (1,12 м) вперед, 3 фута 4 дюйма (1,02 м) назад (с нагрузкой) |
Движение | 1120 или 1500 л.с. Два бензиновых двигателя Hall-Scott с наддувом мощностью (оснащенных глушителями), приводящие в движение сдвоенные винты. |
Скорость |
|
Диапазон | 700 миль (1300 км; 810 миль) при скорости 12,5 узлов (23,2 км / ч; 14,4 миль в час) и 4000 галлонов топлива. |
Дополнить | Экипаж: 2 офицера и 23 человека с размещением. |
Вооружение | 1 × 6-фунтовая пушка Ordnance QF в башне танка
2 × 20-мм пушки Эрликон 1 спаренный 0,5-дюймовый пулемет Виккерс на механизированной установке 2 × .303 пистолета Льюиса . 1 × 4-дюймовый дымовой миномет |
Броня | 10-фунтовая обшивка DIHT на палубе, бортах корпуса и артиллерийских позициях. 1/4 дюйма обшивки до палубы |
Это был катер поддержки десантных кораблей (LCS), оснащенный дополнительным вооружением для огневой поддержки десантных кораблей, в частности, для обеспечения некоторых противотанковых возможностей. Это было достигнуто за счет простой целесообразности установки башни танка с 57-мм 6-фунтовой пушкой на носовой палубе . Десять самолетов этого типа были заказаны с мая 1942 года и собраны на верфях шести отдельных подрядчиков из комплектов, предоставленных так же, как и другие корабли Fairmile, и пронумерованы от « LCS(L)(2) 251 » до « LCS(L)». (2) 260 ". Три из них были военные потери – 252, 256 и 258 человек.
- LCS(L)(2) 251 - Остинс из Ист-Хэма, Твинн-Уорф, Баркинг.
- LCS(L)(2) 252 – Верфи Солент, Берследон-Бридж, Сарисбери-Грин.
- LCS(L)(2) 253 – HT Персиваль, Хорнинг, Норфолк.
- LCS(L)(2) 254 – AM Дикки и сыновья. Бангор, Северный Уэльс.
- LCS(L)(2) 255 - Брук Марин, Оултон Броуд, Лоустофт.
- LCS(L)(2) 256 – «Джон Садд и сыновья», Малдон, Эссекс.
- LCS(L)(2) 257 - Остинс из Ист-Хэма, Твинн-Уорф, Баркинг.
- LCS(L)(2) 258 – Верфи Солент, Берследон-Бридж, Сарисбери-Грин.
- LCS(L)(2) 259 – HT Персиваль, Хорнинг, Норфолк.
- LCS(L)(2) 260 - Остинс из Ист-Хэма, Твинн-Уорф, Баркинг.
Были использованы обычные методы строительства Fairmile: все элементы были изготовлены заранее и поставлялись в виде комплектов на верфи для сборки и оснащения.
См. также
[ редактировать ]- Fairmile Запуск двигателя
- Запуск двигателя Fairmile B
- Моторный катер Fairmile C
- Моторный торпедный катер Fairmile D
Примечания
[ редактировать ]- ^ из «Термообработка D1»