Jump to content

Вспомогательный ремонтный док

Вспомогательный ремонтный док (ARD) — это тип плавучего сухого дока, использовавшегося ВМС США , особенно во время Второй мировой войны . В состав ВМФ сдано 33 корабля АРД: от АРД-1 до АРД-33. ARDs были самодостаточными во время Второй мировой войны . У ARD есть руль направления , помогающий двигаться на буксире, что делает ARD очень мобильным, а также носовая часть, позволяющая преодолевать волны. У ARD есть корма , которую можно открывать или закрывать. Кормовая часть может закрываться откидной откидной крышкой, приводимой в действие гидроцилиндрами. Эти кормовые ворота можно опустить для входа корабля в затопленный док, а затем закрыть, чтобы не допустить попадания волн. ARD были построены компанией Pacific Bridge Company в Аламеде, Калифорния .

Военный корабль США ARD-1 на буксире USS Bridge, 28 октября 1934 года.
Военный корабль США Уотерфорд (ARD-5)
ARD-6 затоплен в Датч-Харбор на Аляске с подводной лодкой USS S-46 на ремонте, 1944 г.
Военный корабль США Arco (ARD-29) стоит в сухом доке военно-морской верфи Перл-Харбор в сухом доке номер четыре для ремонта в апреле 1951 года.
Военный корабль США «Аламогордо» (ARDM-2) стоит на якоре на реке Купер, Чарльстон, Южная Каролина.
Военный корабль США «Уайт Сэндс » (ARD-20)

Основное использование

[ редактировать ]

Вспомогательный ремонтный док представлял собой разновидность вспомогательного плавучего сухого дока , который по своей конструкции мог обеспечивать сухой док для поврежденных кораблей ВМФ. Плавучие сухие доки этого типа имели длину около 500 футов (150 м) и весили около 5000 тонн. Первым вспомогательным ремонтным доком был военный корабль США ARD-1 , построенный компанией Pacific Bridge Company и завершенный в сентябре 1934 года. ARD-1 имел длину 393 фута 6 дюймов (119,94 м) и мог поднимать 2200 тонн. ARD-1 был настолько успешным, что было построено 30 доков ARD, большинство из которых было построено в период с 1942 по 1944 год. ARD-2 и следующие пять доков ARD были больше и имели водоизмещение 3500 тонн. и длиной 485 футов 8 дюймов (148,0 м). ARD-1 был доставлен на передовую военно-морскую базу в Керама Ретто , остров Окинава , для ремонта многих кораблей, поврежденных атаками камикадзе. ARD-1 провел множество временных ремонтов, чтобы вернуть корабли в Многие другие ARD присоединились к ARD-1 в выполнении этой важной задачи. Это свело к минимуму время простоя кораблей на ремонт. [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Сухой док

[ редактировать ]

Плавучие сухие доки, как ARD, так и некоторые другие типы, способны затопляться и частично погружаться под воду, открывая кормовую дверь, позволяя войти поврежденному судну. Как только поврежденное судно оказалось над плавучим сухим доком, дверь закрылась и из плавучего сухого дока откачалась вода, что позволило выполнить ремонтные работы на поврежденном судне. Подобные работы в районах боевых действий часто носили временный характер, в первую очередь по возвращению поврежденного судна в мореходное состояние.

После того, как поврежденное судно было достаточно отремонтировано, плавучий сухой док был затоплен, дверь открылась, и отремонтированному судну разрешили отправиться для дальнейшего выполнения обязанностей или выполнения задания.

Возможности персонала

[ редактировать ]

Пока поврежденное судно ремонтировалось, сухой док был способен обеспечить экипаж поврежденного корабля временными потребностями, такими как питание, стирка, некоторые припасы и, в ограниченном количестве случаев, место для стоянки членов экипажа. (По возможности экипаж поврежденного корабля оставался на своем корабле, пока проводился структурный ремонт.)

Корабли в классе

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Popular Science, февраль 1937 г., стр. 43.
  2. ^ HyperWar: ВМС США, Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне, Глава IX Плавучие сухие доки, стр. 209
  3. ^ Интернет-энциклопедия Тихоокеанской войны, Плавучие сухие доки
  4. Журнал Судового бюро, том 1, май 1953 г., стр. 4.
  5. ^ rootweb.com, Уэйн Лойд Чют
  6. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-1
  7. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-1
  8. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-2
  9. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-3
  10. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-4
  11. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-5
  12. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-6
  13. ^ Военный корабль США АРД-7
  14. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-8
  15. ^ навигационный источник, ARD-9
  16. ^ навигационный источник, ARD-10
  17. ^ навигационный источник, ARD-11
  18. ^ ВЫСОКИЙ-12
  19. ^ ВЫСОКИЙ-13
  20. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-14
  21. ^ Военный корабль США АРД-15
  22. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-16
  23. ^ Военный корабль США АРД-17
  24. ^ navsource, USS Endurance ARD-18 ARDM 3
  25. ^ Военный корабль США Ок-Ридж (ARDM-1) ARD-19
  26. ^ navsource, Военный корабль США Уайт Сэндс (ARD-20)
  27. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-21
  28. ^ navsource, военный корабль США ARD-22 Windsor.
  29. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-23
  30. ^ Военный корабль США АРД-24
  31. ^ Военный корабль США АРД-25
  32. ^ navsource, Военный корабль США Аламогордо (ARDM-2) ARD-26
  33. ^ Военный корабль США АРД-27
  34. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-28
  35. ^ Военный корабль США Арко (ARD-29)
  36. ^ navsource, Военный корабль США ARD-30 , Военный корабль США Сан Онфре
  37. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-31
  38. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-32
  39. ^ navsource, USS ARD-33 - AFDL 47, Reliance
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61a3afebe2744438b96271b6041ed164__1678313640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/64/61a3afebe2744438b96271b6041ed164.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auxiliary repair dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)