Военный корабль США Аламогордо
![]() Военный корабль США «Аламогордо» (ARDM-2) стоит на якоре на реке Купер, Чарльстон, Южная Каролина, дата неизвестна.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США АРД-26 |
Строитель | Pacific Bridge Company , Аламеда, Калифорния |
Введен в эксплуатацию | 5 июня 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | Октябрь 1962 г. |
Ремонт | Переоборудован во вспомогательный ремонтный сухой док среднего размера (ARDM) в Bethlehem Steel Corp, Балтимор, Мэриленд. |
Переименован | Аламогордо (ARDM-2), 22 марта 1965 г. |
Тезка | Аламогордо, Нью-Мексико |
В эксплуатации | 3 августа 1965 г. |
пораженный | 23 ноября 1993 г. |
Судьба | Передан Эквадору 18 декабря 2000 г. |
История | |
![]() | |
Приобретенный | 18 декабря 2000 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | АРД-12 класса Плавучий сухой док |
Смещение | 5200 тонн |
Длина | 491 футов 8 дюймов (149,86 м) |
Луч | 81 фут (24,7 м) |
Черновик | 33 фута 3 дюйма (10,13 м) |
Вооружение | |
Общие характеристики (по мере ремонта) | |
Класс и тип | АРДМ-1 класса Плавучий сухой док |
Длина | 536 футов 1 дюйм (163,40 м) |
Аламогордо (ARDM-2) — несамоходный ВМС США, вспомогательный плавучий док построенный в 1944 году в Окленде, штат Калифорния , компанией Pacific Bridge Company под обозначением ARD-26 — был сдан в эксплуатацию 15 июня 1944 года. плавучего сухого дока. Завершено дооснащение в Окленде и обучение в Тибуроне, Калифорния , с середины июня до конца августа. 3 сентября его взяли на буксир в путь на запад. По пути к Марианским островам сухой док сделал десятидневную и семидневную стоянку соответственно в Перл-Харборе и Эниветоке . Она прибыла на Гуам 24 октября и прибыла на службу в 11-ю служебную эскадрилью (ServRon 11). Однако вскоре после этого ее временно назначили на ServRon 10.
За более чем восемь месяцев пребывания на Гуаме ARD-26 ремонтировала военные корабли, поврежденные в кампаниях Лейте , Лусоне и Окинаве . Выполняя эту миссию, она отчитывалась перед несколькими различными организационными подразделениями, включая ServRon 12, ServRon 10 и Военно-морскую оперативную базу (NOB) на Гуаме . На второй неделе июля 1945 года плавучий сухой док был отбуксирован на «Рюкюс» , где он перевозил оборудование между различными точками Окинавы и ставил в док военные корабли для ремонта. Ее служба на Окинаве продлилась до середины августа, после чего она вернулась на Марианские острова. ARD-26 возобновила свои ремонтные работы на Гуаме 22 августа 1945 года и оставалась там в течение следующих 17 лет. Во второй половине 1962 года сухой док был отбуксирован обратно на западное побережье США . Он был выведен из эксплуатации в октябре 1962 года и стоял у причала Сан-Диего группы Тихоокеанского резервного флота .
ARD-26 недолго оставался бездействующим. Отбуксированный на восточное побережье в 1964 году, он был переоборудован в сухой док среднего вспомогательного ремонта в Балтиморе, штат Мэриленд компанией Bethlehem Steel Corp. , ARD-26 был назван Аламогордо 22 марта 1965 года и одновременно переименован в ARDM-2 . Она снова была введена в строй 3 августа 1965 года. Затем Аламогордо двинулся на юг, в Чарльстон, Южная Каролина , где стал подразделением поддержки 18-й эскадрильи подводных лодок (SubRon 18). Она продолжала предоставлять услуги по ремонту лодок SubRon 18 в Чарльстоне более двух десятилетий.
После вывода из эксплуатации «Аламогордо» был поставлен на прикол в Форт-Юстис , штат Вирджиния, в Джеймс-Ривер дивизии Резервного флота национальной обороны . Исключен из Регистра военно-морских судов 23 ноября 1993 года. 18 декабря 2000 года бывший Аламогордо был переведен в Эквадор в рамках Программы содействия безопасности.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Приоло, Гэри П. (11 декабря 2009 г.). « Аламогордо (АРДМ-2)» . Фотоархив служебного корабля . NavSource История военно-морского флота . Проверено 2 мая 2010 г.