Jump to content

Военный корабль США Ок-Ридж

Военный корабль США Ок-Ридж (ARDM-1)
Ок-Ридж на верфи береговой охраны, Балтимор, Мэриленд
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США АРД-19
Строитель
Заложен 1943
Введен в эксплуатацию 22 марта 1944 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1949 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 октября 1963 г.
Переименован Военный корабль США Ок-Ридж
реклассифицирован АРДМ-1
Тезка Окриджская национальная лаборатория
Выведен из эксплуатации 10 августа 2001 г.
пораженный 26 ноября 2001 г.
Судьба Передан Береговой охране США 8 февраля 2002 г.
История
Соединенные Штаты
Приобретенный 8 февраля 2002 г.
Порт приписки
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип АРД-12 класса Плавучий сухой док
Смещение 6800 тонн
Длина 491 футов 8 дюймов (149,86 м)
Луч 81 фут (24,7 м)
Движение Никто
Вооружение
Общие характеристики (после ремонта 1963 г.)
Класс и тип АРДМ-1 -класс
Смещение 7390 длинных тонн
Длина 536 футов 1 дюйм (163,40 м)

USS Oak Ridge (ARD-19/ARDM-1) изначально представлял собой ВМС США, вспомогательный плавучий док подходящий для докования эсминцев , подводных лодок и десантных кораблей , построенный компанией Pacific Bridge Company . В начале 1960-х годов он был модернизирован для поддержки подводных лодок класса «Лос-Анджелес» и переклассифицирован в ARDM-1 класс . Кормовая дверь и закрытая конструкция носовой части позволяют совершать переходы в открытом океане. Док несамоходный, поэтому его необходимо отводить на буксире в районы эксплуатации флота. Для облегчения этой операции установлен рулевой механизм со сдвоенными рулями. Четыре дизель-генераторных установки обеспечивали достаточную электроэнергию для поддержания всех нормальных и эксплуатационных потребностей. Жилые помещения, причалы и столовая предусмотрены для докового состава из 5 офицеров, 10 старших офицеров и экипажа из 186 человек.

Ок-Ридж поэтапно отбуксировали через Тихий океан . В пути он использовался в качестве фургона для продвижения служебной эскадрильи вперед и в конце августа 1944 года прибыл в гавань Зееадлер с YTL, двумя понтонными крановыми баржами и 20 LCM и LCVP . Из Мануса СервРон 10 обеспечивал логистическую поддержку наступления на Палау , затем двинулся вперед к военно-морской базе Улити и военно-морской базе Коссол-Роудс . Вскоре последовала высадка на Лейте , и ремонтные базы были перенесены в залив Сан-Педро .

27 ноября 1944 года ARD-19 был пришвартован в этой бухте вместе с военным кораблем USS Ross (DD-563), находившимся в доке на ремонте. Незадолго до полудня японцы начали воздушную атаку. Истребитель «Тодзё» врезался в сухой док, прошел сквозь правую стенку крыла дока и вызвал пламя, питаемое бензином, охватившее палубу бассейна дока, обжигая Росса по мере его распространения. Пока огонь локализовался, другой японский истребитель начал обстрел, но был поражен огнем из ARD, Ross и LST-556 . Тяжелые повреждения заставили ARD заниматься самостоятельным ремонтом лишь на короткое время. Вскоре она возобновила свою работу в сухом доке и ремонте и продолжала эту службу в Субик-Бей , Лусон , до окончания Второй мировой войны.

В 1948 году ARD-19 был отбуксирован обратно через Тихий океан и 29 октября явился на службу в Тихоокеанский резервный флот в Лонг-Бич . В течение следующих шести месяцев он действовал под этим командованием и под командованием ServRon 1, доставляя окружные суда к различным местам стоянки на западном побережье. В марте 1949 года он доставил YFN-599 в Пьюджет-Саунд , взял краны и на буксире отправился в зону Панамского канала . Из зоны канала она продолжила путь в Ориндж, штат Техас , с еще несколькими районными судами в ее причале. Прибыв 10 июня, он продолжал паромное сообщение до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации и не направлен в Техасскую группу Атлантического резервного флота для швартовки 30 сентября 1949 года.

Тринадцать лет спустя, в сентябре 1962 года, ARD-19 была выведена из резерва и доставлена ​​в Джексонвилл, штат Флорида , где на верфях Гиббса она была переоборудована для поддержки передовых подводных лодок флота с баллистическими ракетами (FBM). Ее длина увеличилась до 536 футов 1 дюйма, а максимальное водоизмещение в балласте - до 9700 тонн. Она стала первой мобильной одиночной единицей, способной к такой стыковке. Затем она была названа, переименована и вновь введена в эксплуатацию как Ок-Ридж (ARDM-1) , 1 октября 1963 года. Дальнейшие изменения, такие как замена двух 10-тонных кранов на два 25-тонных, удерживали ее в Норфолке до 4 июня 1964 года, когда ее взял на буксир военный корабль США «Атакапа» (ATF-149 ), чтобы начать долгое путешествие к ней. Порт приписки — Рота, Испания . С военным кораблем « Махоа» (YTM-519) в доке он прибыл в Роту 22 дня спустя и начал предоставлять услуги подводным лодкам, оборудованным «Полярис» , и другим, прикрепленным к SUBRON 16, по мере необходимости, до июня 1979 года.

Ее последняя станция в составе ВМФ находилась на базе подводных лодок ВМС Нью-Лондон , штат Коннектикут. Ок-Ридж был выведен из эксплуатации 10 августа 2001 г., исключен из военно-морского реестра 26 ноября 2001 г. и передан Береговой охране США 8 февраля 2002 г.; классифицируется как передвижное доковое оборудование и учитывается как имущество общего назначения. С марта 2011 года по ноябрь 2013 года в Ок-Ридже был реализован обширный проект продления срока службы (SLEP), который включал замену более 2000 квадратных футов стальной обшивки и 3200 погонных футов продольных ребер жесткости, а также установку новой системы пожарной магистрали. новые транзитные пути для береговых служб, модернизированное дистанционное управление клапанами и насосами балластной системы, внутреннее аварийное водоотливное оборудование, внутренняя связь, система замкнутого телевидения и структурные улучшения кормовой двери.

По состоянию на 8 августа 2018 г., после долгой службы. Управление общих служб предлагало на продажу авианосец «Оук-Ридж» тому, кто предложит самую высокую цену. [ 3 ] Он был куплен за 1,396 миллиона долларов судоремонтным предприятием East Coast Repair and Fabrication в Норфолке, штат Вирджиния. [ 4 ]

Список кораблей класса АРДМ-1

[ редактировать ]
  1. ^ «Pacific Bridge Company, Аламеда, Калифорния, отчет о строительстве во время Второй мировой войны» . Компания Колтон . Проверено 30 ноября 2007 г.
  2. ^ «Верфь береговой охраны США: 108 лет «службы флоту» » . Береговая охрана США . 26 июня 2007 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
  3. ^ Сухие доки и промышленное оборудование верфи береговой охраны, отчет Конгрессу, 10 июня 2015 г.
  4. ^ USCG Yard Curtis Bay "Yard News" ТОМ 67 НОМЕР 05 СЕНТЯБРЯ / ОКТЯБРЯ 2018 Г.
  5. ^ «АРДМ-1» . nvr.navy.mil . Проверено 14 февраля 2018 г.
  6. ^ «АРДМ-2» . nvr.navy.mil . Проверено 14 февраля 2018 г.
  7. ^ «АРДМ-3» . nvr.navy.mil . Проверено 14 февраля 2018 г.
  8. ^ «АРДМ-4» . nvr.navy.mil . Проверено 14 февраля 2018 г.
  9. ^ «АРДМ-5» . nvr.navy.mil . Проверено 14 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c6bc6eab635475dc17757316b06c9fc__1692706740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/fc/0c6bc6eab635475dc17757316b06c9fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Oak Ridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)