Jump to content

Военный корабль США Мост (AF-1)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Мост
Тезка Мост Горацио
Строитель Бостонская военно-морская верфь
Расходы 1 253 491 доллар США (корпус и оборудование) [ 1 ]
Заложен дата неизвестна
Запущен 18 мая 1916 г.
Введен в эксплуатацию 2 июня 1917 года , Бостон , Массачусетс.
Выведен из эксплуатации 27 июня 1946 года , Сасебо, Нагасаки , Япония.
пораженный 1946 (оценка)
Почести и
награды
1 боевая звезда за Окинава Гунто операцию
Судьба Списан в 1953 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Мост» класса Корабль с запасами
Смещение 5207 длинных тонн (5291 т )
Длина 422 футов 11 дюймов (128,91 м)
Луч 55 футов 3 дюйма (16,84 м)
Черновик 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Движение Неизвестно, одиночный пропеллер
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 238 офицеров и рядовых
Вооружение

Первый USS Bridge (AF-1) был транспортным кораблем, находившимся на вооружении ВМС США с 1917 по 1946 год. После непродолжительной коммерческой службы он был списан в 1953 году.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Мост был спущен на воду 18 мая 1916 года на Бостонской военно-морской верфи ; спонсируется миссис Грэнвилл Сирси Флис, внучатой ​​племянницей Коммодора Бридж ; и введен в эксплуатацию 2 июня 1917 года. После ввода в эксплуатацию мост погрузил запасы и провизию, перевез их и выдал флоту и береговым станциям. В результате в военно-морском флоте ее в просторечии называли «мясной лодкой».

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1917–1918 годах она совершила четыре путешествия через Атлантику туда и обратно в составе Службы морских перевозок за рубежом . 1 октября 1917 года он пришел на помощь патрульному кораблю USS Mohawk , который столкнулся с британским танкером «Веннахер» у берегов Сэнди-Хук , штат Нью-Джерси . После того, как патрульные корабли USS Mohican (SP-117) и USS Sabalo (SP-225) сняли всех 77 членов экипажа Mohawk , Бридж попытался отбуксировать Mohawk на мелководье, но прежде чем он смог совершить какое-либо движение вперед, Mohawk затонул. быстро на глубине 100 футов (30 м), что вынуждает Бриджа перерезать буксирный трос и двигаться на полной скорости вперед на обоих двигателях, чтобы уйти от тонущего корабля. Ирокез . [ 2 ] 1 июля 1918 года, находясь в Нью-Йорке , «Бридж» был приписан к поезду Атлантического флота США и курсировал между Нью-Йорком, рекой Йорк в Вирджинии и Чесапикским заливом .

Межвоенный период

[ редактировать ]

В 1922 году Бридж отправился в Европу и служил в составе отряда ВМС США в турецких водах. Оставшись в этом районе год, она затем присоединилась к поезду, 1-й эскадрилье, базовым силам флота США, занимаясь обслуживанием и снабжением флота с баз на восточном и западном побережьях Соединенных Штатов , в Карибском бассейне и в зоне канала . В 1937–38 Бридж провел шесть месяцев на временной службе на Азиатском флоте . В 1940–41 совершила 11 рейсов между базами Калифорнии и Перл-Харбором ; десятая поездка также включала отдаленные базы острова Мидуэй , Гуама и острова Уэйк .

Одним из Бриджа командиров в 1920-е годы был Эрнест Дж. Кинг , будущий начальник военно-морских операций и главнокомандующий флотом США во время Второй мировой войны .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну «Бридж» расширил свои рейсы по Тихому океану, включив в них острова Фиджи, Тонга и Новую Каледонию . С 10 августа по 20 октября 1942 года он курсировал между Сан-Франциско и Аляской , а затем вернулся в южную часть Тихого океана . В период с октября 1942 по апрель 1943 года он доставлял грузы на Гавайи , Тонга, острова Луайоте и острова Самоа . Со 2 апреля по 3 июля 1943 года он переправлял припасы между Нумеа , Новая Каледония, и Оклендом , Новая Зеландия. В июле она отправилась в Сан-Франциско, а оттуда на Аляску, где работала до октября. Он вернулся в Перл-Харбор 3 ноября и работал между Гавайскими островами и островами Эллис до апреля 1944 года. С 19 апреля 1944 года по 27 апреля 1945 года мост работал исключительно между Перл-Харбором и Маршалловыми островами . В течение 9–22 мая и 11 июля — 13 августа 1945 года она высадила припасы на Окинаве , каждый раз возвращаясь в Перл-Харбор.

10 октября 1945 года Бридж покинул Перл-Харбор и направился в Японию через Окинаву для выполнения оккупационной службы. 1 ноября, действуя у берегов Кореи , он подорвался на мине и получил значительные повреждения, но без потерь среди личного состава. Отбуксированный в Японию 21 ноября авианосцем « Сиу» (ATF-75) , он проходил ремонт в Сасебо до января 1946 года. Мост оставался на оккупационном дежурстве до июня 1946 года. Он был выведен из эксплуатации в Сасебо 27 июня 1946 года и передан Иностранной ликвидационной комиссии. для утилизации и был продан компании Madrigal Shipping Company, Манила, Филиппины, 22 декабря 1947 года. Он был переименован в SS. Don Jose и был списан в Японии компанией Kudamatsu в марте 1953 года.

Бридж получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  2. ^ njscuba.net RC Ирокез
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0261fa4a48296d896aa5822ac54bddf__1725121440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/df/e0261fa4a48296d896aa5822ac54bddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bridge (AF-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)