Военный корабль США Мост (AF-1)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Мост |
Тезка | Мост Горацио |
Строитель | Бостонская военно-морская верфь |
Расходы | 1 253 491 доллар США (корпус и оборудование) [ 1 ] |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 18 мая 1916 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 июня 1917 года , Бостон , Массачусетс. |
Выведен из эксплуатации | 27 июня 1946 года , Сасебо, Нагасаки , Япония. |
пораженный | 1946 (оценка) |
Почести и награды | 1 боевая звезда за Окинава Гунто операцию |
Судьба | Списан в 1953 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Мост» класса Корабль с запасами |
Смещение | 5207 длинных тонн (5291 т ) |
Длина | 422 футов 11 дюймов (128,91 м) |
Луч | 55 футов 3 дюйма (16,84 м) |
Черновик | 20 футов 8 дюймов (6,30 м) |
Движение | Неизвестно, одиночный пропеллер |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 238 офицеров и рядовых |
Вооружение |
|
Первый USS Bridge (AF-1) был транспортным кораблем, находившимся на вооружении ВМС США с 1917 по 1946 год. После непродолжительной коммерческой службы он был списан в 1953 году.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Мост был спущен на воду 18 мая 1916 года на Бостонской военно-морской верфи ; спонсируется миссис Грэнвилл Сирси Флис, внучатой племянницей Коммодора Бридж ; и введен в эксплуатацию 2 июня 1917 года. После ввода в эксплуатацию мост погрузил запасы и провизию, перевез их и выдал флоту и береговым станциям. В результате в военно-морском флоте ее в просторечии называли «мясной лодкой».
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1917–1918 годах она совершила четыре путешествия через Атлантику туда и обратно в составе Службы морских перевозок за рубежом . 1 октября 1917 года он пришел на помощь патрульному кораблю USS Mohawk , который столкнулся с британским танкером «Веннахер» у берегов Сэнди-Хук , штат Нью-Джерси . После того, как патрульные корабли USS Mohican (SP-117) и USS Sabalo (SP-225) сняли всех 77 членов экипажа Mohawk , Бридж попытался отбуксировать Mohawk на мелководье, но прежде чем он смог совершить какое-либо движение вперед, Mohawk затонул. быстро на глубине 100 футов (30 м), что вынуждает Бриджа перерезать буксирный трос и двигаться на полной скорости вперед на обоих двигателях, чтобы уйти от тонущего корабля. Ирокез . [ 2 ] 1 июля 1918 года, находясь в Нью-Йорке , «Бридж» был приписан к поезду Атлантического флота США и курсировал между Нью-Йорком, рекой Йорк в Вирджинии и Чесапикским заливом .
Межвоенный период
[ редактировать ]В 1922 году Бридж отправился в Европу и служил в составе отряда ВМС США в турецких водах. Оставшись в этом районе год, она затем присоединилась к поезду, 1-й эскадрилье, базовым силам флота США, занимаясь обслуживанием и снабжением флота с баз на восточном и западном побережьях Соединенных Штатов , в Карибском бассейне и в зоне канала . В 1937–38 Бридж провел шесть месяцев на временной службе на Азиатском флоте . В 1940–41 совершила 11 рейсов между базами Калифорнии и Перл-Харбором ; десятая поездка также включала отдаленные базы острова Мидуэй , Гуама и острова Уэйк .
Одним из Бриджа командиров в 1920-е годы был Эрнест Дж. Кинг , будущий начальник военно-морских операций и главнокомандующий флотом США во время Второй мировой войны .
Вторая мировая война
[ редактировать ]С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну «Бридж» расширил свои рейсы по Тихому океану, включив в них острова Фиджи, Тонга и Новую Каледонию . С 10 августа по 20 октября 1942 года он курсировал между Сан-Франциско и Аляской , а затем вернулся в южную часть Тихого океана . В период с октября 1942 по апрель 1943 года он доставлял грузы на Гавайи , Тонга, острова Луайоте и острова Самоа . Со 2 апреля по 3 июля 1943 года он переправлял припасы между Нумеа , Новая Каледония, и Оклендом , Новая Зеландия. В июле она отправилась в Сан-Франциско, а оттуда на Аляску, где работала до октября. Он вернулся в Перл-Харбор 3 ноября и работал между Гавайскими островами и островами Эллис до апреля 1944 года. С 19 апреля 1944 года по 27 апреля 1945 года мост работал исключительно между Перл-Харбором и Маршалловыми островами . В течение 9–22 мая и 11 июля — 13 августа 1945 года она высадила припасы на Окинаве , каждый раз возвращаясь в Перл-Харбор.
10 октября 1945 года Бридж покинул Перл-Харбор и направился в Японию через Окинаву для выполнения оккупационной службы. 1 ноября, действуя у берегов Кореи , он подорвался на мине и получил значительные повреждения, но без потерь среди личного состава. Отбуксированный в Японию 21 ноября авианосцем « Сиу» (ATF-75) , он проходил ремонт в Сасебо до января 1946 года. Мост оставался на оккупационном дежурстве до июня 1946 года. Он был выведен из эксплуатации в Сасебо 27 июня 1946 года и передан Иностранной ликвидационной комиссии. для утилизации и был продан компании Madrigal Shipping Company, Манила, Филиппины, 22 декабря 1947 года. Он был переименован в SS. Don Jose и был списан в Японии компанией Kudamatsu в марте 1953 года.
Бридж получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ njscuba.net RC Ирокез
Внешние ссылки
[ редактировать ]