Военный корабль США Сабало (SP-225)
Сабало использовалась как гражданская яхта в 1916 году, до службы в ВМС США .
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Сабало |
Тезка | Сабало группы , другое название тарпона , крупной серебристой промысловой рыбы из сельдевых , обитающей в более теплых частях западной части Атлантического океана (предыдущее название сохранено). |
Строитель | Джордж Лоули и сыновья , Непонсет , Массачусетс |
Завершенный | 1916 |
Приобретенный | 11 мая 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 июля 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 3 марта 1919 г. |
Идентификация | СП-225 |
Судьба | Возвращен владельцу 3 марта 1919 г. |
Примечания | Эксплуатировалась как гражданская яхта Sabalo в 1916–1917 и 1919–1931 годах и как Breezin 'Thru в 1931–1940 годах. |
Канада | |
Имя | пума |
Тезка | Пума — большая одинокая кошка, обитающая в Америке. |
Приобретенный | 1940 |
Введен в эксплуатацию | 11 сентября 1940 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 ноября 1945 г. |
Идентификация | Номер вымпела : Z 15 |
Судьба | Возвращен владельцу в 1946 г.; затонул в сентябре 1950 г. |
Примечания | Ветер через 1946–1950 гг. |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Тоннаж | 204 брт |
Длина | 141 фут (43 м) |
Луч | 19 футов 6 дюймов (5,94 м) |
Черновик | Среднее значение 7 футов (2,1 м) |
Скорость | 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 12 |
Вооружение |
|
Первый USS Sabalo (SP-225) был ВМС США патрульным кораблем , находившимся в эксплуатации с 1917 по 1919 год. После Первой мировой войны был продан частным предприятиям , Sabalo а затем вернулся в строй в качестве патрульного корабля во Второй мировой войне , на этот раз с Королевский военно-морской флот Канады , переименованный в Cougar . Вернувшись в частную собственность после войны, судно затонуло во время урагана в 1950 году.
Описание
[ редактировать ]Сабало составляла Валовая регистровая вместимость (GRT) 204. Судно имело общую длину 141 фут (43 м) , ширину 19 футов 6 дюймов (5,94 м) и осадку 7 футов (2,1 м). Корабль имел скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) и находился на вооружении ВМС США и был оснащен двумя 3-фунтовыми пушками и пулеметами. [ 1 ] [ 2 ] На вооружении США у Сабало было 12 человек . [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Строительство и карьера в ВМС США
[ редактировать ]Sabalo была построена как гражданская моторная яхта в 1916 году компанией Джордж Лоули и сыновья в Непонсете , штат Массачусетс , для У. Эрла Доджа из Нью-Йорка , местного финансиста. [ 1 ] [ 2 ] ВМС США приобрели его у владельца за 25 230 долларов 11 мая 1917 года для службы в качестве патрульного корабля во время Первой мировой войны. [ 2 ] Он был введен в строй 20 июля 1917 года как USS Sabalo (SP-225). Приписанный к 3-му военно-морскому округу , Сабало действовал в гавани Нью-Йорка районе , выполняя патрульную службу до конца Первой мировой войны. [ 1 ] 1 октября 1917 года она присоединилась к патрульному кораблю USS Mohican, придя на помощь тонущему патрульному кораблю USS Mohawk , который столкнулся с британским танкером Vennacher у Сэнди-Хук , штат Нью-Джерси , и она и Mohican спасли всех 77 членов Mohawk. ' винт. [ 3 ] Сабало был выведен из эксплуатации 3 марта 1919 года и в тот же день вернулся в Додж. [ 1 ]
Межвоенный
[ редактировать ]Додж использовал Сабало в качестве прогулочной яхты до 1921 года, когда он продал ее Ван Лиру Блэку из Балтимора , штат Мэриленд. Франклин Рузвельт пилотировал яхту в качестве гостя Блэка. [ 4 ] Блэк разбился насмерть с кормовой палубы в 1930 году. Поместье Блэка, в свою очередь, продало ее в 1931 году компании Albert Pack Corporation из Чикаго, штат Иллинойс, которая переименовала ее в Breezin 'Thru . В 1937 году Лейла Ю. Пост Монтгомери из Батл-Крика , штат Мичиган, купила Breezin' Thru .
Королевский флот Канады и послевоенная служба
[ редактировать ]Не сумев приобрести ни одного британского судна в начале Второй мировой войны для вспомогательных целей, Королевский флот Канады осторожно начал искать на американском рынке подходящие корабли. Однако американское законодательство запрещало продажу кораблей для возможного использования в войне какой-либо из воюющих сторон. Королевский военно-морской флот Канады реквизировал неподходящие канадские яхты и заставил их владельцев отправиться в Соединенные Штаты и купить те корабли, которые ВМС хотели использовать в качестве замены. Как только корабли прибыли в Канаду, военно-морской флот вернул оригинальные яхты и реквизировал новые. [ 5 ] Королевский военно-морской флот Канады приобрел Breezin' Thru в 1940 году после того, как ее купил Кларенс Уоллес, президент Burrard Dry Dock . Бризин Тру не был назначенным целевым судном Уоллеса в Соединенных Штатах, но судовой брокер предложил яхту после того, как выбор Королевского военно-морского флота Канады оказался в плохом состоянии. [ 6 ]
После того, как судно прибыло на западное побережье Канады , Уоллес сам использовал судно в течение нескольких недель, чтобы поддерживать иллюзию, что Бризин Тру не был куплен для военных целей. [ 7 ] Ее перевооружили одной 6-фунтовой пушкой в носовой части . Корабль был переименован в Cougar и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 11 сентября 1940 года под вымпелом Z 15. На вооружении Канады на борту судна находились 5 офицеров и 35 членов экипажа. После ввода в эксплуатацию Cougar сделал спокойную карьеру на западном побережье, первоначально его направили в противолодочный патруль в Эскимальте, Британская Колумбия . В мае 1942 года она была переведена в Принс-Руперт-Форс , базирующийся в Принс-Руперте , Британская Колумбия. Она вернулась в Эскимальт в июне 1944 года, где служила экзаменационным судном . Судно было выплачено 23 ноября 1945 года и продано американским интересам в 1946 году. [ 8 ]
Снова названная Breezin' Thru , она эксплуатировалась как прогулочная яхта, пока не затонула во время урагана в Кингстоне, Ямайка , в сентябре 1950 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Словарь американских боевых кораблей .
- ^ Jump up to: а б с Макки 1983 , с. 86.
- ^ Берг 1990 , стр. 81, 85.
- ^ Роллинз 2002 , с. 179.
- ^ Макферсон и Барри 2002 , с. 204.
- ^ Макки 1983 , стр. 67–68.
- ^ Макки 1983 , с. 67.
- ^ Jump up to: а б Макферсон и Барри 2002 , с. 206.
Источники
[ редактировать ]- Берг, Дэниел (1990). Долина крушения, том. II – Отчет о кораблекрушениях у южного берега Лонг-Айленда и Нью-Джерси . Ист-Рокавей, Нью-Йорк: Исследователи акватории. ISBN 0-9616167-3-3 .
- «Сабало I (СП 225)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 8 октября 2018 г.
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макки, Фрейзер (1983). Вооруженные яхты Канады . Эрин, Онтарио: The Boston Mills Press. ISBN 0-919822-55-Х .
- Роллинз, Альфред Брукс младший (2002). Рузвельт и Хоу . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN 0-76580-856-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент военно-морского флота: Управление истории и наследия ВМФ: Интернет-библиотека избранных изображений: Гражданские корабли: Сабало (американская моторная яхта, 1916 г.). Служил как USS Sabalo (SP-225) в 1917–1919 гг.
- NavSource Online: Фотоархив корабля раздела Patrol Craft: HMCS Cougar (Z 15), бывший военный корабль США Sabalo (SP 225)