Jump to content

Военный корабль США Сабало (SP-225)

Сабало использовалась как гражданская яхта в 1916 году, до службы в ВМС США .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сабало
Тезка Сабало группы , другое название тарпона , крупной серебристой промысловой рыбы из сельдевых , обитающей в более теплых частях западной части Атлантического океана (предыдущее название сохранено).
Строитель Джордж Лоули и сыновья , Непонсет , Массачусетс
Завершенный 1916
Приобретенный 11 мая 1917 г.
Введен в эксплуатацию 20 июля 1917 г.
Выведен из эксплуатации 3 марта 1919 г.
Идентификация СП-225
Судьба Возвращен владельцу 3 марта 1919 г.
Примечания Эксплуатировалась как гражданская яхта Sabalo в 1916–1917 и 1919–1931 годах и как Breezin 'Thru в 1931–1940 годах.
Канада
Имя пума
Тезка Пума большая одинокая кошка, обитающая в Америке.
Приобретенный 1940
Введен в эксплуатацию 11 сентября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 23 ноября 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : Z 15
Судьба Возвращен владельцу в 1946 г.; затонул в сентябре 1950 г.
Примечания Ветер через 1946–1950 гг.
Общие характеристики
Тип Патрульное судно
Тоннаж 204 брт
Длина 141 фут (43 м)
Луч 19 футов 6 дюймов (5,94 м)
Черновик Среднее значение 7 футов (2,1 м)
Скорость 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час)
Дополнить 12
Вооружение

Первый USS Sabalo (SP-225) был ВМС США патрульным кораблем , находившимся в эксплуатации с 1917 по 1919 год. После Первой мировой войны был продан частным предприятиям , Sabalo а затем вернулся в строй в качестве патрульного корабля во Второй мировой войне , на этот раз с Королевский военно-морской флот Канады , переименованный в Cougar . Вернувшись в частную собственность после войны, судно затонуло во время урагана в 1950 году.

Описание

[ редактировать ]

Сабало составляла Валовая регистровая вместимость (GRT) 204. Судно имело общую длину 141 фут (43 м) , ширину 19 футов 6 дюймов (5,94 м) и осадку 7 футов (2,1 м). Корабль имел скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) и находился на вооружении ВМС США и был оснащен двумя 3-фунтовыми пушками и пулеметами. [ 1 ] [ 2 ] На вооружении США у Сабало было 12 человек . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство и карьера в ВМС США

[ редактировать ]

Sabalo была построена как гражданская моторная яхта в 1916 году компанией Джордж Лоули и сыновья в Непонсете , штат Массачусетс , для У. Эрла Доджа из Нью-Йорка , местного финансиста. [ 1 ] [ 2 ] ВМС США приобрели его у владельца за 25 230 долларов 11 мая 1917 года для службы в качестве патрульного корабля во время Первой мировой войны. [ 2 ] Он был введен в строй 20 июля 1917 года как USS Sabalo (SP-225). Приписанный к 3-му военно-морскому округу , Сабало действовал в гавани Нью-Йорка районе , выполняя патрульную службу до конца Первой мировой войны. [ 1 ] 1 октября 1917 года она присоединилась к патрульному кораблю USS Mohican, придя на помощь тонущему патрульному кораблю USS Mohawk , который столкнулся с британским танкером Vennacher у Сэнди-Хук , штат Нью-Джерси , и она и Mohican спасли всех 77 членов Mohawk. ' винт. [ 3 ] Сабало был выведен из эксплуатации 3 марта 1919 года и в тот же день вернулся в Додж. [ 1 ]

Межвоенный

[ редактировать ]

Додж использовал Сабало в качестве прогулочной яхты до 1921 года, когда он продал ее Ван Лиру Блэку из Балтимора , штат Мэриленд. Франклин Рузвельт пилотировал яхту в качестве гостя Блэка. [ 4 ] Блэк разбился насмерть с кормовой палубы в 1930 году. Поместье Блэка, в свою очередь, продало ее в 1931 году компании Albert Pack Corporation из Чикаго, штат Иллинойс, которая переименовала ее в Breezin 'Thru . В 1937 году Лейла Ю. Пост Монтгомери из Батл-Крика , штат Мичиган, купила Breezin' Thru .

Королевский флот Канады и послевоенная служба

[ редактировать ]
HMCS Cougar где-то между 1940 и 1945 годами.

Не сумев приобрести ни одного британского судна в начале Второй мировой войны для вспомогательных целей, Королевский флот Канады осторожно начал искать на американском рынке подходящие корабли. Однако американское законодательство запрещало продажу кораблей для возможного использования в войне какой-либо из воюющих сторон. Королевский военно-морской флот Канады реквизировал неподходящие канадские яхты и заставил их владельцев отправиться в Соединенные Штаты и купить те корабли, которые ВМС хотели использовать в качестве замены. Как только корабли прибыли в Канаду, военно-морской флот вернул оригинальные яхты и реквизировал новые. [ 5 ] Королевский военно-морской флот Канады приобрел Breezin' Thru в 1940 году после того, как ее купил Кларенс Уоллес, президент Burrard Dry Dock . Бризин Тру не был назначенным целевым судном Уоллеса в Соединенных Штатах, но судовой брокер предложил яхту после того, как выбор Королевского военно-морского флота Канады оказался в плохом состоянии. [ 6 ]

После того, как судно прибыло на западное побережье Канады , Уоллес сам использовал судно в течение нескольких недель, чтобы поддерживать иллюзию, что Бризин Тру не был куплен для военных целей. [ 7 ] Ее перевооружили одной 6-фунтовой пушкой в ​​носовой части . Корабль был переименован в Cougar и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады 11 сентября 1940 года под вымпелом Z 15. На вооружении Канады на борту судна находились 5 офицеров и 35 членов экипажа. После ввода в эксплуатацию Cougar сделал спокойную карьеру на западном побережье, первоначально его направили в противолодочный патруль в Эскимальте, Британская Колумбия . В мае 1942 года она была переведена в Принс-Руперт-Форс , базирующийся в Принс-Руперте , Британская Колумбия. Она вернулась в Эскимальт в июне 1944 года, где служила экзаменационным судном . Судно было выплачено 23 ноября 1945 года и продано американским интересам в 1946 году. [ 8 ]

HMCS Cougar в проливе Хуан-де-Фука , ок. Декабрь 1940 года.

Снова названная Breezin' Thru , она эксплуатировалась как прогулочная яхта, пока не затонула во время урагана в Кингстоне, Ямайка , в сентябре 1950 года. [ 8 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Берг, Дэниел (1990). Долина крушения, том. II – Отчет о кораблекрушениях у южного берега Лонг-Айленда и Нью-Джерси . Ист-Рокавей, Нью-Йорк: Исследователи акватории. ISBN  0-9616167-3-3 .
  • «Сабало I (СП 225)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 8 октября 2018 г.
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Макки, Фрейзер (1983). Вооруженные яхты Канады . Эрин, Онтарио: The Boston Mills Press. ISBN  0-919822-55-Х .
  • Роллинз, Альфред Брукс младший (2002). Рузвельт и Хоу . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN  0-76580-856-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b9bcd3d91920ee71727374eeec70def__1681936740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/ef/8b9bcd3d91920ee71727374eeec70def.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sabalo (SP-225) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)