Джордж Лоули и сын

Джордж Лоули и Сон был судостроительной фирмой, работающей в Массачусетсе с 1866 по 1945 год. Он начался в Скитиате , а затем переехал в Бостон . После того, как основатель Джордж Лоули (1823–1915) ушел в отставку в 1890 году, его сын, внук и правнук оставил в силе бизнес, который продолжался до 1945 года. Из сотен кораблей, построенных Lawleys, основные моменты включают Яхты Пуритан и Мэйфлауэр , соответствующие победители 1885 и 1886 гг . Кубка Америки .
Краткая история
[ редактировать ]Основатель Джордж Лоули (1823–1915) родился в «Семействе лодочных строителей в Лаймхаусе (Лондон), Англия». [ 1 ] Он «начал свою карьеру в качестве ученика Томаса и Уильяма Форреста, находясь в Англии». [ 2 ] В 1852 году Лоули «перевез свою семью в Массачусетс». [ 2 ] Он «нашел свою первую работу в Америке с дизайнером судов Восточного Бостона Дональдом Маккеем ». [ 1 ] Лоули работал на Маккей с 1852 по 1866 год.

Scituate, 1866–1874
[ редактировать ][ 3 ] В 1866 году «Лоули и коллега [Маккей] Уильям Мэйбери открыли верфи в Скитиате ... для строительства лодок удовольствий». [ 1 ] Когда сын Джорджа Джордж Фредерик Лоули (1848–1928) «присоединился к бизнесу ... название компании стало Джорджем Лоули и сыном». [ 2 ]
Южный Бостон, 1874 - c. 1909
[ редактировать ]

«В 1874 году набил яхтинг -бум, и фирма перевела свой двор в более выгодное место возле города, довольно большой участок рядом с станцией Бостонского яхт -клуба в Сити -Пойнт в Южном Бостоне ». [ 1 ] Городской справочник 1875 года находит Джорджа Лоули и сына в «Конюшни задней части лошади». [ 4 ] «В течение нескольких лет спрос на новые яхты стал настолько великим, что завод был перенесен в северную сторону Сити -Пойнт». [ 1 ] С около 1887 года по ок. [ 5 ]
«В 1890 году с ними связаны с ними, г -н Томас Хиббард, который присматривал за строительством новых стальных магазинов. Затем бизнес был включен. ... г -н Джордж Лоули, основатель бизнеса, практически ушел с активного участия в Enterprise. [ 6 ] «В 1901 году Lawleys начали работать в военно -морском флоте Соединенных Штатов и запустили две лодки торпедных. [ 2 ] Внук Джорджа, Фредерик Д. Лоули (1878–1953), «изучал военно -морскую архитектуру в Массачусетском технологическом институте и впоследствии присоединился к компании в качестве менеджера и дизайнера» около 1902 года. [ 7 ]
К 1908 году фирма построила более 800 кораблей, в том числе «Шхуны Alcaea, Ingomar, Oonas, Idler, Latona, Endymion; шлюпы юбилея, Weetamoe, Wayward, Katonah, независимость; паровые яхты Alcedo, aquilo , satilla, thetis, kaleda; , Carmina, Calumet, Anona, посетитель, сигарет, кето и халава; [ 6 ] Фирма использовала «от 200 до 400 рук, большинство из которых являются высококвалифицированными механиками». [ 6 ]


Дорчестер, c. 1909 - 1946
[ редактировать ]Примерно в 1908–1910 годах фирма «была практически выброшена из своего двора города ... из -за переполнения работы и неспособности расширения, поэтому растение было перемещено через Дорчестер залив до старых работ Путнэма в Непонсете ». [ 1 ]
«В 1921 году гиневерская была построена во дворе Непонсет. Это была первая яхта, когда -либо оснащенная дизель Большой гироскоп, который держит лодку на даже киле ". [ 1 ]
Непонсет 2 Второй мировой войны производство
[ редактировать ]«В 1926 году Джордж, Фредерик и Джордж II (р. 1901) покинули компанию и создали FD Lawley в Куинси, штат Массачусетс ». [ 2 ] Фирма Джорджа Лоули и сына продолжилась в Непонсете, пока не прекратилась в 1945–1946 годах.
Во время Второй мировой войны Neponset Джордж Лоули и сын -верфь сыграли важную роль в разработке и строительстве более 100 посадочных пехотных (больших) судов. Сервица Lawley была основным дизайнерским двором, и их рисунки были разделены 9 другими верфями США, все здания LCI (L) для военных действий. В флоте США также попросил верфи Ноули также попросил пионеров по проектированию и разработке судов поддержки посадочного ремесла.
Корабли LCS (L) 3 («Могучие карлики») использовали те же системы корпуса и движения, что и LCI (L), но не имели никаких средств для приземления войск на пляже. Эти хорошо вооруженные корабли были запрошены военно -морским флотом США в ответ на потребность в мелком проекте корабля, который мог бы приблизиться к пляжам и оказывать существенную прямую поддержку военно -морского стрельбы (NGFS) недавно приземленным войскам. Эта просьба возникла после того, как вторжение Корпуса морской пехоты США в Тараву, где отсутствовала тесная поддержка выстрелов такого типа. Лоули построил около 50 из этих кораблей LCS и поделился дизайном с коммерческими железными работами и верфи с двигателями и машино -машинными работами, оба в Портленде, штат Орегон. Всего во время Второй мировой войны было построено 130 LCS (L) 3 кораблей.
В 1942 году спорный основатель Церкви Саентологии , Л. Рон Хаббард тогдашний лейтенант военно-морского флота США, был кратко назначен на верфи для наблюдения за преобразованием рыболовного траулера M/V в военно-морской флот Patrol Craft YP-422 Полем
Корабли
[ редактировать ]- Южный Бостон, 1874-Ca.1909
- Эндимион
- Мерлин
- Сахем
- Маргарита
- Пуритан , защитник Кубка Америки , разработанный Эдвардом Берджессом и запущен 26 мая 1885 года.
- Mayflower , защитник Кубка Америки, разработанный Эдвардом Берджессом , построил и запустил в 1886 году.
- Эльф , построенный как гоночная лодка в 1888 году.
- USS Inca , винтовой пароход, был построен в 1898 году.
- USS Blakely (TB-27) , заложен 12 января 1899 года и запущен 22 ноября 1900 года.
- USS Delong (TB-28) , запущен 23 ноября 1900 года.
- USS Pawnee (SP-699) , яхта с деревянным корпусом, была построена в 1904 году.
- ( Lady Mary Mary Mary SP-212) , построенная как гражданская яхта Гленда в 1905 году. В конце концов переименовала Леди Мэри .
- USS Cigarette (SP-1234) , построенная как частная моторная лодка в 1905 году
- USS Wanderlust (SP-923) , разработанный FD Lawley и построенный для Джорджа Г. Питерса из Бостона, штат Массачусетс. Завершенная в 1907 году с именем Фалуа , впоследствии она принадлежала Шерберн М. Беккер и Э.Дж. Штайнер, оба из Нью -Йорка. Очевидно, Штайнер приобрела ее в 1913 году и переименовала ее страсть к странности .
- USS Zipalong (SP-3) , моторная лодка с деревянным корпусом, построенная в 1907 году с названием Gansetta . Впоследствии Гансетта была переименована в Zipalong .
- Дорчестер, c. 1909 - 1946



- USS Earlet (SP-909) , моторная лодка, построенная в 1909 или 1911 года [2].
- USS Monster (SP-129) , построенный как гражданская яхта в 1909 году.
- USS Shresbury (SP-70) , построенная в 1910 году, как частная мона лодка Mona .
- USS Zenda (SP-688) , моторная лодка с деревянным корпусом, построенный в 1912 году.
- USS GEM (SP-41) , построенный в 1913 году как частная пароходная яхта.
- USS Hiawatha (SP-183) , построенная как гражданская паровая яхта Donaire в 1914 году.
- DN-1 , Соединенных Штатов военно-морского флота первый дирижабль , для которого Джордж Лоули и Сон построил автомобиль по борьбе с гондолой, ок. 1916 года.
- USS Edamena II (SP-14) , построенная в 1916 году.
- USS Kingfisher (SP-76) , моторный запуск, построенный в 1916 году.
- USS Lynx (SP-2) , моторная лодка, построенная в 1916 году.
- USS Scoter (SP-20) , построенный в 1916 году.
- USS Venture (SP-616) , деревянная паровая яхта, разработанная FD Lawley, и завершена как Shadow в 1916 году.
- USS Orca (SP-726) , построенная до 1917 года, как паровая яхта Моналоа . Позже переименован в Orca .
- USS Rivivalen (SP-63) , деревянная моторная лодка, построенная в 1917 году.
- USS Guinevere (IX-67) , построенная как вспомогательная шхуна в 1921 году.
- HMCS Oriole (KC-480) , построенная в 1921 году для Королевского канадского яхт-клуба и поручила в канадский флот в 1952 году.
- USS Aide De Camp (IX-21) , построенный в 1922 году как Яхта Колин .
- MV Camargo , построенный в 1928 году как яхта.
- USS Sapphire (PYC-2) , частная яхта, а затем учебное судно ВМС США, построенное в 1929 году. Первоначально названный Buccaneer .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дорчестер Атенеум. «Джордж Лоули и сын» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мистический морской порт. «Семейная коллекция Лоули (Coll. 279)» .
- ^ Бостон, Массачусетс. Пассажирские списки судов, прибывающих в Бостон, штат Массачусетс, 1820-1891. Микропубликация M277. RG036. 115 рулонов. Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Бостон Альманак и каталог. 1875.
- ^ Бостон Альманак и бизнес -справочник. 1887, 1891.
- ^ Jump up to: а беременный в Герберт Б. Мейсон, изд. (1908). «Джордж Лоули и Сон Корпорация». Энциклопедия кораблей и доставки . Лондон: энциклопедия доставки.
- ^ Мистический морской порт. «Фредерик Д. Лоули Коллекция» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- "Лоули". Генеалогическая запись отделения Дедхэма семьи Эйвери в Америке . Press of Avery & Doten, 1893.
- Другие отрасли отрасли Новой Англии: их происхождение, развитие и достижения, иллюстрированные многими старыми и интересными взглядами. Бостон: выпущен государственной уличной трастовой компанией, 1924.
- «Лидерство шестидесятилетнего строительства яхт», Motor Boation, февраль 1927 года.
- «Джордж Ф. Лоули», Motor Boading, май 1928, стр.29
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Управление полезными исходами, Министерство внутренних дел США . Мексиканский регион залива: глубокие кораблекрушения. (Описывает Steam Yacht Anona , 1904–1944).
- Служба национальных парков США . Мандалай (1928–1966).
- Flickr . Guinevere - Legacy of Sailing выставки в Центре наследия Джея (Рай, Нью -Йорк).
- Flickr . HMCS ORIOLE (KC 480) Парусная подготовка КАНАРНОГО ВМС Канадского военно -морского флота, разработанного GEO. Оуэнс, построенный Джорджем Лоули и сыновьями, Непонсет, штат Массачусетс, запущен в 1921 году, флагманский королевский канадский яхт -клуб до Второй мировой войны, старейший корабль в Канадском флоте.
- Джордж Лоули и сын
- Промышленные здания и сооружения в Бостоне
- Американские судостроители
- Сервицы Массачусетса
- Производственные компании созданы в 1866 году
- 1866 заведения в штате Массачусетс
- Производственные компании расстроены в 1945 году
- История Бостона
- Америка Кубка Яхт Строители
- 1945 Открытие в Массачусетсе