Jump to content

Королевский канадский яхт-клуб

Королевский канадский яхт-клуб
Короткое имя РЦИК
Основан 1852 год ; 172 года назад ( 1852 )
Расположение Торонто , Онтарио , Канада
Коммодор Кари Маккей [ 1 ]
Веб-сайт www .rcyc .что
Первый камень в фундамент нынешнего островного клуба был заложен в 1919 году принцем Эдвардом, принцем Уэльским (впоследствии королем Эдуардом VIII). [ 2 ]
Квасинд (1912 г.), катер Королевского канадского яхт-клуба, построенный Polson Iron Works.
Первый островной клуб RCYC, 1881 г.

Королевский канадский яхт-клуб ( RCYC ) — частный яхт-клуб в Торонто , Онтарио , Канада. [ 1 ] Основанный в 1852 году, это один из старейших и крупных яхт-клубов в мире. [ 3 ] Его летний дом находится на трех островах (остров RCYC, Южный остров и Северный Чиппева или остров Снаг) в составе островов Торонто . Его зимним домом с 1984 года было специально построенное здание клуба, расположенное по адресу 141 St. George Street в Торонто (к северу от Блур-стрит ), в котором есть помещения для занятий спортом и общественной деятельности. В 2014 году в клубе насчитывалось около 4700 членов, около 450 яхт (95% парусных) и несколько лодок, в основном International 14 .

Объектами клуба являются:

  1. поощрять членов приобретать навыки личного управления, технического обслуживания, контроля и управления своими яхтами, навигации и всех вопросов, касающихся мореплавания;
  2. продвигать архитектуру, строительство и плавание яхт в канадских водах;
  3. способствовать совершенству в соревновательном парусном спорте; и
  4. способствовать развитию других видов спорта и общественной деятельности, которые могут быть желательны в интересах членов в целом.

От основания до 1896 г.

[ редактировать ]

На неформальной встрече в 1850 году восемь местных жителей заложили фундамент Лодочного клуба Торонто. Клуб был официально основан в 1852 году. [ 4 ]

В 1853 году клуб изменил свое название на Яхт-клуб Торонто. По совету своего покровителя, лорда Элджина, позже, в 1853 году, клуб изменил свое название на Канадский яхт-клуб. В том же году клуб обратился к Короне с просьбой о выдаче королевского ордера. Петиция была удовлетворена королевой Викторией . [ 5 ] и клуб стал известен как Королевский канадский яхт-клуб. Хотя существуют противоречивые сведения о причине изменения названия с Яхт-клуба Торонто на Канадский яхт-клуб, наиболее правдоподобным объяснением является то, что клуб хотел подчеркнуть свое региональное, а не просто местное значение. Поскольку город Торонто тогда располагался в районе Запада Канады провинции Канада , «Торонто» уступило место «Канадскому» в названии клуба. [ 6 ]

Первый клуб был создан в здании, принадлежащем сэру Казимиру Гзовски , недалеко от нынешнего места станции Юнион . После непродолжительной аренды клуб переехал в одноэтажное здание, построенное на шаланде, пришвартованной к востоку от Симко-стрит. Он служил с 1853 по 1858 год, когда его заменил пароход « Провинциал» . « Провинциал » укрывал до конца 1868 года, когда он оторвался от швартовки, унесся вместе с зимним льдом и был взорван, представив опасность для судоходства.

В 1869 году клуб построил здание клуба рядом со зданием парламента на Фронт-стрит. здание клуба на месте нынешнего здания клуба архитектором Фрэнком Дарлингом из Darling & Curry было построено В 1881 году на островах Торонто , поскольку «растущее количество железнодорожных путей полностью изменило характер Эспланады… первоначально… окруженной красивыми жилыми домами». и ярко-голубые воды залива». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Чтобы добраться до нового места, клуб приобрел паровой катер «Эсперанса» с носовой частью клипера и получил права на посадку у подножия Йонг-стрит , которые он удерживал до 1953 года (эволюция набережной привела к дальнейшим переездам — на Йорк-стрит до 1979 года, а затем на Йорк-стрит до 1979 года, а затем на Парламент-стрит до 2011 года, когда на Черри-стрит была открыта нынешняя стартовая станция). Здание 1881 года постройки сгорело в 1904 году; в то время здания, построенные преимущественно из дерева, отапливались угольными печами и освещались фонарями и газовым освещением, поэтому пожары были частыми, и стандарт строительства был основан на ожидаемом среднем сроке службы 20 лет. [ 10 ]

Пока здания клуба возгорались и горели, его участники занимались гонками. Клуб боролся за Кубок Америки в 1876 году, и хотя графиня Дафферин потерпела неудачу на воде, ее владелец добился большего успеха за столом переговоров и отучил Нью-Йоркский яхт-клуб от привычки требовать от претендента участвовать в гонках против своего клуба. весь флот.

В 1878 году яхтам клуба была предоставлена ​​привилегия носить Синий Прапорщик , испорченный короной на лету. Это продолжалось, с перерывом как на Первую, так и на Вторую мировые войны, до появления нового флага Канады с кленовым листом в 1965 году.

По мере того как яхты клуба становились все более совершенными, вкусы членов клуба в дизайне разошлись. Ранние образцы были близки к экстремальному британскому стилю «доска на ребре», в котором устойчивость опиралась на балласт, а не на форму корпуса. По прошествии столетия канадские дизайнеры, такие как Александр Катберт и А. Кэри Смит, начали использовать больше особенностей американских яхт, таких как устойчивость формы и шверты. Члены клуба также обращали внимание на Великобританию, где были представлены всесторонние проекты таких знаменитостей, как Джордж Леннокс Уотсон и Уильям Файф .

В 1896 году яхт-клуб Линкольн-парка в Чикаго вызвал RCYC на серию матчевых гонок. Интерес был таков, что за участие в конкурсе боролись несколько городов – Толедо, штат Огайо , выиграл, предложив крупный денежный приз и великолепный трофей от Tiffany & Co. Яхта RCYC Canada , спроектированная Уильямом Файфом и плававшая под командованием Эмилиуса Джарвиса , победила Венседора и выиграл деньги и кубок. Синдикат владельцев Канады затем подарил кубок клубу для постоянных трансграничных соревнований, и с тех пор Кубок Канады стал «самым престижным трофеем Великих озер» и символом приверженности клуба яхтенным гонкам. [ 11 ]

1896 по 1969 год

[ редактировать ]

Здание клуба 1881 года сгорело в 1904 году. Новое здание Генри Спроатта было завершено в 1906 году, но сгорело в 1918 году. Остатки служили до завершения строительства нынешнего здания по слегка измененной версии проекта Спроатта в 1922 году. [ 12 ]

К 1900 году дизайн яхт продвинулся до такой степени, что потребовались новые правила измерения. Правила и нормы для озер были опубликованы, но так и не были построены. В конце концов, Эмилиус Джарвис в 1910 году построил очень успешную Swamba , R-класс Джорджа Оуэна, которая стала первым судном, построенным в соответствии с новым Универсальным правилом на озере Онтарио. [ 13 ] За ней последовала Patricia , P-Boat, также разработанная в соответствии с новыми правилами Оуэна. [ 14 ] [ 15 ]

Как и большинство яхт-клубов в Британии и Империи, клуб был задуман как вспомогательное подразделение Королевского флота (отсюда и военно-морские звания и униформа), источник политической поддержки, а в случае необходимости и людей, знакомых с лодками. В те дни, когда Королевский флот воевал под парусами, а яхтинг был новой идеей, «при строительстве и гонках на быстроходных прогулочных судах ВМФ… получал преимущества опыта и экспериментов… которые были невозможны… в условиях эксплуатации». [ 16 ] Когда в 1914 году началась Первая мировая война , службам не хватало свинца для оружия, и многие члены из патриотических побуждений разобрали свои лодки и отдали кили на переплавку. Канада в это время исчезла.

Как и везде, набор в армию был спешным; на пике службы на богослужениях присутствовало более 450 членов. 59 членов клуба погибли при исполнении служебных обязанностей. В ознаменование этого события клуб в 1926 году установил большой мемориал из гранита, мрамора и бронзы, спроектированный Чарльзом Дж. Гибсоном в форме корабельного шпиля, на низком подиуме на лужайке перед домом, в честь тех, кто не вернулся. [ 17 ] (Имена 23 человек, не вернувшихся со Второй мировой войны, были добавлены в 1952 году.) [ 18 ]

Клуб восстановил свой флот в конце Первой мировой войны, сначала купив четыре P-Boats в 1919 году, которые затем были проданы членам, а затем приобрел несколько 25-футовых яхт одной конструкции, известных как C-Boats. . Эти шлюпы единой конструкции, спроектированные TBF Benson, способствовали развитию тесных клубных и межклубных гонок, повышая мастерство и удовольствие каждого. [ 19 ] Однако склонность Универсального правила к большим и дорогостоящим судам потребовала нового подхода. Первой клубной лодкой, соответствовавшей новым международным правилам, стала 6-метровая яхта Merenneito . [ 20 ] Новое Правило настолько впечатлило участников, что три 8-метровых снаряда для участия в Кубке Канады были построены : Vision ( Camper & Nicholsons ); Квест (Уильям Файф); и норвежец ( Уильям Руэ ). Четвертая восьмерка, Invader II, была построена, но успеха не имела. [ 21 ] Лодки Star присоединились к флоту в 1935 году. Примерно в это же время сформировался 14-футовый флот, предшественник International 14 .

В годы войны с 1939 по 1945 год в клубе было тихо, но затем восстановился мир (и щедрые скидки тем, кто служил). Расширение членства потребовало расширения аренды на весь Южный остров. В 1954 году Venture II вернул себе Кубок Канады, закончив 51 год в яхт-клубе Рочестера. [ 22 ] В том же году ураган «Хейзел» сильно повредил набережную Торонто; Затем яхты были перенесены с причалов в гавани в доки в лагунах между островами.

1967 по настоящее время

[ редактировать ]

Вторая цель клуба - «продвигать яхтенную архитектуру, строительство и парусный спорт…». В 1930-х, 1940-х и 1950-х годах наибольший вклад клуба был внесен в постоянное развитие класса «Четырнадцать» ТБФ Бенсоном, Чарли Бурком и Фредом Буллером . внес значительный вклад в нынешний Международный 14. Буллер, который возглавлял отдел авиационного проектирования в канадской компании de Havilland, заслуживает особого упоминания, поскольку он понял, что контрольные сигналы, используемые для анализа воздушного потока над самолетами, могут быть с пользой использованы на парусах. Буллеру приписывают создание и популяризацию их использования, первоначально в 14 классе, но идея быстро распространилась. [ 23 ]

В 1967 году Перри Коннолли , член клуба, попросил другого члена, Джорджа Катбертсона , и его партнера Джорджа Кассиана спроектировать «самую подлую и самую голодную 40-футовую яхту на плаву». К тому времени стекловолокно вытеснило дерево в качестве предпочтительного материала, но корпуса и палубы были цельными из стекла и поэтому были тяжелыми. Новая лодка Red Jacket была спроектирована и построена с корпусом и палубой, заполненными бальзой, впервые в Северной Америке; Легкий вес в сочетании с плавниковым килем и цельноповоротным рулем направления сделали его быстрее и маневреннее своих современников. [ 24 ] В свой первый год на озере новая лодка приняла участие в 11 из 13 заявленных соревнований. На втором курсе она заняла первое место на гоночной трассе Южного океана во Флориде. Престиж этого и других громких завоеваний, таких как Manitou защита Кубка Канады, стал трамплином для нового партнерства дизайнеров и строителей под названием C&C Yachts . Компания C&C, когда-то крупнейший производитель яхт в мире, использовала бальзовый наполнитель во всех своих многочисленных моделях, подтверждая технологию изготовления сердцевинного ламината, которая сейчас используется в большинстве яхт, гоночных или круизных. Использование ламината с сердцевиной на яхтах, возможно, привело к повторному открытию этой концепции в авиации; после многолетнего перерыва в большинстве самолетов теперь используются композиты с сердечником. [ 25 ] Члены клуба сохраняли тесные отношения с компанией до продажи ее названия интересам США.

В конце 1970-х годов группа членов наняла дизайнера Марка Эллиса и строителя Джорджа Хинтерхеллера для создания шести 30-футовых (9,1 метра) крейсерских яхт, которыми мог бы с комфортом управлять один человек. Серия Non such (названная в честь судна Генри Хадсона ) имела вид традиционной лодки-катера Восточного побережья США, днище современной крейсерской яхты, большой парус и помещения гораздо большей яхты. В конце концов, было построено около тысячи, высотой от 22 до 36 футов (от 6,8 до 10,9 метров).

В первой половине 1980-х годов флот клуба International 14 поддерживал разработку серии проектов Джея Кросса . Мощные и легко планируемые, модели Cross доминировали в флоте North American 14.

Парусные катамараны с крылом и парусом, спроектированные бывшим дизайнером C&C Yachts Стивом Киллингом, член клуба Фред Итон выиграл Международный чемпионат по катамаранам C-класса , участвовал в RCYC в 2007 году и в яхт-клубе Нью-Йорка , Ньюпорт, Род-Айленд, США, в 2010 году. [ 26 ] Ранняя разработка включала в себя срыв судов, которые не смогли противостоять погруженным корпусам в легких ветрах озера Онтарио. Прогресс команды Eaton в разработке, а также непосредственное участие или наблюдение членов команды AC в соревнованиях 2010 года существенно повлияли на решение провести Кубок Америки 2013 года на катамаранах с крыловыми парусами. [ 27 ]

Летом 2015 года в клубе прошли парусные соревнования к Панамериканским играм 2015 года .

Олимпийские моряки

[ редактировать ]

Сорок восемь членов RCYC прошли квалификацию на Олимпийские игры; треть канадских участников олимпийской квалификации были выходцами из этого клуба. Члены завоевали медали для Канады в четырех соревнованиях и для Норвегии в одном соревновании.

Удобства

[ редактировать ]

Летом клуб занимает три острова в цепи, образующей южную сторону гавани Торонто. Островной клуб с верандами с портиками, самое большое деревянное здание Торонто, включает в себя бальный зал, столовые и другие общественные помещения. В других зданиях расположены офисы управления парусным спортом, юниорский клуб, шкафчики и рабочие места для механиков клуба, такелажников, столяров и рабочих на судовых верфях. Мероприятия на острове включают уроки парусного спорта для детей и взрослых, катание на лодках, принадлежащих клубу, теннис, плавание и боулинг на газоне. [ 28 ] Здесь есть обширный сад шеф-повара, за которым ухаживают около 25 волонтеров, а также обширный розарий, построенный в начале 1940-х годов.

Островной клуб связан с городом службой запуска, которой обслуживают два известных катера, построенных для клуба более ста лет назад. Гайавата [ 29 ] построен в 1895 году, а Квасинд - в 1912 году. [ 30 ] которые отплывают от причала Корабельного канала гавани Торонто, где встречаются с Черри-стрит. [ 28 ] [ 31 ]

После слияния с Carlton Club в 1974 году клуб получил зимний дом в городе (и к его достопримечательностям добавились ракеточные виды спорта). [ 32 ] Десять лет спустя, в 1984 году, новый городской клуб открылся по адресу улица Сент-Джордж, 141 в пристройке. Это круглогодичный объект, в котором есть обеденные и общественные помещения, корты для сквоша и бадминтона, фитнес-центр и другие удобства. [ 28 ]

Коллекция моделей

[ редактировать ]

RCYC обладает одной из лучших коллекций моделей яхт в Северной Америке, несмотря на пожары в клубах в 1896, 1904 и 1918 годах, унесшие жизни многих ценных экземпляров. [ 33 ] Модель Миноты намеренно сохранилась со следами пожара 1918 года. [ 34 ]

В настоящее время коллекция включает более 170 моделей, около половины из которых выставлено в Модельном зале городского клуба, а остальные — в других местах городского клуба или островного клуба. Во Флагманском зале острова представлено около трех десятков моделей яхт прошлых лет Коммодоров, а в Восьмиметровом зале — дюжина подобных моделей. Пятнадцать моделей высотой 14 футов и International 14 в баре City Club представляют собой наиболее полное руководство по развитию класса за 100-летний период.

Известные участники

[ редактировать ]


См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Снайдер, CHJ, Овенс, Фрэнк Анналы Королевского канадского яхт-клуба, том I, 1852–1937: том 2, 1938–1954 ; Овенс, Фрэнк, Катбертсон, Г., Маллион, А., Колдуэлл, К. Анналы Королевского канадского яхт-клуба, том 3, 1955–2000 (опубликовано в футляре) Королевский канадский яхт-клуб, 2000 г.
  • Снайдер, Ч.Дж., Хайланд, Дж.А., Уэйд, Т.К., Бурк, К.В., Кимбер, Х.А., Сорсолей, Э.Г., Рид, Г., Стэндинг, Х., Вуд, Южная Каролина, 1852–1952 гг. Королевский канадский яхт-клуб , Королевская канадская яхта Клуб, 1952 год.
  • Дэниел Сперр Сердце из стекла - Лодки из стекловолокна и люди, которые их сделали , International Marine Publishing/McGraw-Hill, 2000
  1. ^ Jump up to: а б «О РЦМК» . Королевский канадский яхт-клуб . Проверено 28 июня 2023 г.
  2. ^ «Наследие — история Королевского канадского яхт-клуба» . Проверено 4 января 2014 г.
  3. ^ Старейшие яхт-клубы в мире
  4. ^ «Анналы Королевского канадского яхт-клуба, 1852–1937: с записью трофеев Клуба и соревнований за них» . 1937 год.
  5. ^ Клуб, Королевская канадская яхта (1856 г.). Законы и постановления Королевского канадского яхт-клуба [микроформа] . ISBN  9780665918285 .
  6. ^ Анналы RCYC , Том. я, с. 24.
  7. ^ Фрэнк Дарлинг, Словарь архитекторов Канады.
  8. ^ Анналы RCYC , Том. я, с. 70.
  9. ^ Клуб RCYC с 1881 года.
  10. Историк рынка Святого Лаврентия Брюс Белл, цитируется в Rotary Voice , сентябрь 2007 г.
  11. Шлем защитника 2011 года «Наследия » Роберта Хьюза, цитата из Кубка Канады 2011 года в Парусе , 6 июля 2011 года.
  12. ^ Генри Спроатт, Словарь архитекторов Канады.
  13. ^ https://rcyc.ca/Heritage/RCYCModels/rcycmodels_p6
  14. ^ Путеводитель по коллекции Джорджа Оуэна, Музей Массачусетского технологического института
  15. ^ [ Анналы RCYC, Том I , стр. 153-156]
  16. ^ Анналы RCYC , Том. я, с. 9.
  17. ^ Чарльз Джон Гибсон, Словарь архитекторов Канады.
  18. ^ [ 1852-1952 Королевский канадский яхт-клуб , с. 52]
  19. ^ C-лодки
  20. ^ https://www.rochesteryc.com/files/LYRA%20History%201884%20to%201962.searchable.pdf
  21. ^ Модели международных правил
  22. ^ «Предприятие II – 250 000 долларов США» .
  23. ^ [ Непрерывная эволюция – продолжающееся путешествие канадского интернационала 14 , части I, II, Роб Мацца, Квасинд , август 2013 г., стр. 12–23, Квасинд , сентябрь 2013 г., стр. 12–22]
  24. ^ Red Jacket. Модель и описание
  25. Сердце из стекла , Дэниел Сперр
  26. ^ «Стив Кларк - Международный чемпионат по катамаранам класса C 2010 >> Scuttlebutt Sailing News» . 28 июня 2010 г.
  27. ^ «На крыле» . 26 августа 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Клубы и часы работы» . Королевский канадский яхт-клуб. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
  29. ^ «МВ Гайавата» .
  30. ^ «Корабли Polson Iron Works постройки 1912 года, TR Teary, Kwasind, MNCO No 6 Drill Scow» .
  31. ^ Куитенбрауэр, Питер (6 августа 2011 г.). «Заключение надежных сделок» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 21 декабря 2011 г. - через canada.com.
  32. ^ https://www.qcyc.ca/sites/default/files/QCYC_files/ourspirit/archives/1980s/1980%20Ontario%20Government%20Toronto%20Island%20Commision.pdf стр.11
  33. ^ Саймон Стивенс, куратор коллекции моделей кораблей и лодок, Национальный морской музей, Гринвич, Великобритания
  34. ^ Миноты . Модель и описание
  35. ^ «Модели RCYC | Панель 1 — Королевский канадский яхт-клуб» .
  36. ^ «Джордж Катбертсон» .
  37. ^ https://www.humphreymiles.com/obituaries/Fredrik-Stefan-Eaton?obId=27112212
  38. ^ «Модели RCYC | Панель 3 — Королевский канадский яхт-клуб» .
  39. ^ «Применение ценностей среднего класса на практике» . Торонто Стар . 13 января 2007 г.
  40. ^ https://www.maritimeviews.co.uk/british-yachts-yachtsmen/canada-cup-1896/
  41. ^ «RCYC | Предыдущие коммодоры — Королевский канадский яхт-клуб» .
  42. ^ «Канадская парусная команда может побороться за Кубок Америки» .
  43. ^ «RCYC | Предыдущие коммодоры — Королевский канадский яхт-клуб» .
  44. ^ «Выпуск Хансарда: L017» .
  45. ^ «Майор Артур Годфри Пейшен из Торонто был с богатыми друзьями на Титанике» . Торонто Стар . 9 марта 2012 г.
  46. ^ «История того, почему 12 билетов на трамвай Торонто были найдены среди обломков Титаника» . 10 мая 2023 г.
  47. ^ «RCYC | Предыдущие коммодоры — Королевский канадский яхт-клуб» .
  48. ^ https://www.maritimeviews.co.uk/british-yachts-yachtsmen/canada-cup-1896/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b41a803aed09e37f40614bcf40dbac7__1720789920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/c7/9b41a803aed09e37f40614bcf40dbac7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Canadian Yacht Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)