Jump to content

Универсальное правило

(Перенаправлено с Универсального правила )

Универсальное правило (Универсальное правило для яхт) определяло право яхты участвовать в гонках Кубка Америки с 1914 по 1937 год, и для этого был выбран J-класс. Лодки, построенные по этому правилу, достигли своего пика в больших яхтах J-класса . Данное рейтинговое правило предназначено для расчета рейтинга яхт, который затем можно использовать для расчета поправочного коэффициента времени (TCF), чтобы разрозненные яхты соревнулись друг с другом. Первой лодкой, построенной по универсальному правилу, была Натаниэля Грина Херрешоффа , «Дорис» построенная в 1905 году.

До 1914 года правило Сиванхаки использовалось для гонок на Кубок Америки, а после 1937 года были желательны лодки меньшего размера, и поэтому международное правило приобрело популярность в классе 12 метров и меньше в ущерб М-классу и меньшему размеру и стало стандартом. . Классы 6, 8 и 12 метров, а с 1948 года - 5,5 метров были самыми популярными, а 12-метровые яхты использовались для Кубка Америки до 1987 года, в прошлом году Кубок Америки проводился на 12-метровых яхтах.

Дизайнер яхт Натаниэль Херрешофф разработал правило в 1902 году «Правило Херрешоффа» и было принято Нью-Йоркским яхт-клубом в качестве органа, устанавливающего правила на 1903 год. [ 1 ] [ 2 ] Херрешофф спроектировал яхты, выигравшие Кубок Америки, в которых полностью использовалось правило Сиванхаки, основанное только на длине вертикальной ватерлинии яхты и площади парусов, для создания узких лодок с длинными свесами. Это достигло своего апогея с Reliance , защитником Кубка Америки 1903 года, которого описывали как «гоночного фаната», подходящего только для определенных условий. [ 3 ] Это побудило Херрешоффа предложить правило, учитывающее также водоизмещение лодки. [ 4 ]

Формула универсального правила

[ редактировать ]

Математически формула Универсального правила , введенная в 1903 году, выглядела так: [ 5 ]

Переменные:

  • L — номинальная длина лодки, определение корректируется из года в год Нью-Йоркским яхт-клубом.
  • S - Измеренная площадь парусов до 1923 года по методу британского флота, затем с поправками на 3/4 высоты мачты и фок, после Лондонской конференции IYRU 1928 года, такая же, как для метровых лодок по Международным правилам. См. J-класс .
  • D — Дедвейт по взвешиванию, без парусов и провизии, пересчитанный по формуле в эквивалент кубических футов морской воды.
  • R  — Рейтинг

В числителе указаны элементы, придающие яхте скорость, длину и площадь парусности, а в знаменателе – замедляющая величина водоизмещения. Кроме того, результат будет правильным по размерам; R — линейная единица длины (например, футы или метры). Таким образом, парусным судам присваиваются рейтинги, когда их рейтинг R попадает в определенный диапазон. Лодки J-класса, например, представляют собой любые одномачтовые суда с длиной R от 65 до 76 футов (отрегулированной в большую сторону по сравнению с исходной, чтобы позволить британским яхтам участвовать в соревнованиях по международным правилам).

Список одномачтовых лодок, а именно классов от I до S.

  • Класс I: Рейтинг = 76–88 футов. ( Skene 1941 ) указывает, что это применимо к яхтам примерно 1930 года выпуска:
Универсальное правило:
где
  • LWL = длина (по ватерлинии), измеренная в измерительном дифференте в вертикальном положении. [ 6 ] [ 7 ]
  • qbl = длина четверти балки, измеренная в положении четверти максимальной балки (основной рамы) от внутренней части корпуса до внутренней части обшивки корпуса.
  • Коэффициент длины в формуле 1903 года — это измерительная длина. [ 7 ]

Яхты были разделены на классы развития.

Неправильные верхние пределы; следует читать 16.х футов и т. д. [ 7 ]

  • Мраморная голова яхты для гонок на прудах связана с универсальным правилом. [ 8 ]
  • Нынешняя яхта международного класса А сохраняет в своих формулах несколько элементов Универсального правила. [ 9 ]

Были также многомачтовые классы, от класса A до класса H.

См. также

[ редактировать ]
Сноски

Примечание. Издание книги Нормана Скина 1941 года (посмертно (1878-1932)) является наиболее актуальным, за исключением конфиденциальных заметок Комиссии по правилам Нью-Йоркского яхт-клуба. Скин был проектировщиком яхты J-класса «Янки» (1930 г.). [ нужна ссылка ] , претендент на Кубок Америки, выбывший в последнем отборочном матче, [ 10 ] поэтому имел доступ к этим правилам.

  • «Нью-Йоркский яхт-клуб», веб-сайт www.nyyc.org и New_York_Yacht_Club.
  • Сайт "М-яхта" сохранился?
  • «Ассоциация гонок J-класса», Ассоциация яхт J-класса, веб-сайт www.jclassyachts.com/news
  • «Класс J — Спаркман и Стивенс» www.sparkmanstephens.com/yachtdesign/sailyachts/jclass_designs.php
  • «Книга Кубка Америки 1851–1983», Джон Русманьер.
  • «Морской музей Херрешоффа», веб-сайт www.herreshoff.org/ и Herreshoff_Marine_Museum.
  • «Двенадцать метров на Кубок Америки», Норрис Д. Хойт, 1977 г.
  • «Книга рекордов Гиннеса по яхтенным фактам и подвигам», Питер Джонсон (редактор), 1975 г.
  • «Разумный круизный дизайн», Л. Фрэнсис Херрешофф, 1991 г. (включает в себя две яхты J-класса)
  • «Музей мистического морского порта» www.mysticseaport.org/ и Mystic_Seaport
  • Несколько статей журнала "Wooden Boat" о классах S, R, Q, P, M и J. Журнал WoodenBoat www.woodenboat.com
  • «Двенадцатиметровая яхта: ее эволюция и дизайн 1906-1987», Крис Фрир
  • «Кубок Америки: история величайшего соревнования по парусному спорту в двадцатом веке», Деннис Коннер (автор), Майкл Левитт (автор), 1992 г.
  • «Олин Дж. Стивенс II. Линии: полвека дизайна яхт Спаркмана и Стивенса, 1930–1980 гг.», 2002, Дэвид Р. Годин, ISBN   978-1-56792-195-3 .
  • «Вим» — двенадцатиметровая конструкция Спаркмана и Стивенса.
  • «Аэрогидродинамика парусного спорта», Чеслав Антоний Марчай, ISBN   0-229-98652-8
  • «Лондонская конференция IYRU 1928 года» [ 11 ]
  • «Биография Нормана л Скина, написанная Джоном Дж. Эвансом» , Science 360, www.sciences360.com
  1. ^ Херрешоффа Морской музей
  2. ^ Двенадцать метров на Кубок Америки, Норрис Д. Хойт, 1977 г. ISBN   9780525224501
  3. Статьи в газете New York Times, 1903 г.
  4. ^ "universalrule.com История универсального правила измерения " . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  5. ^ Норман Л. Скин (2001) [1904]. Элементы дизайна яхты . Издательство «Руддер». п. 146. ИСБН  978-1-57409-134-2 .
  6. ^ См. Правило Аванхаки .
  7. ^ Jump up to: а б с Скин 1941 год .
  8. ^ «Чемпионат яхтенных моделей М-класса 2007» .
  9. ^ «Класс» .
  10. ^ Статья в журнале Wooden Boat
  11. ^ Международное правило (парусный спорт) и http://www.americascupmasters.com/_/The_Flica_Project.html.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d2fb7d1c366288f7de26ebf58e65806__1713707340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/06/7d2fb7d1c366288f7de26ebf58e65806.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universal rule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)