Jump to content

Универсальное правило

Универсальное правило (универсальное правило для яхт) определило Кубке право яхты участвовать в гонке в Америки с 1914 по 1937 год, и для этого был выбран J-класс. Лодки, построенные в соответствии с правилом, достигли своего пика в больших яхтах J-класса . Это правило рейтинга предназначено для расчета рейтинга для яхт, которое затем может использоваться для расчета его коэффициента коррекции времени (TCF), чтобы разрозненные яхты гонялись друг против друга. была построена под универсальным правлением, была Натанаэль Грин Эрресофф Дорис Первой лодкой, которая, как говорится , , построенный в 1905 году.

До 1914 года правление Сиванхака использовалось для гонок Кубка Америки, и после 1937 года небольшие лодки были желательными, и поэтому международное правило приобрело популярность в 12-метровом классе и меньше на ущерб M-классу и меньше и стало стандартом Полем 6, 8 и 12-метровые классы и с 1948 года на 5,5 метра были самыми популярными, а 12-метровая была использована для Кубка Америки до 1987 года, в прошлом году Кубок Америки проходил на 12-метровых яхтах.

Дизайнер яхт Натанаэль Херресофф разработал правило в 1902 году «Правило Эрресоффа» и принято нью-йоркским яхт-клубом в качестве органа по изготовлению правил в 1903 году. [ 1 ] [ 2 ] Herreshoff разработал победные яхты Кубка Америки, которые полностью эксплуатировали правило Seawanhaka, которое основывалось только на вертикальной длине ватерлинии и паруса яхты, чтобы создать узкие лодки с длинными выводами. Это достигло своего пика с Reliance , защитником Кубка Америки 1903 года, который был описан как «гоночный урод», подходящий только для определенных условий. [ 3 ] Это побудило Herreshoff предложить правило, которое также приняло во внимание перемещение лодки. [ 4 ]

Формула универсального правила

[ редактировать ]

Математически универсальная формула правила , представленная в 1903 году, была: [ 5 ]

Переменные:

  • L - Оценка длины лодки, определение, настраиваемое из года в год нью -йоркским яхт -клубом
  • S -измеренная площадь паруса, до 1923 года для Британского метода военно-морского флота, а затем внесен в поправки на 3/4 мачт-хэт-джибстей и предсказания после лондонской конференции Iyru 1928 года, так же, как и метро-лодки Международного правления. Смотрите J-класс .
  • D - мертвый вес, взвешивая, без парусов без положений, конвертированных по формуле в эквивалентные кубические футы морской воды.
  • R - рейтинг

Числитель содержит элементы, дающую скорость, длину и зону паруса, в то время как количество задержки смещения находится в знаменателе. Также результат будет размерно правильным; R будет линейной единицей длины (например, ноги или метры). Таким образом, парусное судно оценивается, когда их рейтинг R находится в пределах определенного диапазона. Например, лодки J-класса представляют собой какое-либо отдельное ремесло с R с R от 65 до 76 футов (скорректированные вверх от оригинала, чтобы позволить британским яхтам под международным правилом конкурировать.

Листинг для одиночных лодок мачты, а именно классы I через S.

  • Класс I: Рейтинг = 76–88 футов. ( Skene 1941 ) указывает на это применимо к яхтам примерно с 1930 года:
Универсальное правило:
где
  • LWL = длина (на) ватерлиния, измеренная в отделке измерения, в вертикальном положении [ 6 ] [ 7 ]
  • QBL = Длина четверть лучшего луча, измеренная в положении с четвертью луча максимального луча (мэйнфрейм) на внутренней стороне корпуса на внутренней стороне кожи корпуса
  • Коэффициент длины в формуле 1903 года - это длина измерения [ 7 ]

Яхты были разделены на классы разработки

Неверные верхние пределы; должен прочитать 16.x футов и т. Д. [ 7 ]

  • Мраморная головка в пруду яхты связана с универсальным правилом [ 8 ]
  • Нынешняя международная классная яхта сохраняет несколько элементов универсального правила в своих формулах [ 9 ]

Были также много масты, запускали класс А до класса H.

Смотрите также

[ редактировать ]
Сноски

Примечание: издание Книги Нормана Скена 1941 года (посмертно (1878-1932)) является наиболее актуальным за пределами конфиденциальных нот Комиссии по правилам. Скен был дизайнером яхты J-класса "Янки" (1930) [ Цитация необходима ] , Претендент на Кубок Америки, устранен в последнем отборочном матче, [ 10 ] Так что имел доступ к этим правилам.

  • «New York Yacht Club», веб -сайт www.nyyc.org и new_york_yacht_club
  • «М-яхта», существующий веб-сайт?
  • «Ассоциация гонок J-класса», J Class Yachts Association, веб-сайт www.jclassyachts.com/news
  • "J Class - Sparkman & Stephens" www.sparkmanstephens.com/yachtdesign/sailyachts/jclass_designs.php
  • «Книга Кубка Америки 1851-1983 гг., Джон Русманьер
  • «Морский музей Herreshoff», веб -сайт www.herreshoff.org/ и herreshoff_marine_museum
  • «Двенадцать метров проблем для Кубка Америки», Норрис Д. Хойт, 1977
  • «Книга Гиннеса о фактах и ​​подвигах яхтинга», Питер Джонсон (редактор), 1975
  • «Разумные крейсерские дизайны», l. Фрэнсис Херрешофф, 1991 (содержит линии двух яхт J-класса)
  • «Музей морского порта Mystic» www.mysticseport.org/ и mystic_seaport
  • Несколько статей журнала «Деревянная лодка» на классах S, R, Q, P, M и J. Журнал Woodboat www.woodenboat.com
  • «Яхта двенадцати метров: ее эволюция и дизайн 1906-1987», Крис Фриер
  • «Кубок Америки: история величайшего конкурса парусного спорта в двадцатом веке» Денниса Коннера (автор), Майкл Левитт (автор), 1992
  • «Олин Дж. Стивенс II. Линии: полвека яхт-дизайнов Sparkman & Stephens, 1930-1980», 2002, Дэвид Р. Године, ISBN   978-1-56792-195-3 .
  • "Vim" Двенадцать метра дизайн Sparkman и Stephens
  • «Аэродинамика парусного спорта», Чеслав Энтони Маршадж, ISBN   0-229-98652-8
  • "1928 Iyru London Conference" [ 11 ]
  • «Биография Норман Л. Скен от Джона Дж Эванса» , Sciences 360 www.sciences360.com
  1. ^ Херресофф Морский музей
  2. ^ Двенадцать метров проблем для Кубка Америки, Норрис Д. Хойт, 1977 ISBN   9780525224501
  3. ^ Статьи о освещении New York Times 1903
  4. ^ «UniversalRule.com История универсального правила измерения » . Архивировано из оригинала 2012-03-08 . Получено 2013-06-11 .
  5. ^ Норман Л. Скен (2001) [1904]. Элементы дизайна яхт . Ружская издательская компания. п. 146. ISBN  978-1-57409-134-2 .
  6. ^ Как атундарационная руба
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в СКЕНЕ 1941 .
  8. ^ "2007 M Class Model Championship" .
  9. ^ "Класс" .
  10. ^ Статья из деревянного лодка журнала
  11. ^ Международное правило (парусный спорт) и http://www.americascupmasters.com/_/the_flica_project.html
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a84e95b9a9366c2a59cc112c502c776c__1713707340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/6c/a84e95b9a9366c2a59cc112c502c776c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universal rule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)