Jump to content

Релайанс (яхта)

Опора
Релианс пересек финишную черту 25 августа 1903 года.
Яхт-клуб  Нью-Йоркский яхт-клуб
Нация  Соединенные Штаты
Дизайнер(ы) Натанаэль Грин Херрешофф
Строитель Производственная компания Херрешофф
Запущен 1903
Владелец(и) Корнелиуса Вандербильта III Синдикат
Судьба Списан в 1913 г.
Гоночная карьера
Шкиперы Чарли Барр
Заметные победы 1903 года. Кубок Америки
Кубок Америки 1903
Технические характеристики
Тип Резак для багора
Смещение 189 тонн
Длина 201 футов 0 дюймов (61,26 м)
LWL 90 футов 0 дюймов (27,43 м)
Луч 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
Черновик 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
Площадь парусности 1501 м 2 (16 160 кв. футов)
Экипаж 64

Reliance был защитником Кубка Америки 1903 года , разработанным Натом Херрешоффом .

Reliance финансировалась синдикатом из девяти членов Нью-Йоркского яхт-клуба, возглавляемым Корнелиусом Вандербильтом III .

Reliance был разработан с учетом всех преимуществ Seawanhaka «90 футов» рейтингового правила и пригоден только для использования в определенных условиях. Кубок Америки 1903 года был последним, который проводился по правилу Сиванхаки.

В конструкции использовалась лазейка в рейтинговом правиле «90 футов» компании Seawanhaka, чтобы создать гоночную яхту с длинными свесами на каждом конце, так что при крене ее по ватерлинии длина (и, следовательно, скорость ее корпуса ) резко увеличивалась (см. изображение слева).

была полностью незавершенной Чтобы сэкономить вес, нижняя палуба , с открытыми шпангоутами. Reliance была первой гоночной лодкой, оснащенной лебедками под палубой, в эпоху, когда ее конкуренты полагались исключительно на рабочую силу. Несмотря на это, для участия в гонках требовался экипаж из 64 человек из-за большого плана парусности . [ 1 ]

От кончика бушприта до конца 108-футового (33-метрового) гика Reliance имела длину 201 фут (61 м), а кончик мачты находился на высоте 199 футов (61 м) над водой (высота 20-этажный дом). [ 1 ] Все остальное было столь же гигантского масштаба; ее спинакер-гик имел длину 84 фута (26 м), а общая площадь парусов - 1501 м. 2 (16 160 кв. футов) было эквивалентно восьми яхтам 12-метрового класса . [ 2 ]

Reliance была создана с одной целью: успешно защитить Кубок Америки.

Называйте лодку уродом, как угодно, но мы не можем себе форить, даже если наша лодка годится только на свалку на следующий день после гонки.

Ее гоночная карьера была чрезвычайно короткой и непобедимой. Она превзошла своего претендента на Кубок Америки, сэра Томаса Липтона Shamrock III , разработанного Уильямом Файфом , во всех трех гонках, причем Shamrock III проиграла с таким отрывом в третьей, что она была вынуждена сойти с дистанции. [ 4 ] Reliance Дизайнер Натанаэль Херрешофф немедленно предложил правило универсального рейтинга, позволяющее избегать использования таких экстремальных, опасных и дорогих судов, что сделало Reliance неадекватным участником в последующих гонках. Было много предположений относительно того, была ли Reliance победа обусловлена ​​дизайном яхты или умением Чарли Барра управлять ею. Сам Липтон предлагал разрешить двум лодкам поменяться экипажами после гонки, чтобы решить этот вопрос, но владельцы Reliance отклонили это предложение . [ 5 ] Ее очень успешная карьера была недолгой, и в 1913 году ее продали на металлолом.

Мне говорят, что у меня красивая лодка. Мне не нужна красивая лодка. Мне нужна лодка, которая поднимет Кубок – Reliance . Дайте мне простую лодку, самую невзрачную лодку, которая когда-либо была спроектирована, если она будет такой же быстрой, как Reliance .

- Сэр Томас Липтон после своего поражения в 1903 году. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Жак Тагланг (1 апреля 2005 г.). «Где они сейчас: 1903 год — Опора » . americascup.com. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 г.
  2. ^ «Зал славы Кубка Америки» . Проверено 19 апреля 2012 г.
  3. ^ «Разделить разницу» . Вечерняя почта . Том. LXXIV, нет. 79. 30 сентября 1907 г.
  4. ^ «Начало (1851-1920)» . Проверено 19 апреля 2012 г.
  5. ^ «Релайанс выигрывает кубок» . Рекорд Доусона . 4 сентября 1903 года . Проверено 19 апреля 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Н.Л. Стеббинс, У.Х. Бантинг, пароходы, шхуны, катера и шлюпы: морские фотографии Н.Л. Стеббинса, сделанные в 1884–1907 гг. (Houghton Mifflin, Бостон, 1974)
  • Храм Ветру - История величайшего военно-морского архитектора Америки и его шедевра «Надежность» Кристофера Пастора ( Lyons Press 2005, ISBN   978-1-59228-557-0 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e4e75e26793bb05ccf251ba4c48d46a__1722638220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/6a/6e4e75e26793bb05ccf251ba4c48d46a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reliance (yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)