Кубок Луи Виттона 2007 г.
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
7-й Кубок Луи Виттона Валенсия, Испания | |
---|---|
Дата | 25 апреля 2007 г. - 11 июня 2007 г. |
Победитель | Команда Эмирейтс Новая Зеландия |
Расположение | Кубок Порт-Америки, Валенсия , Испания. |
Координаты | 39 ° 28' с.ш. 0 ° 18,5' з.д. / 39,467 ° с.ш. 0,3083 ° з.д. |
Официальный сайт | [1] |
Кубок 2007 года Louis Vuitton , проходивший в Валенсии , Испания, с 16 апреля по 6 июня, был мероприятием, используемым для выбора претендента на Кубок Америки 2007 года . В соревновании, которое состояло из двух круговых турниров , двух полуфиналов и финала, соревновались одиннадцать потенциальных претендентов. Победителем стала команда Emirates Team New Zealand , бросившая вызов защитнику Алинги в июне 2007 года на Кубок Америки .

Команды
[ редактировать ]Команда Новой Зеландии
[ редактировать ]В состав команды, управляемой Грантом Далтоном и капитаном Дином Баркером , входил Терри Хатчинсон ; штурман Кевин Холл ; стратег Рэй Дэвис ; Адам Бишел ; Барри Маккей ; Тони Рэй ; Дон Коуи ; Крис Уорд ; Грант Лорец ; Роберт Солтхаус ; Джеймс Дагг ; Роб Уодделл ; Эндрю Хеммингс ; Джоно Макбет ; Мэтт Мейсон ; Ричард Мичем и Джереми Ломас .
Бен Эйнсли и Кельвин Харрап отправились на пробной лодке. [ 2 ]
БМВ Оракул Гонки
[ редактировать ]возглавляемой Крисом Диксоном В состав команды, , входили Гэвин Брэйди , Фил Джеймсон, Пол Уэстлейк, [ 3 ] Скотт Кроуфорд, [ 4 ] Альберто Баровье, [ 5 ] Брэд Уэбб , Брайан МакИннес, [ 6 ] Джо Спунер , Росс Хэлкроу , Робби Нэйсмит , [ 7 ] Бертран Пасе , Крэйг Монк , Карл Уильямс [ 8 ] Питер Ислер и владелец Ларри Эллисон . [ 2 ]
Луна Росса Челлендж
[ редактировать ]Luna Rossa Challenge возглавляли Франческо де Анжелис и рулевой Джеймс Спитхилл . В состав экипажа входили Питер Гилмор , Франческо Бруни , средний лучник Макс Сирена , Эмануэле Марино, Мануэль Модена, Марко Монтис, Бенджамин Дарем, Энди Хортон , [ 9 ] Микеле Каннони, Жилберто Нобили, [ 6 ] Джои Ньютон , [ 6 ] Шеннон Фальконе , [ 6 ] Кристиан Камп, Ромоло Раньери, Эмануэле Марино, Эндрю Тейлор , Маттео Плацци , [ 10 ] Симоне де Мари , Массимо Герардуччи, Паоло Бассани, Алан Смит [ 11 ] [ 12 ] и олимпийцы Торбен Граэль , Филипп Прести , Мишель Ивальди , Магнус Огюстсон и Чарльз и Джонатан Макки . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Испанский вызов 2007
[ редактировать ]Лодкой под командованием Луиса Доресте управлял Кароль Яблонски , а Джон Катлер был тактиком и техническим директором команды. Команду тренировал Пол Кайард . [ 2 ]
Победный вызов
[ редактировать ]Магнус Холмберг стал капитаном Victory Challenge . В афтергард вошли Стефан Ран, Сантьяго Ланге , Тьерри Фушье , [ 16 ] и Морган Ларсон . [ 2 ] В состав экипажа также входили шесть участников бывшего GBR Challenge; путешественник/стратег Нил Макдональд , Саймон Фишер, Дэвид Карр, Ник Пирсон, Ричард Сиденхэм и Ян Вейгелл. [ 17 ] Джереми Скантлбери был менеджером парусной команды.
Латинский негодяй
[ редактировать ]Васко Васкотто был капитаном команды Mascalzone Latino, в которую входили рулевой Флавио Фавини, Кэмерон Данн, [ 18 ] Джес Грам-Хансен, [ 19 ] Андреа Паван, [ 20 ] Крис Дугалл, [ 21 ] Пьерлуиджи Де Феличе, Джузеппе Брицци, [ 22 ] Давиде Скарпа, [ 23 ] Начо Постиго, Джулио Джованелла и спонсор Винченцо Онорато . [ 24 ]
Команда Шошолоза
[ редактировать ]Первый вызов Южной Африки, команду Шошолоза, возглавляли Марк Сэдлер и Ян Эйнсли . В состав экипажа входили итальянцы Паоло Чиан и Томмазо Чиффи . [ 2 ]
Арева Челлендж
[ редактировать ]Под руководством Дон Райли , Areva Challenge возглавлял Тьерри Пепонне , в ее состав входили Себастьен Коль, Танги Кариу , Фредерик Гиймен, Жан Франсуа Кюзон, [ 25 ] Джим Тернер , [ 26 ] и Уэйд Морган. [ 2 ]
+39 вызов
[ редактировать ]Из Италии в группу +39 Challenge входили непарусный шкипер Лука Девоти , рулевой Иэн Перси и другие олимпийские участники, такие как Рафаэль Трухильо и Ян Уокер .
Остальную часть экипажа составлял штурман Бруно Цирилли; афтергард Эндрю Симпсон ; путешественник Габриэле Бруни; бегун Энтони Носситер ; триммеры Стефано Рицци и Кристиан Шеррер; гриндеры Мишель Гнутти, Крис Бриттл и Павел Белецкий; мачта Алехандро Колла; мачта/шахтер Массимо Галли; канализатор Пьеро Ромео; средний лучник Коррадо Россиньоли; Энди Фетерс; и лучник Яцек Висоски.
Сборная Германии
[ редактировать ]Объединенную интернет-команду Германии возглавлял Йеспер Бэнк , в ее состав входил ветеран Кубка Америки Дэвид Делленбо . [ 2 ]
Китайская команда
[ редактировать ]Пьер Мас был капитаном сборной Китая , которая заключила союз с Ле Дефи . Только двое из экипажа были китайцами. [ 2 ]
Круговая система
[ редактировать ]Второй круговой турнир завершился 9 мая 2007 года. Команды набрали бонусные баллы на основе своих результатов в конкурсах Louis Vuitton Acts , проходивших в предыдущие годы. В круговых гонках за победу начислялось два очка, за поражение — ноль. Затем первые четыре лодки вышли в полуфинал Кубка Louis Vuitton , а остальные выбыли. Победив в круговых соревнованиях, команда Эмирейтс Новая Зеландия получила право выбирать соперника.
Название команды | Гонки | Выиграл | Бонусные баллы. | 1 рупий. | 2 балла за RR. | Всего баллов. | Рейтинг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 20 | 17 | 4 | 14 | 20 | 38 | 1 |
БМВ Оракул Гонки | 20 | 17 | 3 | 18 | 16 | 37 | 2 |
Луна Росса Челлендж | 20 | 16 | 3 | 16 | 16 | 35 | 3 |
Испанский вызов 2007 | 20 | 13 | 3 | 14 | 12 | 29 | 4 |
Победный вызов | 20 | 12 | 2 | 12 | 12 | 26 | 5 |
Маскальцоне Латино - Команда Capitalia | 20 | 10 | 2 | 12 | 8 | 22 | 6 |
Команда Шошолоза | 20 | 9 | 2 | 10 | 8 | 20 | 7 |
Арева Челлендж | 20 | 8 | 1 | 8 | 8 | 17 | 8 |
+39 вызов | 20 | 5 | 2 | 4 | 6 | 12 | 9 |
Объединенная интернет-команда Германии | 20 | 2 | 1 | 2 | 2 | 5 | 10 |
Китайская команда | 20 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 11 |
Круговая система 1
[ редактировать ]Кубок Louis Vuitton 2007 начался медленно: все гонки на первые четыре дня соревнований были отложены из-за слабого и переменного ветра. Ходили слухи, что BMW Oracle планировала сменить команду с лодки, потому что у них кончились истории, которые они могли рассказать, пока они сидели в лодке в ожидании ветра. Чтобы развлечь болельщиков, некоторые команды придумали интересные трюки. Например, компания United Internet Germany придумала способ катания на вейкборде , заставив свои самые большие парусные триммеры тянуть вейкбордиста с помощью системы триммирования стакселя . [ 27 ] +39, итальянский претендент, использовал безветренные выходные, чтобы продолжить ремонт своей мачты, которая разбилась в ситуации с правым бортом с интернет-командой Германии двумя неделями ранее, и завершил ремонт мачты к началу гонок.
Самые яркие события недели произошли не на воде, а за ее пределами. Комитет по измерениям опубликовал окончательные интерпретации правил. В правилах указано, что любая команда кубка может запросить перевод и остаться анонимной. Кроме того, любая интерпретация комитета остается конфиденциальной в течение 6 месяцев. Каждая кубковая команда и все средства массовой информации пытались узнать больше о двух финальных интерпретациях. Кажется, одна лодка, возможно, и нашла существенное преимущество, но всем пришлось бы дождаться конца Кубка, чтобы узнать, кто и что именно произошло.
Гонки планировалось начать 16 апреля 2007 года, но начались только 20 апреля 2007 года.
Дата | Команда 1 ![]() |
Команда 2 ![]() |
Победитель | Дельта | Тайминги |
---|---|---|---|---|---|
20 апреля 2007 г. | Маскальцоне Латино - Команда Capitalia | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Маскальцоне Латино - Команда Capitalia | 0:15 | [13] |
+39 вызов | Арева Челлендж | Арева Челлендж | 1:09 | [14] | |
Объединенная интернет-команда Германии | БМВ Оракул Гонки | БМВ Оракул Гонки | 2:00 | [15] | |
Команда Шошолоза | Победный вызов | Победный вызов | 0:46 | [16] | |
Китайская команда | Луна Росса Челлендж | Луна Росса Челлендж | 2:07 | [17] | |
Испанский вызов | +39 вызов | Испанский вызов | 2:45 | [18] | |
Маскальцоне Латино - Команда Capitalia | Арева Челлендж | Маскальцоне Латино - Команда Capitalia | 1:41 | [19] | |
Объединенная интернет-команда Германии | Команда Шошолоза | Команда Шошолоза | 1:10 | [20] | |
Китайская команда | БМВ Оракул Гонки | БМВ Оракул Гонки | 4:36 | [21] | |
Победный вызов | Луна Росса Челлендж | Луна Росса Челлендж | 1:07 | [22] |
Все запланированные на 21 апреля 2007 г. гонки были перенесены гоночным комитетом на 22 апреля 2007 г. из-за слабого ветра.
Дата | Команда 1 ![]() |
Команда 2 ![]() |
Победитель | Дельта | Тайминги |
---|---|---|---|---|---|
22 апреля 2007 г. | Луна Росса Челлендж | Объединенная интернет-команда Германии | Луна Росса Челлендж | 0:50 | [23] |
Победный вызов | Китайская команда | Победный вызов | 3:50 | [24] | |
БМВ Оракул Гонки | Команда Шошолоза | БМВ Оракул Гонки | 0:47 | [25] | |
Арева Челлендж | Испанский вызов 2007 | Арева Челлендж | 2:06 | [26] | |
Команда Эмирейтс Новая Зеландия | +39 вызов | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 2:41 | [27] |
Некоторые из запланированных гонок на 22 апреля 2007 г. и все гонки на 23 апреля 2007 г. были отложены гоночным комитетом до 24 апреля 2007 г. из-за плохих ветровых условий.
Некоторые из запланированных на 27 апреля 2007 г. гонок были перенесены гоночным комитетом на 28 апреля 2007 г. из-за очень слабого и переменного ветра.
Дата | Команда 1 ![]() |
Команда 2 ![]() |
Победитель | Дельта | Тайминги |
---|---|---|---|---|---|
28 апреля 2007 г. | Луна Росса Челлендж | Маскальцоне Латино - Команда Capitalia | Луна Росса Челлендж | 0:49 | [58] |
Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Победный вызов | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 1:42 | [59] | |
БМВ Оракул Гонки | Испанский вызов 2007 | Испанский вызов 2007 | 1:00 | [60] | |
Маскальцоне Латино - Команда Capitalia | Победный вызов | Победный вызов | 0:28 | [61] | |
Луна Росса Челлендж | Испанский вызов 2007 | Луна Росса Челлендж | 0:37 | [62] | |
Команда Эмирейтс Новая Зеландия | БМВ Оракул Гонки | БМВ Оракул Гонки | 0:38 | [63] |
Круговая система 2
[ редактировать ]На следующей неделе был небольшой ветер, и хотя гоночный комитет большую часть дней откладывал гонки из-за ветра, большую часть дней им удавалось участвовать в гонках. Хотя многие результаты было легко предсказать, в первом круге произошло несколько неудач. В первой гонке первого полета новозеландский пилот проиграл итальянскому претенденту Маскальцоне Латино. В четвёртом забеге Шошолоза, аутсайдер из ЮАР, обыграл Луну Россу из Италии, трёхкратного ветерана Кубка.
Из-за отсутствия ветра в первую неделю второй круговой турнир начался без промежуточных дней после первого. Первым сюрпризом второго круга стала команда Китая, которая обыграла любимую команду BMW Oracle Racing на 3 минуты и 15 секунд, единственную команду, которой еще предстоит одержать победу над BMW Oracle. Победа произошла из-за расслоения фольги переднего паруса американской команды, в результате чего передний парус частично отсоединился, что сделало парус совершенно неэффективным на протяжении части гонки. Кроме того, американцы дали отпуск своим лучшим членам экипажа и выступили против китайцев с менее опытным экипажем. На следующий день несколько членов китайской команды прибыли на территорию с лысыми головами. Сообщается, что они поспорили друг с другом, что если они победят американцев, то побреют головы.
В заключительном туре соревнований по круговой системе разыгралась борьба за первое место. И команда Emirates Team New Zealand, и команда США проиграли одну гонку в первом раунде и ноль во втором круге. Благодаря бонусным очкам за предыдущие выступления Новая Зеландия имела преимущество в одно очко над Соединенными Штатами. Каждая гонка оценивается в два очка, поэтому победа любой команды приведет к занятию первого места в круговой системе. Ожидалось, что финальная гонка станет захватывающим матчем между ними. Однако после старта гонка быстро разочаровала поклонников BMW Oracle: Новая Зеландия увеличила свое преимущество. В результате Новая Зеландия выиграла круговую систему и смогла выбрать соперника для следующего полуфинального раунда.
Дата | Команда 1 ![]() |
Команда 2 ![]() |
Победитель | Дельта | Тайминги |
---|---|---|---|---|---|
29 апреля 2007 г. | БМВ Оракул Гонки | Объединенная интернет-команда Германии | БМВ Оракул Гонки | 3:17 | [64] |
Победный вызов | Команда Шошолоза | Победный вызов | 0:52 | [65] | |
Луна Росса Челлендж | Китайская команда | Луна Росса Челлендж | 2:57 | [66] |
Некоторые из запланированных на 29 апреля 2007 г. гонок были перенесены гоночным комитетом на 30 апреля 2007 г. из-за отсутствия ветра.
Дата | Команда 1 ![]() |
Команда 2 ![]() |
Победитель | Дельта | Тайминги |
---|---|---|---|---|---|
30 апреля 2007 г. | Команда Шошолоза | Объединенная интернет-команда Германии | Команда Шошолоза | 1:23 | [67] |
БМВ Оракул Гонки | Китайская команда | Китайская команда | 3:15 | [68] | |
Луна Росса Челлендж | Победный вызов | Луна Росса Челлендж | 0:27 | [69] | |
+39 вызов | Испанский вызов 2007 | Испанский вызов 2007 | 0:10 | [70] | |
Арева Челлендж | Маскальцоне Латино - Команда Capitalia | Арева Челлендж | 2:06 | [71] | |
Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Маскальцоне Латино - Команда Capitalia | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 0:25 | [72] | |
Арева Челлендж | +39 вызов | Арева Челлендж | 1:11 | [73] |
Все гонки, запланированные на 1 мая, были перенесены на 2 мая из-за сильного ветра.
Дата | Команда 1 ![]() |
Команда 2 ![]() |
Победитель | Дельта | Тайминги |
---|---|---|---|---|---|
2 мая 2007 г. | Испанский вызов 2007 | Арева Челлендж | Испанский вызов 2007 | 0:30 | [74] |
+39 вызов | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 0:45 | [75] | |
Объединенная интернет-команда Германии | Луна Росса Челлендж | Луна Росса Челлендж | 1:02 | [76] | |
Китайская команда | Победный вызов | Победный вызов | 11:49 | [77] | |
Команда Шошолоза | БМВ Оракул Гонки | БМВ Оракул Гонки | 0:43 | [78] | |
Маскальцоне Латино - Команда Capitalia | Испанский вызов 2007 | Перепродажу заказал гоночный комитет. | - | - | |
Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Арева Челлендж | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 0:59 | [79] | |
Китайская команда | Объединенная интернет-команда Германии | Объединенная интернет-команда Германии | 2:16 | [80] | |
Луна Росса Челлендж | Команда Шошолоза | Луна Росса Челлендж | 0:25 | [81] | |
БМВ Оракул Гонки | Победный вызов | БМВ Оракул Гонки | 0:14 | [82] |
Все гонки, запланированные на 3 мая, были перенесены на 4 мая из-за грозы.
Стадия плей-офф
[ редактировать ]Полуфиналы | Финал | |||||
![]() | 5 | |||||
![]() | 2 | |||||
![]() | 5 | |||||
![]() | 0 | |||||
![]() | 5 | |||||
![]() | 1 | |||||
Полуфиналы
[ редактировать ]В качестве победителя круговой системы команда Emirates Team New Zealand получила право выбирать соперника в полуфинале и выбрала Desafío Español 2007 . Таким образом, BMW Oracle Racing соревновалась с Luna Rossa Challenge в другом полуфинале. Первая команда в каждом полуфинале, выигравшая 5 гонок, затем квалифицировалась в финал Кубка Louis Vuitton .
Каждая пара дважды соревновалась друг с другом в предыдущих соревнованиях по круговой системе.
В своих предыдущих встречах команда Emirates Team New Zealand имела рекорд 2: 0 против Desafío Español 2007 с разницей в выигрыше 1:12 и 0:43. В полуфинальном соревновании команда Emirates Team New Zealand всегда лидировала с первой отметкой и обыграла Desafío Español 2007 со счетом 5–2, выйдя в финал.
Точно так же BMW Oracle Racing имела рекорд 2–0 против Luna Rossa Challenge проиграла Luna Rosa Challenge с разницей в победе 0:06 и 0:19, но в полуфинале со счетом 1–5. Превосходная тактика Luna Rossa Challenge в предстартовой последовательности стала важным фактором их победы в полуфинале. Luna Rossa Challenge вышла и встретилась с командой Emirates Team New Zealand в финал .
Дата | Команда 1 ![]() |
Команда 2 ![]() |
Победитель | Дельта | Счет | Тайминги | Итоги гонки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
14 мая 2007 г. | БМВ Оракул Гонки | Луна Росса Челлендж | Луна Росса Челлендж | 2:19 | 0–1 | [119] | Команды с самого начала разделили галсы и разошлись по противоположным сторонам гоночной трассы. Большую часть гонки лодки шли далеко друг от друга, но LRC для победы гораздо лучше воспользовалась очень переменчивым ветром. |
14 мая 2007 г. | Испанский вызов 2007 | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 0:43 | 0–1 | [120] | ETNZ выиграла старт и провела оборонительную гонку, прикрывая DE2007 на протяжении всей гонки. |
15 мая 2007 г. | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Испанский вызов 2007 | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 0:40 | 2–0 | [121] | ETNZ выиграла старт и легко контролировала ход гонки. |
15 мая 2007 г. | Луна Росса Челлендж | БМВ Оракул Гонки | БМВ Оракул Гонки | 0:13 | 1–1 | [122] | LRC снова была сильна в предстартовых маневрах, выиграла старт и лидировала до последнего этапа. На последнем этапе по ветру до финиша напряжённая борьба привела к победе BOR . |
16 мая 2007 г. | Испанский вызов 2007 | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Испанский вызов 2007 | 1:14 | 1–2 | [123] | ETNZ понесла штраф за то, что не уступила дорогу, когда DE2007 выполнял укол во время предстартового боя. DE2007 лидировали на каждой отметке и увеличили отрыв на последнем этапе до финиша. |
16 мая 2007 г. | БМВ Оракул Гонки | Луна Росса Челлендж | Луна Росса Челлендж | 0:31 | 1–2 | [124] | LRC снова выиграла старт и опередила их на 29 секунд на первой отметке и на 49 секунд на последней отметке. BOR немного сократил разрыв на последнем этапе гонки до финиша. |
18 мая 2007 г. | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Испанский вызов 2007 | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 0:42 | 3–1 | [125] | ETNZ выиграла старт и увеличила свое преимущество по ходу гонки. |
18 мая 2007 г. | Луна Росса Челлендж | БМВ Оракул Гонки | Луна Росса Челлендж | 0:23 | 3–1 | [126] | LRC лидирует в гонке на каждой отметке до финиша. |
19 мая 2007 г. | Испанский вызов 2007 | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 1:49 | 1–4 | [127] | DE2007 лидировала на старте, но небольшой сдвиг ветра дал преимущество ETNZ , которая увеличила отрыв до финиша. |
19 мая 2007 г. | БМВ Оракул Гонки | Луна Росса Челлендж | Луна Росса Челлендж | 1:57 | 1–4 | [128] | LRC выиграла два пенальти у BOR во время предстарта. Первый инцидент произошел «по левому и правому борту». Второй пенальти был назначен, когда БОР уходил и его корма задела LRC . |
20 мая 2007 г. | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Испанский вызов 2007 | Испанский вызов 2007 | 0:15 | 2–4 | [129] | На старте команды разводят мячи друг от друга. DE2007 с небольшим отрывом лидировали, когда они снова собрались вместе, и до самого финиша гонка была очень напряженной. |
20 мая 2007 г. | Луна Росса Челлендж | БМВ Оракул Гонки | Луна Росса Челлендж | 0:33 | 5 –1 | [130] | BOR сменил рулевого в этой финальной гонке, но LRC легко были быстрее всех на старте и лидировали на каждой отметке до финиша. LRC вышла в финал LVC , а BOR выбыли. |
23 мая 2007 г. | Испанский вызов 2007 | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 1:18 | 2– 5 | [131] | Гонка прошла при скорости ветра около 20 узлов. ETNZ опередили стартовую линию и увеличили отрыв до финиша. ETNZ прошли в финал LVC , а DE2007 выбыли. |
Финал
[ редактировать ]В финале Кубка Louis Vuitton 2007 года Luna Rossa Challenge встретилась с командой Emirates Team New Zealand . Обе лодки показали решающие результаты в полуфинале, где Luna Rossa Challenge победила BMW Oracle Racing со счетом 5–1, а команда Emirates Team New Zealand победила Desafío Español 2007 со счетом 5–2.
Две команды соревновались друг с другом в каждом из двух круговых турниров. Luna Rossa Challenge выиграла гонку в первом круговом турнире 26 апреля 2007 года с результатом 48 секунд. Команда Эмирейтс Новая Зеландия выиграла гонку во втором круговом турнире 7 мая 2007 года с преимуществом в 36 секунд.
Перед финалом эксперты-комментаторы были практически единодушны в том, что команда Emirates Team New Zealand находится в отличной форме, но Luna Rossa Challenge улучшилась по сравнению с круговыми турнирами, о чем свидетельствует их полная победа над BMW Oracle Racing , одним из фаворитов, в полуфинале. . В финале гонки «Лучший из 9» команда Emirates Team New Zealand обыграла Luna Rossa Challenge со счетом 5–0. Однако, если представить это в контексте, «худшее» поражение Luna Rossa Challenge произошло в гонке 3, когда команда Emirates Team New Zealand была всего на 0:1:38 секунды быстрее в гонке, продолжавшейся 1:35:37, то есть преимущество в производительности составило 1,71%. В остальных четырех гонках запас производительности был еще меньше.
Luna Rossa Challenge выиграла жеребьевку перед первой гонкой финала, что дало им преимущество войти в стартовую зону с «желтой» стороны.
В приведенных ниже таблицах результатов команда, имеющая преимущество входа в стартовую зону с желтой стороны (вход с правой стороны по правому галсу), отмечена значком . Для первой гонки это решается подбрасыванием монеты; затем преимущество старта с желтой стороны чередуется гонка за гонкой.
Дата | Команда 1 ![]() |
Команда 2 ![]() |
Победитель | Дельта | Счет | Тайминги | Итоги гонки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 июня 2007 г. | Команда Эмирейтс Новая Зеландия ( NZL-92 ) | Вызов Луны Росса ( ITA-94 ) | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 0:08 | 1–0 | [132] | ETNZ лидировала на 12 секунд на первой отметке и всего на 8 секунд на финише. Цитата из пресс-релиза организаторов LVC гласила: «Высококачественные матчевые гонки высочайшего уровня, исход гонки решается в мельчайших деталях». |
2 июня 2007 г. | Вызов Луны Росса ( ITA-94 ) | Команда Эмирейтс Новая Зеландия ( NZL-92 ) | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 0:40 | 0–2 | [133] | ETNZ на полной скорости пересек линию старта. LRC были зажаты вправо и вынуждены на медленной скорости поворачивать в сторону от ETNZ, который затем контролировал гонку до финиша. |
3 июня 2007 г. | Команда Эмирейтс Новая Зеландия ( NZL-92 ) | Вызов Луны Росса ( ITA-94 ) | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 1:38 | 3–0 | [134] | LRC выиграла старт, но ETNZ воспользовалась благоприятным сдвигом ветра и вырвалась вперед на первой отметке, а затем увеличила отрыв до финиша. |
5 июня 2007 г. | Вызов Луны Росса ( ITA-94 ) | Команда Эмирейтс Новая Зеландия ( NZL-92 ) | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 0:52 | 0–4 | [135] | При старте с раздельного пути LRC лидировала на первом кроссе. На втором перекрестке LRC не воспользовался преимуществом правого борта и повернул под подветренную сторону. ETNZ вывела LRC за пределы основной линии и достигла первой отметки, опередив на 15 секунд и ни разу не столкнувшись с угрозой дойти до финиша. |
6 июня 2007 г. | Команда Эмирейтс Новая Зеландия ( NZL-92 ) | Вызов Луны Росса ( ITA-94 ) | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 0:22 | 5 –0 | [136] | LRC внесла существенные изменения по сравнению с четвертой гонкой, установив более длинные крылья на киле в надежде на лучшую скорость против ветра, но с штрафом в виде большего сопротивления по ветру. После повторных измерений обе лодки LRC провели несколько быстрых испытаний. Пятая гонка началась с LRC на 1 секунду на полной скорости и с отрывом от ETNZ . Однако по первой отметке ETNZ лидировала на 20 секунд. В оставшейся части гонки LRC догнал ETNZ , но затем отступил. В какой-то момент на последнем этапе с подветренной стороны LRC находились в пределах одной длины лодки, но отступили перед финишем. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кубок Америки — 2007, защитник и претенденты: команды — от CupInfo» . Cupinfo.com . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фишер, Боб (14 апреля 2007 г.). «Кубок Америки: руководство для каждой команды» . Хранитель . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ "ПОЛ "ФЛИППЕР" ВЕСТЛЕЙК - Латиноамериканец Маскальцоне" . www.mascalzonelatino.it . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «СКОТТ КРОУФОРД — Латиноамериканское маскальцоне» . www.mascalzonelatino.it . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «АЛЬБЕРТО БАРОВЬЕ – латиноамериканец-негодяй» . www.mascalzonelatino.it . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Команда Oracle США» . Проверено 23 июля 2017 г. - через ТВНЗ.
- ^ «Шесть лучших» . 15 апреля 2007 года . Проверено 23 июля 2017 г. - через PressReader.
- ^ «Макбет: Еще не время для паники» . Кубок Америки . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «Scuttlebutt News: Просмотр 32-го Кубка Америки в кресле» . archive.sailingscuttlebutt.com . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Красный, Луна. «Маттео Плацци — Луна Росса» . www.lunarossachallenge.com . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «АЛАН СМИТ - Латиноамериканские маскальцоне» . www.mascalzonelatino.it . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «Вот цифры Кубка Америки и многое другое…»
- ^ «Кубок Америки – приправа Сиэтла добавляет остроты итальянскому экипажу» . Сиэтл Таймс . 1 июня 2007 г.
- ^ «Кубок Америки — Технический вторник — Филипп Прести о том, как стать супертренером» . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ «Две победы выводят Луну Россу в равное преимущество» . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ "ТЬЕРРИ ФУШЕ - Маскальцоне Латино" . www.mascalzonelatino.it . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «Нил Макдональд присоединяется к Victory Challenge — Yachting World» . 11 октября 2006 г. Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «КАМЕРОН ДАНН — Латиноамериканец Маскальцоне» . www.mascalzonelatino.it . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ "JES GRAM-HANSEN - Латиноамериканское маскальцоне" . www.mascalzonelatino.it . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «АНДРЕА ПАВАН — латиноамериканец-негодяй» . www.mascalzonelatino.it . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «КРИС ДУГАЛЛ – Латиноамериканец Маскальцоне» . www.mascalzonelatino.it . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ "САНТИНО БРИЗЦИ - Латиноамериканский Маскальцоне" . www.mascalzonelatino.it . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «ДАВИДЕ СКАРПА – латиноамериканский маскальцоне» . www.mascalzonelatino.it . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «Латиноамериканец Маскальцоне — кандидат в претенденты на Кубок Америки — страница команды 2007 года» . Cupinfo.com . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ «Пеппонет покидает охрану Арева» . www.sailingworld.com . 14 апреля 2007 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Джим Тернер» . www.yachtingnz.org.nz . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ «Вейкбординг – Валенсия» . Ютуб . 23 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 18 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Июль 2017 г. ) |
- Официальный сайт 32-го Кубка Америки
- Питер Лестер, комментатор яхтенного спорта Новой Зеландии
- AC 32 Challenger Commission Официальный сайт Претендентской комиссии 32-го Кубка Америки в Валенсии.
- Команда Alinghi Официальный сайт Защитника Кубка Америки
- BMW Oracle Racing Официальный сайт рекордсмена Кубка Америки
- Блог BMW Oracle Racing Инсайдерский блог Тома Эмана
- CupInfo.com Новости и информация о Кубке Америки на 2007 год.
- Новости, статьи и фотографии Кубка Америки
- Веб-сайт Valencia Sailing с оригинальными фотографиями и комментариями обо всех мероприятиях, связанных с Кубком Америки.
- Веб-сайт Кубка Европы. Исчерпывающая информация, фотографии и комментарии на французском языке.
- Coupe de l'America Французский сайт о соревнованиях.
- Новости и обзоры Кубка Мариантической Америки
- 2007AC.com - Форумы Кубка Америки, архивированные 20 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- Сайт южноафриканской команды
- Влияние Кубка Америки на город Валенсия Статья на ErasmusPC
- Сотни фотографий Кубка Louis Vuitton
- Лин Хайнс Морской маркетинг Кубок Америки и анализ новостей парусного спорта и фотографии
- Кубок Луи Виттона
- 2007 в парусном спорте
- Спортивные соревнования в Валенсии
- 2007 в испанском спорте
- 21 век в Валенсии
- Спортивные мероприятия апреля 2007 г. в Европе.
- Спортивные мероприятия мая 2007 г. в Европе
- Спортивные мероприятия июня 2007 г. в Европе.
- Кубок Америки 2007 года.
- Международный класс Кубка Америки
- Соревнования по парусному спорту в Испании.