Jump to content

Кубок Америки 1988 года.

27-й Кубок Америки.
Защитник  Соединенные Штаты
Клуб защитников: Яхт-клуб Сан-Диего
Яхта: Звезды и полосы 88
Челленджер  Новая Зеландия
Челленджер-клуб: Лодочный клуб Меркурий Бэй
Яхта: КЗ-1
Соревнование
Расположение: Сан-Диего , США
Даты: 7 сентября–
9 сентября 1988 г. ( 09.09.1988 )
Правило: Договор дарения
Победитель: Яхт-клуб Сан-Диего
Счет: 2–0
←  1987
1992  →

1988 года Кубок Америки был 27-й регатой Кубка Америки, в которой разыгрывались защитник, яхт-клуб Сан-Диего, представленный Stars & Stripes H3 , и претендент, лодочный клуб Mercury Bay, представленный New Zealand Challenge из KZ-1 . Регата , проводившаяся в соответствии со строгими правилами Дарственного договора , была выиграна яхт-клубом Сан-Диего в результате двух гонок.

Вызов и ответ

[ редактировать ]

Кубок Америки 1988 года стал первым враждебным соревнованием по Дарственному делу. Деннис Коннер выиграл Кубок Америки для яхт-клуба Сан-Диего 4 февраля 1987 года на Кубке Америки 1987 года . В июле новозеландский банкир Майкл Фэй отправился в яхт-клуб Сан-Диего и направил уведомление об отводе от новозеландского лодочного клуба Меркьюри-Бэй, которое было основано на строгом прочтении дарственного договора. Задание Фэя предусматривало, что лодки, которые будут участвовать в плавании, будут определяться только деталями Акта, а именно одномачтовыми яхтами длиной не более 90 футов (27 м) по ватерлинии, и что гонка будет проведена в следующем, 1988 году. Он предложил использовать для своего испытания 90-футовую гоночную яхту.

Яхт-клуб Сан-Диего, который хотел продолжить проведение регаты Кубка на яхтах 12-метрового класса , сначала сразу отклонил вызов Фэй. Затем Фэй передала спор в Верховный суд штата Нью-Йорк , который 25 ноября 1987 года признал иск действительным и поручил Яхт-клубу Сан-Диего ответить на иск на воде, отмахнувшись от двадцати одного 12-метрового синдиката, заявившего о своей намерен участвовать в регате Кубка Америки 1991 года. [ 1 ] [ 2 ]

Нетрадиционный вызов был встречен нетрадиционным ответом. Поскольку в качестве основы для испытания использовался первоначальный Дарственный договор, не было никаких явных требований к классу или дизайну, кроме того, что лодка должна была иметь длину 90 футов (27 м) или меньше по ватерлинии, если у нее была одна мачта. Таким образом, яхт-клуб Сан-Диего и Фонд Sail America выбрали заведомо более быструю многокорпусную конструкцию.

5 мая 1988 года Кубок вернулся в суд, и Майкл Фэй добивался постановления суда о том, что катамаран был недействительным защитником. Вместо этого суд постановил, что кубок следует разыгрывать на воде, а любые дальнейшие судебные иски следует отложить до окончания гонки. [ 1 ]

Претендентом Новой Зеландии была KZ-1 , однокорпусная лодка длиной 120 футов (37 м) с экипажем от 30 до 40 человек. Лодка была спущена на воду в марте 1988 года и считалась самой быстрой однокорпусной яхтой того времени для своих размеров. [ 3 ] KZ-1 сейчас находится возле Национального морского музея в центре Окленда , Новая Зеландия.

Яхт-клуб Сан-Диего отреагировал постройкой двух катамаранов : один с обычным мягким парусом ( Stars & Stripes S1 ), а второй с Scaled Composites мачтой-крылом, построенной компанией ( Stars & Stripes H3 ). Лодка с крыльевой мачтой продемонстрировала превосходные характеристики и после модификации для улучшения ее структурной целостности была выбрана для успешной обороны. [ 1 ]

Звезды и полосы после победы на Кубке Америки и возвращения в гавань Сан-Диего, Калифорния, 9 сентября 1988 года.

Капитаном KZ-1 был Дэвид Барнс , а в состав кормовой охраны входили тактик Питер Лестер , штурман Ричард Моррис, [ 4 ] Том Шнакенберг и Брюс Фарр .

В состав экипажа, насчитывавшего 40 человек, также входили Джереми Скэнтлбери , Роберт Солтхаус , Дон Коуи , Уорвик Флери , Марк Хаузер , Эндрю Тейлор , Эдвин Аскью , Маркус Браун, Билл Хэнди, Кит Хокинс, Джордж Джейкич , Пол Матич, Рубин Мьюир, Крис Солтхаус , Алан Смит , Ник Херон , Дэвид Херли, Питер Уоррен, Майкл Фэй , юрист Эндрю Джонс, дизайнер Рассел Боулер, Клайв Браун, Майк Драммонд , Боб Грэм, Мюррей Гринхал, Питер Джеромсен, Лэнс Мэнсон и Крис Уилкинс. [ 5 ]

Род Дэвис был тренером Новой Зеландии по парусному спорту. [ 6 ]

Капитаном Star & Stripes был Деннис Коннер , а в состав команды входили штурман Питер Айслер , Джон Маршалл , Малин Бёрнем , Карл Бьюкен , Кэм Льюис, Джон Барнитт , Билл Тренкл , Дункан Маклейн, Луис Бэнкс, Джон Грант, Джон Уэйк, Рэнди Смит и тактик. Том Уидден . [ 7 ]

Результаты

[ редактировать ]
Дата Курс Победитель Неудачник Победа
Время
Дельта Счет Скорость победителя
на курсе
Примечания
7 сентября 1988 г. 40 миль, с наветренной стороны а Звезды и полосы США-1 КЗ-1 4:53:54 [ 8 ] 18:15 1-0 8.2 Ветер от 7 до 9 узлов.
9 сентября 1988 г. 39 миль, треугольный б Звезды и полосы США-1 КЗ-1 3:27:37 21:10 2-0 11.3 Ветер от 6 до 15 узлов.
^a Двадцать морских миль на каждый этап туда и обратно.

^ b Тринадцать морских миль на каждый участок; первый этап с наветренной стороны.

Последствия

[ редактировать ]

После завершения гонок битва вернулась на корт, и 28 марта 1989 года кубок был вручен Новой Зеландии на том основании, что соревнование однокорпусного катамарана и катамарана было грубым несоответствием и не соответствовало духу дружеского соревнования между странами. . [ 1 ] Однако Апелляционный отдел отменил это решение, заявив, что Дарственный договор не ограничивает дизайн и не говорит ничего о количестве корпусов, которые может иметь яхта, и отмена была подтверждена 26 апреля 1990 года Апелляционным судом Нью-Йорка. [ 9 ] Таким образом, Сан-Диего сохранил кубок, снова защитив его на Кубке Америки 1992 года .

27-й Кубок Америки положил конец эре 12-метровых яхт, поскольку класс International America's Cup . для следующей защиты Кубка был разработан [ 1 ]

Кубок Америки 2010 года имел некоторое сходство с Кубком 1988 года в том смысле, что он также был предметом ожесточенных судебных разбирательств, а прецедент, созданный решением суда 1988 года, гарантировал, что любой матч без взаимного согласия будет проводиться на самых быстрых лодках, разрешенных в соответствии с Договором. : многокорпусные. Подготовка к Кубку Америки 2010 года, однако, немного отличалась: вызов уже был принят защищающим яхт-клубом Société Nautique de Genève , но суды решили, что претендент не соответствует требованиям Дарственного договора, регламентирующего кубок. и вместо этого заставил защитника принять вызов яхт-клуба «Золотые Ворота» .

  1. ^ Jump up to: а б с д и «1988 — Катамаран Stars & Stripes US-1» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
  2. ^ Габриэль, Трип (29 мая 1988 г.). «Война на море» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» : 5.
  3. ^ «1988 — КЗ 1» . Проверено 26 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Имя шкипера кубка» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1988 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  5. ^ КРАСОВИЧ, ТОМ (7 сентября 1988 г.). «КУБОК АМЕРИКИ: Барнс возлагает надежды на свои 40 лучших» . Получено 21 июля 2017 г. - через LA Times.
  6. ^ «Новозеландские подъемники отплывают у побережья Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1988 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  7. ^ «Архивы» . Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ Ллойд, Барбара (8 сентября 1988 г.). «Кубок Америки; раунд 1 до Stars & Stripes» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 9 марта 2010 г.
  9. ^ «The Mercury Bay Boating Club Inc., Апеллянт, против Яхт-клуба Сан-Диего, Ответчик и др., Ответчик, Яхт-клуб Нью-Йорка, Вступающий в дело. / (и еще одно разбирательство.)» . Проверено 26 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b1670bff5c99c52221d433ebb99643e__1723574700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/3e/1b1670bff5c99c52221d433ebb99643e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1988 America's Cup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)