Кубок Америки 2013 г.
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Октябрь 2018 г. ) |
Команда Новой Зеландии лидирует в Oracle Racing в первой гонке | |
Защитник ![]() | |
---|---|
Клуб защитников: | Яхт-клуб Золотые Ворота |
Яхта: | Команда Oracle США 17 |
Челленджер ![]() | |
Челленджер-клуб: | Королевская яхтенная эскадрилья Новой Зеландии |
Яхта: | Новая Зеландия |
Соревнование | |
Расположение: | Сан-Франциско , Калифорния |
Даты: | Сентябрь 2013 г. |
Правило: | AC72 |
Победитель: | Яхт-клуб Золотые Ворота |
Счет: | ![]() ![]() |
← 2010 2017 → |
34-й ежегодный Кубок Америки представлял собой серию гонок на яхтах , проходивших в заливе Сан-Франциско в сентябре 2013 года. В этой серии соревновались между защитником команды Oracle Team USA , представляющей яхт-клуб Golden Gate , и претендентом Emirates Team New Zealand, представляющим Королевский клуб Новой Зеландии. Яхтенная эскадра . Формат был радикально изменен до 17 лучших, и команда Oracle Team USA защитила Кубок Америки со счетом 9: 8 после того, как команда Новой Зеландии вывела преимущество 8: 1. [ 1 ] Команда Новой Зеландии завоевала право побороться за Кубок, ранее выиграв Кубок Louis Vuitton 2013 года . Расписание гонок 34-го Кубка Америки было самым длинным в истории с точки зрения количества дней и гонок, и первым после 25-го Кубка Америки , в котором обе команды находились в ситуации матч-пойнта.
Фон
[ редактировать ]Яхт- клуб «Золотые Ворота» победил Société Nautique de Genève на Кубке Америки 2010 года и стал защитником Кубка Америки 2013 года. Первым рекордсменом на 34-й Кубок стал Club Nautico di Roma , и 6 мая 2010 года была проведена совместная пресс-конференция для планирования мероприятия. [ 2 ] Процесс планирования должен был включать определение новых правил и создание независимой управленческой группы.
Протокол
[ редактировать ]Протокол 34-го Кубка Америки был опубликован 13 сентября 2010 года. [ 3 ] [ 4 ]
Лодки
[ редактировать ]Анонсировано два новых класса лодок. AC72 крылом с парусным Катамараны используются для гонок Кубка Америки, а класс AC45 , уменьшенная версия AC72 с одной конструкцией, использовался для предварительной подготовки и гонок, пока не стали доступны лодки, построенные по правилам AC72. Исправленная версия правила класса AC72, версия 1.1, была опубликована 22 февраля 2011 г. [ 5 ]
AC72 может развивать скорость в среднем около 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) с максимальной скоростью более 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час); эта скорость может составлять от 1,8 до чуть более чем вдвое большей фактической скорости ветра. [ 6 ] Лодки предыдущего класса Кубка Америки (ACC) развивали скорость от 11 до 13 узлов (от 20 до 24 км / ч; от 13 до 15 миль в час). [ 7 ]
Мировая серия Кубка Америки
[ редактировать ]Чтобы повысить глобальную осведомленность и, следовательно, привлечь спонсоров для команд, в сезонах 2011–12 и 2012–13 годов была проведена Мировая серия Кубка Америки. Победитель каждой ежегодной серии объявлялся чемпионом Мировой серии Кубка Америки в этом сезоне. В 2011 году было проведено три регаты, пять в 2012 году и две в 2013 году. Каждая регата длилась одну неделю и включала примерно шесть дней гонок, включая официальную тренировку. Каждая регата AC World Series представляла собой комбинацию матчей и гонок флота. Катамараны единой конструкции AC45 использовались для каждой регаты Мировой серии. [ нужна ссылка ]
Снижение затрат
[ редактировать ]Чиновники приняли правила проведения Кубка Америки 2013 года, чтобы сократить расходы и тем самым привлечь больше претендентов: [ 8 ]
- Периоды отсутствия плавания ограничивают время на настройку лодки на воде и обучение экипажа.
- Правила ограничивают количество лодок, парусов, оборудования и лодок поддержки, которые может использовать каждая команда, двумя лодками AC72. Участники не должны спускать на воду первую лодку до 1 июля 2012 г., а с 1 июля 2012 г. по 31 января 2013 г. они могут плавать на своей лодке AC72 максимум 30 дней. Вторая лодка AC72 участника не может быть спущена на воду до 1 февраля 2013 г. С 1 февраля 2013 г. по 1 мая 2013 г. участники могут плавать на своих лодках AC72 максимум 45 дней на одну лодку AC72. С 1 мая 2013 г. ограничений по количеству дней плавания нет. [ 9 ] [ 10 ]
- Правила ограничивают размер экипажа 11 моряками.
Несмотря на эти меры, стоимость проведения конкурентного соревнования превышает 100 миллионов долларов США. [ 11 ]
Молодежный Кубок Америки
[ редактировать ]Помимо использования катамаранов AC45 для первых гонок мировой серии, они используются в национальном «Кубке молодежи Америки» (YAC). Уменьшенная версия AC72 AC45 с характеристиками, аналогичными AC72, позволяет молодым морякам, участвующим в соревнованиях, освоить технику управления катамараном этого типа, прежде чем они перейдут на лодки AC72. YAC стартовал в 2013 году, когда первое и второе места заняли участники из Новой Зеландии. [ 12 ]
В команду-победительницу вошли Питер Берлинг , Блэр Тьюк , Джоно Спердл, Сэм Мич , Энди Мэлони , Джейсон Сондерс и Гай Эндин. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Место проведения
[ редактировать ]8 июля 2010 года команда Oracle Team USA объявила, что Сан-Франциско — «единственный город в США, который рассматривает возможность проведения матча 34-го Кубка Америки». [ 16 ] В то время KGO-TV и Gazzetta dello Sport итальянская спортивная газета сообщили, что Рим - Фьюмичино ( Италия) бросил вызов Сан-Франциско на право проведения мероприятия. [ 17 ] Команда Oracle USA подтвердила, что Сан-Диего , Ньюпорт [ 18 ] и Лонг-Бич ранее рассматривались как возможные места проведения этого мероприятия.
Ключевым параметром при выборе места проведения была надежность ветровых и погодных условий, чтобы в заранее опубликованных телевизионных программах практически гарантированно были показаны гонки, а не бесконечные отсрочки, что было серьезной проблемой для телеаудитории, наблюдающей за Кубком Америки 2010 года . [ 2 ] В начале декабря 2010 года компания BMW Oracle Racing забеспокоилась, что полное и окончательное соглашение с Сан-Франциско не будет заключено вовремя, чтобы выполнить требование объявить место проведения кубка 31 декабря 2010 года. В результате переговоры были завершены. активирован Ньюпорт, Род-Айленд , как потенциальное место проведения кубка. [ 19 ] Однако 31 декабря Сан-Франциско официально получил право на проведение Кубка Америки 2013 года. [ 20 ]
Команды
[ редактировать ]
Первоначально четырнадцать яхт-клубов подали заявки на участие в установленные сроки, но двум было отказано, а десять отказались от участия. Клуб Nautico di Roma первоначально был назван рекордсменом-претендентом, но после того, как их команда Mascalzone Latino отказалась от участия. [ 21 ] [ 22 ] Рекордным претендентом стал Королевский шведский яхт-клуб , спонсирующий Artemis Racing . [ 23 ] Среди других известных команд, которые отказались от участия, был бывший обладатель Кубка Алинги. [ 24 ] и энергетическая команда Яхт-клуба Франции .
2 августа 2012 года Управление мероприятий Кубка Америки объявило, что четыре сложные команды будут бороться за право бросить вызов Oracle Team USA, единственной команде, которая представляла защищающийся яхт-клуб Golden Gate . [ 25 ] [ 26 ] Этими командами были Artemis Racing (Рекордный претендент), представляющая Kungliga Svenska Segelsällskapet , Emirates Team New Zealand, представляющая Королевскую яхтенную эскадрилью Новой Зеландии , Luna Rossa Challenge, представляющая Circolo della Vela Sicilia , и White Tiger Challenge, представляющая яхт-клуб Sail Korea. [ 27 ] Луна Росса, пришедшая позже, заключила партнерство с командой Новой Зеландии, где они будут делиться информацией о дизайне и тестировании. [ 28 ] После выхода Sail Korea в марте 2013 года число претендентов сократилось до трех. [ 27 ]
Курс
[ редактировать ]Трасса для 34-го Кубка Америки была специально спроектирована с учетом преимуществ залива Сан-Франциско и впервые позволила участникам гонок легко видеть берег. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Стартовая площадка находилась дальше всего от берега, недалеко от моста Золотые Ворота . Лодкам разрешалось войти в стартовую площадку только за две минуты до использования стартового орудия . Лодке, идущей левым галсом, было разрешено войти на десять секунд раньше лодки правого галса. [ 34 ] Это было сделано для того, чтобы снизить опасность того, что две лодки будут двигаться со скоростью до 40 узлов (74 км / ч; 46 миль в час) навстречу друг другу в стартовую зону.
- После того, как стартовая пушка подала сигнал о старте, первый этап находился на расстоянии около 0,5 морских миль (0,93 км; 0,58 мили) к берегу.
- Обогнув отметку, лодки направились по ветру к подветренным воротам. Этот второй этап имел длину около 2,5 морских миль (4,6 км; 2,9 мили). Внизу трассы на подветренных воротах было две разные отметки. Округление любой отметки завершило ногу.
- Третий участок простирался примерно на 3 морских мили (5,6 км; 3,5 мили) от подветренных ворот до наветренных ворот. Этот участок с наветренной стороны был самым длинным с точки зрения времени, даже несмотря на то, что AC72 могут плыть против ветра почти в два раза быстрее, чем ветер против них. На наветренных воротах также было две отдельные отметки, и капитаны могли выбрать любую из них для завершения этапа.
- На четвертом и последнем этапе с подветренной стороны лодки направились к подветренной отметке, которая находится ближе к берегу.
- Обогнув эту отметку, они смогли быстро дойти до финиша. Пятый этап имел длину около 1 морской мили (1,9 км; 1,2 мили). Финишная линия находилась прямо перед парком Кубка Америки, на Пирсе 27/29.
Длина дистанции варьируется, но составляет около 10 морских миль (19 км; 12 миль) и обычно занимает около 25 минут. Во время Кубка Louis Vuitton 2013 года на той же трассе некоторые гонки проводились с дополнительным кругом вокруг подветренных и наветренных ворот. Этот маршрут из семи этапов составляет около 16 морских миль (30 км; 18 миль), а время плавания занимает около 45 минут. [ 35 ]
Ипподром был обозначен границей. Выход за границу влечет за собой штраф, который обозначается синими огнями на борту лодок. [ 36 ] Зеленые огни на борту лодок мигали всякий раз, когда лодка находилась в пределах трех длин лодки от границы или знака. Какая бы яхта ни вошла в круг длиной в три лодки вокруг знака, она имела право на знак и ей было разрешено совершать круг, не беспокоясь о другой яхте. Исключением был случай, когда между двумя лодками произошло перекрытие. Если существует перекрытие, необходимо обеспечить место, чтобы обе лодки безопасно обогнули знак. Максимальное время гонки составляет 40 минут, после чего гонка будет остановлена. [ 37 ]
Если штраф был назначен в отношении яхты, рассчитывалась движущаяся штрафная линия и располагалась позади нее на две длины лодки, продвигаясь по прямому курсу к знаку или по ветру (в зависимости от того, какой этап). Оштрафованная яхта была вынуждена замедлить свою скорость, так что ее яхта упала за штрафную линию. Это рассчитывалось в режиме реального времени с помощью компьютеров и сообщалось командам на воде посредством огней и прямой радиосвязи. [ 38 ]
Остров Алькатрас был уникальной частью ипподрома этого мероприятия. В первую неделю соревнований залив Сан-Франциско испытал приливы во время гонок Кубка Америки. Когда вода стекала в залив, рядом с островом находился конус, где прилив был заметно меньше, чем на остальной части ипподрома. На участке с наветренной стороны, когда лодкам приходилось плыть против прилива, тактическое использование этого конуса имело решающее значение. [ 39 ]
Результаты
[ редактировать ]Решительность претендента
[ редактировать ]Претендент определялся в серии отбора претендентов на Кубок Louis Vuitton 2013 года. Команда Emirates New Zealand выиграла Кубок Louis Vuitton и, следовательно, получила право бросить вызов команде Oracle Team USA в Кубке Америки.
Штраф за мошенничество
[ редактировать ]Международное жюри признало команду Oracle Team USA виновной в мошенничестве во время разминки Кубка Америки в 2012 году, когда они поместили мешки со свинцовыми гранулами в свои 45-футовые катамараны, чтобы добавить дополнительный вес за пределами разрешенных зон. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Наложенные наказания включали исключение трех членов команды, [ 43 ] штраф в размере 250 000 долларов и штраф в одно очко за каждую из первых двух гонок матча, в которых в противном случае они набрали бы очко. [ 44 ] Этот последний штраф означал, что Oracle нужно было выиграть 11 гонок, чтобы сохранить трофей, в то время как Новой Зеландии нужно было выиграть всего 9 гонок, чтобы поднять кубок.
Кубковые матчи
[ редактировать ]34-й Кубок Америки проводился между претендентом сборной Новой Зеландии и защитником Oracle Team USA на пятиматчевом поле в заливе Сан-Франциско. За победу в гонке начислялось одно очко, а для победы в кубке нужно было набрать девять очков. Из-за штрафа в двух гонках, наложенного на команду Oracle Team USA, им потребовалось 11 побед, чтобы защитить кубок.
Победы отмечены зеленым цветом |
Отложенные или прерванные гонки отмечены красным. |
Раса | Дата | Тихоокеанское летнее время | ![]() |
![]() |
Дельта | Счет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() | ||||||
1 | 7 сентября 2013 г. | 13:15 | 24:06 | 23:30 | 00:36 | 0 | 1 |
2 | 7 сентября 2013 г. | 14:15 | 23:38 | 22:46 | 00:52 | 0 | 2 |
3 | 8 сентября 2013 г. | 13:15 | 25:28 | 25:00 | 00:28 | 0 | 3 |
4 | 8 сентября 2013 г. | 14:15 | 22:42 | 22:50 | 00:08 | 0 1 | 3 |
5 | 10 сентября 2013 г. | 13:15 | 23:50 | 22:45 | 01:05 | 0 | 4 |
П 2 | 10 сентября 2013 г. | 14:15 | Перенесенный | — | — | 0 | 4 |
6 | 12 сентября 2013 г. | 13:15 | 32:26 | 31:39 | 00:47 | 0 | 5 |
7 | 12 сентября 2013 г. | 14:15 | 25:54 | 24:48 | 01:06 | 0 | 6 |
8 | 14 сентября 2013 г. | 13:15 | 23:09 | 24:01 | 00:52 | 0 1 | 6 |
А 3 | 14 сентября 2013 г. | 14:15 | — | — | — | 0 | 6 |
9 | 15 сентября 2013 г. | 13:15 | 21:53 | 22:40 | 00:47 | 1 | 6 |
10 | 15 сентября 2013 г. | 14:15 | 22:17 | 22:00 | 00:17 | 1 | 7 |
П 4 | 17 сентября 2013 г. | 13:15 | — | — | — | 1 | 7 |
П 4 | 17 сентября 2013 г. | 14:15 | — | — | — | 1 | 7 |
11 | 18 сентября 2013 г. | 13:15 | 23:56 | 23:41 | 00:15 | 1 | 8 |
П 4 | 18 сентября 2013 г. | 14:15 | — | — | — | 1 | 8 |
12 | 19 сентября 2013 г. | 13:15 | 23:49 | 24:20 | 00:31 | 2 | 8 |
П 4 | 19 сентября 2013 г. | 14:15 | — | — | — | 2 | 8 |
А 5 | 20 сентября 2013 г. | 13:20 | — | — | — | 2 | 8 |
13 | 20 сентября 2013 г. | 14:33 | 27:20 | 28:44 | 01:24 | 3 | 8 |
П 6 | 21 сентября 2013 г. | 13:15 | — | — | — | 3 | 8 |
П 6 | 21 сентября 2013 г. | 14:15 | — | — | — | 3 | 8 |
14 | 22 сентября 2013 г. | 13:15 | 33:47 | 34:10 | 00:23 | 4 | 8 |
15 | 22 сентября 2013 г. | 14:22 | 27:34 | 28:11 | 00:37 | 5 | 8 |
16 | 23 сентября 2013 г. | 13:45 | 30:43 | 31:16 | 00:33 | 6 | 8 |
П 7 | 23 сентября 2013 г. | 14:15 | — | — | — | 6 | 8 |
17 | 24 сентября 2013 г. | 13:15 | 24:04 | 24:31 | 00:27 | 7 | 8 |
18 | 24 сентября 2013 г. | 14:15 | 22:01 | 22:55 | 00:54 | 8 | 8 |
19 | 25 сентября 2013 г. | 13:15 | 23:24 | 24:08 | 00:44 | 9 | 8 |
1 Победы Oracle в гонках 4 и 8 не приносили очков из-за штрафа, наложенного жюри.
2 Oracle использовала свою карту отсрочки после пятой гонки, отменив вторую гонку, запланированную на 10 сентября.
3 Поскольку команда Новой Зеландии лидировала на третьем этапе, вторая гонка 14 сентября была прекращена гоночным комитетом из-за того, что ветер превысил разрешенный максимум.
4 Обе гонки 17 сентября, а также вторые гонки 18 и 19 сентября были отложены из-за того, что ветер превысил разрешенный максимум за пределами разумного времени старта.
5 Поскольку команда Новой Зеландии далеко лидировала при слабом ветре ближе к концу четвертого этапа, первая гонка 20 сентября была прекращена гоночным комитетом из-за превышения 40-минутного лимита времени.
6 Обе гонки 21 сентября были отложены гоночным комитетом из-за того, что направление ветра не позволяло правильно проложить гоночную трассу.
7 Из-за позднего старта 16-й гонки вторая гонка не состоялась 23 сентября из-за окончания гонок в 14:40.
Персонал защитника и претендента
[ редактировать ]Роль | Имя | Гонки |
---|---|---|
Главный спонсор | ![]() |
|
Генеральный директор | ![]() |
|
Шкипер | ![]() |
|
Тактик | ![]() |
1-5 |
![]() |
6-19 | |
Стратег | ![]() |
|
Крыльевой триммер | ![]() |
|
Джиб-триммер | ![]() |
|
Внешний триммер | ![]() |
|
шлифовальные машины | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Команда Эмирейтс Новая Зеландия [ 46 ]
Роль | Имя | Гонки |
---|---|---|
Управляющий | ![]() |
|
Шкипер | ![]() |
|
Тактик | ![]() |
|
Крыльевой триммер | ![]() |
|
Триммер | ![]() |
|
Поклон | ![]() ![]() |
|
Яма | ![]() |
|
Пьедестал 1 | ![]() |
|
Пьедестал 2 | ![]() |
|
Пьедестал 3 | ![]() |
1–3, 5–7, 9–12, 17, 19 |
![]() |
4, 8, 13–16, 18 | |
Пьедестал 4 | ![]() |
|
Поплавок/шлифовальный станок | ![]() |
Ход регаты
[ редактировать ]День 1: 7 сентября
[ редактировать ]34-й Кубок Америки начался резко контрастируя с односторонними гонками, которые доминировали на Кубке Louis Vuitton 2013 года . Команда Новой Зеландии под руководством Дина Баркера лидировала на первой отметке и удерживала лидерство на втором этапе, который был первым этапом, который проходил по ветру . Команда Oracle Team USA отставала от команды Новой Зеландии на 4 секунды на нижней отметке, а во время третьего этапа с подветренной стороны преимущество несколько раз менялось. Команда Новой Зеландии лидировала с верхней отметкой на 25 секунд и удерживала лидерство до финиша, выиграв с преимуществом в 36 секунд. [ 47 ]
Вторая гонка началась так же, как закончилась предыдущая, с командой Новой Зеландии впереди, несмотря на агрессивный предстарт со стороны капитана Oracle Джимми Спитхилла . Команда Новой Зеландии лидировала на протяжении всей гонки и одержала победу с преимуществом в 52 секунды и повела со счетом 0–2 в общем счете. [ 48 ]
День 2: 8 сентября
[ редактировать ]Команде Oracle USA повезло больше на начальных этапах третьей гонки: Спитхилл обогнал команду Новой Зеландии на отметке и успешно реализовал пенальти. Oracle лидировала на первом этапе с подветренной стороны и отставала на 18 секунд на третьем этапе с подветренной стороны. Поворотный момент гонки произошел, когда Баркер вернул новозеландскую лодку на левый галс в пределах трех длин лодки от границы. Оракл был вынужден отклониться из-за граничных прав, хотя они находились по правому борту, который в противном случае имел бы право проезда. 29-секундное преимущество на верхней отметке до самого финиша удерживала команда Новой Зеландии. В конечном итоге они пересекли финишную черту на 28 секунд раньше Oracle, сделав счет 0–3 в пользу команды Новой Зеландии. [ 49 ]
Четвертая гонка снова началась для Oracle хорошо, опередив финишную отметку на 6 секунд. Хотя Баркер изо всех сил старался на протяжении всей гонки, Спитхилл смог удержать команду Новой Зеландии, в результате чего финишировал на 8 секунд впереди Баркера. Из-за штрафа, наложенного Международным жюри, Oracle не набрала ни одного очка, в результате чего Новая Зеландия осталась впереди на 3 очка. [ 50 ]
День 3: 10 сентября
[ редактировать ]Поражение Oracle в гонке пять на одну минуту и пять секунд было настолько убедительным, что американцы разыграли свою единственную карту отсрочки, чтобы отменить запланированную вторую гонку. [ 51 ] Команда Новой Зеландии снова отставала от старта до конца дистанции. Однако на обратном пути с наветренной стороны новозеландская лодка оказалась заметно быстрее и с легкостью вырвалась вперед. Разница верхней отметки 1:17 фактически завершила гонку и дала Спитхиллу достаточно времени, чтобы обдумать свои варианты. [ 52 ] Счет в конце дня стал 0–4 в пользу сборной Новой Зеландии.
День 4: 12 сентября
[ редактировать ]Четвертый день начался с новости о том, что Oracle сменила тактику. Джон Костецки , который десятилетиями участвовал в гонках в заливе Сан-Франциско, был исключен, а на его место был привлечен сэр Бен Эйнсли , шкипер резервного катера Oracle. Еще одним изменением стал заметно более слабый ветер по сравнению с предыдущими днями гонок. [ 53 ]
Шестая гонка следовала знакомому припеву: Oracle лидировала на старте и удерживала лидерство до конца участка с подветренной стороны. Обогнув отметку с отставанием в 12 секунд, команда Новой Зеландии снова взяла на себя управление плыть против ветра. Наибольшее количество поворотов, замеченных на данный момент, не смогло помешать сборной Новой Зеландии выиграть 55 секунд во время третьего этапа, а преимущество в 44 секунды на верхней отметке было увеличено до 47 секунд на финише. [ 54 ]
Команда Новой Зеландии лидировала от старта до финиша в гонке 7. После некоторого отставания на старте Баркер был силен на наветренной позиции вне линии и смог значительно обойти команду Oracle Team USA на отметке досягаемости. Помимо еще одного существенного успеха в третьем матче, команда Oracle Team USA не смогла противостоять прогрессу команды Новой Зеландии и финишировала с отставанием в 1:06. Команда Новой Зеландии завершила день с доминирующей позицией 0–6. [ 55 ]
День 5: 14 сентября
[ редактировать ]Восьмая гонка поставила сборную Новой Зеландии на грань катастрофы. Лидируя с самого начала и до середины третьего этапа, сборная Новой Зеландии поворачивала по правому борту, чтобы снова прикрыть Oracle. Однако из-за нехватки гидравлической мощности в решающий момент поворота большой парус не сдвинулся с места вовремя. Правый борт лодки поднялся из воды, и лодка сборной Новой Зеландии «Аотеароа» чуть не перевернулась. [ 56 ] [ 57 ] В довершение всего, Баркер был оштрафован за то, что не уступил дорогу Оракулу, который в тот момент находился на правом галсе. Лодка Новой Зеландии последовала за Спитхиллом и финишировала с отставанием на 52 секунды.
Победа Oracle завершила наказание, наложенное Международным жюри, позволив им набирать очки за любые последующие победы. [ 58 ]
Команда Новой Зеландии лидировала на третьем этапе второй гонки дня, но Гоночный комитет отказался от нее из-за скорости ветра, превышающей допустимый максимум в 22,6 узла (41,9 км/ч; 26,0 миль в час) (23 узла (43 км/ч). ч; 26 миль в час) минус прилив 0,4 узла (0,74 км/ч; 0,46 миль в час). [ 59 ]
День 6: 15 сентября
[ редактировать ]Девятая гонка показала команду Oracle Team USA с лучшей стороны. Спитхилл снова выиграл старт и увеличил преимущество на каждой отметке, включая впервые заметное преимущество над лодкой Киви на участке с подветренной стороны. Впервые зафиксированные подряд победы позволили Oracle получить очко со счетом 1–6. [ 60 ]
Команда Новой Зеландии выиграла гонку со счетом 10 на 16 секунд, что широко сообщалось как одна из самых захватывающих гонок Кубка Америки за все время. [ 61 ] [ 62 ] Казалось, что Баркер отстал от Спитхилла на стартовой линии, но ему едва удалось удержать перекрытие, когда AC72 вошли в круг длиной в три лодки на отметке досягаемости. Команда Новой Зеландии лидировала на 3 секунды и увеличила ее до 11 секунд на второй отметке. Oracle снова продемонстрировала свою новую конкурентоспособность во время движения против ветра, и лидерство менялось трижды. Когда лодки приблизились к верхней отметке на разделенных галсах, Баркер замедлил лодку, а затем нацелился вниз, чтобы на скорости пройти под Оракулом. Разделение верхней отметки составило всего 1 секунду, когда Oracle обогнул перед берегом, а Аотеароа обогнул другую отметку. Поскольку гонка все еще была слишком близка, чтобы ее можно было объявить на этапе с подветренной стороны, Спитхилл призвал отстать от команды Новой Зеландии, а не уклоняться от нее. Разрыв почти мгновенно стал 100 метров. Баркер смог удержать лидерство до конца и довести серию до 1–7. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
На пресс-конференции после гонки Баркер сказал: «Если вам не понравились сегодняшние гонки, вам, вероятно, стоит посмотреть другой вид спорта».
День 7: 17 сентября
[ редактировать ]Сильный ветер отложил гонки на седьмой день. Обе команды были заинтересованы в гонке и направились к стартовой зоне. Однако время старта первой гонки несколько раз переносилось из-за ограничения скорости ветра в 20,1 узла (37,2 км/ч; 23,1 мили в час), а поскольку ветер продолжал усиливаться, в 13:31 Гоночный комитет отложил решение. официальный. [ 66 ]
День 8: 18 сентября
[ редактировать ]Команда Новой Зеландии лидировала на протяжении всего пути, выиграв гонку одиннадцать на 15 секунд и перейдя к матч-пойнту в гонке за Кубок. Во время предстарта Баркер маневрировал перед Спитхиллом, а затем задержал обе лодки от пересечения линии старта до тех пор, пока пушка не улетела. Oracle хорошо показала себя при движении против ветра, но команда Новой Зеландии хорошо прикрылась, и лодки обогнули противоположные отметки с разницей в 17 секунд. На последней отметке Баркер удержал Аотеароа между Оракулом и отметкой, и скорость округления была значительно ниже обычной. Команда Новой Зеландии смогла ускориться, оставив Oracle почти неподвижным в воде на спринте к финишу, в результате чего счет стал 1–8. [ 67 ] [ 68 ]
Вторая гонка дня была отложена из-за ветра на 15 минут. Отсрочка произошла в тот момент, когда лодки вышли на линию старта. Баркер улучшил время дистанционного спринта до финиша, чтобы получить преимущество на пути к отметке. Лодки вернулись в стартовую зону, но ветер и сильный отлив в совокупности подтвердили отсрочку гонок на этот день. [ 69 ] [ 70 ]
День 9: 19 сентября
[ редактировать ]Баркер был агрессивен на предстартовой фазе первой гонки Дня 9. Это не принесло результатов, и Спитхилл смог занять позицию, в которой команда Новой Зеландии была вынуждена держаться подальше. С этого момента Oracle лидировал на протяжении всей гонки и выиграл гонку двенадцать с результатом 31 секунда. На участке против ветра производительность Oracle была превосходной. Они могли плыть на крыле со скоростью около 32 узлов (59 км/ч). Oracle набрала второе очко и довела счет до 2–8. [ 71 ] [ 72 ]
Время старта второй гонки дня несколько раз переносилось из-за превышения допустимого предела ветра. В какой-то момент командам удалось войти в стартовую площадку, но затем ветер снова превысил лимит. Затем гонки были отложены на этот день, что позволило Oracle сохранять бдительность еще на один день. [ 73 ]
День 10: 20 сентября
[ редактировать ]Десятый день принес самый слабый ветер на 34-м Кубке Америки. Старт первой гонки был перенесен на пять минут из-за необходимости смещения одной из отметок на линии старта. У Oracle был лучший старт при ветре со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) и она обогнала команду Новой Зеландии на отметке досягаемости. Первый этап спуска сильно отличался от остальных гонок, поскольку ни одна лодка не могла плыть на крыльях. Аотеароа оказалась более сильной лодкой при легком ветре и обогнула подветренные ворота, опередив американцев на 1:42. Новозеландская яхта продолжала увеличивать свое преимущество во время третьего этапа, и главная проблема заключалась в том, смогут ли они пересечь финишную черту в пределах 40-минутного лимита гонки. К несчастью для них, несмотря на то, что они были впереди более чем на 1000 метров при скорости ветра от 7 до 11 узлов (от 13 до 20 км/ч; 8,1 и 12,7 миль в час) ближе к концу четвертого этапа, пройдя 90% гонки, время истекло, что вынудило прекратить гонку. [ 74 ] [ 75 ]
Повтор тринадцатой гонки начался в 14:33 при скорости ветра 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). Спитхилл попытался зацепить Баркера во время предстарта, чтобы получить преимущество, но Баркеру удалось помешать Oracle получить перекрытие. Команда Новой Зеландии лидировала и опередила финишную отметку на 3 секунды. Ключевой момент гонки наступил ближе к концу ответного этапа. Команда Новой Зеландии была немного впереди и попыталась обойти Оракула, имевшего преимущество правого галса. Спитхиллу пришлось уклониться от лодки «Киви» и получить штраф за нарушение. Поскольку лодки все еще приближались к подветренным воротам, Баркер распушил свои линии, и Аотеароа был вынужден дважды сделать резкий поворот. Оракул умчался, чтобы начать третий матч, оставив новозеландцев почти неподвижными. Это фактически повлияло на результат гонки, и Oracle подтвердила свое третье очко с результатом 1:24 на финише. Крупнейшее на сегодняшний день поражение новозеландцев в Кубке довело счет до 3–8. [ 76 ] [ 77 ]
День 11: 21 сентября
[ редактировать ]Ранее в тот же день шел дождь, ветер дул с юга, примерно на 90 градусов от желаемого направления, в то время, когда планировалось провести одиннадцатый день гонок. Гоночный комитет несколько раз переносил старт, надеясь, что ветер усилится настолько, что можно будет участвовать в гонках. К моменту окончания старта этого не произошло, и погода снова вынудила отложить дневные гонки. [ 78 ] [ 79 ]
День 12: 22 сентября
[ редактировать ]Гонки 22 сентября положили начало третьей неделе Кубка Америки, сравнявшись с предыдущей самой продолжительной регатой в истории Кубка, 31-м Кубком Америки . В заливе Сан-Франциско также был замечен кит, что вызвало достаточное беспокойство, поэтому его начали отслеживать, чтобы гарантировать, что он не повлияет на гонки. [ 80 ]
Четырнадцатая гонка стала еще одной полной победой Oracle. Начав с подветренной позиции, Спитхилл снова резко вывел Баркера за пределы досягаемости. Это обеспечило сильное преимущество для первого удара по ветру. На подветренном этапе сборная Новой Зеландии смогла сократить отрыв и в какой-то момент была вынуждена нырнуть под американскую лодку. Однако они не смогли использовать это преимущество с достаточной эффективностью, и Oracle лидировала около верхней отметки. Команда Новой Зеландии снова сократила преимущество примерно в середине четвертого матча, но не смогла сделать пас. Oracle выиграл с преимуществом в 23 секунды, доведя счет до 4–8. [ 81 ] [ 82 ]
Команда Новой Зеландии лидировала в пятнадцатой гонке, но подветренное положение лодки Oracle Team USA позволило им первыми обойти отметку. Огромный перелет американской лодки с подветренной стороны позволил им обойти подветренные ворота, опередив команду Новой Зеландии на 1 минуту. Команда Новой Зеландии не сдалась и смогла сократить преимущество Oracle вдвое у наветренных ворот, но не смогла восполнить оставшуюся часть отставания. Oracle провела свой лучший день в гонке, выиграв обе гонки и доведя счет до 5–8. [ 83 ]
День 13: 23 сентября
[ редактировать ]Старт шестнадцатой гонки был отложен на 30 минут, пока гоночный комитет ждал усиления ветра. Команда Emirates New Zealand заняла подветренную позицию на стартовой линии, но команда Oracle USA смогла плыть на своих крыльях и проплыла над новозеландской лодкой, опередив на пять секунд на отметке досягаемости. [ 84 ] На второй отметке новозеландская команда отставала от Oracle на 13 секунд, и после поворота по ветру до третьей отметки Oracle смогла получить преимущество в ветре на участке с подветренной стороны. Oracle шла консервативно по ветру, получив 21-секундное преимущество на четвертой отметке, которое они увеличили до 33 секунд к финишу. [ 84 ] Счет стал теперь 6–8. Это была пятая победа Oracle подряд. [ 85 ]
Более ранняя задержка означала, что второй гонки в этот день не будет, так как она превысила бы время отсечки в 14:40. [ 86 ]
День 14: 24 сентября.
[ редактировать ]В семнадцатой гонке на старте было два промаха против команды Emirates Team New Zealand. Во время предстарта Дин Баркер сделал ход слишком рано, позволив Спитхиллу зацепить Баркера. Затем Oracle в полной мере воспользовался своим преимуществом с наветренной и подветренной стороны, вынудив Баркера попытаться держаться в стороне. Из-за чрезвычайно низкой скорости лодки в то время команда Новой Зеландии не смогла избежать столкновения с американской лодкой, и произошел контакт между двумя AC72, когда новозеландской лодке был назначен второй пенальти. [ 87 ] К тому времени, когда пенальти были завершены, Oracle ускорилась и оказалась впереди на 18 секунд на финишной отметке. Oracle воспользовалась этим, чтобы получить 29-секундное преимущество до подветренных ворот, хотя в конце третьего этапа оно было сокращено до 19 секунд. Oracle выиграла с преимуществом в 27 секунд и сократила преимущество команды Новой Зеландии до 7–8. [ 88 ] [ 89 ]
«Мы не собираемся останавливаться — мы собираемся идти до конца», — сказал Спитхилл. «Мы действительно этого хотим. Вы можете почувствовать это на борту». [ 90 ] Баркер назвал это поражение «абсолютным шоком», поскольку он оказался в «действительно мертвой точке». [ 88 ]
В восемнадцатой гонке новозеландская лодка лидировала на старте и до первой отметки. Они установили рекорд скорости серии, достигнув 47,57 узлов (24 м/с; 88 км/ч; 55 миль в час), когда обогнули отметку, опередив на 5 секунд. Они сохранили лидерство во время первого захода с подветренной стороны, но Oracle вышла вперед на первом переходе с противветренной стороны после того, как команда Новой Зеландии сделала неудачный поворот. Команда Новой Зеландии на тот момент имела преимущество правого галса и лидерство, но не смогла должным образом прикрыть Oracle. Американская лодка шла на подводных крыльях и без особых затруднений смогла обойти команду Новой Зеландии. Oracle лидировал на 57 секунд у наветренных ворот и сохранял лидерство до конца гонки, выиграв с преимуществом в 54 секунды. [ 88 ] [ 91 ]
Этот результат сравнял счет в серии 8–8 и привел к гонке, в которой победитель получает все. Спитхилл назвал эту победу «очень впечатляющей» и сказал: «Она вселяет в нас большую уверенность в завтрашнем дне», заявив, что среда будет «самым захватывающим днем в истории нашей жизни. Мы не хотели бы оказаться где-то еще». ". [ 88 ]
День 15: 25 сентября
[ редактировать ]Заключительный день 34-го Кубка Америки принес лишь третий матч в истории Кубка, в котором победитель получает все (ранее такие матчи проводились в 1920 и 1983 годах ). Баркер и Спитхилл также вошли в пятерку лучших капитанов Кубка Америки за всю историю во время этой регаты. [ 92 ]
Команда Новой Зеландии имела преимущество при входе в порт и смогла преобразовать это в подветренную позицию на стартовой линии и преимущество около отметки досягаемости. У Оракула был момент, когда оба носа корабля погрузились в воду, замедляя их движение и создавая некоторое расстояние между двумя лодками. На первом этапе с подветренной стороны обе лодки шли на скорости около 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час), иногда на расстоянии менее 100 метров (330 футов) друг от друга. Команда Новой Зеландии вышла вперед в третьем матче с наветренной стороны, но не смогла удержать ее. [ 93 ] Oracle еще раз продемонстрировала свою способность мешать встречному ветру и смогла легко пройти. Команда Новой Зеландии и Баркер отказались сдаваться, но при отсутствии каких-либо ошибок со стороны Oracle под аплодисменты публики подтвердили свою победу со счетом 9–8 на 44 секунде на линии. [ 94 ] [ 95 ]
На пресс-конференции после гонки Баркер сказал, что его команда «[чувствует себя] довольно разбитой, они чувствуют себя очень плохо», в то время как Спитхилл сказал, что команда Новой Зеландии - «крепкая команда». [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]
Вопросы безопасности, касающиеся AC72
[ редактировать ]Мощность и скорость катамаранов, используемых в Кубке Америки, вызвали критику с момента объявления правила AC72. [ 99 ] Первый AC72 Oracle вышел на питч-шток в октябре 2012 года после всего лишь восьми дней плавания. Хотя экипаж не пострадал, яхта была серьезно повреждена, когда прилив унес ее за пределы залива в Тихий океан. 9 мая 2013 года первая яхта AC72 шведской команды Artemis перевернулась, в результате чего погиб олимпийский чемпион Эндрю Джеймс Симпсон . [ 100 ] Стивен Барклай , генеральный директор Управления мероприятий Кубка Америки, пообещал провести полное расследование событий, приведших к смерти Симпсона, и назначил наблюдательный комитет для расследования происшествий с «Оракулом» и «Артемидой», а также для выработки рекомендаций по повышению безопасности моряков.
Вещание
[ редактировать ]NBC Sports Group приобрела права на американское телевещание в 2012 году, благодаря чему гонка будет транслироваться по сетевому телевидению впервые с 1992 года. [ 101 ]
Первые две гонки транслировались на канале NBC, а последующие гонки транслировались в прямом эфире на канале NBC Sports Network . канале Кубка Америки Гонки также транслировались в прямом эфире и были доступны по запросу на официальном YouTube- .
Чтобы улучшить телевизионное освещение, официальные лица Кубка Америки разработали LiveLine, систему, которая вставляет графику в прямые трансляции с вертолетов, аналогично первой графической системе, используемой в трансляциях американского футбола . LiveLine будет использоваться для отображения расстояния между лодками, скорости лодки, границ и отметок курса, траектории движения лодки, скорости ветра и направления океанского течения . На гоночных яхтах были установлены системы GPS-слежения и телеметрии военного уровня для повышения точности измерений. [ 102 ]
Система, разработанная Sportvision , Inc., Управлением мероприятий Кубка Америки и NBC Sports Network, получила награду Джорджа Вензеля за выдающиеся технические достижения на 33-й церемонии вручения премии Sports Emmy Awards .
Международные вещатели
[ редактировать ]- По всему миру : YouTube [ 103 ]
- Принимающая телекомпания : NBC, NBC Sports Network.
Северная Америка
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]- Франция, Монако: Canal+
- Австрия:, Германия, Лихтенштейн, Люксембург, Швейцария: Servus TV.
- Кипр: CYBC
- Чехия, Словакия: Нова Спорт
- Испания: RTVE
- Португалия: Спортивное ТВ
- Ирландия: Sky Sports
- Швеция: TV4
- Россия: Океан ТВ
- Великобритания: Sky Sports
Азия и Океания
[ редактировать ]- Австралия: Fox Sports
- Бангладеш, Бутан, Бруней, Камбоджа, Китай, Восточный Тимор, Индия, Индонезия, Лаос, Макао, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Мьянма, Непал, Новая Каледония, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Южная Корея, Шри-Ланка, Тайвань: Фокс Спортс , СТАР Спортс
- Гонконг: PCCW
- Индия: TEN Sports
- Япония: TBS , TBC
- Новая Зеландия: ТВНЗ
- Сингапур: SingTel , Fox Sports , STAR Sports.
Южная Америка
[ редактировать ]Африка и Ближний Восток
[ редактировать ]35-й Кубок Америки.
[ редактировать ]Всего через несколько мгновений после победы команды Oracle Team USA яхт-клуб острова Гамильтон в Квинсленде, Австралия, бросил вызов на Кубок Америки 2017 года . Вызов принял яхт-клуб «Золотые Ворота», оставшийся защитником. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] Сообщается, что австралийский миллиардер Боб Оутли оказывает финансовую поддержку яхт-клубу острова Гамильтон как рекордсмену. [ 107 ]
HIYC отозвал свой вызов 18 июля 2014 года, а в ноябре 2014 года было объявлено, что Бермудские острова примут Кубок Америки 2017 года. [ 108 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Oracle побеждает Новую Зеландию и сохраняет Кубок Америки» . Новозеландский Вестник . 26 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Раскрыто новое видение 34-го Кубка Америки , 6 мая 2010 г.
- ^ «Кубок Америки преобразился радикальными изменениями» . Яхт-клуб Золотые Ворота. 13 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Протокол проведения 34-го Кубка Америки» (PDF) . Яхт-клуб Золотые Ворота. 13 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2010 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Правило класса AC72» (PDF) . 34-й Кубок Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2011 г. Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Команда Emirates Team New Zealand опередила ORACLE TEAM USA» . Управление мероприятий Кубка Америки 2012–13 гг. 7 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Роберт Лоу из NZPA (14 сентября 2010 г.). «Следующий Кубок Америки будет высокотехнологичным, - говорит Далтон » Новозеландская ассоциация прессы .
- ^ «Кубок Америки 2013 года запланирован на катамараны» . Би-би-си . 14 сентября 2010 г.
- ^ «Протокол, регулирующий проведение 34-го Кубка Америки, с учетом поправок с 1 по 18» (PDF) . CupInfo.com . Информация о Кубке. 26 июня 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
Исключение из правил:
29.2 Спуск на воду яхты AC72 и ограничения на плавание
(a) Каждый участник может построить, приобрести или иным образом получить максимум две новые яхты AC72.
(b) Участники не должны спускать на воду свою первую яхту AC72 до 1 июля 2012 года.
(c) В период с 1 июля 2012 г. по 31 января 2013 г. («период первого плавания AC72») участник может плавать на своей яхте AC72 максимум 30 дней.
(d) Участники не должны спускать на воду свою вторую яхту AC72 до 1 февраля 2013 года.
(e) В период с 1 февраля 2013 г. по 1 мая 2013 г. Участники могут плавать на своих яхтах AC72 максимум 45 дней на одну яхту AC72. Разрешенные дни плавания не могут быть перенесены между яхтами AC72.
(f) С 1 мая 2013 года не будет ограничений на количество дней, в течение которых яхты AC72 могут находиться в плавании.
[подразделы (g) и (h) здесь не воспроизводятся]
- ^ «Кубок Америки 2013: Протокол правил Кубка Америки 2013» . CupInfo.com . Информация о Кубке. 26 июня 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Александр, Стюарт (20 сентября 2012 г.). «Нэйтан Ауттеридж стал последним шкипером, покинувшим команду претендентов на Кубок Америки в Корее» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г.
- ^ Waikato Times, 16 сентября 2013 г.
- ^ «Члены команды NZL Sailing Team Джош Джуниор и Энди Мэлони присоединяются к ETNZ» . www.yachtingnz.org.nz . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ «Олимпиада в Рио: кто в парусной команде Новой Зеландии?» .
- ^ «Кубок Америки - сборная Новой Зеландии восстанавливается всего из четырех человек в парусной команде» .
- ^ Кубок Америки | Последние новости. Архивировано 11 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Тайлер, Кэролин. «Сан-Франциско на шаг ближе к проведению Кубка Америки 2013 года» . ABC7 Сан-Франциско .
- ^ Эмиссар РИ возлагает большие надежды на Кубок Америки MercuryNews.com , 22 февраля 2010 г.
- ^ «Кубок Америки» . Новозеландский Вестник . Июнь 2012 года . Проверено 26 апреля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сан-Франциско получает право на проведение 34-го Кубка Америки» . Яхт-клуб Золотые Ворота. 31 декабря 2010 г. Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Онорато, Винченцо (12 мая 2011 г.). «Латиноамериканец Маскальцоне прощается с 34-м Кубком Америки» . Mascalzone Latino (блог) . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Гладуэлл, Ричард (12 мая 2011 г.). «Кубок Америки: претендент на рекорд выдергивает булавку беспрецедентным ходом» . Парусный мир . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ «Шведский яхт-клуб становится рекордсменом» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN. Ассошиэйтед Пресс. 18 мая 2011 г.
- ^ Алинги (26 ноября 2010 г.). «Алинги объявляет программу парусного спорта» (пресс-релиз). Алинги. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 г. Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Гакл, Пол (2 августа 2012 г.). «Поле претендентов на Кубок Америки завершилось для гонок в Сан-Франциско» . Ревизор Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года.
- ^ «Программа Кубка Америки 2013 включает 55 дней гонок» (PDF) . Управление мероприятий Кубка Америки (пресс-релиз). 2 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Кубок Америки 2013 — Команды: защитники и претенденты — от CupInfo» . www.cupinfo.com .
- ^ «Яхтинг: Команда Новой Зеландии объявляет об уникальном партнерстве с Luna Rossa» . Новозеландский Вестник . 3 ноября 2011 г.
- ^ «Артемида Рейсинг» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Вызов Луны Росса» .
- ^ «Информационный блок: правила и тактика плавания на Кубке Америки» . Рейтер . 17 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Объявлена трасса 34-го Кубка Америки» . Марина Таймс . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Инструкции по плаванию на матч Кубка Америки» (PDF) . Кубок Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Луна Росса: Крыло 1 и вход в порт для гонки 1» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «О ипподроме» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 г. Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Мартин, Майк (18 сентября 2013 г.). «Правила взаимодействия» . Парусный мир . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ TVNZ.21.09.2013 Гарольд Беннетт. Гоночный комитет Кубка Америки 2013 года.
- ^ «ПРАВИЛА ГОНОК ISAF для SAILING AMERICA'S CUP EDITION относятся к Протоколу 13.3, версия 1.19 – август 2013 г.» (PDF) . Кубок Америки. Раздел 44. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Прилив на первых восьми гонках Кубка Америки означает более высокий лимит ветра» . Парусный спорт.com.au. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ « Кубок Америки: скандал с мошенничеством задерживает команду Oracle Team USA за две гонки до начала главного события в субботу » . 4 сентября 2013 г.
- ^ « Чемпион Кубка Америки Oracle набрал 2 очка ». 4 сентября 2013 г.
- ^ « Кубок Америки 2013: команда Oracle USA набрала два очка » . 4 сентября 2013 г.
- ^ «ДЕЛО ПРИСЯЖНЫХ AC31, УВЕДОМЛЕНИЕ ПРИСЯЖНЫХ JN116, Обвинение в грубом проступке, РЕШЕНИЕ И ЧАСТИЧНАЯ ОТМЕНА ПРИКАЗА О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ» (PDF) . Жюри Кубка Америки. 03.09.2013. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2013 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
РЕШЕНИЯ О НАКАЗАНИЯХ
105. Брайс Рутенберг отстранен от дальнейшего участия в какой-либо роли в 34-м Кубке Америки.…
106. Эндрю Уокер отстранен от дальнейшего участия в какой-либо роли в 34-м Кубке Америки.…
108. Мэтт Митчелл отстраняется от плавания на яхте, участвующей в Матче за 34-й Кубок Америки, до тех пор, пока не будут завершены 4 гонки.…
109. Дирк де Риддер отстранен от дальнейшего участия в какой-либо роли в 34-м Кубке Америки. - ^ « Уведомление жюри JN117 », 3 сентября 2013 г.,
- ^ «Команда Oracle США» . Команда Oracle США. Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 г. Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ «Команда Эмирейтс Новая Зеландия» . Кубок Америки . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ «Гоночный блог первого дня» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Команда Emirates Team New Zealand опередила ORACLE TEAM USA» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Гоночный блог второго дня» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Защитник и претендент, волнующий тысячи людей гонками на ближней дистанции в заливе» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Дункан (11 сентября 2013 г.). «Великолепная победа сборной Новой Зеландии» . Stuff.co.nz . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «ORACLE TEAM USA запрашивает дополнительное время для перегруппировки для финала Кубка Америки 2013 года» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Гоночный блог четвертого дня» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Дункан (13 сентября 2013 г.). «Две победы приближают сборную Новой Зеландии к славе» . Stuff.co.nz . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Команда Эмирейтс Новая Зеландия обогнала двоих у команды ORACLE TEAM США» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Команда Эмирейтс Новая Зеландия чуть не перевернулась» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Дункан (16 сентября 2013 г.). «Инстинкты удерживают команду Баркера на плаву» . Stuff.co.nz . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Почти катастрофа для претендента, поскольку защитник побеждает во второй раз» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Гоночный блог пятого дня» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Киви одержали 17-секундную победу в гонке 10» . Ассошиэйтед Пресс . 15 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Киви осталось всего в 2 победах от Кубка после победы в захватывающей гонке 10, чтобы спасти раскол» . СФГейт . 15 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Пиклз, Мишель (16 сентября 2013 г.). «Острая драма на 10-м этапе Кубка Америки» . 3 Новости . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Основные моменты: финальные гонки Кубка Америки 9 и 10» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Блог гонок шестого дня» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «34-й Кубок Америки — это еще более захватывающая игра, поскольку команды делят день» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Гонки во вторник перенесены» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «Команда Эмирейтс Новая Зеландия на пороге победы в 34-м Кубке Америки» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ «Одна победа от славы Кубка Америки» . Stuff.co.nz . 19 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ «День 8: Блог о гонках в прямом эфире» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Льюис, Пол (19 сентября 2013 г.). «Кубок Америки: Ветер откладывает гонку после того, как команда Новой Зеландии выиграла гонку 11» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ «ORACLE TEAM USA срывает планы новозеландцев на победу в гонке 12» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Дункан (20 сентября 2013 г.). «Oracle нанес ответный удар и выиграл первую гонку» . Stuff.co.nz . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Блог о гонках в прямом эфире, день 9: ORACLE TEAM USA берет один» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Дункан (21 сентября 2013 г.). «Слабый ветер лишил сборную Новой Зеландии славы Кубка Америки» . Stuff.co.nz . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Блог о гонках 10-го дня» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Льюис, Пол (21 сентября 2013 г.). «Кубок Америки: Oracle выигрывает гонку 13» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Победа ORACLE TEAM USA в Гонке 13 обеспечивает 34-й Кубок Америки до 11-го дня» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Предварительный просмотр 11-го дня: время начала установлено на 14:40» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Дункан (22 сентября 2013 г.). «Погода снова влияет на Кубок Америки» . Stuff.co.nz . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Дункан (23 сентября 2013 г.). «Кит угрожает гонкам на Кубок Америки» . Stuff.co.nz . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Дункан (23 сентября 2013 г.). «Еще больше страданий для сборной Новой Зеландии, поскольку Oracle снова побеждает» . Stuff.co.nz . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «ORACLE TEAM USA продлевает 34-й Кубок Америки четырьмя победами подряд» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Блог о гонках 12-го дня» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дэррил Мацуда (23 сентября 2013 г.). «Кубок Америки: Oracle выигрывает гонку 16» . Местные новости Таймс-Геральд . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «ORACLE TEAM USA делает еще один шаг к защите» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Гоночный блог 13-го дня» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Официальная анимация происшествия» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Том Фитцджеральд (24 сентября 2013 г.). «Удивительное возвращение Oracle завершено — теперь дело за Race 19» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «Гоночный блог 14-го дня» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Рори Кэрролл (25 сентября 2013 г.). «Кубок Америки: тактика Бена Эйнсли помогает Oracle организовать захватывающий финал» . Хранитель .
- ^ «ORACLE TEAM USA, Emirates Team New Zealand в гонке по принципу «победитель получает все» на 34-й Кубок Америки» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Блог Race 19: OTUSA совершает масштабное возвращение и выигрывает 34-й Кубок Америки» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «Команда Oracle Team USA сэра Бена Эйнсли выиграла Кубок Америки 2013 года после величайшего возвращения» . Дейли Телеграф . 26 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Дункан (26 сентября 2013 г.). «Oracle завершил потрясающее возвращение на Кубок Америки» . Stuff.co.nz . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «ORACLE TEAM USA возвращается и выигрывает 34-й Кубок Америки» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
- ↑ Дин Баркер: Вчера Кубок Америки 2013 года ускользал. Архивировано 28 сентября 2013 г. в Wayback Machine . 3 Новости Новой Зеландии . 26 сентября 2013 г.
- ^ «США под руководством Бена Эйнсли обыграли сборную Новой Зеландии в решающем матче» . Би-би-си Спорт . 26 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Команда Oracle Team USA завершает величайшее возвращение в истории Кубка Америки, победив Emirates New Zealand» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 г. . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Смерть Эндрю Симпсона положила начало полному расследованию Кубка Америки по поводу опасений по поводу безопасности мореплавания» . Телеграф . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ Олимпийский золотой медалист умер после того, как парусник Кубка Америки перевернулся в заливе Сан-Франциско .
- ^ «NBC приобретает права на трансляцию Кубка Америки в 2013 году» . Иллюстрированный спорт . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «Кубок Америки выигрывает спортивную премию Эмми» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «Всемирный список телевещания» . Кубок Америки. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ «Яхт-клуб острова Гамильтон подтвержден претендентом на 35-й Кубок Америки» (пресс-релиз). 1 октября 2013 г.
- ^ «Австралийский яхт-клуб острова Гамильтон признан рекордсменом» (пресс-релиз). 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г.
- ^ Пресс-конференция финала Кубка Америки – день 15 . 25 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г.
- ^ Стенсхольт, Джон (30 сентября 2013 г.). «Боб Оутли финансирует заявку на Кубок Америки, базирующуюся на острове Гамильтон» . БРВ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Уилсон, Берни (20 ноября 2014 г.). «Источник AP: Бермудские острова примут Кубок Америки 2017 года» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Кубка Америки
- Видеоповторы Кубка Америки 2013 , americascup.com, сентябрь 2013 г.
- / Веб-сайт статистики гонок Кубка Америки 2013 г.