Jump to content

Матчевые гонки

(Перенаправлено из «Матчевой гонки» )

Матчевая гонка – это гонка между двумя участниками, идущими друг на друга.

В гонках на парусных лодках ее отличают от гонок флота , в которых почти всегда участвуют три или более участников, соревнующихся друг с другом, и командных гонок , в которых команды, состоящие из 2, 3 или 4 лодок, соревнуются вместе в командной гонке, при этом их результаты суммируются.

В скачках исторически это был формат, используемый для разовых соревнований, но в 2009 году IMRA, Международная ассоциация матчевых скачек, была создана, чтобы дать возможность любому участвовать в скачках один на один на внедорожных полумильных петлях. .

Парусный спорт

[ редактировать ]

Кубок Америки — международные соревнования по парусному спорту , которые транслируются по всему миру. В большинстве других видов спорта есть три одиночные гонки или эквивалент трех игр. Кубок Америки — это категория парусного спорта, называемая матчевыми гонками, в которой две одинаковые лодки соревнуются друг с другом в гонке или серии гонок, чтобы решить, на борту какой лодки соревнуется лучший экипаж. В парусном спорте есть три основных способа соревноваться, чтобы найти лучшего моряка, команду или лодку. Это гонки флота , матчевые гонки и командные гонки ; все они управляются одним и тем же руководящим органом (ISAF), хотя правила у каждого немного разные.

Площадка для проведения матчевых гонок была первоначально заложена около ста сорока четырех лет назад, когда должен был состояться первый Кубок Америки. [1] Правила матчевых гонок были установлены таким образом, чтобы вы могли иметь две одинаковые лодки в рамках правила, которое определяет максимальный общий размер лодок в этом классе, а также такие характеристики, как остойчивость, которые могут соревноваться друг с другом в попытке найти лучшую. лучшие парусные экипажи и команды. Эти правила позволяют одной яхте попытаться атаковать другую, наказывая другую яхту таким образом, что она должна сделать то, что называется три шестьдесят (это разворот лодки на триста шестьдесят градусов или, как гласит правило, один галс и одна насмешка в ту же сторону), [2] что ставит оштрафованную яхту в невыгодное положение по сравнению с другими. После Кубка Америки первая настоящая матчевая гонка состоялась на Omega Gold Cup на Бермудских островах в 1937 году. Она считалась первой настоящей матчевой гонкой, потому что в ней участвовали лодки одной конструкции (лодки, которые все абсолютно идентичны, поскольку они были построены и управляются одними и теми же людьми), в то время как Кубок Америки представляет собой правило бокса, которое позволяет каждой из лодок иметь разную скорость. Шкипером, выигравшим эту регату, был Бриггс Каннингем . Бриггс Каннингем также выиграл первый Кубок Америки, в котором применялось правило бокса. Поскольку Золотой Кубок Омеги имел большой успех, матчевые гонки росли в геометрической прогрессии и создали новую форму соревновательного парусного спорта, правила которой должны были регулироваться и стандартизироваться. В результате была организована Всемирная конференция по матчевым гонкам, которая представляла собой встречу с делегатами всех основных регат по матчевым гонкам, которые принимали решения о правилах и ограничениях и теперь контролируют все регаты по матчевым гонкам. [1]

Как проходит гонка

[ редактировать ]

Трасса Match Racing имеет очень простую настройку по сравнению с гонками флота. В матчевых гонках обычно проводится четыре этапа, хотя некоторые соревнования, такие как Кубок Америки 2013 года, в котором их пять, могут устанавливать другой курс. Две ноги направлены против ветра, или плывут против ветра, а две другие — по ветру, или плывут по ветру. На первом этапе яхты поворачивают против ветра, чтобы быстрее всех добраться до наветренной отметки, не подвергаясь штрафам, а также пытаются наказать другие яхты. Когда их лодки и команда достигают наветренной отметки, они обходят ее, оставляя ее по правому борту, или по правому борту лодки. Обходя отметку, они не могут ее коснуться, а затем переходят ко второму этапу. На втором этапе лодки идут по ветру, поэтому они поднимают паруса с подветренной стороны (спинакер) и идут к тому, что в парусном спорте называется воротами, еще раз пытаясь добраться до ворот быстрее всех, отклоняясь от другой лодки для ясного ветра. или наклониться в сторону другой лодки, чтобы повернуть против ветра без штрафа. Ворота - это когда есть две отметки (буя), и команда выбирает, какой из них она будет обходить, как только они начнут объезд, пройдя между двумя отметками, и закончат объезд, имея только одну отметку рядом с ними. Когда лодки проходят через ворота, они оказываются на третьем этапе гонки. Третий этап по сути повторяет первый этап, где они идут против ветра, направляясь к наветренной отметке. Как только лодки снова обходят наветренную отметку, они переходят на четвертый и последний этап, на котором мчатся по ветру к финишу в надежде на победу. [3]

Матчевые гонки по парусному спорту

[ редактировать ]

Матчевая гонка в парусном спорте включает в себя гонки двух лодок и контрастирует с гонками флота (минимум 3 лодки, часто много, все соревнуются друг с другом) и командными гонками (две команды по 2, 3 или 4 лодки в каждой).

При достаточно большом флоте победителем обычно становится та лодка, которая быстрее всех обойдет дистанцию. Напротив, матчевые гонщики концентрируются только на том, чтобы пересечь линию раньше своего противника: иногда это означает, что нужно выбрать не самый быстрый маршрут, например, чтобы замедлить своего противника. В результате были разработаны специальные предстартовые процедуры. [4] и две другие тактики, вытекающие из этого образа мышления, — это плотное прикрытие и фолы.

При плотном прикрытии ведущая лодка будет стараться держаться как можно ближе к противнику, оставаясь при этом впереди. Например, если на участке с подветренной стороны проигравшая яхта поворачивает к правой стороне дистанции, победившая яхта также будет поворачивать к правой стороне дистанции, даже если левая сторона дистанции кажется более предпочтительной. Таким образом, яхта-победитель застрахована от потери лидерства из-за смещения ветра в сторону правой стороны трассы. В гонках флота лодки часто встречаются по обе стороны трассы, поэтому ведущая лодка должна идти по той стороне, которую она считает самой быстрой.

Нарушение правил также является важной частью матчевых гонок. Поскольку нарушения в гонках на парусных лодках наказывают нарушившую яхту, но не приносят ей преимущества, в гонках флота нарушение почти всегда означает чистый проигрыш. Однако, когда на дистанции находятся только две яхты, любой штраф для одной яхты является преимуществом для другой. Таким образом, в матчевых гонках яхта часто пытается поставить себя в такое положение, когда у другой яхты не будет иного выбора, кроме как нарушить правила или изменить курс невыгодно, даже ценой движения более медленным курсом.

Большинство матчевых гонок проводятся между лодками одной конструкции, а это означает, что в идеале лодки должны вести себя одинаково во всех точках паруса и что любые различия в характеристиках связаны с экипажем. Самая известная матчевая гонка - Кубок Америки , в котором до 2007 года участвовали лодки международного класса Кубка Америки , который является формульным классом. Конструкция лодок класса Кубка Америки контролируется сложной формулой, которая дает дизайнерам достаточно места для оптимизации под различные ожидаемые условия. Это привело к тому, что лодки не ведут себя одинаково во всех точках паруса, что открывает еще одну тактику матчевых гонок, заключающуюся в вытеснении противника на непредпочтительную точку паруса. Например, во время серии соревнований America's Cup Challenger 2003 года между Oracle BMW Racing и Alinghi лодка Alinghi была тяжелее, но мощнее и предпочтительнее на более высоких точках плавания по ветру. Алинги использовала тактику, чтобы оказаться с подветренной стороны от Оракула на участке с подветренной стороны и вынудить ее подняться на курс, где Алинги была сравнительно быстрее, хотя сама Алинги могла бы плыть быстрее к финишу на более низком курсе.

В Олимпийские игры матчевые гонки были введены во время Олимпийских игр 1992 года в Барселоне , Испания . Матчевые гонки проходили в Солинге после отборочных гонок в формате гонок флота также в Солинге. Эта дисциплина была продолжена на Олимпийских играх 1996 и 2000 годов . Новым мероприятием 2012 года стали женские матчевые гонки на килевых лодках с использованием Elliott 6m .

World Match Racing Tour — это выдающаяся в мире на однокорпусных судах серия матчевых гонок . Оно санкционировано Международной федерацией парусного спорта ( ISAF ) со статусом «Специального мероприятия».

Тур включает в себя серию из 9 соревнований, которые пересекают 3 континента в течение сезона, сочетая в себе подпитываемое адреналином азарт матчевых гонок с гонками вблизи берега, что открывает захватывающие виды происходящего для береговой аудитории. В серии чемпионатов используются идентичные гоночные яхты местного производства и включаются такие места мирового класса, как Марсель, Санкт-Мориц, Портимао, Куала-Теренггану, Кёнги и Гамильтон. [5]

World Match Racing Tour имеет славную историю матчевых гонок с момента своего основания в 1988 году и опирается на наследие самой первой матчевой гонки на Золотой кубок короля Эдуарда VII в городе Гамильтон , Бермудские острова, в 1937 году. [6] Золотой кубок Бермудских островов по-прежнему является ежегодным мероприятием, которое является ключевым этапом World Match Racing Tour.

Международная женская серия матчевых гонок (WIM Series) , первая и единственная профессиональная серия по парусному спорту для женщин, была начата в 2013 году Международной женской ассоциацией матчевых гонок (WIMRA). Серия WIM состоит из 4-5 мероприятий в год по всему миру. [7]

Другие известные соревнования по парусному спорту включают Кубок Канады и Трофей Ричардсона, которые проводятся на Великих озерах. Ричардсон Трофи управляется и спонсируется Союзом яхтенных гонок Великих озер.

«Дедушка матчевых гонок» — это Кубок Конгресса, который проводится каждую весну в яхт-клубе Лонг-Бич. Он включает в себя 5 дней гонок на идентичных 37-футовых Catalinas, специально построенных для этого мероприятия Фрэнком Батлером. Лонг-Бич, Калифорния, и привлекает множество моряков, которые продолжают участвовать в Кубке Америки. Гонка проводится у пирса Бельмонт в

Сан-Франциско Perpetual Challenge Trophy, второй по возрасту чемпионат по матчевым гонкам, впервые был разыгран в заливе Сан-Франциско в 1895 году, когда El Sueno яхт-клуба Энсиналь победил Королеву яхт-клуба Сан-Франциско на 11 минут на дистанции 15 миль. На мероприятии 2012 года классическая лодка Bird яхт-клуба Сан-Франциско, Робин, победила Полли Коринфского яхт-клуба в матче до трех побед, который прошел 15 сентября. Капитаном Робин была яхтсменка года по версии Rolex в США 2002 года Лиз Бэйлис.

Матчевые скачки в скачках

[ редактировать ]

Известные скачки включают в себя:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «История матчевых гонок» . ИСАФ. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года.
  2. ^ «Правила парусного спорта на 2017-2020 годы» (PDF) . Мировой парусный спорт. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2017 г. Проверено 25 августа 2017 г.
  3. ^ ИСАФ. «Основные правила матчевых гонок» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года.
  4. ^ «Предстартовые процедуры» . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  5. Wmrt.org. Архивировано 5 января 2016 г., на Wayback Machine.
  6. ^ «Рекомендуемая информация о жилищных кредитах | Рекомендуемые жилищные кредиты . www.kingedwardviigoldcup.com »
  7. ^ Бэйлис, Лиз (31 марта 2014 г.). «Международная женская серия матчевых гонок — следи за действием» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90d04e80af61ba53e8cf1b1e4ceec44d__1706625000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/4d/90d04e80af61ba53e8cf1b1e4ceec44d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Match racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)