Jump to content

Однокорпусный

лодки Однокорпусные — это тип лодок, имеющих только один корпус , в отличие от многокорпусных лодок, которые могут иметь два или более отдельных корпуса, соединенных друг с другом.

Фундаментальная концепция

[ редактировать ]

Среди первых корпусов были простые бревна, но они, как правило, были нестабильными и имели тенденцию легко переворачиваться. Выдолбление бревен в каноэ-долблене не поможет, если только полая секция не проникнет ниже центра плавучести бревна, тогда груз, переносимый низко в полости, фактически стабилизирует судно. Добавление груза или балласта к нижней части корпуса или как можно ниже внутри корпуса повышает устойчивость.

Морские архитекторы размещают центр тяжести существенно ниже центра плавучести ; в большинстве случаев этого можно добиться только за счет добавления веса или балласта. Использование камней и других грузов в качестве балласта восходит к римлянам , финикийцам и викингам . Современные корабли несут тонны балласта, чтобы сохранить остойчивость; даже тяжело нагруженные грузовые суда используют балласт для оптимизации распределения веса.

Использование

[ редактировать ]

Это наиболее распространенная форма водного судна.

Вариации

[ редактировать ]
  • Кили . Большинство парусных судов и более крупных парусных лодок имеют глубокие кили с балластом , который добавляет горизонтальную устойчивость.
  • Водоизмещающий корпус . Однокорпусные лодки часто ходят глубоко в воде, это называется водоизмещающим корпусом.
  • Глиссерные корпуса . Корпуса, которые движутся по поверхности воды, называются глиссирующими корпусами, потому что, когда они достигают скорости, корпуса существенно приподнимаются над водой; это известно как строгание (строгать).

Ссылки и библиография

[ редактировать ]
  • Джим Ховард, Чарльз Дж. Доан (2000). Справочник по морским круизам: мечта и реальность современных океанских круизов . Шеридан Хаус, Инк. с. 280. ИСБН  1-57409-093-3 .
  • CA Маршай (2000). Аэрогидродинамика парусного спорта . Издательство Тиллер. ISBN  1-888671-18-1 .
  • CA Маршай. Парусное исполнение . МакГроу Хилл. п. 400. ИСБН  0-07-141310-3 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  • CA Маршай. Мореходность: забытый фактор . Издательство Тиллер. п. 372. ИСБН  1-888671-09-2 . [ постоянная мертвая ссылка ]

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12dae4a723e1a7554fbb8b0b6bae3442__1692219420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/42/12dae4a723e1a7554fbb8b0b6bae3442.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monohull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)