Список яхт IACC
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2010 г. ) |

(IACC) «нового поколения» Номера парусов для яхт класса International America's Cup присваиваются на последовательной числовой основе. Затем к номеру добавляется аббревиатура страны. Если яхта впоследствии продается команде в другой стране, то номер остается неизменным, но префикс меняется, чтобы отразить новую страну владения.
В отчетах о гонках, как правило, используются названия команд, а не названия яхт, и в большинстве случаев яхта не имеет уникального имени. Поэтому стало трудно узнать, какая яхта участвовала в конкретном соревновании, без ссылки на список результатов, опубликованный организаторами гонки.
Следующий список является частью продолжающегося исследования по выявлению конкретных лодок и ключевых моментов их истории. (Каждая лодка после NZL-12 имеет номер на 1 раньше своего фактического названия, поскольку номер 13 никогда не используется - ссылка на Милли)
Список
[ редактировать ]Сокращения: AC — Кубок Америки , LVC — Кубок Louis Vuitton , RR — Round-Robin .
Номер паруса. | Название яхты | Оригинальная команда/синдикат
|
Конкурентная история | Последующая история |
---|---|---|---|---|
ИТА-1 | Мавр Венеции | Мавр Венеции | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Первоначально запущен 11 марта 1990 года. Sausalito Challenge SF, США. |
ВЫКЛ–2 | Французский вызов | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Фактически спущен на воду за неделю до ITA-1, 3 марта 1990 года, но ему был присвоен второй номер паруса. В настоящее время экспонируется в Международной консерватории Плезанс де Бордо, Франция. [ 1 ] | |
Япония–3 | Ниппон Челлендж | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | На выставке на станции Гамагори, Гамагори, Айти , Япония. | |
СЛО–4 | Словенский вызов | Только деревянная яхта IACC. Организация Кубка Югославской Америки Марибор (YACOMA), представляющая бывшую Югославию до распада. Позже был совместный вызов Словении и Хорватии. Пропал без вести во время конфликта. [ нужна ссылка ] Текущий статус неизвестен. | ||
ЭСП–5 | Испанский вызов | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Продан в Польшу для польской кампании (которая так и не была реализована, перерегистрирован как POL–5, в начале 2007 года продан Supersail Deutschland для корпоративных чартеров в Киле, номер паруса снова ESP–5). [ 2 ] | |
Япония–6 | Ниппон Челлендж | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | На выставке на пристани Такэсима, Гамагори, Айти , Япония. | |
ИТА-7 | Мавр Венеции II | Мавр Венеции | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Спущен на воду в Пуэрто-Порталс, Пальма-де-Майорка, Испания, 7 августа 1990 года. Триест , Италия . |
ОТ–8 | Французский вызов | Доступен для чартера в Ла-Сейн-сюр-Мер – F2 Ville de Paris – мореходное состояние, корпус нуждается в косметическом ремонте, использованы детали от родственного корабля FRA-27. | ||
США – 9 | Джейхок | Америка³ | Участвовал в RR 1 серии защитников 1992 года 0–6, отброшен за США–18, США–23. | Спущен на воду 1 мая 1991 года. Выставлен в Уичито, штат Канзас. [ 3 ] |
новозеландских фунтов – 10 | Новая Зеландия Челлендж | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Чартер в Нассау, Багамы [ 4 ] | |
США – 11 | Звезды и полосы | Проиграл финал защитника 1992 года 4–7. | Использовалась Деннисом Коннером в качестве пробной лошади в кампании 1995 года, продана на Кубок Америки Виргинских островов США для AC 2000. Затонула во время урагана, отправлена в Майами на ремонт в 2002 году и доставлена в Сан-Диего для чартера. [ 5 ] На сухом складе в Сан-Диего. | |
НЗЛ – 12 | Новая Зеландия Челлендж | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Чартер в Нассау, Багамы [ 4 ] | |
13 | Номер паруса никогда не выдавался. | |||
НЗЛ – 14 | Новая Зеландия Челлендж | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Чартер в Квинстауне, Новая Зеландия [ 6 ]
Списан советом после того, как был признан заброшенным [ 7 ] | |
ИТА-15 | Мавр Венеции III | Мавр Венеции | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Спущен на воду 15 апреля 1991 года в Сан-Диего, Калифорния. Куплен Диего делла Валле и использовался во время Кубка 1995 года в качестве демонстрационного корабля. Подаренный Autorità Portuale Ravenna, теперь выставлен на вершине Дарсены (внутренней гавани). |
ИТА-16 | Мавр Венеции IV | Мавр Венеции | Пробная лодка, никогда не участвовала в гонках | Спущен на воду 15 июня 1991 года в Сан-Диего, Калифорния. В настоящее время находится на реставрации в Вентуре, Калифорния, США. Запланировано для чартера в ноябре 2007 года из яхт-клуба Портофино, Редондо-Бич, Калифорния, США. Проект отложен до 2009 года, восстановление корпуса завершено, оборудования нет. Возникает проблема с чартером из-за строительства в Италии, ограничений по вместимости и сертификации береговой охраны США. Сейчас в Сан-Диего на сухом складе. |
ВЫКЛ–17 | Вызов Австралии | Вызов Австралии [ 8 ] | Финишировал 8-м в 1992 году, LVC. | Снаряжение было повторно использовано для AUS–29. |
США – 18 | Непокорный | Америка³ | Заменен США – 28 после третьего защитника RR в 1992 году. | Выставлено в Морском музее Херрешоффа и Зале славы Кубка Америки в Бристоле, Род-Айленд. |
ШВЕ–19 | Три короны | Вызов шведского Кубка Америки | Финишировал 7-м в 1992 году, LVC. | Чартер в Швеции. Ее можно увидеть на картах Google. |
НЗЛ – 20 | Новая Зеландия | Новая Зеландия Челлендж | Проиграл 1992 года LVC финал ITA – 25 4–7. | Восстановлен в 2000 году и плавал (частно) в Сан-Франциско. В 2005 году вернулся в Окленд, Новая Зеландия, и был пришвартован в бассейне Виадука. Сейчас стоит на пристани Галф-Харбор, полуостров Уангапараоа, Новая Зеландия. |
ВЫКЛ–21 | Дух Австралии | В 1992 году LVC занял 6-е место. | Чартер Сиднейской гавани. Газета Financial Times переименовала его в FT Spirit для аренды на год. Сильно поврежден 25 октября 2004 года после столкновения с подводными камнями возле Сиднейского оперного театра, в результате чего чартерные пассажиры были выброшены за борт. Киль и балласт были сорваны, мачта разбила проход Оперного театра, лодка перевернулась. Отбуксирован на верфь Noakes Boatyard в Беррис-Бэй для ремонта. Сейчас восстановлен и находится в чартерном плавании в гавани Сиднея под названием «Spirit». [ 9 ] | |
ЭСП–22 | Испания 92 | Испанский вызов | Занял 5-е место в 1992 года. LVC | Учебный катер для Desafio 95, в настоящее время стоит на мели в Кадисе (Испания) возле моста на въезде в город. |
США – 23 | Америка³ | Америка³ | Победитель 1992 года AC 4–1 против ITA-25, также использовался в испытаниях Defender в 1995 году до замены USA-43. | Куплена Патрицио Бертелли для своего Prada Challenge в качестве тренировочного катера в 2000 году. Повторно приобретена Биллом Кохом и восстановлена до состояния 1992 года. Выставлялся в 2005 году в Бостонском музее изящных искусств. В настоящее время экспонируется в Уэст-Палм-Бич, Флорида. |
РУС–24 | Возраст России | Халл прибыл в Сан-Диего, но так и не отплыл. | Стоял на якоре в заливе Морро . [ 10 ] Текущий номер паруса — США – 24. Выброшено на берег и разрушено на пляже Коронадо, 7 ноября 2020 года. | |
ИТА-25 | Мавр Венеции V | Мавр Венеции | Побежденный претендент на сезон 1992 года от AC 1–4 до USA–23. | Спущен на воду 16 декабря 1991 года в Сан-Диего, Калифорния. В 1997 году приобретен синдикатом AmericaOne Пола Каярда в качестве пробной лошади для USA–60 для AC2000. В 2001 году продана OneWorld Challenge для пробной лошади Кубка Америки 2003 года. Воссоединился с USA–23 и принадлежит Биллу Коху, выставлен в 2005 году в Бостонском музее изящных искусств. В настоящее время находится в Ньюпорте, Род-Айленд. |
Япония–26 | Ниппон | Ниппон Челлендж | 3-е место после LVC 1992 г. полуфинала | На выставке в Лагуна Гамагори, Гамагори, Айти , Япония. |
ФР–27 | F3 Ville de Paris | Французский вызов | 4-е место после LVC 1992 г. полуфинала | В Сен-Тропе, Франция – F3 Ville de Paris – очень плохое состояние, повреждена носовая часть, полностью изношена синяя краска корпуса, сняты детали для поддержки F2 Ville de Paris (FRA–8), который доступен для чартера в Académie de Yachting в Сен-Тропе и пришвартован рядом с FRA-27 вдоль набережной Эстьен д'Орв, недалеко от маяка в гавани Сен-Тропе. |
США – 28 | Канза | Америка³ | Отплыл только в 1992 году, защитник RR 4 , выброшен в США–23. | При запуске в феврале 1992 года получил прозвище Канза . В настоящее время принадлежит +39 Challenge в Палермо, Сицилия, в ливрее +39 Challenge. |
ВЫКЛ–29 | Сидней 95 | Австралийский вызов | 6-е место в LVC R-R | В 2000 году плавал на яхте Young Australia. Находится в Кабо-Сан-Лукас, Мексика, в составе AUS–31, NZL–81 и NZL 82 . |
Япония–30 | Ниппон Челлендж | Отправлено в LVC R-R 1 | На выставке в Японии | |
ВЫКЛ–31 | одинАвстралия | Поражение в финале LVC от NZL–32. | В 2000 году плавал на яхте Young Australia. AUS–31 в настоящее время находится в Кабо-Сан-Лукас, Мексика, где AUS–29, NZL–81 и NZL–82 проводят матчевые забеги для туристов в этом районе. [ 11 ] | |
НЗЛ – 32 | 32 новозеландских доллара | Команда Новой Зеландии | Победитель 1995 года АС . Победитель 1995 г. ЛВК | Пробный катер для LE DEFI 2003 , в настоящее время выставлен в Национальном морском музее Новой Зеландии. |
ОТ–33 | Франция 3 | Французский вызов | Отправлено в LVC R-R 1 | В настоящее время называется «Франция 3» в чартере компании Solent Experience (управляемой Sunsail) из Портсмута , Великобритания. [ 12 ] |
США – 34 | Звезды и полосы | Выигранная серия защитников, выброшенная в финал США–36. | Чартер в Сан-Диего. [ 13 ] | |
ВЫКЛ–35 | одинАвстралия | Развалился на части и затонул в глубокой воде у Сан-Диего, Калифорния, 6 марта 1995 года во время LVC RR 4. [ 14 ] | Попытки вернуть лодку были прекращены. [ 15 ] | |
США – 36 | Молодая Америка | ПАКТ 95 | Участвовал в составе команды Stars & Stripes в неудачной в 1995 году. AC защите | Корпус на выставке (постоянная коллекция) Центр искусств Storm King, Маунтинвилл, штат Нью-Йорк, США [ 16 ] |
ОТ–37 | Франция 3 | Французский вызов | Завершил 5-е место LVC R-R. | В настоящее время называется France 3 в чартере компании Solent Experience (управляемой Sunsail) из Портсмута , Великобритания. [ 12 ] |
НЗЛ – 38 | Команда Новой Зеландии | В 1995 году LVC участвовал в круговых турнирах и полуфиналах . Продан компании Victory Challenge, Швеция, для поддержки Challenge 2003 года AC . | Новый номер и название паруса — SWE–38 ( Кристина ). Был в лофте SailNZ в Окленде, Новая Зеландия, затем сидел на складе в Окленде, Новая Зеландия. В настоящее время находится на складе в Хобсонвилле, Окленд, Новая Зеландия. | |
НЗЛ – 39 | Таг Хойер | 3-е место в ЛВК . | 2005 г. – продан компании Supersail Deutschland в Киле, Германия, для корпоративных чартеров. [ 2 ] | |
ОТ–40 | Вызов Франции | Неудачный проект, лодка построена, но так и не участвовала в гонках | Чартер в Австралии с Sailing Sydney под позывным AUS–40. [ 17 ] | |
Япония–41 | Ниппон 95 | Ниппон Челлендж | Занял 4-е место в LVC . | Чартер в Новой Зеландии с Explore Group под позывным NZL–41. [ 18 ] |
ЭСП–42 | Испанский красный | Испанский вызов | Занял 7-е место в LVC . | Стал ESP–56. |
США – 43 | Могучая Мэри | Америка³ | Выступала в серии защитников с женским экипажем. | Принадлежит +39 Challenge в Палермо, Сицилия, в ливрее +39 Challenge. |
Япония–44 | Ашура | Ниппон Челлендж | Участвовал в RR 1 и 2 , финишировал 4-м в LVC полуфинале . | Управление Кубком Америки на выставке в Валенсии. |
ИТА-45 | Красная Луна | Прада Челлендж | Победитель 2000 LVC 5–4 над США–61, проиграл AC 0–5 NZL–60. | |
ОТ–46 | шестое чувство | Французский вызов | Занял 6-е место в LVC полуфинале . | Владелец China Team, Валенсия |
ЭСП–47 | Браво Испания | Испанский вызов | Закончил LVC R-R на 8-м месте. | Проданы компании Mascalzone Latino, позже проданы UITG в пакете вместе с 72 лодками, чтобы избавиться от 47. Когда UITG продала 72 лодки компании Supersail Deutschland для эксплуатации на Боденском озере, они тоже продали обе лодки вместе. 47-й до сих пор находится на Эльбе, в уличной колыбели, не накрытый уже много лет и в плачевном состоянии. [ 2 ] |
ИТА-48 | Прада Челлендж | Отправлено в LVC R-R 1 и 2. | Владелец Шошолоза, во дворе MSC, Солт-Ривер, Кейптаун | |
США – 49 | АмерикаОдин | Плавал в LVC R-R 1,2 и 3. | Участник незначительного столкновения в первых раундах AC2000 с USA – 55 Stars and Stripes. Приобретен BMW Oracle Racing перед AC2003. Приобретена в 2006 году компанией Next Level Sailing (Сан-Диего, Калифорния). В настоящее время находится на юге залива Сан-Диего в сухом доке в гавани Найт и Карвер, Нэшнл-Сити, Калифорния, рядом с США-50. [ 13 ] | |
США – 50 | Абракадабра | Люблю гонки | Отправлено в LVC R-R 1 и 2. | Приобретена в 2005 году компанией Next Level Sailing (Сан-Диего, Калифорния) для участия в местных регатах. В настоящее время находится на юге залива Сан-Диего в сухом доке в гавани Найт и Карвер, Нэшнл-Сити, Калифорния, рядом с США-49. Куплен Лорном Лейбелем в 2005 году и восстановлен до исходного гоночного состояния. Лодка доступна для чартера в Сан-Диего. |
США – 51 | Америка Правда | Завершен 5-й LVC полуфинал . | 2007 г. – Принадлежит Desafio Español. 2007 г. | |
Япония–52 | Идея | Ниппон Челлендж | Гонялся в LVC RR 3 | В 2005 году продан компании Supersail Deutschland в Киле, Германия, для корпоративных чартеров. [ 2 ] Переименован в GBR–52. В 2007 году базировался в Валенсии. С начала 2008 года плавание по Боденскому озеру. Киль был укорочен, чтобы позволить судну проходить через перекладину у входа в марину. |
США – 53 | Молодая Америка | Молодая Америка | Отказ корпуса во время LVC R-R | Luna Rossa Challenge, место неизвестно. |
США – 54 | Люблю гонки | Прошел в LVC RR 3 , финишировал 9-м. | Продан компанией Aloha Racing (Яхт-клуб Вайкики) компании BMW Oracle Racing в качестве тренировочного катера, позже приобретен командой Денниса Коннера в качестве пробной лошади для USA 66 и сильно модифицирован. В настоящее время находится в Сан-Диего в чартере. [ 13 ] | |
США – 55 | Звезды и полосы | Завершен третий LVC полуфинал . | Владелец Mascalzone Latino, выставленный в Неаполе, Италия, в порту Неаполя. | |
ЭСП–56 | Испанский вызов | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Частный владелец, Картахена, Испания. | |
НЗЛ – 57 | Команда Новой Зеландии | Учебный катер для испытания 2000 года | Владелец Areva Challenge в рамках K-Challenge в Валенсии. | |
США – 58 | Молодая Америка | Молодая Америка | Заменен США – 53 в 2000 году LVC R-R 2 и RR 3 . | Luna Rossa Challenge , место неизвестно. |
СУИ–59 | Будь счастлив | ФАСТ 2000 | Тестовая яхта | Владелец испытания +39 участвовал в Акте 5 LVC. |
НЗЛ – 60 | Команда Новой Зеландии | 2000 AC – Успешный защитник 5/0 против ITA–45 | Сидел на складе в Окленде, Новая Зеландия, затем сидел на складе в Хобсонвилле, Окленд, Новая Зеландия. Выставлен в штаб-квартире сборной Новой Зеландии. [ 19 ] | |
США – 61 | АмерикаОдин | Проиграл финал LVC ITA – 45 4–5. | Владелец BMW Oracle Racing и выставлен в аэропорту Мюнхена. | |
РУС–62 | Номер выдан, но нет имени | Переработанный РУС – 24, снова не плавал. | Неизвестный | |
ШВЕ–63 | Орел | Победный вызов | Создан для 2003 года кампании AC . Отправлено в LVC R-R 1 | Победный вызов в Валенсии |
СУИ–64 | Нет | 2003 AC – успешный претендент со счетом 5–0 над NZL–82. Победитель ЛВК 2003 г. | ||
США – 65 | Один мировой вызов | Вышел в LVC четвертьфинал | Продано Desafio Español в качестве испытательной и испытательной лодки. В апреле 2014 года мидии нанесли ущерб, киль отвалился, в результате чего лодка перевернулась. [ 20 ] Расположение | |
США – 66 | Звезды и полосы | Катер для подготовки и настройки экипажа для США–77 | ||
США – 67 | Один мировой вызов | Вышел в LVC полуфинал . Утешение проиграло США–76. | Продано Desafio Español в качестве испытательной и испытательной лодки. Расположение | |
ГЕР–68 | Ильбрук Вызов | Передано незаконченным ETNZ . Достроен и использовался в качестве тренировочной лодки для кампании ETNZ 2007. | ТНЗ 2007 , Новая Зеландия. Продано и в настоящее время находится в чартере в Новой Зеландии компанией Explore Group под номером NZL–68. [ нужна ссылка ] | |
ОТ–69 | Вызов Арева | Плавал в LVC до QF. | Приобретена китайской командой в 2005 году как часть пакета поддержки LE DEFI. Значительные части конструкции и оборудования впоследствии были использованы при строительстве ЧН-95. | |
ГБР–70 | Уайт Молния | ГБР вызов | Плавал в LVC до QF, | |
США – 71 | БМВ Оракул Гонки | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Был выставлен в лагуне штаб-квартиры Oracle (Редвуд-Сити, Калифорния). В мае 2014 года заменен тримараном AC33, победившим в США–17. | |
ИТА-72 | Латинский негодяй | Выбыл после LVC кругового турнира | Продан UITG, модифицирован до версии V для LVC. Продан компании Supersail Deutschland для корпоративных чартеров на Боденском озере. Киль был укорочен, чтобы позволить ей проходить через перекладину у входа в пристань, и был установлен бортовой двигатель, но в остальном лодка практически не изменилась. [ 2 ] | |
ШВЕ–73 | Орм | Победный вызов | 2003 LVC - Утешение в четвертьфинале | Победный вызов в Валенсии |
ИТА-74 | Прада Челлендж | Проиграл LVC полуфинал США–65. | Луна Росса, Валенсия. | |
СУИ–75 | Нет | Создан для 2003 года кампании AC . Пробная лодка (участвовал в гонках СУИ-64) | Куплена в 2007 году TEAMORIGIN , новым британским претендентом на 33-е издание AC . Впервые вышел под позывным GBR–75 в Валенсию, Испания, 14–7–07. | |
США – 76 | США 76 | БМВ Оракул Гонки | Проиграл SUI–64 в LVC финале . | Победитель Moet Cup 2003 года. В настоящее время находится в чартерных рейсах в Сан-Франциско, Калифорния. [ 21 ] |
США – 77 | Звезды и полосы | 2003 ЛВК . Затонул во время испытаний в Сан-Диего. Поднят и отправлен в LVC четвертьфинала утешительный матч | Маскальцоне Латино, местонахождение неизвестно. | |
ГБР–78 | Уайт Магия | ГБР вызов | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Twin Keel | Вызов GBR, локация Медина Ярд, Коус, Айова |
ФР–79 | Вызов Арева | Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Сборная Китая, локация Валенсия | |
ИТА-80 | Луна Росса Челлендж | 4-е место 2003, LVC проиграло USA–65 OneWorld Challenge в полуфинале / утешительном матче. | Команда Luna Rossa, локация Валенсия | |
НЗЛ – 81 | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Тюнинговый и учебный катер для 2003 года обороны АС . Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) | Вместе с NZL–82 лодка находится в Кабо-Сан-Лукас, штат Техас. Публика, укомплектованная членами команды ETNZ, может покататься на настоящей яхте Кубка Америки через www.cabo-adventures.com. | |
НЗЛ – 82 | 82 новозеландских доллара | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 2003 года Защитник АС . Победил Алинги со счетом 5–0. | Вместе с NZL–81 лодка находится в Кабо-Сан-Лукас, штат Техас. Публика, укомплектованная членами команды ETNZ, может покататься на настоящей яхте Кубка Америки через www.cabo-adventures.com. |
РСА–83 | Команда Шошолоза | 7-й ЛВК 2007 года . 9 побед и 11 поражений. [ нужна ссылка ] | Владелец Шошолоза, во дворе MSC, Солт-Ривер, Кейптаун | |
НЗЛ – 84 | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | 2007 LVC - 2-е место в акте 13 | Предлагается в качестве одной из лодок для участия в выставке Louis Vuitton Pacific Series, поддерживаемой ETNZ, в Окленде, Новая Зеландия, с 31 января по 14 февраля 2009 года. [ нужно обновить ] | |
ИТА-85 | +39 вызов | 9-е ЛВК 2007 года . 5 побед и 15 поражений. [ нужна ссылка ] | Списано в Валенсии/Испания, ноябрь 2014 г. [ 22 ] | |
ИТА-86 | Луна Росса Челлендж | Гоночный катер для Луны Росса [ нужна ссылка ] | ||
США – 87 | США 87 | БМВ Оракул Гонки | Пробная лодка (не участвовала в гонках LVC ) | Отдан в аренду команде Emirates Team New Zealand для участия в предстоящей серии Louis Vuitton Pacific Series, поддерживаемой ETNZ, в Окленде, Новая Зеландия, с 31 января по 14 февраля 2009 года. Прибыл в Окленд из Валенсии в декабре 2008 года. Сидел во дворе в Окленде, Новая Зеландия. В настоящее время находится на складе в Хобсонвилле, Окленд, Новая Зеландия. |
ЭСП–88 | Испанский вызов 2007 | Яхта поколения 2007 года и доработанный катер для ESP 97 | ||
ГЕР–89 | Германия 1 | Объединенная интернет-команда Германии | 10-я ЛВК 2007 года . 2 победы и 18 поражений. [ нужна ссылка ] | |
ИТА-90 | Команда Маскальцоне Латино-Капиталия | |||
ГЕР–91 | Нет | 2007 АС . Создан как потенциальный Defender , но используется для настройки и «внутренних» гонок против SUI–100. | Приобретена United Internet Team Germany в октябре 2007 г. | |
НЗЛ – 92 | 92 новозеландских доллара | Команда Эмирейтс Новая Зеландия | Победитель LVC 2007 года , но не смог стать претендентом на AC 2007 года, проиграв 2–5 против SUI–100. | Предлагается в качестве одной из лодок для предстоящей серии Louis Vuitton Pacific Series, поддерживаемой ETNZ, в Окленде, Новая Зеландия, с 31 января по 14 февраля 2009 года. Стояла на складе в Окленде, Новая Зеландия. В настоящее время находится на складе в Хобсонвилле, Окленд, Новая Зеландия. |
ФР–93 | Арева Челлендж | 6-я ЛВК 2007 года . 8 побед и 12 поражений | ||
ИТА-94 | Луна Росса Челлендж | Проигрыш финалиста 2007 LVC . Проиграл 0–5 до 92 новозеландских фунтов. | ||
ЧН–95 | Китайская команда | 11 ЛВК 2007г . 1 победа и 19 поражений | ||
ШВЕ–96 | Озеро | Победный вызов | 5-я ЛВК 2007 года . 12 побед и 8 поражений. | |
ЭСП–97 | Испанский вызов 2007 | Проигрыш полуфиналиста 2007 LVC . Проиграл 2–5 до 92 новозеландских фунтов. | В настоящее время заброшен | |
США – 98 | БМВ Оракул Гонки | Проигрыш полуфиналиста 2007 LVC . Проиграл 1–5 ITA–94. | В аренде у ETNZ (команда Emirates Team New Zealand) для участия в турнире Louis Vuitton Pacific Series, поддерживаемом ETNZ, в Окленде, Новая Зеландия, с 31 января по 14 февраля 2009 года. Прибыл в Окленд из Валенсии в декабре 2008 года. | |
ИТА-99 | Команда Маскальцоне Латино-Капиталия | |||
СУИ–100 | Нет | Успешный защитник выигравший AC 2007 года, со счетом 5–2 у NZL–92. | Хранится в Marina Sur в Валенсии, Испания. Местоположение: [1] | |
ГЕР–101 | Объединенная интернет-команда Германии | Строительство началось 22 мая 2007 года на верфи Книерим-Яхтбау в Киле. | Руководство Кубка Америки объявило, что для участия в 33-м соревновании Кубка Америки будет использован новый тип лодки, в результате чего планы завершения были изменены. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.class-america-f1.com. Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Парусные мероприятия, моторные лодки, RIB Rally Baltic Sea, Гамбург – суперпарус» . supersail.de . 19 января 2015 г.
- ^ «Ночная жизнь и еда Уичито» . wichitagov.org .
- ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в незабываемое парусное приключение на Багамах – Sail Nassau» . Sailnassau.com .
- ^ «Путешествуйте по заливу Сан-Диего на яхте USA-11 Кубка Америки 1992 года» . Звезды и полосы США-11 .
- ^ «Парус Квинстаун - опыт Кубка Америки в Квинстауне» . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ «Бывшая яхта NZL14, принимавшая участие в Кубке Америки, будет списана» .
- ^ Урц, К. «Веб-сайты К. Урца 2012 также доступны в GERMAN Challenge Australia (AUS – 17)» . История КУБКА АМЕРИКИ 1983 – 2010 гг . www.americas-cup-history.at . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Чартер роскошных парусных яхт в Сиднейской гавани» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ «1992 СССР 73 — JustSailboats.com» . justsailboats.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Cabo Adventures — ведущий оператор туров и мероприятий — Кабо-Сан-Лукас и Сан-Хосе-дель-Кабо» . Кабо Приключения .
- ^ Перейти обратно: а б «Solent Experience — чартерные яхты Кубка Америки» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Наблюдение за китами в Сан-Диего» . Новый уровень парусного спорта .
- ^ Ллойд, Барбара (6 марта 1995 г.). «ЯХТНЫЕ ГОНКИ; Яхта разбивается и тонет в гонке на Кубок Америки» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Теории, рекламируемые о затоплении яхты» . www.boatwinch.com.au .
- ↑ Коллекция Центра искусств Storm King. Архивировано 18 октября 2002 г. на archive.today : «Чтобы сохранить яхту... для будущих поколений, чтобы она могла наслаждаться и не позволить ей быть забытой на какой-нибудь заброшенной лодочной верфи, потерянной навсегда из-за пренебрежения, предоставлены [благотворительные подарки] финансирование, позволяющее Storm King добавить его в свою постоянную коллекцию.», по состоянию на 15 февраля 2010 г.
- ^ «Парусный спорт в гавани Сиднея - Яхты Кубка Америки - Опыт плавания - Ежедневно» . Sailingsydney.net .
- ^ «Парусный спорт — Круизы с ужином — Киты — Дельфины — Подводное плавание — Окленд — Залив островов — Сидней — Остров Гамильтон» . ailnz.co.nz .
- ^ «Победитель Кубка Америки 2000 года NZL-60 будет выставлен на постоянной экспозиции в Окленде» . Парусный мир . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Всаил.инфо» .
- ^ «Выездные корпоративные командные выезды в Сан-Франциско, парусный спорт в заливе приключений Сан-Франциско — ACsailingSF» . ACsailingSF .
- ^ «Кубок Америки: Кубок +39 2007 года отменен – немецкая команда расформирована» . Sailreporter.com . 28 ноября 2014 г.
- ^ «Еще один печальный конец для лодки Desafío Español 2007 года выпуска» . 30 мая 2014 года . Проверено 17 октября 2017 г.