Jump to content

Список яхт IACC

Двухкилевая 20 новозеландских фунтов

(IACC) «нового поколения» Номера парусов для яхт класса International America's Cup присваиваются на последовательной числовой основе. Затем к номеру добавляется аббревиатура страны. Если яхта впоследствии продается команде в другой стране, то номер остается неизменным, но префикс меняется, чтобы отразить новую страну владения.

В отчетах о гонках, как правило, используются названия команд, а не названия яхт, и в большинстве случаев яхта не имеет уникального имени. Поэтому стало трудно узнать, какая яхта участвовала в конкретном соревновании, без ссылки на список результатов, опубликованный организаторами гонки.

Следующий список является частью продолжающегося исследования по выявлению конкретных лодок и ключевых моментов их истории. (Каждая лодка после NZL-12 имеет номер на 1 раньше своего фактического названия, поскольку номер 13 никогда не используется - ссылка на Милли)


Сокращения: AC Кубок Америки , LVC Кубок Louis Vuitton , RR Round-Robin .

Номер паруса. Название яхты Оригинальная команда/синдикат


Конкурентная история Последующая история
ИТА-1 Мавр Венеции Мавр Венеции Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Первоначально запущен 11 марта 1990 года. Sausalito Challenge SF, США.
ВЫКЛ–2 Французский вызов Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Фактически спущен на воду за неделю до ITA-1, 3 марта 1990 года, но ему был присвоен второй номер паруса. В настоящее время экспонируется в Международной консерватории Плезанс де Бордо, Франция. [ 1 ]
Япония–3 Ниппон Челлендж Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) На выставке на станции Гамагори, Гамагори, Айти , Япония.
СЛО–4 Словенский вызов Только деревянная яхта IACC. Организация Кубка Югославской Америки Марибор (YACOMA), представляющая бывшую Югославию до распада. Позже был совместный вызов Словении и Хорватии. Пропал без вести во время конфликта. [ нужна ссылка ] Текущий статус неизвестен.
ЭСП–5 Испанский вызов Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Продан в Польшу для польской кампании (которая так и не была реализована, перерегистрирован как POL–5, в начале 2007 года продан Supersail Deutschland для корпоративных чартеров в Киле, номер паруса снова ESP–5). [ 2 ]
Япония–6 Ниппон Челлендж Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) На выставке на пристани Такэсима, Гамагори, Айти , Япония.
ИТА-7 Мавр Венеции II Мавр Венеции Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Спущен на воду в Пуэрто-Порталс, Пальма-де-Майорка, Испания, 7 августа 1990 года. Триест , Италия .
ОТ–8 Французский вызов Доступен для чартера в Ла-Сейн-сюр-Мер – F2 Ville de Paris – мореходное состояние, корпус нуждается в косметическом ремонте, использованы детали от родственного корабля FRA-27.
США – 9 Джейхок Америка³ Участвовал в RR 1 серии защитников 1992 года 0–6, отброшен за США–18, США–23. Спущен на воду 1 мая 1991 года. Выставлен в Уичито, штат Канзас. [ 3 ]
новозеландских фунтов – 10 Новая Зеландия Челлендж Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Чартер в Нассау, Багамы [ 4 ]
США – 11 Звезды и полосы Проиграл финал защитника 1992 года 4–7. Использовалась Деннисом Коннером в качестве пробной лошади в кампании 1995 года, продана на Кубок Америки Виргинских островов США для AC 2000. Затонула во время урагана, отправлена ​​в Майами на ремонт в 2002 году и доставлена ​​в Сан-Диего для чартера. [ 5 ] На сухом складе в Сан-Диего.
НЗЛ – 12 Новая Зеландия Челлендж Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Чартер в Нассау, Багамы [ 4 ]
13 Номер паруса никогда не выдавался.
НЗЛ – 14 Новая Зеландия Челлендж Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Чартер в Квинстауне, Новая Зеландия [ 6 ]

Списан советом после того, как был признан заброшенным [ 7 ]

ИТА-15 Мавр Венеции III Мавр Венеции Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Спущен на воду 15 апреля 1991 года в Сан-Диего, Калифорния. Куплен Диего делла Валле и использовался во время Кубка 1995 года в качестве демонстрационного корабля. Подаренный Autorità Portuale Ravenna, теперь выставлен на вершине Дарсены (внутренней гавани).
ИТА-16 Мавр Венеции IV Мавр Венеции Пробная лодка, никогда не участвовала в гонках Спущен на воду 15 июня 1991 года в Сан-Диего, Калифорния. В настоящее время находится на реставрации в Вентуре, Калифорния, США. Запланировано для чартера в ноябре 2007 года из яхт-клуба Портофино, Редондо-Бич, Калифорния, США. Проект отложен до 2009 года, восстановление корпуса завершено, оборудования нет. Возникает проблема с чартером из-за строительства в Италии, ограничений по вместимости и сертификации береговой охраны США. Сейчас в Сан-Диего на сухом складе.
ВЫКЛ–17 Вызов Австралии Вызов Австралии [ 8 ] Финишировал 8-м в 1992 году, LVC. Снаряжение было повторно использовано для AUS–29.
США – 18 Непокорный Америка³ Заменен США – 28 после третьего защитника RR в 1992 году. Выставлено в Морском музее Херрешоффа и Зале славы Кубка Америки в Бристоле, Род-Айленд.
ШВЕ–19 Три короны Вызов шведского Кубка Америки Финишировал 7-м в 1992 году, LVC. Чартер в Швеции. Ее можно увидеть на картах Google.
НЗЛ – 20 Новая Зеландия Новая Зеландия Челлендж Проиграл 1992 года LVC финал ITA – 25 4–7. Восстановлен в 2000 году и плавал (частно) в Сан-Франциско. В 2005 году вернулся в Окленд, Новая Зеландия, и был пришвартован в бассейне Виадука. Сейчас стоит на пристани Галф-Харбор, полуостров Уангапараоа, Новая Зеландия.
ВЫКЛ–21 Дух Австралии В 1992 году LVC занял 6-е место. Чартер Сиднейской гавани. Газета Financial Times переименовала его в FT Spirit для аренды на год. Сильно поврежден 25 октября 2004 года после столкновения с подводными камнями возле Сиднейского оперного театра, в результате чего чартерные пассажиры были выброшены за борт. Киль и балласт были сорваны, мачта разбила проход Оперного театра, лодка перевернулась. Отбуксирован на верфь Noakes Boatyard в Беррис-Бэй для ремонта. Сейчас восстановлен и находится в чартерном плавании в гавани Сиднея под названием «Spirit». [ 9 ]
ЭСП–22 Испания 92 Испанский вызов Занял 5-е место в 1992 года. LVC Учебный катер для Desafio 95, в настоящее время стоит на мели в Кадисе (Испания) возле моста на въезде в город.
США – 23 Америка³ Америка³ Победитель 1992 года AC 4–1 против ITA-25, также использовался в испытаниях Defender в 1995 году до замены USA-43. Куплена Патрицио Бертелли для своего Prada Challenge в качестве тренировочного катера в 2000 году. Повторно приобретена Биллом Кохом и восстановлена ​​до состояния 1992 года. Выставлялся в 2005 году в Бостонском музее изящных искусств. В настоящее время экспонируется в Уэст-Палм-Бич, Флорида.
РУС–24 Возраст России Халл прибыл в Сан-Диего, но так и не отплыл. Стоял на якоре в заливе Морро . [ 10 ] Текущий номер паруса — США – 24. Выброшено на берег и разрушено на пляже Коронадо, 7 ноября 2020 года.
ИТА-25 Мавр Венеции V Мавр Венеции Побежденный претендент на сезон 1992 года от AC 1–4 до USA–23. Спущен на воду 16 декабря 1991 года в Сан-Диего, Калифорния. В 1997 году приобретен синдикатом AmericaOne Пола Каярда в качестве пробной лошади для USA–60 для AC2000. В 2001 году продана OneWorld Challenge для пробной лошади Кубка Америки 2003 года. Воссоединился с USA–23 и принадлежит Биллу Коху, выставлен в 2005 году в Бостонском музее изящных искусств. В настоящее время находится в Ньюпорте, Род-Айленд.
Япония–26 Ниппон Ниппон Челлендж 3-е место после LVC 1992 г. полуфинала На выставке в Лагуна Гамагори, Гамагори, Айти , Япония.
ФР–27 F3 Ville de Paris Французский вызов 4-е место после LVC 1992 г. полуфинала В Сен-Тропе, Франция – F3 Ville de Paris – очень плохое состояние, повреждена носовая часть, полностью изношена синяя краска корпуса, сняты детали для поддержки F2 Ville de Paris (FRA–8), который доступен для чартера в Académie de Yachting в Сен-Тропе и пришвартован рядом с FRA-27 вдоль набережной Эстьен д'Орв, недалеко от маяка в гавани Сен-Тропе.
США – 28 Канза Америка³ Отплыл только в 1992 году, защитник RR 4 , выброшен в США–23. При запуске в феврале 1992 года получил прозвище Канза . В настоящее время принадлежит +39 Challenge в Палермо, Сицилия, в ливрее +39 Challenge.
ВЫКЛ–29 Сидней 95 Австралийский вызов 6-е место в LVC R-R В 2000 году плавал на яхте Young Australia. Находится в Кабо-Сан-Лукас, Мексика, в составе AUS–31, NZL–81 и NZL 82 .
Япония–30 Ниппон Челлендж Отправлено в LVC R-R 1 На выставке в Японии
ВЫКЛ–31 одинАвстралия Поражение в финале LVC от NZL–32. В 2000 году плавал на яхте Young Australia. AUS–31 в настоящее время находится в Кабо-Сан-Лукас, Мексика, где AUS–29, NZL–81 и NZL–82 проводят матчевые забеги для туристов в этом районе. [ 11 ]
НЗЛ – 32 32 новозеландских доллара Команда Новой Зеландии Победитель 1995 года АС . Победитель 1995 г. ЛВК Пробный катер для LE DEFI 2003 , в настоящее время выставлен в Национальном морском музее Новой Зеландии.
ОТ–33 Франция 3 Французский вызов Отправлено в LVC R-R 1 В настоящее время называется «Франция 3» в чартере компании Solent Experience (управляемой Sunsail) из Портсмута , Великобритания. [ 12 ]
США – 34 Звезды и полосы Выигранная серия защитников, выброшенная в финал США–36. Чартер в Сан-Диего. [ 13 ]
ВЫКЛ–35 одинАвстралия Развалился на части и затонул в глубокой воде у Сан-Диего, Калифорния, 6 марта 1995 года во время LVC RR 4. [ 14 ] Попытки вернуть лодку были прекращены. [ 15 ]
США – 36 Молодая Америка ПАКТ 95 Участвовал в составе команды Stars & Stripes в неудачной в 1995 году. AC защите Корпус на выставке (постоянная коллекция) Центр искусств Storm King, Маунтинвилл, штат Нью-Йорк, США [ 16 ]
ОТ–37 Франция 3 Французский вызов Завершил 5-е место LVC R-R. В настоящее время называется France 3 в чартере компании Solent Experience (управляемой Sunsail) из Портсмута , Великобритания. [ 12 ]
НЗЛ – 38 Команда Новой Зеландии В 1995 году LVC участвовал в круговых турнирах и полуфиналах . Продан компании Victory Challenge, Швеция, для поддержки Challenge 2003 года AC . Новый номер и название паруса — SWE–38 ( Кристина ). Был в лофте SailNZ в Окленде, Новая Зеландия, затем сидел на складе в Окленде, Новая Зеландия. В настоящее время находится на складе в Хобсонвилле, Окленд, Новая Зеландия.
НЗЛ – 39 Таг Хойер 3-е место в ЛВК . 2005 г. – продан компании Supersail Deutschland в Киле, Германия, для корпоративных чартеров. [ 2 ]
ОТ–40 Вызов Франции Неудачный проект, лодка построена, но так и не участвовала в гонках Чартер в Австралии с Sailing Sydney под позывным AUS–40. [ 17 ]
Япония–41 Ниппон 95 Ниппон Челлендж Занял 4-е место в LVC . Чартер в Новой Зеландии с Explore Group под позывным NZL–41. [ 18 ]
ЭСП–42 Испанский красный Испанский вызов Занял 7-е место в LVC . Стал ESP–56.
США – 43 Могучая Мэри Америка³ Выступала в серии защитников с женским экипажем. Принадлежит +39 Challenge в Палермо, Сицилия, в ливрее +39 Challenge.
Япония–44 Ашура Ниппон Челлендж Участвовал в RR 1 и 2 , финишировал 4-м в LVC полуфинале . Управление Кубком Америки на выставке в Валенсии.
ИТА-45 Красная Луна Прада Челлендж Победитель 2000 LVC 5–4 над США–61, проиграл AC 0–5 NZL–60.
ОТ–46 шестое чувство Французский вызов Занял 6-е место в LVC полуфинале . Владелец China Team, Валенсия
ЭСП–47 Браво Испания Испанский вызов Закончил LVC R-R на 8-м месте. Проданы компании Mascalzone Latino, позже проданы UITG в пакете вместе с 72 лодками, чтобы избавиться от 47. Когда UITG продала 72 лодки компании Supersail Deutschland для эксплуатации на Боденском озере, они тоже продали обе лодки вместе. 47-й до сих пор находится на Эльбе, в уличной колыбели, не накрытый уже много лет и в плачевном состоянии. [ 2 ]
ИТА-48 Прада Челлендж Отправлено в LVC R-R 1 и 2. Владелец Шошолоза, во дворе MSC, Солт-Ривер, Кейптаун
США – 49 АмерикаОдин Плавал в LVC R-R 1,2 и 3. Участник незначительного столкновения в первых раундах AC2000 с USA – 55 Stars and Stripes. Приобретен BMW Oracle Racing перед AC2003. Приобретена в 2006 году компанией Next Level Sailing (Сан-Диего, Калифорния). В настоящее время находится на юге залива Сан-Диего в сухом доке в гавани Найт и Карвер, Нэшнл-Сити, Калифорния, рядом с США-50. [ 13 ]
США – 50 Абракадабра Люблю гонки Отправлено в LVC R-R 1 и 2. Приобретена в 2005 году компанией Next Level Sailing (Сан-Диего, Калифорния) для участия в местных регатах. В настоящее время находится на юге залива Сан-Диего в сухом доке в гавани Найт и Карвер, Нэшнл-Сити, Калифорния, рядом с США-49. Куплен Лорном Лейбелем в 2005 году и восстановлен до исходного гоночного состояния. Лодка доступна для чартера в Сан-Диего.

[ 13 ]

США – 51 Америка Правда Завершен 5-й LVC полуфинал . 2007 г. – Принадлежит Desafio Español. 2007 г.
Япония–52 Идея Ниппон Челлендж Гонялся в LVC RR 3 В 2005 году продан компании Supersail Deutschland в Киле, Германия, для корпоративных чартеров. [ 2 ] Переименован в GBR–52. В 2007 году базировался в Валенсии. С начала 2008 года плавание по Боденскому озеру. Киль был укорочен, чтобы позволить судну проходить через перекладину у входа в марину.
США – 53 Молодая Америка Молодая Америка Отказ корпуса во время LVC R-R Luna Rossa Challenge, место неизвестно.
США – 54 Люблю гонки Прошел в LVC RR 3 , финишировал 9-м. Продан компанией Aloha Racing (Яхт-клуб Вайкики) компании BMW Oracle Racing в качестве тренировочного катера, позже приобретен командой Денниса Коннера в качестве пробной лошади для USA 66 и сильно модифицирован. В настоящее время находится в Сан-Диего в чартере. [ 13 ]
США – 55 Звезды и полосы Завершен третий LVC полуфинал . Владелец Mascalzone Latino, выставленный в Неаполе, Италия, в порту Неаполя.
ЭСП–56 Испанский вызов Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Частный владелец, Картахена, Испания.
НЗЛ – 57 Команда Новой Зеландии Учебный катер для испытания 2000 года Владелец Areva Challenge в рамках K-Challenge в Валенсии.
США – 58 Молодая Америка Молодая Америка Заменен США – 53 в 2000 году LVC R-R 2 и RR 3 . Luna Rossa Challenge , место неизвестно.
СУИ–59 Будь счастлив ФАСТ 2000 Тестовая яхта Владелец испытания +39 участвовал в Акте 5 LVC.
НЗЛ – 60 Команда Новой Зеландии 2000 AC – Успешный защитник 5/0 против ITA–45 Сидел на складе в Окленде, Новая Зеландия, затем сидел на складе в Хобсонвилле, Окленд, Новая Зеландия. Выставлен в штаб-квартире сборной Новой Зеландии. [ 19 ]
США – 61 АмерикаОдин Проиграл финал LVC ITA – 45 4–5. Владелец BMW Oracle Racing и выставлен в аэропорту Мюнхена.
РУС–62 Номер выдан, но нет имени Переработанный РУС – 24, снова не плавал. Неизвестный
ШВЕ–63 Орел Победный вызов Создан для 2003 года кампании AC . Отправлено в LVC R-R 1 Победный вызов в Валенсии
СУИ–64 Нет 2003 AC – успешный претендент со счетом 5–0 над NZL–82. Победитель ЛВК 2003 г.
США – 65 Один мировой вызов Вышел в LVC четвертьфинал Продано Desafio Español в качестве испытательной и испытательной лодки. В апреле 2014 года мидии нанесли ущерб, киль отвалился, в результате чего лодка перевернулась. [ 20 ] Расположение
США – 66 Звезды и полосы Катер для подготовки и настройки экипажа для США–77
США – 67 Один мировой вызов Вышел в LVC полуфинал . Утешение проиграло США–76. Продано Desafio Español в качестве испытательной и испытательной лодки. Расположение
ГЕР–68 Ильбрук Вызов Передано незаконченным ETNZ . Достроен и использовался в качестве тренировочной лодки для кампании ETNZ 2007. ТНЗ 2007 , Новая Зеландия. Продано и в настоящее время находится в чартере в Новой Зеландии компанией Explore Group под номером NZL–68. [ нужна ссылка ]
ОТ–69 Вызов Арева Плавал в LVC до QF. Приобретена китайской командой в 2005 году как часть пакета поддержки LE DEFI. Значительные части конструкции и оборудования впоследствии были использованы при строительстве ЧН-95.
ГБР–70 Уайт Молния ГБР вызов Плавал в LVC до QF,
США – 71 БМВ Оракул Гонки Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Был выставлен в лагуне штаб-квартиры Oracle (Редвуд-Сити, Калифорния). В мае 2014 года заменен тримараном AC33, победившим в США–17.
ИТА-72 Латинский негодяй Выбыл после LVC кругового турнира Продан UITG, модифицирован до версии V для LVC. Продан компании Supersail Deutschland для корпоративных чартеров на Боденском озере. Киль был укорочен, чтобы позволить ей проходить через перекладину у входа в пристань, и был установлен бортовой двигатель, но в остальном лодка практически не изменилась. [ 2 ]
ШВЕ–73 Орм Победный вызов 2003 LVC - Утешение в четвертьфинале Победный вызов в Валенсии
ИТА-74 Прада Челлендж Проиграл LVC полуфинал США–65. Луна Росса, Валенсия.
СУИ–75 Нет Создан для 2003 года кампании AC . Пробная лодка (участвовал в гонках СУИ-64) Куплена в 2007 году TEAMORIGIN , новым британским претендентом на 33-е издание AC . Впервые вышел под позывным GBR–75 в Валенсию, Испания, 14–7–07.
США – 76 США 76 БМВ Оракул Гонки Проиграл SUI–64 в LVC финале . Победитель Moet Cup 2003 года. В настоящее время находится в чартерных рейсах в Сан-Франциско, Калифорния. [ 21 ]
США – 77 Звезды и полосы 2003 ЛВК . Затонул во время испытаний в Сан-Диего. Поднят и отправлен в LVC четвертьфинала утешительный матч Маскальцоне Латино, местонахождение неизвестно.
ГБР–78 Уайт Магия ГБР вызов Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Twin Keel Вызов GBR, локация Медина Ярд, Коус, Айова
ФР–79 Вызов Арева Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Сборная Китая, локация Валенсия
ИТА-80 Луна Росса Челлендж 4-е место 2003, LVC проиграло USA–65 OneWorld Challenge в полуфинале / утешительном матче. Команда Luna Rossa, локация Валенсия
НЗЛ – 81 Команда Эмирейтс Новая Зеландия Тюнинговый и учебный катер для 2003 года обороны АС . Пробная лодка (никогда не участвовала в гонках) Вместе с NZL–82 лодка находится в Кабо-Сан-Лукас, штат Техас. Публика, укомплектованная членами команды ETNZ, может покататься на настоящей яхте Кубка Америки через www.cabo-adventures.com.
НЗЛ – 82 82 новозеландских доллара Команда Эмирейтс Новая Зеландия 2003 года Защитник АС . Победил Алинги со счетом 5–0. Вместе с NZL–81 лодка находится в Кабо-Сан-Лукас, штат Техас. Публика, укомплектованная членами команды ETNZ, может покататься на настоящей яхте Кубка Америки через www.cabo-adventures.com.
РСА–83 Команда Шошолоза 7-й ЛВК 2007 года . 9 побед и 11 поражений. [ нужна ссылка ] Владелец Шошолоза, во дворе MSC, Солт-Ривер, Кейптаун
НЗЛ – 84 Команда Эмирейтс Новая Зеландия 2007 LVC - 2-е место в акте 13 Предлагается в качестве одной из лодок для участия в выставке Louis Vuitton Pacific Series, поддерживаемой ETNZ, в Окленде, Новая Зеландия, с 31 января по 14 февраля 2009 года. [ нужно обновить ]
ИТА-85 +39 вызов 9-е ЛВК 2007 года . 5 побед и 15 поражений. [ нужна ссылка ] Списано в Валенсии/Испания, ноябрь 2014 г. [ 22 ]
ИТА-86 Луна Росса Челлендж Гоночный катер для Луны Росса [ нужна ссылка ]
США – 87 США 87 БМВ Оракул Гонки Пробная лодка (не участвовала в гонках LVC ) Отдан в аренду команде Emirates Team New Zealand для участия в предстоящей серии Louis Vuitton Pacific Series, поддерживаемой ETNZ, в Окленде, Новая Зеландия, с 31 января по 14 февраля 2009 года. Прибыл в Окленд из Валенсии в декабре 2008 года. Сидел во дворе в Окленде, Новая Зеландия. В настоящее время находится на складе в Хобсонвилле, Окленд, Новая Зеландия.
ЭСП–88 Испанский вызов 2007 Яхта поколения 2007 года и доработанный катер для ESP 97
ГЕР–89 Германия 1 Объединенная интернет-команда Германии 10-я ЛВК 2007 года . 2 победы и 18 поражений. [ нужна ссылка ]
ИТА-90 Команда Маскальцоне Латино-Капиталия
ГЕР–91 Нет 2007 АС . Создан как потенциальный Defender , но используется для настройки и «внутренних» гонок против SUI–100. Приобретена United Internet Team Germany в октябре 2007 г.
НЗЛ – 92 92 новозеландских доллара Команда Эмирейтс Новая Зеландия Победитель LVC 2007 года , но не смог стать претендентом на AC 2007 года, проиграв 2–5 против SUI–100. Предлагается в качестве одной из лодок для предстоящей серии Louis Vuitton Pacific Series, поддерживаемой ETNZ, в Окленде, Новая Зеландия, с 31 января по 14 февраля 2009 года. Стояла на складе в Окленде, Новая Зеландия. В настоящее время находится на складе в Хобсонвилле, Окленд, Новая Зеландия.
ФР–93 Арева Челлендж 6-я ЛВК 2007 года . 8 побед и 12 поражений
ИТА-94 Луна Росса Челлендж Проигрыш финалиста 2007 LVC . Проиграл 0–5 до 92 новозеландских фунтов.
ЧН–95 Китайская команда 11 ЛВК 2007г . 1 победа и 19 поражений
ШВЕ–96 Озеро Победный вызов 5-я ЛВК 2007 года . 12 побед и 8 поражений.
ЭСП–97 Испанский вызов 2007 Проигрыш полуфиналиста 2007 LVC . Проиграл 2–5 до 92 новозеландских фунтов. В настоящее время заброшен

[ 23 ]

США – 98 БМВ Оракул Гонки Проигрыш полуфиналиста 2007 LVC . Проиграл 1–5 ITA–94. В аренде у ETNZ (команда Emirates Team New Zealand) для участия в турнире Louis Vuitton Pacific Series, поддерживаемом ETNZ, в Окленде, Новая Зеландия, с 31 января по 14 февраля 2009 года. Прибыл в Окленд из Валенсии в декабре 2008 года.
ИТА-99 Команда Маскальцоне Латино-Капиталия
СУИ–100 Нет Успешный защитник выигравший AC 2007 года, со счетом 5–2 у NZL–92. Хранится в Marina Sur в Валенсии, Испания. Местоположение: [1]
ГЕР–101 Объединенная интернет-команда Германии Строительство началось 22 мая 2007 года на верфи Книерим-Яхтбау в Киле. Руководство Кубка Америки объявило, что для участия в 33-м соревновании Кубка Америки будет использован новый тип лодки, в результате чего планы завершения были изменены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.class-america-f1.com. Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Парусные мероприятия, моторные лодки, RIB Rally Baltic Sea, Гамбург – суперпарус» . supersail.de . 19 января 2015 г.
  3. ^ «Ночная жизнь и еда Уичито» . wichitagov.org .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в незабываемое парусное приключение на Багамах – Sail Nassau» . Sailnassau.com .
  5. ^ «Путешествуйте по заливу Сан-Диего на яхте USA-11 Кубка Америки 1992 года» . Звезды и полосы США-11 .
  6. ^ «Парус Квинстаун - опыт Кубка Америки в Квинстауне» . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  7. ^ «Бывшая яхта NZL14, принимавшая участие в Кубке Америки, будет списана» .
  8. ^ Урц, К. «Веб-сайты К. Урца 2012 также доступны в GERMAN Challenge Australia (AUS – 17)» . История КУБКА АМЕРИКИ 1983 – 2010 гг . www.americas-cup-history.at . Проверено 14 марта 2013 г.
  9. ^ «Чартер роскошных парусных яхт в Сиднейской гавани» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  10. ^ «1992 СССР 73 — JustSailboats.com» . justsailboats.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  11. ^ «Cabo Adventures — ведущий оператор туров и мероприятий — Кабо-Сан-Лукас и Сан-Хосе-дель-Кабо» . Кабо Приключения .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Solent Experience — чартерные яхты Кубка Америки» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Наблюдение за китами в Сан-Диего» . Новый уровень парусного спорта .
  14. ^ Ллойд, Барбара (6 марта 1995 г.). «ЯХТНЫЕ ГОНКИ; Яхта разбивается и тонет в гонке на Кубок Америки» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Теории, рекламируемые о затоплении яхты» . www.boatwinch.com.au .
  16. Коллекция Центра искусств Storm King. Архивировано 18 октября 2002 г. на archive.today : «Чтобы сохранить яхту... для будущих поколений, чтобы она могла наслаждаться и не позволить ей быть забытой на какой-нибудь заброшенной лодочной верфи, потерянной навсегда из-за пренебрежения, предоставлены [благотворительные подарки] финансирование, позволяющее Storm King добавить его в свою постоянную коллекцию.», по состоянию на 15 февраля 2010 г.
  17. ^ «Парусный спорт в гавани Сиднея - Яхты Кубка Америки - Опыт плавания - Ежедневно» . Sailingsydney.net .
  18. ^ «Парусный спорт — Круизы с ужином — Киты — Дельфины — Подводное плавание — Окленд — Залив островов — Сидней — Остров Гамильтон» . ailnz.co.nz .
  19. ^ «Победитель Кубка Америки 2000 года NZL-60 будет выставлен на постоянной экспозиции в Окленде» . Парусный мир . Проверено 27 февраля 2021 г.
  20. ^ «Всаил.инфо» .
  21. ^ «Выездные корпоративные командные выезды в Сан-Франциско, парусный спорт в заливе приключений Сан-Франциско — ACsailingSF» . ACsailingSF .
  22. ^ «Кубок Америки: Кубок +39 2007 года отменен – немецкая команда расформирована» . Sailreporter.com . 28 ноября 2014 г.
  23. ^ «Еще один печальный конец для лодки Desafío Español 2007 года выпуска» . 30 мая 2014 года . Проверено 17 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6149306f767d132bc1cef2e14a24dd9a__1718994060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/9a/6149306f767d132bc1cef2e14a24dd9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of IACC yachts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)