82 новозеландских доллара
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
![]() 82 новозеландских лира (сзади) и 81 новозеландский фунт пришвартованы в гавани. | |
Яхт-клуб | ![]() |
---|---|
Нация | ![]() |
Сорт | Международный класс Кубка Америки |
Парус нет | НЗЛ – 82 |
Дизайнер(ы) | Том Шнакенберг , Клэй Оливер и Майк Драмонд |
Строитель | Судостроители Куксона Окленд , Новая Зеландия |
Запущен | 2002 |
Владелец(и) | Команда Новой Зеландии |
Гоночная карьера | |
Шкиперы | Дин Баркер |
Заметные победы | Акты Louis Vuitton 2004 года |
Кубок Америки | 2003 |
Технические характеристики | |
Смещение | 27,550 т (27,115 длинных тонн; 30,369 коротких тонн) |
Длина | 24,07 м (79,0 футов) (длина земли) 18,28 м (60,0 футов) (LWL) |
Луч | 4,11 м (13,5 футов) |
Черновик | 3,96 м (13,0 футов) |
Высота мачты | 33,50 м (109,9 футов) |
Площадь парусности | 306 м 2 (3290 кв. футов) |
NZL 82 2003 года — гоночная яхта класса International America's Cup . Участвуя вместе с защитниками сборной Новой Зеландии в матче Кубка Америки 2003 года , она потерпела поражение от претендента Алинги ( SUI 64 ) со счетом 5:0.
Дизайн
[ редактировать ]После успешной защиты в Окленде в 2000 году многие высокопоставленные члены сборной Новой Зеландии были переманены в более богатые синдикаты и участвовать в их соревнованиях на Кубке Америки 2003 года . Наиболее примечательными среди этих отклонений были уходы Рассела Куттса и Брэда Баттерворта в пользу швейцарских претендентов Алинги. Эти уходы привели к отсутствию высшего руководства в команде Новой Зеландии, что, наряду с относительной нехваткой средств, заставило команду прибегнуть к радикальным инновациям в дизайне в попытке защитить кубок только с помощью чистой скорости лодки.
NZL 82 отличалась новаторством в дизайне. Самым спорным из них была так называемая «ХУЛА» (Hull Appendage) – плоский придаток, прикрепленный к кормовой части корпуса, предназначенный для увеличения длины ватерлинии (и, следовательно, скорости) без увеличения общей длины лодки. Еще одним радикальным нововведением стал киль-бульб, длина которого составляла примерно 7 метров (23 фута), что было более чем на 2 метра (6 футов 7 дюймов) длиннее, чем у конкурентов того времени.
Карьера
[ редактировать ]Кубок Америки
[ редактировать ]NZL 82 использовался в сборной Новой Зеландии года защите Кубка Америки 2003 . Она была совершенно неэффективна, проиграв 0–5 претендентке Алинги. Поражение во многом произошло из-за 82 NZL недостаточной надежности .
Первая гонка прошла при сильном ветре и неспокойном море. NZL 82 сошел с дистанции из-за многочисленных поломок снастей и низкой кабины, неожиданно набравшей на борт большое количество воды. Конец гика отломился из-за повышенной нагрузки, вызванной весом воды в лодке. Кроме того, передний парус вырвался из паза в форштаге, повредив его и не позволив новый парус поднять .
Гонка 4 проходила при сильном ветре и волнении на море, и NZL 82 сломалась мачта . на третьем этапе, что привело к сходу с дистанции На третьем этапе пятой гонки NZL 82 сломал спинакер-шток .
от Alinghi SUI 64 оказался быстрее и надежнее. [ нужна ссылка ]
2004–06 Акты Louis Vuitton
[ редактировать ]Впоследствии 82 новозеландских доллара были усовершенствованы и участвовали в соревнованиях Louis Vuitton Acts , которые использовались в рамках подготовки к Кубку Америки 2007 года . NZL 82 выиграли сезон Louis Vuitton 2004 года.
2007–08 гг. Использование
[ редактировать ]![]() | Фактическая точность частей этой статьи (относящихся к заголовку раздела) может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( апрель 2012 г. ) |
82 новозеландских фунта и 81 новозеландский фунт в настоящее время находятся в Кабо-Сан-Лукас , Мексика. Лодки, которые сейчас принадлежат и управляются Cabo Adventures, созданы для того, чтобы у публики была возможность участвовать в гонках на яхтах в районах Калифорнийского залива и Тихого океана недалеко от Кабо-Сан-Лукас. [ 1 ]
На обеих яхтах установлены двигатели для коммерческого использования. Также были приобретены и установлены более тяжелые паруса, которые прослужат намного дольше, чем более легкие гоночные паруса, используемые в гонках на Кубок Америки.