Защитник (яхта 1895 г.)
![]() Защитник 20 июля 1895 года, за шесть недель до Кубка Америки 1895 года. | |
Яхт-клуб | ![]() |
---|---|
Нация | ![]() |
Дизайнер(ы) | Натанаэль Грин Херрешофф |
Строитель | Производственная компания Херрешофф |
Запущен | 1895 |
Владелец(и) | Уильям Киссам Вандербильт Эдвин Деннисон Морган, Чарльз Оливер Иселин |
Судьба | Распалась в 1901 году. |
Гоночная карьера | |
Шкиперы | Генри К. Корт |
Заметные победы | Кубок Америки 1895 года. 1895 Испытания защитников |
Кубок Америки | 1895 |
Технические характеристики | |
Смещение | 151,5 тонны |
Длина | 123 фута 0 дюймов (37,49 м) В НАЛИЧИИ 89 футов 1,5 дюйма (27,165 м) LWL |
Луч | 23 фута 1 дюйм (7,04 м) |
Черновик | 19 футов 1 дюйм (5,82 м) |
Площадь парусности | 12 602 кв. Фута (1170,8 м 2 ) 2 ) [ 1 ] |
Защитник был победоносным защитником США на десятом Кубке Америки в 1895 году против претендентки Валькирии III . [ 2 ] Defender был разработан Натаниэлем Грином Херрешоффом и построен производственной компанией Herreshoff в 1895 году. Это был второй победный дизайн Херрешоффа на Кубке Америки.
Дизайн
[ редактировать ]«Дефендер» представлял собой шлюп цельнометаллической конструкции: сталь, алюминий и марганцовистая бронза. Он принадлежал Уильяму Киссаму Вандербильту , Эдвину Деннисону Моргану и Чарльзу Оливеру Иселину, а капитаном был Генри К. Хафф .
Карьера
[ редактировать ]Защитник из Нью-Йоркского яхт-клуба, победил Vigilant а затем продолжил защищать кубок против британского килевого катера Valkyrie III . Лорд Данрейвен с «Валькирии» обвинил команду «Защитника» в мошенничестве. [ 3 ]
После соревнований Defender был отбуксирован в резиденцию К. Оливера Иселина в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , где он оставался в доке в течение четырех лет без плавания. В 1899 году Дж. Пирпонт Морган и У. Баттлер Дункан перестроили «Защитник» для гоночных испытаний против кандидата на защиту Кубка Америки, Колумбии . [ 4 ] [ 5 ]
Яхту отбуксировали на верфь Херрешоффа в Бристоле для восстановления, чтобы она могла участвовать в отборочных испытаниях защиты 1899 года. После отборочных испытаний Defender возвращается на стоянку и окончательно разбирается в 1901 году.
Модель
[ редактировать ]Модель Defender на выставке в музее Массачусетского технологического института
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Грегори О. (25 декабря 2004 г.). Парусники Херрешофф . Вояджер Пресс. п. 68. ИСБН 978-0-7603-1160-8 . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Обладатели Кубка Америки» . Морской музей Херрешоффа. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 г. Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Томпсон, Уинфилд Мартин; Лоусон, Томас В. (1902). История Лоусона Кубка Америки: пятидесятилетний рекорд . Эшфорд Пресс. стр. 179–196. ISBN 1332438806 . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Страус, Джин (2000). Морган: американский финансист (переиздание, иллюстрированное издание). ХарперКоллинз . стр. 373–375. ISBN 0060955899 . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Симпсон, Ричард В. (2012). В поисках Кубка Америки: на пути к победе . Историческая пресса . ISBN 978-1609496340 . Проверено 23 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Быстрее, чем Vigilant» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1895 г.
- «Чтобы создать нового защитника» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1895 г.
- Морской музей Херрешоффа. Архивировано 29 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
- Ак-клопедия Кубка Америки
- Фотографии яхты Джона С. Джонстона 1890-х годов.