Jump to content

Рейнджер (яхта)

Рейнджер
Модель Рейнджера
Яхт-клуб  Нью-Йоркский яхт-клуб
Нация  Соединенные Штаты
Сорт J-класс
Дизайнер(ы) Старлинг Бёрджесс , Олин Стивенс
Строитель Банный металлургический завод
Запущен 11 мая 1937 г.
Владелец(и) Гарольд Стирлинг Вандербильт
Судьба Списан около 1940 г.
Гоночная карьера
Заметные победы Кубок Америки 1937 года.
Кубок Америки 1937
Технические характеристики
Смещение 166 тонн
Длина 135 футов 2 дюйма (41,20 м) (LOA) [ 1 ]
87 футов (27 м) (LWL)
Луч 20 футов 10 дюймов (6,35 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)

Ranger была гоночной яхтой J-класса , которая успешно защитила Кубок Америки 1937 года , победив британского претендента Endeavor II со счетом 4–0 в Ньюпорте, Род-Айленд . Это был последний раз, когда яхты J-класса участвовали в гонках за Кубок Америки.

Гарольд Стирлинг Вандербильт профинансировал строительство « Рейнджера» , и он был спущен на воду 11 мая 1937 года. Он был спроектирован Старлинг Берджесс и Олином Стивенсом и построен компанией Bath Iron Works . Стивенс отдал должное Бёрджесу за разработку Ranger , но радикальный отказ от парусных яхт с тяжелым водоизмещением был приписан самому Стивенсу, который впервые использовал эту конструкцию в Дораде , победителе Трансатлантической гонки 1931 года. [ 2 ] Герд Хендель , главный чертежник Берджесса, также приложил руку к составлению многих планов.

Корпус был цельнометаллическим, сваренным методом защитной дуги, с облегченной алюминиевой мачтой, сваренной дуговой сваркой, уравновешенной 110-тонным свинцовым килем, поддерживаемым стальной килевой пластиной, сваренной дуговой сваркой. [ 3 ]

Ranger была построена в соответствии с универсальным правилом , которое ограничивало различные размеры гоночных яхт, такие как площадь парусов и длина. Часто называемый «супер J», [ 4 ] Рейнджер получил рейтинг 76 — максимально допустимый при соблюдении Универсального правила.

Рейнджер участвовал в гонках «Индевор II» на Кубке Америки 1937 года , выиграв 4–0.

Рейнджер был списан в период с 1941 г. [ 5 ] или 1946 год [ 4 ] – Источники различаются.

Реплика рейнджера на регате классических яхт Антигуа, 13 апреля 2005 г.

Строительство копии Ranger было начато на датской верфи (Royal Denship) в начале 2002 года и завершено в конце декабря 2003 года. [ 6 ] В основу новой лодки были положены оригинальные конструкции, но они были обновлены, чтобы соответствовать новейшим правилам безопасности и требованиям владельца с комфортом пересекать океаны.

  1. ^ «Победитель Кубка Америки — чудо дизайна» . Популярная механика . Том. 68, нет. 4. Журналы Hearst. Октябрь 1937 г., стр. 486–487.
  2. ^ Эллсуорт Американ/Sail-World (18 сентября 2008 г.). «Вейл Олин Дж. Стивенс II» . Парус-Мир . Проверено 29 июня 2015 г.
  3. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1937). «Новые методы стальной конструкции, использованные на успешном Рейнджере- защитнике кубка » . Тихоокеанское морское обозрение . 34 (сентябрь). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 68 . Проверено 29 июня 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «История классической лодки класса J» . Проверено 15 октября 2011 г.
  5. ^ «История J-класса: 1938–1968: годы войны и упадок класса» . Проверено 15 октября 2011 г.
  6. ^ «Технические характеристики и фотографии Ranger - SYT» . Проверено 15 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7331d2881c8cd7898bbe17b29fe916f__1684098360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/6f/b7331d2881c8cd7898bbe17b29fe916f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ranger (yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)