Jump to content

Янки (яхта)

янки
Янки в 1935 году.
Яхт-клуб  Нью-Йоркский яхт-клуб
Сорт J-класс
Парус нет США – 2
Дизайнер(ы) Фрэнк Кэбот Пейн [ 1 ] [ 2 ]
Строитель Двор Лоули и сына [ 1 ]
Непонсет (Дорчестер), Массачусетс , США
Запущен 10 мая 1930 г. [ 3 ]
Владелец(и) Синдикат Бостон-Марблхед, [ 1 ] он же Восточного яхт-клуба Синдикат [ 1 ]
Судьба Списан в 1941 году.
Гоночная карьера
Шкиперы Чарльз Ф. Адамс [ 1 ]
Защитник АК
Серия отбора
Серия отборов защитников Кубка Америки 1930 года
Серия отбора защитников Кубка Америки 1934 года
Серия отборов защитников Кубка Америки 1937 года
Технические характеристики
Смещение 148 длинных тонн [ 4 ] (150 метрических тонн)
Длина Общий размер 125 футов (38,1 м); [ 4 ] 84 фута (25,6 м) по ватерлинии [ 4 ]
Луч 22 фута 4 дюйма [ 4 ] (6,8 м)
Черновик 15 футов 3 дюйма [ 4 ] (4,64 м)
Площадь парусности 7550 кв. футов [ 4 ] (701,4 м 2 )

Янки Янки была яхтой J-класса 1930 года , построенной как претендент на защиту Нью-Йоркского яхт-клуба на Кубке Америки 1930 года . Ее заказал синдикат Восточного яхт-клуба Бостона, организованный Джоном Силсби Лоуренсом , по проекту Фрэнка Кэбота Пейна , [ 2 ] и построен компанией Lawley & Son . [ 2 ] Whirlwind потерпела неудачу в своей попытке стать защитницей Кубка, и эта честь досталась Enterprise . С доработками она приняла участие в испытаниях Кубка Америки 1934 года . В конце концов, в 1935 году ее перевез в Соединенное Королевство новый владелец, а в 1941 году сдали на слом.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Когда Нью-йоркский яхт-клуб принял вызов сэра Томаса Липтона на кубок Америки, они решили сформировать два синдиката, чтобы построить по одной яхте каждый для защиты кубка, а также приветствовать другие синдикаты, которые, возможно, захотят предложить защитника. [ 5 ] Восточный яхт-клуб выдвинул один такой синдикат, как «Синдикат Бостон-Марблхед», организованный Джоном Силсби Лоуренсом и включающий: [ 6 ] [ 1 ]

Ее конструкция состояла из стальных каркасов и палубных балок, с деревянными палубами, а корпус был построен из очень дорогой тобинской бронзы . [ 1 ] [ 2 ] Ее запуск был отложен, потому что ее строили позади и в том же сарае, что и «Вихрь» . [ 3 ] еще один претендент на защиту Кубка. Инспекторы Lloyd's потребовали значительных структурных изменений в этой лодке, что, в свою очередь, заблокировало строительства Yankee завершение . [ 3 ] В конечном итоге ее спустили на воду 10 мая. [ 3 ]

Суда обеспечения

[ редактировать ]

Синдикат также приобрел несколько кораблей поддержки для Витамоэ . В их число вошли: [ 7 ]

  • баржа Денди
  • две моторные лодки, Doodle и Gypsy

Согласно Правилам гонок, на яхтах разрешалось иметь экипаж в количестве 31 человека, включая афтергард. [ 8 ] В состав постохраны входили: [ 6 ]

  • Чарльз Ф. Адамс (шкипер)
  • Чендлер Хови
  • Джон Лоуренс
  • Фрэнк Пейн (дизайнер)

Синдикат нанял г-на Олсена в качестве капитана парусного спорта и профессиональную команду скандинавского происхождения. [ 6 ]

Серия звуков Лонг-Айленда

[ редактировать ]

9 июня претенденты вместе с яхтами J-класса Resolute и Vanitie встретились в Глен-Коув для участия в серии гонок, запланированных в Лонг-Айленд-Саунд местными клубами. [ 9 ]

В этой серии Уитамоэ выиграл три гонки из четырех, а другая досталась Энтерпрайзу . [ 10 ] Янки прибыл слишком поздно, чтобы участвовать в каких-либо гонках, кроме четвертой и последней. [ 9 ]

Гонки Восточного яхт-клуба

[ редактировать ]

На следующей неделе лодки J-класса отправились в Ньюпорт на три гонки, организованные Восточным яхт-клубом . [ 11 ]

«Энтерпрайз» выиграл все три гонки. [ 12 ] Витамоэ показал лучшее время в первой гонке, но сошел с дистанции после фола на «Энтерпрайзе» . [ 13 ]

Как победитель скачек, «Энтерпрайз» был награжден кубком коммодора Чарльза П. Кертисса . [ 14 ] и второй приз был присужден Янки . [ 15 ]

Наблюдение

[ редактировать ]

В течение первых двух недель июля 1930 года Комитет Кубка Америки провел серию наблюдательных гонок, чтобы лучше понять сильные и слабые стороны четырех претендентов на защиту кубка. [ 16 ] Гонки проводились путем старта яхт парами, причем вторая пара стартовала через пятнадцать минут после первой. Яхты, участвующие в гонках в каждой паре, определялись по жребию. [ 16 ]

Конечными результатами наблюдений было то, что Enterprise , Weetamoe и Yankee финишировали примерно одинаково по очкам (14, 13 и 13 соответственно), в то время как Whirlwind выиграл только одну гонку и финишировал только с 8 очками. [ 17 ] Витамоэ выиграла все финишированные гонки. [ 17 ]

«Энтерпрайз» и «Уитамоэ» одержали техническую победу над другим, когда их соперник не смог финишировать в гонке. [ 18 ] Аналогичным образом Янки одержал техническую победу над Вирлвиндом . [ 19 ]

Ежегодный круиз Нью-Йоркского яхт-клуба

[ редактировать ]

Со 2 по 9 августа 1930 года ежегодный круиз Нью-Йоркского яхт-клуба предоставил последнюю возможность претендентам на защиту Кубка Америки посоревноваться друг с другом перед отборочными испытаниями. Круиз состоял из нескольких этапов от порта к порту, чередующихся с гонками по заданным курсам. [ 20 ]

Энтерпрайз и Уитамоэ выиграли по три гонки, а Янки выиграл одну. [ 20 ] В рамках этого круиза «Энтерпрайз» выиграл Кубок Астора. [ 21 ] и Уитамоэ выиграли Кубок города Ньюпорта . [ 22 ]

Испытания Кубка Америки 1930 года.

[ редактировать ]

Официальные судебные разбирательства между четырьмя претендентами начались 20 августа. [ 23 ] Претенденты должны были участвовать в гонках парами, второй дивизион начинался через 15 минут после первого дивизиона, как и в наблюдательных гонках. [ 24 ]

Из-за слабого ветра было проведено всего две пробные гонки. [ 25 ] оба выиграли «Энтерпрайз» у Витамоэ . [ 26 ] Вихрь была выведена из строя в одной из гонок против Янки . [ 27 ]

Вечером 27 августа комитет Кубка Америки сообщил афтергарду « Энтерпрайза» , что их яхта выбрана для защиты кубка. [ 28 ]

Испытания Кубка Америки 1934 года.

[ редактировать ]

Для на Кубок Америки 1934 года испытаний Янки оснастка была модифицирована, чтобы иметь больше парусов, а ее нос был удлинен и приобрел V-образную форму. [ 2 ]

После своей гоночной карьеры Янки была куплена в 1935 году Джеральдом Ламбертом и перевезена через Атлантику в Соединенное Королевство . [ 29 ] [ 2 ]

Янки был списан в 1941 году. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 2 ] Ламберт пожертвовал деньги, полученные от ее сдачи на слом, -матери королеве Марии Текской для использования в лондонской больнице . [ 30 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дорогой Ян (2004). Enterprise to Endeavour : яхты J-класса . Лондон: Адлард Коулз Наутикал.
  • Гарланд, Джозеф Э. (1989). Восточный яхт-клуб: история с 1870 по 1985 год . Марблхед, Массачусетс: Восточный яхт-клуб.
  • «Яхты: Энтерпрайз» . Национальный музей металлургического наследия . Коутсвилл, Пенсильвания: Национальный музей наследия черной металлургии. нд . Проверено 3 января 2023 г.
  • Вандербильт, Гарольд Стирлинг (1931). Энтерпрайз: История защиты Кубка Америки в 1930 году . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гирлянда 1989, стр.185
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Национальный музей наследия железа и стали (nd)
  3. ^ Jump up to: а б с д Дорогой 2004, стр.50
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Вандербильт 1931, стр.88
  5. ^ Вандербильт 1931, стр.4
  6. ^ Jump up to: а б с Дорогой 2004, стр.49
  7. ^ Дорогой 2004, стр.64.
  8. ^ Вандербильт 1931, стр.31
  9. ^ Jump up to: а б Вандербильт 1931, стр.89
  10. ^ Вандербильт 1931, стр. 90–97.
  11. ^ Вандербильт 1931, стр.102.
  12. ^ Вандербильт 1931, стр. 104–07.
  13. ^ Вандербильт 1931, стр.103.
  14. ^ Вандербильт 1931, стр.107.
  15. ^ Вандербильт 1931, стр.108.
  16. ^ Jump up to: а б Вандербильт 1931, стр.113
  17. ^ Jump up to: а б Вандербильт 1931, стр.135
  18. ^ Вандербильт 1931, стр. 123,130.
  19. ^ Вандербильт 1931, стр.130.
  20. ^ Jump up to: а б Вандербильт 1931, стр. 142–59.
  21. ^ Вандербильт 1931, стр.155.
  22. ^ Вандербильт 1931, стр.159.
  23. ^ Вандербильт 1931, 161.
  24. ^ Вандербильт 1931, 169.
  25. ^ Вандербильт 1931, 183–84.
  26. ^ Вандербильт 1931, стр. 172–81.
  27. ^ Вандербильт 1931, 172.
  28. ^ Вандербильт 1931, 184–85.
  29. ^ Дорогой 2004, стр.46.
  30. ^ Jump up to: а б Дорогой 2004, стр.155
  31. ^ 1929–1937: ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ www.jclassyachts.com , по состоянию на 4 октября 2020 г.
  32. ^ Фотография Янки (США J2) www.digitalcommonwealth.org , по состоянию на 4 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98db868b313aaf82405d15ea67bd39a8__1673757360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/a8/98db868b313aaf82405d15ea67bd39a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yankee (yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)