Jump to content

Вихрь (яхта)

Вихрь
Сорт J-класс
Парус нет 3
Дизайнер (ы) Льюис Фрэнсис Херресофф [ 1 ]
Строитель Лоули и сын [ 1 ]
Запущен 7 мая 1930 года [ 2 ]
Владелец (ы) Лэндон Кетчум Торн Синдикат [ 1 ]
Судьба Сброшен в 1935 году
Гоночная карьера
Шкиперы Лэндон Кетчум Торн [ 1 ]
Защитник переменного тока
Серия отбора
1930 Серия выборов защитников Кубка Америки
Спецификации
Смещение 158 длинных тонн [ 3 ] (160 метрических тонн)
Длина 130 (39,6 м) в целом; [ 3 ] 86 футов (26,2 м) на Waterline [ 3 ]
Луч 21 фут 8 в [ 3 ] (6,6 м)
Черновик 15 футов 6 в [ 3 ] (4,72 м)
Периодическая зона 7550 кв. Футов [ 3 ] (701,4 м 2 )

Whirlwind была яхтой класса J 1930 года , построенной в качестве претендента на Нью -Йоркского яхт -клуба оборону Кубка Америки 1930 года . Ей заказал синдикат, возглавляемый Лэндоном Кетчумом Торном , спроектированным Льюисом Фрэнсисом Херрешоффом , [ 4 ] и построен Lawley & Son . [ 4 ] Вихрь не успел в своей попытке стать защитником Кубка, честью, которая пошла на Enterprise . Она никогда не плавала после гонок Кубка и была отменена в 1935 году.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Когда Нью -Йоркский яхт -клуб принял вызов сэра Томаса Липтона для Кубка Америки, они решили сформировать два синдиката, чтобы построить по одной яхте для защиты Кубка, а также приветствовать других синдикатов, которые могут захотеть предложить защитнику. [ 5 ] Лэндон Торн выдвинул один такой синдикат, включающий: [ 6 ]

В отличие от других претендентов на защиту чашки, в которой были корпус тобин-бронзы , Whirlwind корпус был построен из инновационного полупрофильного материала . [ 1 ] [ 4 ] Бостонский глобус предложил (возможно, в шутку) это было потому, что конкурирующие синдикаты уже выкупили доступные запасы латуни на рынке, но Хаммонд объяснил, что это не так, и этот дизайнер Herreshoff предпочитал работать в дереве. [ 7 ]

Herreshoff разработал вихрь с заостренным «каноэ» в стиле суровой, совершенно отличной от других яхт J-класса, потому что он следил за линиями своей успешной яхты M- класса . [ 8 ] Herreshoff также заявил, что он попытался включить недавние знания из более мелких яхт R-класса и Q-класса , которые были недавно построены. [ 9 ]

Whirlwind также отличался от других лодок J-класса тем, что Herreshoff был единственным дизайнером, который использовал максимально допустимую длину для корпуса в классе, 87 футов (27 метров) на ватерлинии. [ 10 ] Клинтон Крейн, дизайнер конкурента Витамо , размышлял о том, в какой степени резолютные и ванити , наиболее близкие конструкции к J-классам, оба из которых были в нижней части допустимого диапазона. [ 10 ] Кроме того, Whirlwind был оснащен множеством инновационных фитингов, которые никогда не пробовали, особенно в ее рулевом снаряжении. [ 10 ] Журнал Rudder в то время отметил: «Ни одна чашка яхты какого-либо другого гоночного корабля никогда не носила так много новых идей, как Л. Фрэнсис Херрешофф установил на яхте Торн-Хаммонд ...» »» [ 11 ]

Эти инновации окажутся неприятными. В частности, шкипер Пол Хаммонд описал ее как «суку для управления» и вспомнил необходимость поменять рулевое управление между собой и Лэндоном Торном после полугода, потому что это было так утомительно. [ 8 ] В другой раз его бросили на руль сильным ветром. [ 8 ] Он также напомнил, что мачта была перемещена шесть раз в течение сезона, пытаясь лучше сбалансировать лодку. [ 8 ]

Принимая вызов Липтона, NYYC согласился с термином, который претенденты соблюдают реестр Lloyd Scantling Rules для структурной силы. [ 12 ] Однако, как изначально разработано, Whirlwind не соответствовал этому требованию, что задержало ее строительство. [ 4 ] Инспекторы Ллойда требовали, чтобы она была оснащена совершенно новым набором низких скатлинг. [ 2 ] В свою очередь, эта задержка также повлияла на Янки , еще одного претендента на защиту чашки, которая была построена на том же дворе, но который был заблокирован вихрем в сарае здания. [ 2 ]

В конце концов она была запущена 7 мая 1930 года. [ 2 ]

Поддержка судов

[ редактировать ]

Синдикат также получил несколько опорных судов для вихря . Они включают: [ 13 ]

  • Шхуна Минас принцесса в качестве нежной
  • Twister , мощная лодка

В соответствии с правилами гонок яхтам было разрешено в общей сложности 31 год, в том числе любого послеедания. [ 14 ] Служба послеедача: [ 6 ]

  • Пол Хаммонд (шкипер)
  • Лэндон К. Торн
  • В. Чемберлен


Синдикат задействовал Джона Мьюра в качестве их парусного мастера и профессиональной команды скандинавского происхождения. [ 6 ]

Серия звука Лонг -Айленда

[ редактировать ]

9 июня претенденты, вместе с Resolute and Vanitie Yachts J-Class , встретились в Glen Cove для серии гонок, запланированных в Лонг-Айленд-Саунд местными клубами. [ 15 ]

Из сериала Weetamoe выиграл три из четырех гонок, а другая отправится на предприятие . [ 16 ] Янки прибыл слишком поздно, чтобы соревноваться в любой, кроме четвертой и последней гонки. [ 15 ]

Гонки восточного яхт -клуба

[ редактировать ]

На следующей неделе лодки J-класса отправились в Ньюпорт за три гонки, организованные Восточным яхт-клубом . [ 17 ]

Enterprise выиграл все три из этих рас. [ 18 ] Weetamoe записал самое быстрое время в первой гонке, но вышла после загрязнения предприятия . [ 19 ]

Как победитель гонок, Enterprise был награжден Commodore Charles P. Curtiss Cup, [ 20 ] и второй приз был награжден Янки . [ 21 ]

Наблюдение

[ редактировать ]

В течение первых двух недель июля 1930 года Комитет по Кубку Америки устроил серию наблюдений, чтобы лучше понять сильные и слабые стороны четырех соперников, чтобы защитить Кубок. [ 22 ] Гонки проводились путем запуска яхт в парах, а вторая пара начиналась через пятнадцать минут после первой. Яхты для гонки в каждой паре определялись лотом. [ 22 ]

Конечными результатами наблюдений стало то, что Enterprise , Weetamoe и Yanke закончили примерно одинаково, в точках (14, 13 и 13 соответственно), в то время как Whirlwind выиграл только одну гонку и финишировал только 8 очками. [ 23 ] Витамо выиграла каждую гонку, которую она закончила. [ 23 ]

Enterprise и Weetamoe каждый одержал техническую победу над другой, когда их конкурент не смог закончить гонку. [ 24 ] Аналогичным образом, Янки одержал техническую победу над Whirlwind . [ 25 ]

Ежегодный круиз из яхт -клуба Нью -Йорка

[ редактировать ]

С 2 по 9 августа ежегодный круиз Нью -Йоркского яхт -клуба 1930 года предложил претендентам на защиту Кубка Америки, чтобы конкурировать друг с другом перед выборами. Круиз состоял из нескольких ног порта-порта, вкрапленных с гонками по установленным курсам. [ 26 ]

Enterprise и Weetamoe каждый выиграл три гонки, а Янки выиграл одну. [ 26 ] Как часть этого круиза, Enterprise выиграл Кубок Астора [ 27 ] И Витамо выиграл Кубок города Ньюпорт . [ 28 ]

Испытания

[ редактировать ]

Формальные испытания между четырьмя претендентами начались 20 августа. [ 29 ] Претенденты должны были участвовать в гонках парами, второй дивизион, начиная через 15 минут после первого дивизиона, как в наблюдениях. [ 30 ]

Из -за плохих ветров были проведены только две пробные гонки, [ 31 ] Оба выиграли Enterprise против Weetamoe . [ 32 ] Вихрь был инвалид в одной из ее гонок против Янки . [ 33 ]

Вечером 27 августа Комитет по Кубку Америки сообщил о последствиях предприятия , что их яхта была выбрана для защиты Кубка. [ 34 ]

Вскоре после конкурса Кубка Америки, Whirlwind был куплен Джорджем М. Пинчоном , владельцем сталины . [ 35 ] Он высушил ее, и она никогда не должна была плавать снова. [ 36 ]

Вихрь был отменен в 1935 году. [ 37 ] [ 38 ] [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дорогой, Ян (2004). Enterprise to Endeavour : J-Class Yachts . Лондон: Адлард Коулз морской.
  • Гарленд, Джозеф Э. (1989). Восточный яхт -клуб: история с 1870 по 1985 год . Marblehead, MA: Восточный яхт -клуб.
  • «Яхты: предприятие» . Национальный музей железного и стального наследия . Коутсвилл, Пенсильвания: Национальный музей наследия Железного и Стали. н.д. ​Получено 2023-01-03 .
  • Вандербильт, Гарольд Стерлинг (1931). Enterprise: История защиты Кубка Америки в 1930 году . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Garland 1989, с.185
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уважаемый 2004, с.50
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вандербильт 1931, с.88
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Национальный музей наследия Железного и Стали (ND)
  5. ^ Вандербильт 1931, с.4
  6. ^ Jump up to: а беременный в Уважаемый 2004, с.49
  7. ^ Уважаемый 2004, с.52
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уважаемый 2004, с.56
  9. ^ Уважаемый 2004, с.57
  10. ^ Jump up to: а беременный в Уважаемый 2004, с.54
  11. ^ цитируется в дорогой 2004, с.56, но без полной цитирования
  12. ^ Вандербильт, 1931, с.6
  13. ^ Уважаемый 2004, с.64
  14. ^ Вандербильт, 1931, с.31
  15. ^ Jump up to: а беременный Вандербильт 1931, с.89
  16. ^ Вандербильт 1931, с.90–97
  17. ^ Вандербильт, 1931, с.102
  18. ^ Вандербильт 1931, с.104–07
  19. ^ Вандербильт, 1931, с.103
  20. ^ Вандербильт, 1931, с.107
  21. ^ Вандербильт 1931, с.108
  22. ^ Jump up to: а беременный Вандербильт 1931, с.113
  23. ^ Jump up to: а беременный Вандербильт 1931, с.135
  24. ^ Вандербильт 1931, с.123,130
  25. ^ Вандербильт, 1931, с.130
  26. ^ Jump up to: а беременный Вандербильт 1931, с.142–59
  27. ^ Вандербильт 1931, с.155
  28. ^ Вандербильт, 1931, с.159
  29. ^ Вандербильт 1931, 161
  30. ^ Вандербильт, 1931, 169
  31. ^ Вандербильт, 1931, 183–84
  32. ^ Вандербильт, 1931, с.172–81
  33. ^ Вандербильт 1931, 172
  34. ^ Вандербильт, 1931, 184–85
  35. ^ Уважаемый 2004, с.58
  36. ^ Уважаемый 2004, с.9
  37. ^ Уважаемый 2004, с.155
  38. ^ «1929 - 1937 :: История :: J Class Association» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd8c2bd5218272e90adb249be4391204__1676303880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/04/fd8c2bd5218272e90adb249be4391204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whirlwind (yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)