Вихрь (яхта)
Сорт | J-класс |
---|---|
Парус нет | 3 |
Дизайнер (ы) | Льюис Фрэнсис Херресофф [ 1 ] |
Строитель | Лоули и сын [ 1 ] |
Запущен | 7 мая 1930 года [ 2 ] |
Владелец (ы) | Лэндон Кетчум Торн Синдикат [ 1 ] |
Судьба | Сброшен в 1935 году |
Гоночная карьера | |
Шкиперы | Лэндон Кетчум Торн [ 1 ] |
Защитник переменного тока Серия отбора | 1930 Серия выборов защитников Кубка Америки |
Спецификации | |
Смещение | 158 длинных тонн [ 3 ] (160 метрических тонн) |
Длина | 130 (39,6 м) в целом; [ 3 ] 86 футов (26,2 м) на Waterline [ 3 ] |
Луч | 21 фут 8 в [ 3 ] (6,6 м) |
Черновик | 15 футов 6 в [ 3 ] (4,72 м) |
Периодическая зона | 7550 кв. Футов [ 3 ] (701,4 м 2 ) |
Whirlwind была яхтой класса J 1930 года , построенной в качестве претендента на Нью -Йоркского яхт -клуба оборону Кубка Америки 1930 года . Ей заказал синдикат, возглавляемый Лэндоном Кетчумом Торном , спроектированным Льюисом Фрэнсисом Херрешоффом , [ 4 ] и построен Lawley & Son . [ 4 ] Вихрь не успел в своей попытке стать защитником Кубка, честью, которая пошла на Enterprise . Она никогда не плавала после гонок Кубка и была отменена в 1935 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Когда Нью -Йоркский яхт -клуб принял вызов сэра Томаса Липтона для Кубка Америки, они решили сформировать два синдиката, чтобы построить по одной яхте для защиты Кубка, а также приветствовать других синдикатов, которые могут захотеть предложить защитнику. [ 5 ] Лэндон Торн выдвинул один такой синдикат, включающий: [ 6 ]
- Пол Хаммонд
- Альфред Ли Лумис
- Лэндон Торн
В отличие от других претендентов на защиту чашки, в которой были корпус тобин-бронзы , Whirlwind корпус был построен из инновационного полупрофильного материала . [ 1 ] [ 4 ] Бостонский глобус предложил (возможно, в шутку) это было потому, что конкурирующие синдикаты уже выкупили доступные запасы латуни на рынке, но Хаммонд объяснил, что это не так, и этот дизайнер Herreshoff предпочитал работать в дереве. [ 7 ]
Herreshoff разработал вихрь с заостренным «каноэ» в стиле суровой, совершенно отличной от других яхт J-класса, потому что он следил за линиями своей успешной яхты M- класса . [ 8 ] Herreshoff также заявил, что он попытался включить недавние знания из более мелких яхт R-класса и Q-класса , которые были недавно построены. [ 9 ]
Whirlwind также отличался от других лодок J-класса тем, что Herreshoff был единственным дизайнером, который использовал максимально допустимую длину для корпуса в классе, 87 футов (27 метров) на ватерлинии. [ 10 ] Клинтон Крейн, дизайнер конкурента Витамо , размышлял о том, в какой степени резолютные и ванити , наиболее близкие конструкции к J-классам, оба из которых были в нижней части допустимого диапазона. [ 10 ] Кроме того, Whirlwind был оснащен множеством инновационных фитингов, которые никогда не пробовали, особенно в ее рулевом снаряжении. [ 10 ] Журнал Rudder в то время отметил: «Ни одна чашка яхты какого-либо другого гоночного корабля никогда не носила так много новых идей, как Л. Фрэнсис Херрешофф установил на яхте Торн-Хаммонд ...» »» [ 11 ]
Эти инновации окажутся неприятными. В частности, шкипер Пол Хаммонд описал ее как «суку для управления» и вспомнил необходимость поменять рулевое управление между собой и Лэндоном Торном после полугода, потому что это было так утомительно. [ 8 ] В другой раз его бросили на руль сильным ветром. [ 8 ] Он также напомнил, что мачта была перемещена шесть раз в течение сезона, пытаясь лучше сбалансировать лодку. [ 8 ]
Принимая вызов Липтона, NYYC согласился с термином, который претенденты соблюдают реестр Lloyd Scantling Rules для структурной силы. [ 12 ] Однако, как изначально разработано, Whirlwind не соответствовал этому требованию, что задержало ее строительство. [ 4 ] Инспекторы Ллойда требовали, чтобы она была оснащена совершенно новым набором низких скатлинг. [ 2 ] В свою очередь, эта задержка также повлияла на Янки , еще одного претендента на защиту чашки, которая была построена на том же дворе, но который был заблокирован вихрем в сарае здания. [ 2 ]
В конце концов она была запущена 7 мая 1930 года. [ 2 ]
Поддержка судов
[ редактировать ]Синдикат также получил несколько опорных судов для вихря . Они включают: [ 13 ]
- Шхуна Минас принцесса в качестве нежной
- Twister , мощная лодка
Экипаж
[ редактировать ]В соответствии с правилами гонок яхтам было разрешено в общей сложности 31 год, в том числе любого послеедания. [ 14 ] Служба послеедача: [ 6 ]
- Пол Хаммонд (шкипер)
- Лэндон К. Торн
- В. Чемберлен
Синдикат задействовал Джона Мьюра в качестве их парусного мастера и профессиональной команды скандинавского происхождения. [ 6 ]
Серия звука Лонг -Айленда
[ редактировать ]9 июня претенденты, вместе с Resolute and Vanitie Yachts J-Class , встретились в Glen Cove для серии гонок, запланированных в Лонг-Айленд-Саунд местными клубами. [ 15 ]
Из сериала Weetamoe выиграл три из четырех гонок, а другая отправится на предприятие . [ 16 ] Янки прибыл слишком поздно, чтобы соревноваться в любой, кроме четвертой и последней гонки. [ 15 ]
Гонки восточного яхт -клуба
[ редактировать ]На следующей неделе лодки J-класса отправились в Ньюпорт за три гонки, организованные Восточным яхт-клубом . [ 17 ]
Enterprise выиграл все три из этих рас. [ 18 ] Weetamoe записал самое быстрое время в первой гонке, но вышла после загрязнения предприятия . [ 19 ]
Как победитель гонок, Enterprise был награжден Commodore Charles P. Curtiss Cup, [ 20 ] и второй приз был награжден Янки . [ 21 ]
Наблюдение
[ редактировать ]В течение первых двух недель июля 1930 года Комитет по Кубку Америки устроил серию наблюдений, чтобы лучше понять сильные и слабые стороны четырех соперников, чтобы защитить Кубок. [ 22 ] Гонки проводились путем запуска яхт в парах, а вторая пара начиналась через пятнадцать минут после первой. Яхты для гонки в каждой паре определялись лотом. [ 22 ]
Конечными результатами наблюдений стало то, что Enterprise , Weetamoe и Yanke закончили примерно одинаково, в точках (14, 13 и 13 соответственно), в то время как Whirlwind выиграл только одну гонку и финишировал только 8 очками. [ 23 ] Витамо выиграла каждую гонку, которую она закончила. [ 23 ]
Enterprise и Weetamoe каждый одержал техническую победу над другой, когда их конкурент не смог закончить гонку. [ 24 ] Аналогичным образом, Янки одержал техническую победу над Whirlwind . [ 25 ]
Ежегодный круиз из яхт -клуба Нью -Йорка
[ редактировать ]С 2 по 9 августа ежегодный круиз Нью -Йоркского яхт -клуба 1930 года предложил претендентам на защиту Кубка Америки, чтобы конкурировать друг с другом перед выборами. Круиз состоял из нескольких ног порта-порта, вкрапленных с гонками по установленным курсам. [ 26 ]
Enterprise и Weetamoe каждый выиграл три гонки, а Янки выиграл одну. [ 26 ] Как часть этого круиза, Enterprise выиграл Кубок Астора [ 27 ] И Витамо выиграл Кубок города Ньюпорт . [ 28 ]
Испытания
[ редактировать ]Формальные испытания между четырьмя претендентами начались 20 августа. [ 29 ] Претенденты должны были участвовать в гонках парами, второй дивизион, начиная через 15 минут после первого дивизиона, как в наблюдениях. [ 30 ]
Из -за плохих ветров были проведены только две пробные гонки, [ 31 ] Оба выиграли Enterprise против Weetamoe . [ 32 ] Вихрь был инвалид в одной из ее гонок против Янки . [ 33 ]
Вечером 27 августа Комитет по Кубку Америки сообщил о последствиях предприятия , что их яхта была выбрана для защиты Кубка. [ 34 ]
Судьба
[ редактировать ]Вскоре после конкурса Кубка Америки, Whirlwind был куплен Джорджем М. Пинчоном , владельцем сталины . [ 35 ] Он высушил ее, и она никогда не должна была плавать снова. [ 36 ]
Вихрь был отменен в 1935 году. [ 37 ] [ 38 ] [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]- Дорогой, Ян (2004). Enterprise to Endeavour : J-Class Yachts . Лондон: Адлард Коулз морской.
- Гарленд, Джозеф Э. (1989). Восточный яхт -клуб: история с 1870 по 1985 год . Marblehead, MA: Восточный яхт -клуб.
- «Яхты: предприятие» . Национальный музей железного и стального наследия . Коутсвилл, Пенсильвания: Национальный музей наследия Железного и Стали. н.д. Получено 2023-01-03 .
- Вандербильт, Гарольд Стерлинг (1931). Enterprise: История защиты Кубка Америки в 1930 году . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Garland 1989, с.185
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уважаемый 2004, с.50
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вандербильт 1931, с.88
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Национальный музей наследия Железного и Стали (ND)
- ^ Вандербильт 1931, с.4
- ^ Jump up to: а беременный в Уважаемый 2004, с.49
- ^ Уважаемый 2004, с.52
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уважаемый 2004, с.56
- ^ Уважаемый 2004, с.57
- ^ Jump up to: а беременный в Уважаемый 2004, с.54
- ^ цитируется в дорогой 2004, с.56, но без полной цитирования
- ^ Вандербильт, 1931, с.6
- ^ Уважаемый 2004, с.64
- ^ Вандербильт, 1931, с.31
- ^ Jump up to: а беременный Вандербильт 1931, с.89
- ^ Вандербильт 1931, с.90–97
- ^ Вандербильт, 1931, с.102
- ^ Вандербильт 1931, с.104–07
- ^ Вандербильт, 1931, с.103
- ^ Вандербильт, 1931, с.107
- ^ Вандербильт 1931, с.108
- ^ Jump up to: а беременный Вандербильт 1931, с.113
- ^ Jump up to: а беременный Вандербильт 1931, с.135
- ^ Вандербильт 1931, с.123,130
- ^ Вандербильт, 1931, с.130
- ^ Jump up to: а беременный Вандербильт 1931, с.142–59
- ^ Вандербильт 1931, с.155
- ^ Вандербильт, 1931, с.159
- ^ Вандербильт 1931, 161
- ^ Вандербильт, 1931, 169
- ^ Вандербильт, 1931, 183–84
- ^ Вандербильт, 1931, с.172–81
- ^ Вандербильт 1931, 172
- ^ Вандербильт, 1931, 184–85
- ^ Уважаемый 2004, с.58
- ^ Уважаемый 2004, с.9
- ^ Уважаемый 2004, с.155
- ^ «1929 - 1937 :: История :: J Class Association» .