Jump to content

Индевор (яхта)

Стараться
Индевор в 2004 году
Яхт-клуб  Королевская яхтенная эскадрилья
Нация  Великобритания
Сорт J-класс
Дизайнер(ы) Чарльз Эрнест Николсон
Строитель Кампер и Николсонс
Госпорт , Великобритания
Запущен 1934
Владелец(и) Сэр Томас Сопвит, 1934 год.
Элизабет Мейер 1984 г.
Л. Деннис Козловски, 2000 г.
Кассио Антунес 2006 г.
Гоночная карьера
Кубок Америки 1934
Технические характеристики
Смещение 143 тонны
Длина 129 футов 6 дюймов (39,47 м) (LOA)
88 футов 2 дюйма (26,87 м) (LWL)
Луч 22 фута (6,71 м)
Черновик 14 футов 9 дюймов (4,50 м)
Площадь парусности 7651 кв. Футов (710,8 м 2 )

Endeavour яхта J-класса, построенная для Кубка Америки 1934 года компанией Camper and Nicholson в Госпорте , Англия. Она была построена для Томаса Сопвита , который использовал свой опыт авиационного проектирования, чтобы сделать яхту самой совершенной на тот момент со стальным корпусом и мачтой. [ 1 ] Ее рост составлял 130 футов (40 м), она стартовала в 1934 году и выиграла множество гонок в своем первом сезоне, в том числе против J's Velsheda и Shamrock V. Она потерпела неудачу в борьбе за Кубок Америки против американского защитника Рэйнбоу , но была ближе к завоеванию кубка, чем кто-либо другой, пока Австралия II не добилась успеха в 1983 году.

Endeavour был разработан Чарльзом Эрнестом Николсоном . [ 2 ] Николсон выбрал консервативную форму корпуса. [ 3 ] который не проходил танковые испытания перед постройкой. [ 4 ] Конструкция была полностью стальной. [ 4 ] У Endeavour было больше лебедок, чем у ее конкурента Rainbow , и это были четырехскоростные механизмы, в отличие от двухскоростных лебедок на Rainbow . [ 4 ]

Компания Endeavour стала пионером в создании четырехугольной Генуи , с двумя шкотовыми углами переднего паруса , обеспечивающего большую площадь парусности и, как следствие, мощность. [ 5 ] Фрэнк Мердок , авиационный инженер, работавший в компании Sopwith, помог спроектировать оснастку. [ 1 ] Мердок также разработал электрический индикатор, который давал рулевому точное указание относительного направления ветра, которое до сих пор определялось путем наблюдения за вымпелом на вершине мачты. [ 4 ]

Первоначально Endeavour был оснащен гибкой стрелой , которая позволяла ножке грота . изгибаться, принимая аэродинамически эффективную форму [ 6 ] Обладатель Кубка 1930 года «Энтерпрайз» продемонстрировал преимущество возможности сгибать ногу таким образом, хотя и с использованием совершенно другого механизма ( штанга «Парк-Авеню» ). [ 7 ] Endeavour Гибкая гика сломалась во время испытаний, и в сезоне регаты 1934 года она провела сезон регаты с обычным жестким гиком. [ 6 ] Для гонок на Кубок она была оснащена штангой на Парк-авеню. [ 8 ]

Сезон регаты 1934 года

[ редактировать ]

Индевор участвовал в сезоне регаты 1934 года в «Большом классе» против Astra , HMY Britannia , Candida , Shamrock (бывший Shamrock V ) и Velsheda . [ 9 ] За это время она выиграла четыре гонки из пяти. [ 9 ]

Кубок Америки

[ редактировать ]

После сезона регаты «Индевор» начал тренировочные испытания против «Велшеды» . [ 8 ] В частности, это была возможность с большим успехом опробовать ее инновационную четырехстороннюю стрелу. [ 10 ] К моменту отъезда в Соединенные Штаты «Индевор» выиграла восемь гонок и заняла второе место в трех из двенадцати стартов. [ 11 ]

За восемь дней до отъезда между Сопвитом и его командой возник спор о заработной плате. [ 11 ] Экипажу платили 5 фунтов в неделю (около 280 фунтов в деньгах 2022 года), но они хотели получить пособие за «выезд за границу» и долю призовых в случае победы. [ 11 ] Вместо этого Сопвит представил два встречных предложения: либо базовая зарплата в размере 5 фунтов 10 шиллингов в неделю с увеличением до 6 фунтов 10 шиллингов в случае победы, либо базовая зарплата в размере 4 фунтов 9 шиллингов в неделю, увеличивающаяся до 8 фунтов стерлингов в неделю в случае победы. [ 11 ] Не желая принимать ни один из вариантов, а также из-за того, что Сопвит отказался вести дальнейшие переговоры, тринадцать (около половины) членов экипажа ушли. [ 11 ] Уведомив всего за несколько дней, Сопвич не смог набрать профессиональную замену экипажу и вместо этого пополнил свою команду яхтсменами-любителями. [ 11 ] Эту сменную команду набрал Кристофер Бордман , который выиграл золотую медаль по парусному спорту на летних Олимпийских играх 1936 года в классе 6 метров и который также присоединился к команде. [ 12 ] Большинство из них были выходцами из Королевского коринфского яхт-клуба и, хотя и были опытными моряками, не управляли судами размером с J-класс. [ 12 ] Сопвит организовал поездку этой запасной команды в Гавр, чтобы набраться опыта на Шемроке и других доступных им J. [ 13 ]

«Индевор» был отбуксирован через Атлантику моторной яхтой Сопвита « Вита » , которая прибыла в Ньюпорт в конце августа. [ 14 ] провел экскурсию по защитнику «Рэйнбоу» «Сопвит» уже прибыл отдельно, и капитан Гарольд С. Вандербильт . [ 14 ] Этот тур привел к протесту компании Sopwith, что Rainbow не последовала духу нового правила, введенного в соревнованиях в том году, согласно которому яхты должны быть оборудованы жилыми помещениями для экипажа. [ 14 ] Под палубой «Рэйнбоу » вел себя по-спартански, а «Индевор» даже носил ванну в капитанской каюте. [ 14 ] Комитет Кубка отреагировал на протест, разрешив Сопвиту разобрать большую часть Endeavour салона перед гонками. [ 14 ] Когда «Индевор» был готов к настройке, Джерард Ламберт предложил Сопвиту свою яхту Vanitie в качестве «пробной лошади». [ 14 ]

Индевор боролся за Кубок Америки 1934 года и участвовал в гонках Нью-Йоркского яхт-клуба с защитником Рэйнбоу .

Первая гонка соревнований была прервана из-за слабого ветра, Endeavour легко выиграл первые две гонки и оказался более быстрой лодкой. [ 15 ] Однако Rainbow выиграла третью и четвертую гонки благодаря лучшей тактике, включая маневр, который заставил Сопвита безуспешно протестовать в Комитете Кубка. [ 16 ] Радуга выиграла еще две гонки и, следовательно, соревнование. [ 17 ]

Радуга выиграла со счетом 4–2. Это было одно из самых спорных сражений за Кубок Америки, и оно вызвало заголовок: «Британия правит волнами, а Америка отказывается от правил».

После Кубка Америки

[ редактировать ]

После Кубка Америки он доминировал на британской парусной сцене, пока в сентябре 1937 года, когда его буксировали через Атлантику в Великобританию, он не вырвался из-под буксира и стал опасаться потери. [ 18 ] Халк в конце концов был найден и возвращен в Англию, где и лежал на приколе. В течение 46 лет Endeavour томился у разных владельцев. В 1947 году его продали на металлолом, спася всего за несколько часов до сноса. В 1970-х годах она затонула в реке Медина на острове Уайт . «Индевор» был куплен за десять фунтов и отремонтирован настолько, что его можно было снять с мели. До середины 1980-х годов она находилась на берегу Калшот-Спит , бывшей базы гидросамолетов на окраине Нью-Форест , Южная Англия. К этому времени он находился в отчаянном состоянии: от него остался только корпус без руля направления, мачты и киля.

Восстановить

[ редактировать ]
Интерьер после ремонта

В 1984 году корпус «Индевора» купила Элизабет Мейер , которая взялась за пятилетний проект по его восстановлению. Первоначальные работы были предприняты прямо там, где она стояла, чтобы гарантировать, что корпус будет достаточно мореходным, чтобы его можно было отбуксировать на верфь Royal Huisman в Голландии, которая спроектировала и установила новое буровое оборудование, двигатель, генератор и механические системы, а также приспособила интерьер к очень удобному виду. высокий стандарт. [ 19 ]

Мейер описала восстановление не только как сложную задачу, но и как выходящую за рамки ее финансовых возможностей. [ 20 ] В интервью CNN в 2014 году она описала «стремление к восстановлению» как «присущее человеческой природе» и сказала, что «сразу же сказала: «О нет!», когда осознала чудовищность этой задачи и то, что она выпала на ее долю. Мейер сказала, что ей пришлось продать инвестиции в недвижимость, чтобы профинансировать восстановление, и что Endeavour был зарегистрирован на протяжении всего ее владения. [ 20 ]

Когда «Индевор» снова отплыл 22 июня 1989 года, это произошло впервые за 52 года. [ 21 ] В сентябре того же года Мейер организовал первую за более чем 50 лет гонку J-класса, сразив Endeavour и Shamrock V в Ньюпорте, Род-Айленд . [ 22 ] Ей требовалось 90 профессиональных моряков для экипажа двух яхт, но она не могла позволить себе платить им; несмотря на это, привлекательность и престиж восстановленного J-класса были настолько велики, что на него завалили несколько сотен заявок. [ 20 ] [ 22 ]

Endeavour много путешествовал и в 1999 году присоединился к восстановленным Velsheda и Shamrock V, чтобы участвовать в регате Antigua Classics.

В 2000 году Мейер продал Endeavour Деннису Козловски за 15 миллионов долларов США. [ 23 ] [ 24 ] В 2006 году ее снова продали, на этот раз жителю Гавайев Кассио Антунесу за 13,1 миллиона долларов. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] В 2011 году Endeavour завершила 18-месячный ремонт в Новой Зеландии, в ходе которого были установлены мачта из углеродного волокна и стоячий такелаж, а также были внесены некоторые изменения в компоновку палубы. [ 27 ] Летом 2015 года сообщалось, что Endeavour снова выставлен на продажу по запрашиваемой цене 19 950 000 евро. [ 19 ] [ 28 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дорогой Ян (2004). Enterprise to Endeavour : яхты J-класса . Лондон: Адлард Коулз Наутикал.
  1. ^ Jump up to: а б Дорогой 2004, стр.84
  2. ^ «Дизайнер: Чарльз Эрнест Николсон» . Информация о классической яхте . Проверено 25 июля 2018 г.
  3. ^ Дорогой 2004, стр.84–85.
  4. ^ Jump up to: а б с д Дорогой 2004, стр.85
  5. ^ Дорогой 2004, стр.90–91.
  6. ^ Jump up to: а б Дорогой 2004, стр.88
  7. ^ Дорогой 2004, стр.67.
  8. ^ Jump up to: а б Дорогой 2004, стр.89
  9. ^ Jump up to: а б Дорогой 2004, стр.87
  10. ^ Дорогой 2004, стр.89–91.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Дорогой 2004, стр.91
  12. ^ Jump up to: а б Дорогой 2004, стр.93
  13. ^ Дорогой 2004, стр.92.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Дорогой 2004, стр.108
  15. ^ Дорогой 2004, стр.109.
  16. ^ Дорогой 2004 г., стр. 109–110.
  17. ^ Дорогой 2004, стр.110.
  18. ^ «Индевор, я дрейфую в Атлантике» . Сидней Морнинг Геральд . 17 сентября 1937 г. с. 11 . Проверено 16 января 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ходжес, Тоби (3 февраля 2016 г.). «Яхта J-класса Endeavour выставлена ​​на продажу – редкий шанс купить одну из самых знаковых яхт, когда-либо построенных» . Яхтенный мир . Проверено 4 февраля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Мадженди, Мэтт (28 июля 2014 г.). «Элизабет Мейер вспоминает «битву Армагеддона», чтобы восстановить Индевор» . CNN . Проверено 4 февраля 2016 г.
  21. ^ Ллойд, Барбара (21 июня 1989 г.). «Возрождение великой эпохи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Хьюстон, Дэн (5 августа 2011 г.). «Элизабет Мейер – королева J-класса» . Классическая лодка . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б Соркин, Эндрю Росс (28 декабря 2006 г.). «Ликвидные активы: год в яхтах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2015 г.
  24. ^ «История яхт J-класса» . Информация о Кубке . Проверено 10 мая 2011 г.
  25. ^ Ричард В. Симпсон (2007). Herreshoff Yachts: семь поколений промышленников, изобретателей и изобретательности в Бристоле . Историческая пресса. п. 77. ИСБН  978-1-59629-306-9 .
  26. ^ Фрайфельд, Карен; Сильвер, Джим. «Яхта «Индевор» Козловского была куплена Антунесом» . Блумберг . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 года . Проверено 16 января 2009 г.
  27. ^ Дайан М. Бирн (10 октября 2011 г.). «Знаменитая яхта J-класса Endeavour перезапущена после ремонта - Новости мегаяхт» . Новости мегаяхт . Проверено 2 марта 2016 г.
  28. ^ Маклин, Малькольм (20 июля 2015 г.). «День открытых дверей на исторической яхте Endeavour J-класса на этой неделе» . Лодочный Интернационал . Проверено 4 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b2e7ef71e17b3639d49409d44ecf1fd__1705951320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/fd/3b2e7ef71e17b3639d49409d44ecf1fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Endeavour (yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)