Jump to content

Генуя (парус)

Генуя : 2 – Подкрепление
5 – Анти-УФ покрытие
6 – Крепление фольги на голову 7 – Панель(и)
8 – Контрольные сигналы 9 – Подкрепление
11 – Линия пиявки 13 – Ножное управление
15 – Следы закрутки
Края : 3 – Передняя шкаторина 4 – Пиявка 14 – Нога
Угловые : 1 – Голова 10 – Такс 12 – Клубок
Генуя SC70 RETRO перекрывает грот и мачту.

Генуэзский парус — это тип большого кливера или стакселя , который выступает за мачту и таким образом перекрывает главный парус, если смотреть сбоку. [1] иногда устраняя его.Первоначально его называли «перекрывающимся кливером», а позже — генуэзским кливером . Он используется на одномачтовых шлюпах и двухмачтовых лодках, таких как ялы и кечи . Большая площадь поверхности увеличивает скорость судна при слабом и умеренном ветре; при сильном ветре обычно заменяют стаксель меньшего размера, а с подветренной стороны спинакер можно использовать .

Определение

[ редактировать ]
Стаксель слева по сравнению с Генуей примерно на 110% справа. Передний треугольник обведен красным.

Термин стаксель является общим термином для любого из ассортимента передних парусов . Термин генуя (или генни) относится к типу кливера, размер которого превышает 100% переднего треугольника, который представляет собой треугольную область, образованную точкой, в которой штаг пересекает мачту , палубу или бушприт , а также линией, где мачта пересекает палубу у леера. В разговорной речи этот термин иногда используется как синоним термина «кливер» . Рабочий стаксель занимает не более 100% переднего треугольника. Генуя больше, пиявка проходит мимо мачты и перекрывает грот. Чтобы максимизировать площадь парусов, нижняя часть паруса обычно располагается параллельно и очень близко к палубе при буксировке .

Генуя классифицируется по проценту, представляющему их площадь относительно 100% переднего треугольника. В классах парусного спорта часто указывается ограничение на размер Генуи. Генуя классифицируется по размеру; современная Генуя номер 1 обычно составляет примерно 155%, но исторически Генуя номер 1 достигала 180%. Генуи номер 2 обычно находятся в диапазоне 125–140%. Рабочие стаксели также определяются той же мерой, обычно 100% или менее переднего треугольника. Согласно правилам гоночного флота с гандикапом по производительности , большинству лодок разрешено использовать 155% генуэзских гонок без штрафа. [2]

Решение проблем

[ редактировать ]

Увеличение площади парусов может усложнить управление. генуи может быть труднее, Поворот чем стакселя, поскольку область перекрытия может засориться между вантами и/или мачтой, если за ней не ухаживать тщательно во время поворота поворота. Генуя очень популярны в некоторых гоночных классах, поскольку при расчете размера фка учитывают только площадь переднего треугольника; Генуя позволяет значительно увеличить фактическую площадь парусов в пределах расчетной площади парусов. В лодках, к которым не применяются ограничения по парусности, можно встретить генуи с перекрытием 180%, хотя перекрытие более 150% встречается редко, поскольку дополнительная площадь затеняется гротом при буйволе и дает уменьшающуюся отдачу с точки зрения мощности на фактическую площадь паруса.

Генакер симметричного существует уже несколько десятилетий, и, как следует из названия, это гибрид генуи и спинакера . спинакерах Code , 0 Генакер, торговая марка North Sails, начинался как крейсерский парус, основанный на используемых на гоночных лодках. Геннакеры и аналогичные варианты с кодом 0, предлагаемые другими производителями, даже больше, чем генуэзские (перекрытие 200% не является редкостью), и они имеют гораздо больший развал для создания большей подъемной силы при достижении 0,000 дюйма . Генакеры с плоским вырезом могут быть эффективны при углах всего 60–70 градусов. Спинакеры работают намного лучше при беге, поскольку грот блокирует ветер геннакера выше 135–150 градусов.

Знаменитый шведский моряк и судовладелец Свен Сален (1890–1969) впервые использовал Геную на своей 6-метровой R-яхте May-Be в 1926 году в Коппа-дель-Тиррено в Генуе , отсюда и название. Он успешно использовал его во время гонок Золотого Кубка Скандинавии 1927 года в Ойстер-Бэй (США). Свен Сален также был пионером в использовании парашютного спинакра.

Подобный тип кливера веками использовался рыбаками в Нидерландах на своих кораблях типа Боттер. Во время ловли рыбаки полагались на большой кливер, чтобы грот мог оставаться неиспользованным. После ловли на клевер рыбака [3] помог быстро доставить рыбу на рынки.

Правильное объяснение взаимодействия стакселя и грота было опубликовано аэродинамиком и яхтсменом Арвелом Джентри в 1981 году. [4] и «намного сложнее, чем предполагают старые теории». В нем говорится, что широко распространенное объяснение эффекта прорези «совершенно неверно», и показывает, что это не связано с эффектом Вентури (или «эффектом клапана», если использовать термин Карри), ускоряющим воздух в прорези. Вместо этого показано, что воздух в прорези замедляется, а его давление увеличивается, уменьшая склонность грота к срыву, что грот снижает давление воздуха на подветренной стороне кливера, ускоряя этот поток воздуха, и что грот увеличивает угол при этом воздух встречается с передней шкаториной стакселя, позволяя лодке направиться выше. Джентри отмечает, что правильное понимание взаимодействия парусов позволяет лучше регулировать паруса.

  1. ^ Джерри Кардуэлл, Дитер Лойбнер (2007). Большой парусник на маленьком паруснике, 3-е место. Эд . Шеридан Хаус, Инк. с. 68. ИСБН  978-1-57409-247-9 .
  2. ^ Росс Гарретт (1996). Симметрия парусного спорта . Шеридан Хаус, Инк. с. 124 . ISBN  1-57409-000-3 .
  3. ^ nl: Боттер
  4. ^ Обзор современной теории парусного спорта. Архивировано 22 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Труды одиннадцатого симпозиума AIAA по аэро/гидронавтике парусного спорта, 12 сентября 1981 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44640efa1706d100cc0c41bca730a65d__1719412080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/5d/44640efa1706d100cc0c41bca730a65d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genoa (sail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)