Jump to content

Буровая установка B&R

Характеристики буровой установки B&R включают стреловидные расширители (2) и обратно-диагональные ванты (1).

Установка B&R представляет собой вариант Bermuda парусной лодки установки , разработанную и запатентованную шведскими авиационными инженерами Ларсом Бергстремом и Свеном Риддером . [ 1 ] В нем используются стреловидные распорки , которые обычно расположены под углом к ​​корме, а также «стойки», идущие по диагонали вниз от кончика распорок до места крепления следующей пары распорок к мачте или до пересечения мачты с палубой (так называемые обратно-диагональные ванты), облегчающие предварительный изгиб мачты (изгиб назад), который иногда настраивают на такелаж перед тем, как его поставить на лодку. Таким образом, обычные ванты способствуют как поперечной, так и продольной устойчивости, в отличие от буровых установок с нестреловидными распорками. [ 2 ] Установка B&R может быть мачтовой или дробной в зависимости от стоек ; конфигурации [ 3 ] ахтерштаг не является обязательным. [ 4 ] Такие оснастки используются во многих моделях по крайней мере одного производителя в США и во многих тысячах лодок по всему миру. [ 4 ] [ 5 ]

Самая ранняя установка B&R стала результатом испытаний и исследований в аэродинамической трубе Ларса Бергстрома и Свена Риддера из Королевского технологического института Швеции . [ 6 ] Первое поколение, построенное примерно в 1970 году, имело бакштаг и использовалось на многих серийных лодках. Заявка на патент на установку B&R была подана в 1973 году и удовлетворена в 1975 году. [ 1 ] Второе поколение устранило бакштаг, но использовало прочные стойки, установленные на палубе, для крепления нижней секции мачты. В 1982 году установка B&R второго поколения с двумя форштагами была установлена ​​на 60-футовой (18,3 м) «прорывной» гоночной яхте Tuesday's Child. 13 февраля 1989 года «Четдейс Чайлд» побил рекорд 135-летнего клипера, проплывшего 15 000 миль (24 140 км) от Нью-Йорка до Сан-Франциско. [ 7 ] Буровая установка B&R третьего поколения устанавливала мачту на треногу со стойками, имела одинарный форштаг и не имела ахтерштага. В 1993 году третье поколение было включено в полностью карбоновую/кевларовую яхту Route 66 длиной 68 футов (20,7 м) . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Яхта Hunter's Child длиной 60 футов (18,3 м) заняла второе место в турнире BOC Challenge 1994–95 годов, используя буровую установку B&R второго поколения. К 1997 году более 10 000 серийных парусных лодок использовали оборудование B&R. [ 4 ] [ 11 ]

Частью конструкции буровой установки B&R является создание «предварительного изгиба» мачты, что обеспечивает некоторую устойчивость буровой установки из стороны в сторону и вперед-назад. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Предварительный изгиб достигается за счет натяжения обратных диагоналей и некоторых других, так называемых промежуточных бандажей. Поскольку распорки отклоняются назад под углом примерно 25–30°, это натяжение прогибает мачту. Сбалансированное и правильное натяжение удерживает нос и мачту на одной линии в продольном направлении и исключает любое искривление в боковом направлении. Предварительный изгиб обычно устанавливается на земле перед установкой мачты (установкой ее на лодку). Затем ставится мачта, а все остальные стоячие снасти прикрепляются к лодке и должным образом натягиваются. [ 4 ] [ 6 ] [ 12 ]

Модели лодок и яхт с буровыми установками B&R

[ редактировать ]

Большая часть флота Hunter Marine оснащена буровыми установками B&R. Однако производители по обе стороны Атлантического океана использовали буровые установки B&R в своих конструкциях лодок.

Модели с буровыми установками B&R 1-го поколения
Boatbuilder Model 1st Year Produced Last Year Produced Ref
Hunter Marine 31 1983 1987
Hunter Marine 34 late 1982 1987 [4][13]
Hunter Marine Passage 42 1989 1998 [14][15]
AB Radab Windex 92 1981 1991 [16]
Модели с буровыми установками B&R 2-го поколения
Boatbuilder Model 1st Year Produced Last Year Produced Ref
Hunter Marine 420 1998 2004 [17][18]
Hunter Marine Passage 450 1996 [4]
Hurley Marine Ltd. (UK) Tailwind 38 1973 1974 [19]
Torkel Batar (Sweden) B&R 23 1993 - [20]
Модели с буровыми установками B&R 3-го поколения
Boatbuilder Model 1st Year Produced Last Year Produced Ref
Goetz Custom Sailboats Route 66 1993 [4]
  1. ^ Перейти обратно: а б США 3862613 , Бергстрем, Ларс Руне и Свен-Олоф Риддер, Георг, «Система такелажа для парусника», выпущено в 1975 г.  
  2. ^ Перейти обратно: а б Хендерсон, Ричард (1991). Понимание оснастки и такелажа . Камден, Мэн: Международное морское издательство. стр. 91, 93. ISBN.  0-87742-283-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Убийство, Стив; Хантер, Дуглас (1998). Объяснение дизайна яхт: Руководство моряка по принципам и практике проектирования . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 134. ИСБН  9780393046465 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бергстрем, Ларс (май 1997 г.). «Что, нет бакштага?!» . Cruising World : 35–38 - через Google Книги.
  5. ^ Проект буровой установки B&R для парусной лодки Hunter . Хантер Марин. 2010.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бергстрем, Ларс; Риддер, Свен Олоф (28 января 1995 г.). Разработка буровой установки B&R, структурной пространственной рамы и системы поддержки штатива со встроенной стрелой . Чесапикский симпозиум по парусным яхтам . Аннаполис, Мэриленд – через Фонд исследований парусных яхт.
  7. ^ Бирн, Дэн (13 февраля 1989 г.). «Шлюп «Четверговый ребенок» попадает в книгу рекордов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июня 2018 г.
  8. ^ «МАРШРУТ 66» . www.yachtroute66.com . Проверено 12 июня 2018 г.
  9. ^ Бергстрем, Ларс (14 ноября 1994 г.). Еще один новый подход к круизным парусникам - быстрые, безопасные крейсеры дальнего следования (PDF) . 13-й Международный симпозиум HISWA по проектированию и строительству яхт (PDF) . Амстердам. стр. 20–29.
  10. ^ «Документ со спецификациями маршрута 66» (PDF) . Домашняя страница Яхт-Маршрута 66 . Проверено 13 июня 2018 г.
  11. ^ «Установка B&R» . Лодка.com . Проверено 10 июня 2018 г.
  12. ^ «Настройка установки B&R» (PDF) . HunterOwners.com . Проверено 10 июня 2018 г.
  13. ^ «Обзор лодки Хантер 34» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  14. ^ «Брошюра Хантер 42» (PDF) . Проверено 13 июня 2018 г.
  15. ^ «Брошюра Хантер Пассаж 42» (PDF) . Иорданские яхты. 8 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 г. . Проверено 13 июня 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  16. ^ «Брошюра Windex 92» . Issuu Inc., 19 марта 2010 г. Проверено 13 июня 2018 г.
  17. ^ «Брошюра Hunter 420» (PDF) . Марлоу-Хантер . Проверено 13 июня 2018 г.
  18. ^ «Охотник 420» . SailboatData.com . Проверено 13 июня 2018 г.
  19. ^ «Попутный ветер 38» . SailboatData.com . Проверено 13 июня 2018 г.
  20. ^ «БиР 23» . Лодки Торкель . Проверено 13 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6aa9d1088f1fa66b9d196ecf08903a1__1723668240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/a1/c6aa9d1088f1fa66b9d196ecf08903a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B&R rig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)