Телохранитель (парусный спорт)

Контрольный сигнал в морском или парусном контексте — это кусок пряжи или ткани, прикрепленный к парусу , штагу или любому снаряжению парусной лодки . Обычно контрольные сигналы находятся на левом и правом бортах .
Индикаторы, прикрепленные к парусу, служат ориентиром при триммировании (регулировке) паруса. На гроте сигнальные устройства могут быть размещены на задней шкаторине (кормовая кромка), и при правильном дифференте они должны течь назад при движении (против ветра). Когда они размещаются на передней шкаторине (передней или мачтовой кромке грота), они используются для обозначения того, что парус поднимается по вылету или движется навстречу ветру. Решение состоит в том, чтобы унестись от ветра или покрыться ветром .
На стакселе могут быть контрольные точки с обеих сторон передней шкаторины паруса. В качестве общего ориентира следует отметить, что наветренный сигнализатор должен течь назад (назад) с периодическим подъемом, а подветренный передний контрольный сигнал должен течь назад, когда он движется с наветренной стороны. Если один контрольный сигнал начинает вращаться по спирали, это указывает на то, что с этой стороны паруса отделился поток воздуха. Чтобы исправить это, парус должен двигаться в противоположную сторону. «Рмпель — болтающий хвост» — хорошая фраза, чтобы запомнить, в каком направлении нажимать румпель, когда хвост движется по спирали. В качестве альтернативы, сам парус можно накрыть или развернуть в направлении контрольного сигнала, который не течет. Например, индикатор подъема стрелы на наветренной стороне будет указывать на недостаточный дифферент паруса, что потребует от экипажа натянуть этот парус. Подветренная стрела указывает на передифферент паруса, что требует от экипажа ослабить шкоты этого паруса.
Они используются с обеих сторон стрелы. [1]
Контрольный компас или репетирующий компас — это специальный компас, установленный на потолке каюты, показания которого можно читать снизу или сверху палубы. По мнению Моби-Дика , подсказкой относится к каюте-компасу, «потому что, не обращаясь к компасу у штурвала, капитан, находясь внизу, может узнать о курсе корабля». [2]
Типы
[ редактировать ]Существует три типа предсказателей:
- Сигнализаторы осадки располагаются по обе стороны от паруса, обычно вокруг самой глубокой части паруса.
- Контрольные пиявки расположены на передней части паруса.
- Сигнализаторы вант прикреплены к вантам лодки.
Приманки, как правило, изготавливаются из шерсти. Контрольные пиявки и кожухи обычно изготавливаются из ленты. [3]
Чтение черновых рассказов
[ редактировать ]Если паруса недостаточно дифферентированы или судно направлено слишком высоко, контрольные сигналы на внутренней стороне паруса остановятся/поднимутся, в то время как внешние индикаторы потекут назад. Если паруса слишком дифферентированы или судно идет слишком низко, то контрольные сигналы на внешней стороне паруса заглохнут/поднимутся, в то время как внутренние потекут назад.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Плавание к рассказчикам» . Энциклопедия парусов UK-Halsey (глава 5) . UKHalsey.com . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Мелвилл, Герман (1992). . Моби Дик, или Кит . Иллюстрировано Роквеллом Кентом . Современная библиотека. п. 342 . ISBN 0679600108 .
- ^ «Sail Telltales: полное руководство» . СОВЕТЫ ПО ГОНКАМ НА ДИНГИ . 24 июня 2020 г. Проверено 24 июня 2020 г.