Jump to content

Бумкин

Бумкин, выступающий из носовой части HMS Surprise (в центре изображения)

Бумкин , , бумкин или болван — это короткий рангоут который может выступать на парусном судне как вперед, так и назад, в зависимости от его функции. Традиционно это был прочный, обычно деревянный рангоут, выступающий вперед над носовой частью западного парусника, удерживающий блок , через который проходил галс фока; на некоторых современных парусных яхтах с длинными гиками это короткий лонжерон, идущий в корму от кормы и закрепляющий центральный бакштаг . [1]

Исторически букины использовались парами, по одному с каждой стороны судна, часто наклоненными вниз над основным поручнем. Первоначально их внутренние концы бодались с рыцарской головой , а с конца 18 века преобладали болтовые соединения.

Их не следует путать с козырьками , тяжелыми деревянными балками по обе стороны носа традиционного судна, наклоненными вперед примерно под углом 45 градусов, которые поддерживают якоря корабля при подъеме или опускании.

Традиционные букины, встречающиеся на английских парусных судах, постепенно эволюционировали с 1710 по 1850 год. [1]

  • 1710–1730 гг. Н. Э.: Первые бумкины обычно имели длину от 6 футов (1,8 м) до 8 футов (2,4 м), обычно квадратного сечения, не сужающиеся, с шириной один дюйм на фут длины.
  • 1730–1780 гг. Н. Э.: Бумкин стал длиннее, с восьмиугольным внутренним концом и круглым внешним концом, суживающимся к кончику до 3/4 своего первоначального диаметра.
  • 1780–1805 гг. Н. Э.: Бум часто становился круглым в поперечном сечении от основания до кончика.
  • 1805 год н.э.: Внутренний конец стрелы был сделан полукруглым и обычно прикручивался к рыцарской голове, а не припирался к ней. Также была представлена ​​железная лента с проушинами для (обычно трех) кожухов -бумкин .
  • 1825 год. Бумкин снова стал иметь квадратные края, обычно на один дюйм шире, чем высота. Он также получил дополнительную проушину для фиксации накладки.
  • судна начал появляться гик, 1850 г. н.э. и далее: На корме служивший либо точкой крепления бакштага , либо полотном паруса, спускаемым с бизань- мачты.
  • 1967: Ялики Drascombe Lugger оснащены буками в качестве точки крепления паруса, поднимаемого с бизани.
Фотография бука с бизань-парусом на рыке Drascombe Lugger Onkahye 1980 года.
  1. ^ Jump up to: а б Гудвин, Питер Г. (1987). Постройка и оснащение английского военного корабля 1650-1850 гг . Лондон: Конвей. стр. 223–225. ISBN  0-87021-016-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e84ea7ae80c31dc0d0fed66215f6d3e__1649944560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/3e/2e84ea7ae80c31dc0d0fed66215f6d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boomkin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)